Кто пристегивается ремнем безопасности ?
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Кто пристегивается ремнем безопасности ?
Кто пристегивается ремнем безопасности и заставляет пассажиров (хотя бы переднего) ?
сделайте опрос кто нить, а то интересно получается, очень многие спорят о безопасности своего(или чужого) авто, крэш-тесты приводят, количество подушек и матрацев пеерчисляют, а основное и первостепенное забывают, ремешок накинуть.. Не для ГАЙцов - на сиденье, а для себя - через грудь.
Смотрю в Тюмени развелось машинок у которых ремешок застегнут вокруг сиденья, типа что ГАИшники не тормозили, интересно при столконовении он поможет.
Раз спорил с одним молодым человеком когда покупал 2112 (он убеждал японку брать) одним из доводов его была лучшая безопасность иномарки, но как я заметил сам он не пристегивается ремнем безопасности.
Сам пристегиваюсь и пассажиров на переднем сиденье заставляю (чаще всего это жена, ее и заставлять не приходится) уже 2 года как, после того как ехал вечером по Широтной, на ГАЗ69(братановский) со скоростью 35-40 км/ч, и мне влоб прилетело крутое РЕНО с пьяным водилой уходившим от преследовших его ГАИ. Рено дико разворотило, мне повезло, что удар пришолся в угол рамы, крыло колесо, дальше просто рама защитила и удар пошел вдоль машины, но если бы врезал в середину, а то летел бы я через лобовуху метров дцать, а так отделался только царапиной на лбу.
сделайте опрос кто нить, а то интересно получается, очень многие спорят о безопасности своего(или чужого) авто, крэш-тесты приводят, количество подушек и матрацев пеерчисляют, а основное и первостепенное забывают, ремешок накинуть.. Не для ГАЙцов - на сиденье, а для себя - через грудь.
Смотрю в Тюмени развелось машинок у которых ремешок застегнут вокруг сиденья, типа что ГАИшники не тормозили, интересно при столконовении он поможет.
Раз спорил с одним молодым человеком когда покупал 2112 (он убеждал японку брать) одним из доводов его была лучшая безопасность иномарки, но как я заметил сам он не пристегивается ремнем безопасности.
Сам пристегиваюсь и пассажиров на переднем сиденье заставляю (чаще всего это жена, ее и заставлять не приходится) уже 2 года как, после того как ехал вечером по Широтной, на ГАЗ69(братановский) со скоростью 35-40 км/ч, и мне влоб прилетело крутое РЕНО с пьяным водилой уходившим от преследовших его ГАИ. Рено дико разворотило, мне повезло, что удар пришолся в угол рамы, крыло колесо, дальше просто рама защитила и удар пошел вдоль машины, но если бы врезал в середину, а то летел бы я через лобовуху метров дцать, а так отделался только царапиной на лбу.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
Zavodnoy, опрос ты и сам создать можеш... щас сделай изменить свой сообщение и внизу посмотри - там есть для вопроса место и варианты ответов добавлять куда...
по теме:
я не пристёгивался, пока в городе разрешали... ездил до первого штрафа... теперь стараюсь пристегнкться... если не забываю... и пассажиры тоже пристёгиваются, если попросить не забуду...
вот теперь жду когда оштрафуют за отсутствие детского сиденья и поеду покупать
Zavodnoy, а ремни за сиденьем застёгивают не для ментов, а ятоб бортовик не пищал... у некоторых машин комп не даёт ехать без ремня - пищать начинает по японски, дак они таким методом его дезинформируют
по теме:
я не пристёгивался, пока в городе разрешали... ездил до первого штрафа... теперь стараюсь пристегнкться... если не забываю... и пассажиры тоже пристёгиваются, если попросить не забуду...
вот теперь жду когда оштрафуют за отсутствие детского сиденья и поеду покупать

Zavodnoy, а ремни за сиденьем застёгивают не для ментов, а ятоб бортовик не пищал... у некоторых машин комп не даёт ехать без ремня - пищать начинает по японски, дак они таким методом его дезинформируют

[н/д]
- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
Andreyt писал(а):Лично я всегда пристегиваюсь как только за город выезжаю, а в городе не пристегиваюсь с тех пор как ,CooLHeaD, перестали за ремни штрафовать
гдето с 1997 по 2003 в тюмени за непристёгнутость не штрафовали... у отца в бардачке даже лежала копия какогото там распоряжения, с которым можно было доказать что гайцам в городе штрафовать за это не нужно...
[н/д]
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 637 -
Репутация: +2
Среди моих знакомых (и знакомых знакомых) есть пара-тройка челов, которым или ремень спас жизнь, или наоборот из-за того что он не был застегнут получилось гадостно (разбитый нос и т.п.) при аварии.
Короче, я стараюсь застегивать. Хотя говорят есть и примеры что "если б был пристегнут - не успел бы выскочить"
"Стараюсь" - но не всегда в реале застегиваю... Бывает частенько что просто забываю.
А японское полоскание мозгов в виде блокировки машины при непристегнутых ремнях - я не уважаю. Терпеть не могу когда техника за меня думает че я должен сделать!
Короче, я стараюсь застегивать. Хотя говорят есть и примеры что "если б был пристегнут - не успел бы выскочить"

"Стараюсь" - но не всегда в реале застегиваю... Бывает частенько что просто забываю.
А японское полоскание мозгов в виде блокировки машины при непристегнутых ремнях - я не уважаю. Терпеть не могу когда техника за меня думает че я должен сделать!
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
VicKing, Все верно никто пунки правил не отменял и пристегиваться нужно, НО когда то выступал по телику дяденька какойто большой (непомню уже кто), так вот он сказал что в городе можно не пристегиваться,
CooLHeaD, и штрафование за ремни оставляют на усмотрение инспектора ДПС
на сегодняшний день никто ниче нового вроде не говорил, но если инспектору ты не понравился то он может тебя оштрафовать и за ремни
А вообще за ремни всегда штрафовали 50-100 чел в месяц, просто для Тюмени это капля в море и никто особо этого не замечает CooLHeaD, просто ты папал в эту каплю
CooLHeaD, и штрафование за ремни оставляют на усмотрение инспектора ДПС
на сегодняшний день никто ниче нового вроде не говорил, но если инспектору ты не понравился то он может тебя оштрафовать и за ремни
А вообще за ремни всегда штрафовали 50-100 чел в месяц, просто для Тюмени это капля в море и никто особо этого не замечает CooLHeaD, просто ты папал в эту каплю

- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Archie
- АвтоСпец
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
SerVer писал(а):На трассе пристегиваюсь всегда. В городе процентов на 50, когда не забываю. Но в любом случае если буду ехать по пустым улицам (Мельникайте, Профсоюзка или объездные) с примерной скоростью больше 80, то пристегнусь
Аналогично.
После того, как в 2001-м перевернулся на трассе Тюмень-Омск. От перелома шеи меня спас именно ремень.

- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40812
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 303 -
Репутация: +263
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0

- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Я пристегиваюсь в городе в основном когда еду поздно вечером и ночью и когда еду по "скоростным" улицам, потому что всякое барахло гоняет ни себя ни других не жалеют. И на трассе конечно, даже задних заставляю пристегиваться, а то был случай когда перевернулись, дак тольок благодаря ремням ничего не сломали.
- Автоледи
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 180 -
Репутация: 0
Не пристёгиваюсь, т.к. эта система не работает в моей машЫнке со дня покупки, по гарантии не делают, а я об этом вспоминаю хм...
А я об этом и не вспоминаю
Когда пост на трассе где нить проезжаю просто накидываю ремень ......
А я об этом и не вспоминаю

Когда пост на трассе где нить проезжаю просто накидываю ремень ......
Молодость дается только раз. Потом, для глупостей нужно подыскивать какое-либо другое оправдание.
Нашла интересную статеку по теме:
Подушки и ремни безопасности являются основными средствами безопасности в каждой современной машине вот уже в течение нескольких десятков лет и спасли жизни не одной тысяче водителей и пассажиров. Тем не менее, в последнее время, когда 130 км/ч является рекомендуемой скоростью на автобане, а максимальная скорость многих автомобилей превышает 300 км/час, эффективность использования этих средств постепенно снижается, а в некоторых случаях подушки и ремни могут быть просто опасны для автомобилистов.
Автомобильную подушку безопасности запатентовал в 1953 году американский инженер Джон Хэттрик. Впервые подушка безопасности появилась на автомобилях в 1973 году, на модели Chevrolet Impala. В качестве стандартного оборудования подушка безопасности в 1988 году появилась на автомобилях Chrysler. Ремни безопасности – еще более «древнее» устройство. Патент на них был получен в Америке еще в 1907 году, а с 1957 года Volvo начала первой оснащать трехточечными ремнями свои машины.
В результате, основные средства пассивной безопасности, на которые возлагают свои надежды все водители в случае аварии, по своей сути являются изобретениями прошлого века. Естественно, над пассивной безопасностью автомобилей работают все автопроизводители. Однако поставщики систем безопасности вынуждены экономить как на времени для испытаний, так и на стоимости разработок и материалов, так как только это может привести к сокращению затрат. Поэтому о высокой степени безопасности, которую могли бы обеспечить ремни и подушки, говорить не приходится.
Да, подушки безопасности отлично защищают голову и туловище водителей, однако ставят под удар их ноги и руки. Согласно исследованию медицинского центра Dartmouth Hitchcock в Нью-Хэмпшире по данным о травмах в результате ДТП в США за 1988-2004 гг., подушки безопасности и ремни вовсе не защищают руки водителя от переломов, мало того, они на 35% увеличивают риск получения травм ног.
Представляют подушки серьезную опасность и для глаз водителя и пассажиров. Исследование испанского доктора Карлоса Руиса Лапуэнте показало, что в результате срабатывания подушек даже при невысокой скорости 35% водителей и пассажиров страдают от их довольно сильного удара, который часто приходится на лицо, особенно если речь идет о людях ниже 175 сантиметров ростом. Удар подушки по силе приближается к резкому удару кулаком в лицо. Если же вы носите очки, последствия могут быть еще более плачевными.
Кроме того, азид натрия (NaN3), благодаря которому подушка безопасности мгновенно надувается, может попасть в глаза водителей и пассажиров, приводя впоследствии к отслоению сетчатки, поражению роговицы и другим последствиям. Согласно данным испанского общества слепых ОNCE, дорожно-транспортные происшествия являются сейчас одной из самых распространенных причин слепоты.
Конечно, всего этого можно избежать, однако новые, более совершенные модели начинают ставиться только на дорогие машины. Лишь недавно производители начали ставить на свои автомобили подушки для защиты коленей, на Mercedes E-класса, например, они появятся только в этом году.
Оптимальную защиту от удара придумала Toyota. В отличие от обычных подушек, которые состоят из одной секции, у новой версии их две. Раздуваясь, они создают углубление посередине, и распределяют давление сработавшей подушки по другим частям головы, плечам и верхней части туловища. Новые подушки безопасности разработаны на основе концепции общей поддержки (Omni-Support) и дают гораздо меньше шансов пассажиру переднего сиденья получить травму, без снижения уровня защиты при первом ударе. Однако ставиться они будут пока лишь на некоторые модели Lexus.
Время, когда ремень, а потом и подушка безопасности были единственными средствами, призванными смягчить последствия от столкновения, осталось в прошлом веке. Новая система безопасности водителя, разработанная немецким отделением корпорации Delphi в Вуппертале, основана на технологиях механики и должна сократить на четверть вероятность повреждений конечностей при столкновении. Система обеспечивает лучшую защиту ног водителя при фронтальном ударе. Защитный модуль состоит из рулевой колонки, коленного валика и качественно новой системы педалей. При столкновении модуль отодвигается от водителя, давая воздушной подушке больше времени для открытия. Воздушная подушка и коленный валик под рулевой колонкой перераспределяют удар на приборную доску. Педали при столкновении изменяют направление, продвинувшись наверх, снижая риск повреждения ног. Новая система должна, по сообщению предприятия, выйти на рынок к 2010 году.
Безусловно, никто не станет оспаривать положительный потенциал всех интегрированных систем. Однако автокомпании по-прежнему будут экономить на введении новых систем безопасности. Поэтому еще многих автомобилистов по-прежнему будут выручать подушки и ремни безопасности, с которыми все же спокойнее, чем без них. Ведь, как известно, лучше быть не совсем живым, чем совсем мертвым.
autonews.ru
Подушки и ремни безопасности являются основными средствами безопасности в каждой современной машине вот уже в течение нескольких десятков лет и спасли жизни не одной тысяче водителей и пассажиров. Тем не менее, в последнее время, когда 130 км/ч является рекомендуемой скоростью на автобане, а максимальная скорость многих автомобилей превышает 300 км/час, эффективность использования этих средств постепенно снижается, а в некоторых случаях подушки и ремни могут быть просто опасны для автомобилистов.
Автомобильную подушку безопасности запатентовал в 1953 году американский инженер Джон Хэттрик. Впервые подушка безопасности появилась на автомобилях в 1973 году, на модели Chevrolet Impala. В качестве стандартного оборудования подушка безопасности в 1988 году появилась на автомобилях Chrysler. Ремни безопасности – еще более «древнее» устройство. Патент на них был получен в Америке еще в 1907 году, а с 1957 года Volvo начала первой оснащать трехточечными ремнями свои машины.
В результате, основные средства пассивной безопасности, на которые возлагают свои надежды все водители в случае аварии, по своей сути являются изобретениями прошлого века. Естественно, над пассивной безопасностью автомобилей работают все автопроизводители. Однако поставщики систем безопасности вынуждены экономить как на времени для испытаний, так и на стоимости разработок и материалов, так как только это может привести к сокращению затрат. Поэтому о высокой степени безопасности, которую могли бы обеспечить ремни и подушки, говорить не приходится.
Да, подушки безопасности отлично защищают голову и туловище водителей, однако ставят под удар их ноги и руки. Согласно исследованию медицинского центра Dartmouth Hitchcock в Нью-Хэмпшире по данным о травмах в результате ДТП в США за 1988-2004 гг., подушки безопасности и ремни вовсе не защищают руки водителя от переломов, мало того, они на 35% увеличивают риск получения травм ног.
Представляют подушки серьезную опасность и для глаз водителя и пассажиров. Исследование испанского доктора Карлоса Руиса Лапуэнте показало, что в результате срабатывания подушек даже при невысокой скорости 35% водителей и пассажиров страдают от их довольно сильного удара, который часто приходится на лицо, особенно если речь идет о людях ниже 175 сантиметров ростом. Удар подушки по силе приближается к резкому удару кулаком в лицо. Если же вы носите очки, последствия могут быть еще более плачевными.
Кроме того, азид натрия (NaN3), благодаря которому подушка безопасности мгновенно надувается, может попасть в глаза водителей и пассажиров, приводя впоследствии к отслоению сетчатки, поражению роговицы и другим последствиям. Согласно данным испанского общества слепых ОNCE, дорожно-транспортные происшествия являются сейчас одной из самых распространенных причин слепоты.
Конечно, всего этого можно избежать, однако новые, более совершенные модели начинают ставиться только на дорогие машины. Лишь недавно производители начали ставить на свои автомобили подушки для защиты коленей, на Mercedes E-класса, например, они появятся только в этом году.
Оптимальную защиту от удара придумала Toyota. В отличие от обычных подушек, которые состоят из одной секции, у новой версии их две. Раздуваясь, они создают углубление посередине, и распределяют давление сработавшей подушки по другим частям головы, плечам и верхней части туловища. Новые подушки безопасности разработаны на основе концепции общей поддержки (Omni-Support) и дают гораздо меньше шансов пассажиру переднего сиденья получить травму, без снижения уровня защиты при первом ударе. Однако ставиться они будут пока лишь на некоторые модели Lexus.
Время, когда ремень, а потом и подушка безопасности были единственными средствами, призванными смягчить последствия от столкновения, осталось в прошлом веке. Новая система безопасности водителя, разработанная немецким отделением корпорации Delphi в Вуппертале, основана на технологиях механики и должна сократить на четверть вероятность повреждений конечностей при столкновении. Система обеспечивает лучшую защиту ног водителя при фронтальном ударе. Защитный модуль состоит из рулевой колонки, коленного валика и качественно новой системы педалей. При столкновении модуль отодвигается от водителя, давая воздушной подушке больше времени для открытия. Воздушная подушка и коленный валик под рулевой колонкой перераспределяют удар на приборную доску. Педали при столкновении изменяют направление, продвинувшись наверх, снижая риск повреждения ног. Новая система должна, по сообщению предприятия, выйти на рынок к 2010 году.
Безусловно, никто не станет оспаривать положительный потенциал всех интегрированных систем. Однако автокомпании по-прежнему будут экономить на введении новых систем безопасности. Поэтому еще многих автомобилистов по-прежнему будут выручать подушки и ремни безопасности, с которыми все же спокойнее, чем без них. Ведь, как известно, лучше быть не совсем живым, чем совсем мертвым.
autonews.ru
Союз Автолюбителей Тюмени - PR-направление
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
Тут анек вспомнился (или может история реальная): пассажиры рассаживаются в салоне самолета, стюардесса всех вежливо просит пристегнуть ремни, а один чувачек на первом ряду отказывается, говорит нафиг мне этот ремень. Ну вообщем стюардесса вызывает капитана. Ну а тот давай на мужика орать: "Ты че чудак, вот прикинь я при посадке промахнусь чуток мимо полосы, и самолет резко остановится....а вот ты полетишь дальше! и вот пробиваешь ты головой первую перегородку, затем вторую, потом третью и оказываешься в кабине пилотов.....а нахрена спрашивается ты мне там сдался???"
Мужик побледнел и пристегнулся.....
Аналогия конечно не совсем уместная, но при столкновении в автомобиле действуют те же законы физики и глуп тот кто этого понимать не желает. А штрафовать за ремень надо бы пожестче - рублей так на 500-800.
Мужик побледнел и пристегнулся.....
Аналогия конечно не совсем уместная, но при столкновении в автомобиле действуют те же законы физики и глуп тот кто этого понимать не желает. А штрафовать за ремень надо бы пожестче - рублей так на 500-800.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
DMD, с 1 июля обещали повысить штрафы, за ремни за пешеходов, за красный и т.д. - существенно, что и правильно чесно говоря
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
На трассе пристёгиваюсь и от пасажира требую, т.к. при скорости выше 60 кмч ремень может РЕАЛЬНО помочь. В городе - нет. Считаю глупо ехать пристёгнутым со средней скоростью 18-23 кмч (а такая скорость у нас в часы пик).
Кстати насчёт езды на красный: почему бы не разрешить проезд на красный, если поворачиваешь направо, при условии отсутствия движения в поперечном направлении ? Как в некоторых штатах США.
Кстати насчёт езды на красный: почему бы не разрешить проезд на красный, если поворачиваешь направо, при условии отсутствия движения в поперечном направлении ? Как в некоторых штатах США.
- Zver
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 133 -
Репутация: +1
Patriot,
Потому, что:
1) Справа в этот момент начинают движение пешеходы
2) Встречные тебе, которые хотят повернуть налево, так и немогут повернуть из за того что ты поворачиваешь направо на красный, следовательно им будут сигналить уже начавшие движение "поперечные"
3) Американцы тупые, а в некоторых штатах так ваще ))))
Кстати насчёт езды на красный: почему бы не разрешить проезд на красный, если поворачиваешь направо, при условии отсутствия движения в поперечном направлении ? Как в некоторых штатах США.
Потому, что:
1) Справа в этот момент начинают движение пешеходы
2) Встречные тебе, которые хотят повернуть налево, так и немогут повернуть из за того что ты поворачиваешь направо на красный, следовательно им будут сигналить уже начавшие движение "поперечные"
3) Американцы тупые, а в некоторых штатах так ваще ))))
так-с... идём и покупаем 5-точечные ремни к ним сидения и ставим каркас безопасности! это к пассивной безопасности...
к активной меняем подвеску на жесткую, ставим нормальные 8-поршневый супорта!
вот и всё.... чувствовать себя можете вполне безопасно... кстати эти ремни не пристёгнутые очень мешают сидеть
ф топку!
к активной меняем подвеску на жесткую, ставим нормальные 8-поршневый супорта!
вот и всё.... чувствовать себя можете вполне безопасно... кстати эти ремни не пристёгнутые очень мешают сидеть

Кстати насчёт езды на красный: почему бы не разрешить проезд на красный, если поворачиваешь направо, при условии отсутствия движения в поперечном направлении ? Как в некоторых штатах США.
ф топку!
Вы можете купить у меня любой автомобиль, при условии что это будет Ford-T чёрного цвета.
Генри Форд
Генри Форд