Предыстория: приобрёл в июле 2010 года с пробегом в 120 000 км., спустя год и 20 000 км. пробега заменил топливный насос, в остальном – без проблем. Спустя ещё год и 20 000 км. появилась проблема.
Симптомы:
- при включенном зажигании и неработающем двигателе слышен треск в датчике-распределителе зажигания;
- при движении на любой скорости случаются кратковременные провалы в работе двигателя (рывки);
- двигатель внезапно глохнет при разгоне.
Лечение:
16 июля провёл диагностику двигателя и электрооборудования в СТО Таксомоторного парка, симптомы проблемы не проявились, отклонений не выявлено, сотрудники СТО рекомендовали заменить высоковольтные провода. Решил провести повторную диагностику в СТО Московский, но возле сквера Комсольский двигатель внезапно глохнет, появляется треск в датчике-распределителе зажигания.
17 июля заменил высоковольтные провода, в СТО Регион-Авто заменили коммутатор, треск в датчике-распределителе зажигания исчез. Решил провести повторную диагностику в СТО Московский, но возле гимназии №49 двигатель внезапно глохнет.
19 июля в СТО Регион-Авто заменили топливный насос, бегунок распределителя зажигания (на безрезисторный), симптомы проблемы исчезли. Решил не проводить повторную диагностику в СТО Московский…
3 дня (300 км.) ездил нормально, но на подъёме от Тойота Центра на мост по Мельникайте двигатель внезапно глохнет…
Текущее положение дел (треска в датчике-распределителе зажигания нет):
- двигатель заводится и глохнет через секунду;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет при нажатии на педаль газа;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет после интенсивного газования;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет при начале движения;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет через несколько десятков/сотен метров после движения.
К сведению:
- заправляюсь всегда на одной АЗС (Червишевский тракт, 39), до полного бака;
- воздушный и топливный фильтры (Русойл) заменены 1 500 км. назад;
- масло (ТНК Magnum Ultratec 5W-50) и масляный фильтр (MANN) заменены 3 000 км. назад;
- проблема проявляется независимо от температуры воздуха.
Понимаю, что машина не современная и не везде за неё возьмутся, но всё же, порекомендуйте специалиста или СТО, которые могут решить проблему исключая метод тыка.
P.S. Будете проезжать мимо Тойота Центра – пошлите машинке лучики добра…
Глохнет при разгоне (Волга, двигатель 4021.10, карбюратор)
- Ellesar72
- АвтоСпец
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 184 -
Репутация: +1
- Thor
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 1 289 -
Репутация: +1
- Max123_1993
- АвтоСпец
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 642 -
Репутация: +3
- Gresduko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: +16
Мои варианты:
1. Порвана мембрана ускорительного насоса (это в карбе) или засран его жиклер.
2. Изношена игла-клапан в поплавковой камере. Её закусывает. Или переливает или не набирает топливо.
Коммутатор ни при чем. Развели. У него два состояния или работает или не работает. Т.е. машина заводится или не заводится.
Высоковольтные провода и свечи менять на этой машине при каждом ТО, благо не дорогие.
Непойму, что может трещать в трамблере-распределителе при неработающем двигателе? Разбирал не раз его, устройство знаю.
1. Порвана мембрана ускорительного насоса (это в карбе) или засран его жиклер.
2. Изношена игла-клапан в поплавковой камере. Её закусывает. Или переливает или не набирает топливо.
Коммутатор ни при чем. Развели. У него два состояния или работает или не работает. Т.е. машина заводится или не заводится.
Высоковольтные провода и свечи менять на этой машине при каждом ТО, благо не дорогие.
Непойму, что может трещать в трамблере-распределителе при неработающем двигателе? Разбирал не раз его, устройство знаю.

Скрытый текст:
- Ellesar72
- АвтоСпец
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 184 -
Репутация: +1
- Вовчик223
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 242 -
Репутация: 0
- двигатель внезапно глохнет при разгоне.
на классике у меня так было по зиме.. замасливались контакты, протирал ветошью - заводил ехал..по весне в качестве профилактики промыл трамблер, поменял контакты, бегунок, провода - усё ок.. а вообще с таким пробегам и симптомами моно было смело менять трамблер , провода, да и карб я бы наверно выкинул, новый воткнул сам, чем кататься по псевдо диагностикам... чо там диагностировать то.. пробег большой, рашен кар требует внимания и вложений, запчасти не такие уж и дорогие..
на классике у меня так было по зиме.. замасливались контакты, протирал ветошью - заводил ехал..по весне в качестве профилактики промыл трамблер, поменял контакты, бегунок, провода - усё ок.. а вообще с таким пробегам и симптомами моно было смело менять трамблер , провода, да и карб я бы наверно выкинул, новый воткнул сам, чем кататься по псевдо диагностикам... чо там диагностировать то.. пробег большой, рашен кар требует внимания и вложений, запчасти не такие уж и дорогие..
Отписываюсь по итогам дня:
Днём вернулся к машинке – завелась, хоть и не с первого раза, но поехала. Рывки присутствуют.
По рекомендации Ellesar72 позвонил в СТО Аспект-96, мастер дал добро на ремонт, но когда приехал туда, карбюраторщик отказался работать с волговским карбюратором.
Смотрю в 2ГИС ближайшие СТО с карбюраторщиками – Универсал-Авто, приезжаю… Волга?... Карбюратор?... Давай до свидания…
Рядом СТО Автоград-Тюмень, подъехал… Карбюраторщика нет. Вообще. Уже несколько лет. Мастер порекомендовал в их СТО на Жуковского прочистить топливную систему. Ладно, добрался…
Сняли сетку в топливном баке – ржавоватая, забитая, заменили новой. Продули топливопровод – увидеть столько мутной грязи в бензине я не ожидал (в баке бензин чистый). Собрали всё обратно, завели двигатель, погазовали, двигатель заглох… Симптомы те же, проблема не решена. Порекомендовали карбюраторщика в автоцентре Авто-1.
Завтра надеюсь машинка вернётся на дорогу...
Днём вернулся к машинке – завелась, хоть и не с первого раза, но поехала. Рывки присутствуют.
По рекомендации Ellesar72 позвонил в СТО Аспект-96, мастер дал добро на ремонт, но когда приехал туда, карбюраторщик отказался работать с волговским карбюратором.
Смотрю в 2ГИС ближайшие СТО с карбюраторщиками – Универсал-Авто, приезжаю… Волга?... Карбюратор?... Давай до свидания…
Рядом СТО Автоград-Тюмень, подъехал… Карбюраторщика нет. Вообще. Уже несколько лет. Мастер порекомендовал в их СТО на Жуковского прочистить топливную систему. Ладно, добрался…
Сняли сетку в топливном баке – ржавоватая, забитая, заменили новой. Продули топливопровод – увидеть столько мутной грязи в бензине я не ожидал (в баке бензин чистый). Собрали всё обратно, завели двигатель, погазовали, двигатель заглох… Симптомы те же, проблема не решена. Порекомендовали карбюраторщика в автоцентре Авто-1.
Завтра надеюсь машинка вернётся на дорогу...