Глохнет при сбросе на нейтраль 2114
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
Глохнет при сбросе на нейтраль 2114
Доброго времени суток, после капиталки случилась такая проблема - На холостом ходу работает более менее нормально, двигатель трясется, не сильно, но и не так как положено, при разгоне провалов нет, но при сбросе на нейтраль раз через раз глохнет двигатель, обороты просто плавно падают до нуля, чек не горит. Раньше была почти такая же проблема, но там обороты плавали на месте, был виноват ДПРВ, сейчас его тоже заменил на всякий случай, не помогло, так же менял ДМРВ на заведомо рабочий, эффекта так же не прибавилось, остались только РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и топливная система. Ездил на диагностику сказали что пока чек не горит проблему не сможем решить. У кого была точно такая же проблема подскажите в чем именно неисправность?
Двигатель 2111 8кл. пробег 74000
Двигатель 2111 8кл. пробег 74000
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Забита сетка бензонаноса 99%, либо топливная магистраль! Она не ловится диагностикой, так как проблема не в электронике, а в физическом засоре! Было, знаю.
Ещё, как вариант - плохо собрали движок после "капиталки", и идет подсос воздуха через прокладки впускного коллектора. Это очень вероятно.
ДПДЗ - тоже может быть, но тогда это было бы до капиталки! Ты расскажи для начала, из-за чего капиталил движку? И станет ясно.
Ещё, как вариант - плохо собрали движок после "капиталки", и идет подсос воздуха через прокладки впускного коллектора. Это очень вероятно.
ДПДЗ - тоже может быть, но тогда это было бы до капиталки! Ты расскажи для начала, из-за чего капиталил движку? И станет ясно.
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
Explorer, капиталка из-за перегрева, как можно определить идет ли подсос воздуха самому?
Jes, как бы объяснить... Вообщем до 20ти км\ч вероятность того что заглохнет мала, если больше, допустим 40 на третей, сбрасываешь на нейтраль, даже не тормозишь и обороты просто опускаются до нуля, никакой тряски и посторонних звуков
Jes, как бы объяснить... Вообщем до 20ти км\ч вероятность того что заглохнет мала, если больше, допустим 40 на третей, сбрасываешь на нейтраль, даже не тормозишь и обороты просто опускаются до нуля, никакой тряски и посторонних звуков
- Jes
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 368 -
Репутация: +1
nightmotion, ого, у меня катишься на нейтралке - все ок. стоит только скорости опуститься до 15-20 км/ч, сначала потрясывает, а затем обороты плавают и понижаются до 500, а потом вообще глохнет.
заменил два датчика: холостого хода и дроссельной заслонки. проблема ушла, но на горячую - вновь вернулась. что еще сделал: отрегулировал клапана, после..завыл генератор(замена подшипников) - на данный момент все ок, а так же в жару - а она на той неделе была невыносимой!
заменил два датчика: холостого хода и дроссельной заслонки. проблема ушла, но на горячую - вновь вернулась. что еще сделал: отрегулировал клапана, после..завыл генератор(замена подшипников) - на данный момент все ок, а так же в жару - а она на той неделе была невыносимой!
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
Pioneer172, выше написал что от перегрева, планировалсь только отшливовать голову, но потом выяснилось что поршень треснул и клапан прогорел, вот и решили сразу откапиталить
Jes, генератор новый у меня, скорей всего из-за бензонасоса и всех вытекающих такая проблема, остальное вроде в норме, пытался снять ДПДЗ и РХХ с другой самары, но не смог подлезть отверткой, сильно мало места
Jes, генератор новый у меня, скорей всего из-за бензонасоса и всех вытекающих такая проблема, остальное вроде в норме, пытался снять ДПДЗ и РХХ с другой самары, но не смог подлезть отверткой, сильно мало места
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
nightmotion, Может коряво клапана отрегулировали? Замерить желательно бы давление подачи топлива, заменить сеточку бензонасоса (как выше уже написали) найди маленькую отвертку и все же попробуй поменять ДПДЗ И РХХ была подобная ситуация на девятке, поменял все свечи, провода, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ убил кучу денег.. а оказалась вся проблема была в сеточке бензонасоса )))
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Pioneer172, Кстати есть рабочий датчик РХХ могу отдать за спасибо ) валяеться без дела все равно
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Pioneer172, Кстати есть рабочий датчик РХХ могу отдать за спасибо ) валяеться без дела все равно
Врум-врум!)
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
nightmotion, ой ой ой... Перегрев
Мда, тут либо тебе хреново откапиталили, а это не доказуемо! Фактически надо снова капиталить! Либо у тебя что-то не связанное с этим, просто тупое совпадение! Я тебе желаю что это второе, меняй сетку бензонаноса 100% и если не поможет пускай меряют давление и подачу топлива. Больше тут ничего быть по определению не может.

- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
вообщем такая история - Залил жидкость для промывки форсунок результат порадовал, но не сильно, теперь при сбросе на нейтраль обороты падали до 500, поднимались до 1300 и только потом переходили в рабочее положение, все таки поменял РХХ при этом почистив камеру, вставил новый РХХ, завел, на холостых ничего не изменилось, зато при сбросе на нейтраль глохнула постоянно, залил опять жидкость для промывки всей системы, сейчас уже лучше, но все равно хуже чем раньше, на днях все таки поменяю фильтр с сеткой.
И еще одна забавная с одной стороны ситуевина - Ехал около 100 км\ч по объездной, вдруг замигал чек, по старому опыту знаю что это пропуски зажигания, остановился, проверил все свечи и провода, все в норме, пришлось ехать домой, дома подвернулся сосед, у него был компрессометр, замерили, не было компрессии в третьем цилиндре, предварительный диагноз - прогар клапана, ладно думаю, закрутили свечи(свечу на третьем цилиндре я не стал закручивать до упора, все равно толка нет от нее), завели тарахтит и троит ужасно, погазовал раза три заработала как раньше, прокатился вокруг дома, все нормально, кроме того что иногда глохнет, что это может быть и повторится ли снова?
И еще одна забавная с одной стороны ситуевина - Ехал около 100 км\ч по объездной, вдруг замигал чек, по старому опыту знаю что это пропуски зажигания, остановился, проверил все свечи и провода, все в норме, пришлось ехать домой, дома подвернулся сосед, у него был компрессометр, замерили, не было компрессии в третьем цилиндре, предварительный диагноз - прогар клапана, ладно думаю, закрутили свечи(свечу на третьем цилиндре я не стал закручивать до упора, все равно толка нет от нее), завели тарахтит и троит ужасно, погазовал раза три заработала как раньше, прокатился вокруг дома, все нормально, кроме того что иногда глохнет, что это может быть и повторится ли снова?
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
- andreiavto333
- АвтоСпец
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
- sailor-mike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
- sailor-mike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
Бензонасос тогда маловероятно, но можно тоже попробовать, его легко переставить
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Пиши, в чём причина, когда выяснится, я бы после бензонасоса и сетки руки опустил и в СТО потащил.
Добавлено спустя 50 секунд:
потащил бы к тем, кто капиталил.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Пиши, в чём причина, когда выяснится, я бы после бензонасоса и сетки руки опустил и в СТО потащил.
Добавлено спустя 50 секунд:
потащил бы к тем, кто капиталил.
У Лада-Гранта один плюс - на аккумуляторе.
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
Сколько лет машине? Если прбег уже большой то скорее всего у тебя накрылся датчик массового расхода воздуха или ДМРВ. Его диагностика не просчитывает. Он накрывается постепенно, не заметишь. Глохнет машина потому что поступает бедная смесь, ДРМВ посылает в мозги неверную информацию, в итоге машина ездит на бедной смеси. Если вывернешь свечи то они у тебя будут сухие с белым нагаром. Стоит он примерно 2200 рублей , находится сразу за воздушным фильтром. Меняется в пять секунд. Я с такой же проблемой как у тебя в какие только сервисы не ездил. Они умеют только деньги просить)))
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Продал я свою четырку. Достала. была тоже проблема , на скорости где то в 100 км/ч начинает троить, останавливаешься, глушишь, заводишь опять нормально работает.Такую ее и продал. Взял тойоту 15 летнюю и забыл про поломки)))
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Продал я свою четырку. Достала. была тоже проблема , на скорости где то в 100 км/ч начинает троить, останавливаешься, глушишь, заводишь опять нормально работает.Такую ее и продал. Взял тойоту 15 летнюю и забыл про поломки)))
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
nightmotion писал(а):вообщем поменял сетку и филтр, насос проверяли, давит нормально, глохнуть перестала, но все равно не так работает как надо, при сбросе на нейтраль обороты падают до 500, прыгают до 1200 и потом возвращаются в рабочее состояние, чем лечить?
После очистки форсы не забились.Очистка подняла всю муть с бака что то задержали сетка с фильтром.А то что растворилось в бензе осело на форсунках.Подсос воздуха..... побрызгай WD-40 где на твой взгляд он может быть и будет видно.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
С завода такая проблема была и есть. Диагностика показала что есть небольшие пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Рекомендация - замена свечей. Поменял свечи - ничего не изменилось.
Обороты проседают периодами - обычно не больше 20 минут и пару раз в месяц, и поэтому когда приезжаю к официалам по гарантии они говорят "всё нормально работает", покатал мастера - всё норм. Сказали приезжать, когда проблема снова проявится. Но зато время пока до них доедешь, проблема исчезает.
Рашн автопром.
Обороты проседают периодами - обычно не больше 20 минут и пару раз в месяц, и поэтому когда приезжаю к официалам по гарантии они говорят "всё нормально работает", покатал мастера - всё норм. Сказали приезжать, когда проблема снова проявится. Но зато время пока до них доедешь, проблема исчезает.
Рашн автопром.
- petroviht1
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 88 -
Репутация: 0
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
Раньше была почти такая же проблема, но там обороты плавали на месте, был виноват ДПРВ, сейчас его тоже заменил на всякий случай, не помогло, так же менял ДМРВ на заведомо рабочий, эффекта так же не прибавилось, остались только РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и топливная система.
в первый раз вижу, что человек регулятор холостого хода (РХХ) не обозвал Датчиком холостого хода.

- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
Проблема решена!
После двух недельного поиска по форумам...
Калина 1,4 16V с кондиционером
Началось с покупки в салоне (там говорили что все нормально, бенз плохой и т.д.). Сначала проявлялось только при включенном кондиционере (т.е. когда есть какая либо доп. нагрузка) - при переключении на нейтраль падали обороты до 500 и выравнивались 50/50 (или глохла или обороты выравнивались). Грешил на нехватку мощности движка.
Спустя три года (две недели назад) эта проблема вылезла так, что я не мог проехать нормально перекресток. Выжимаешь сцепление, переводишь кулису - и... глохнет двигатель.
За две недели прочитал все форумы.
Поменял - датчик распред вала (80грн/320 руб) - по совету одного компьютерщика с довольно большой репутацией и после его диагностики. Далее, датчик коленвала (75грн/300 руб), ну и по совету регулятор холостого хода (140грн/560 руб).
В общем ситуация НОЛЬ, настроение упало и т.д.
После очередной бессонной ночи за компьютером в поисках решении проблемы все-таки решил поехать к другому и перепрошить....
И... как результат - ПОЛОЖИТЕЛЬНО. обороты при переключении плавно падают на 1000 и через секунду устанавливаются на 800.
Цена вопроса 400 грн/1600 руб.
Так что вот так.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ
После двух недельного поиска по форумам...
Калина 1,4 16V с кондиционером
Началось с покупки в салоне (там говорили что все нормально, бенз плохой и т.д.). Сначала проявлялось только при включенном кондиционере (т.е. когда есть какая либо доп. нагрузка) - при переключении на нейтраль падали обороты до 500 и выравнивались 50/50 (или глохла или обороты выравнивались). Грешил на нехватку мощности движка.
Спустя три года (две недели назад) эта проблема вылезла так, что я не мог проехать нормально перекресток. Выжимаешь сцепление, переводишь кулису - и... глохнет двигатель.
За две недели прочитал все форумы.
Поменял - датчик распред вала (80грн/320 руб) - по совету одного компьютерщика с довольно большой репутацией и после его диагностики. Далее, датчик коленвала (75грн/300 руб), ну и по совету регулятор холостого хода (140грн/560 руб).
В общем ситуация НОЛЬ, настроение упало и т.д.
После очередной бессонной ночи за компьютером в поисках решении проблемы все-таки решил поехать к другому и перепрошить....
И... как результат - ПОЛОЖИТЕЛЬНО. обороты при переключении плавно падают на 1000 и через секунду устанавливаются на 800.
Цена вопроса 400 грн/1600 руб.
Так что вот так.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ
- Leshiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 -
Репутация: +2
Была такая же фигня, банальным отцеплением проводов от ДМРВ, РХХ, ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) нашел больного и вылечил (по данным этих датчиков и регуляторов готовится бензо-воздушная смесь которая подается через форсунки в двигатель). Приболел ДПДЗ, у него там что то типа ползункового резистора стоит, в нижем положении (холостой ход) данные проволочки сопротивления не работали (не меняли сопротивление, его еще можно проверить тестером. Но это сугубо мой случай
.

Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))