Я себе делал так.. Убирал из фар и ставил в поворотники. Моргание поворотника отлично видно)
Потом это приедается и убрал гарабиры впереди вообще.
Габариты в поворотники
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
Перевозчик писал(а):Видел на приоре так сделано, поворотники светились, навстречу мне ехала, смотрится красиво и видно из далека. Но я сразу же задался вопросом, а как ведут они себя при включении поворотов, видно как моргает если две лампочки стоит
мне кажется оптимальный вариант это светодиодная белая лампочка в поворотник в роли габарита (такая же как в самой фаре), желтая лампа на поворотник и белое стекло самого поворотника. Тогда поворотник и сама фара (имею ввиду ваз 2114) будут смотреться однородно и моргание желтого на этом фоне точно будет выделяться.
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4814
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 950 -
Репутация: +36
AGRESSOR, 4 обычных 5-контактных реле + один дополнительный провод и поворотники у тебя будут гореть вместе с габаритами.
При этом полностью сохраняется их функция как указателей поворота (мигание)
Красным - контакты реле, зеленым - управляющие контакты реле.
Убираешь с лампы +поворотника. Провод от лампы поворотника цепляешь на базу одного реле. На базу второго реле цепляешь постоянный + (хоть напрямую с аккумулятора).
Реле соединяешь между собой так: нормально замкнутый контакт 1 реле к нормально разомкнутому контакту 2 реле; нормально разомкнутый контакт 1 реле к нормально замкнутому 2 реле.
По одному из управляющих контактов реле замыкаешь на "массу".
Второй контакт одного реле замыкаешь на провод "+" идущий к габаритам.
Второй контакт второго реле замыкаешь на провод "+"который раньше шел к поворотнику.
На рисунке система изображена в момент когда все выключено.
При включении габаритов первое реле переключается в другое положение и поворот горит вместе с габаритом. При этом, при включении поворота второе реле будет периодически размыкать цепь и поворот будет мигать.
При этом полностью сохраняется их функция как указателей поворота (мигание)

Красным - контакты реле, зеленым - управляющие контакты реле.
Убираешь с лампы +поворотника. Провод от лампы поворотника цепляешь на базу одного реле. На базу второго реле цепляешь постоянный + (хоть напрямую с аккумулятора).
Реле соединяешь между собой так: нормально замкнутый контакт 1 реле к нормально разомкнутому контакту 2 реле; нормально разомкнутый контакт 1 реле к нормально замкнутому 2 реле.
По одному из управляющих контактов реле замыкаешь на "массу".
Второй контакт одного реле замыкаешь на провод "+" идущий к габаритам.
Второй контакт второго реле замыкаешь на провод "+"который раньше шел к поворотнику.
На рисунке система изображена в момент когда все выключено.
При включении габаритов первое реле переключается в другое положение и поворот горит вместе с габаритом. При этом, при включении поворота второе реле будет периодически размыкать цепь и поворот будет мигать.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4814
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 950 -
Репутация: +36
Как мигать, если он подсвечен? Мигание будет плохо видно в яркий солнечный день.
По предложенной мной схеме поворот будет гореть вместе с габаритами.
Но при включении поворота он будет мигать, как обычный поворотник.
При выключении поворота он снова будет гореть, как габарит.
По-моему так гораздо лучше.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Ах да!
Если + поворота взять непосредственно с фары, то поворот на фаре и повторитель на крыле при включенных габаритах будут работать не синхронно, а в противофазе )))
Дополнительная фишка
Добавлено спустя 1 час 42 секунды:
Скорее всего работать будет так:
Ну и габариты в фаре будут тоже гореть при "включен габарит"
Но если управляющий + взять не с габаритов, а с отдельной кнопки, то можно и независимо включать будет.
По предложенной мной схеме поворот будет гореть вместе с габаритами.
Но при включении поворота он будет мигать, как обычный поворотник.
При выключении поворота он снова будет гореть, как габарит.
По-моему так гораздо лучше.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Ах да!
Если + поворота взять непосредственно с фары, то поворот на фаре и повторитель на крыле при включенных габаритах будут работать не синхронно, а в противофазе )))
Дополнительная фишка

Добавлено спустя 1 час 42 секунды:
Скорее всего работать будет так:

Ну и габариты в фаре будут тоже гореть при "включен габарит"
Но если управляющий + взять не с габаритов, а с отдельной кнопки, то можно и независимо включать будет.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.