шевроле нива
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
Тюменский писал(а):Выезжая в труднопроходимые места и застревая в колее часто возникало желание иметь подъёмный кран рядом. Зацепил бы за колесо, поднял, накидал под колесо палок и камней, опустил, так же под другие колёса и спокойно выехал. Но оставалось довольствоваться только обычным ромбическим домкратом, который на Шниве приходится заталкивать довольно далеко - лонжерон находится в 15 см от порога. И это всё в грязи, в луже, в снегу, где домкрат либо не засунуть из-за набившегося грунта, либо его просто вдавливает и он тонет. Идеальным был бы выход сделать упор в полуметре от машины, где в 90% случаев грунт относительно твёрдый и не надо на коленках заталкивать домкрат куда-то под днище. Вариант с зацепами за диск и хайджеком, предложенный yastrebov72 мне не очень понравился, так как хайджек довольно дорогой и громоздкий, да и ставить его всё равно приходится у самого колеса, где каша. Подумав несколько дней я придумал конструкцию, ранее нигде мной не наблюдавшуюся. Поскольку основные цели были: поднять колёса по очереди , опираясь на твёрдый грунт по бокам от дороги (где есть дорога), без особых усилий, чтобы комплект для этого легко умещался в багажнике, был дешёвым и чтобы можно было на выбор пользоваться родным ромбическим, винтовым от Волги, домкратами, или хайджеком, чтобы всё снималось-ставилось за пять секунд, то созрел следующий вариант:
Обрезки труб нашёл в гараже, за два часа сварил, сходил купил Волговский домкрат за 700 рублей. На всё ушло часа два. Машину теперь легко можно поднять за любое колесо любым домкратом (тряпочки были подложены пока не наклеил резинки на касавшиеся диска части):
В готовом виде девайс получился такой (имя ещё не придумал, объявляю конкурс):
Поднимать стало легче, видимо получился как бы рычаг. Трубы можно было взять немного потоньше, но больше ничего не было, да и так вес получился всего пару килограмм, девайс складной и с двойным запасом прочности. Колесо надёжно фиксируется, как как поднимается за точку, смещённую к центру и верху. Пробовал раскачать авто, но он держится не менее устойчиво, чем на домкрате, особенно если поднят на Волговском. Всего потратил три часа, 700 рублей денег, сам остался доволен.
Ещё одна версия, исправленная, под другую машину. В прошлые выходные испытание выдержала:




- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
кому интересно. Сделал автоматическое включение ближнего (без габаритов). Достаточно разорвать механическую связь между кнопкой ближнего и габаритов. При нажатой кнопке ближнего, он будет включаться при включении зажигания и гаснуть при выключении.
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- ДобКот
- АвтоСпец
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 691 -
Репутация: 0
кому интересно. Сделал автоматическое включение ближнего (без габаритов). Достаточно разорвать механическую связь между кнопкой ближнего и габаритов. При нажатой кнопке ближнего, он будет включаться при включении зажигания и гаснуть при выключении.
Интересно конечно...есть возможность сделать???с меня благодарность в виде пыва

Добавлено спустя 53 секунды:
а еще вопрос...скажите из-за колес(волговские) машину может тянуть в сторону?
-Скажите,а куда вы едите???
-В Мексику...
-а что там...в Мексике???
-Мексиканцы...
-В Мексику...
-а что там...в Мексике???
-Мексиканцы...
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
не возьмусь, к своей машине по электрике никого не подпускаю, делаю сам, но и в чужие не лезу.
пошагово:
-откручиваем 4 самореза облицовки панели приборов (2 вертикальных у спидометра и 2 горизонтальных у кнопки аварийки и под фальш-кнопкой справа)
-отсоединяем разъем от кнопки
-кнопку вытаскиваем на себя
-разбираем кнопку - отщелкиваем панельки с пиктограммами, дальше осторожно! вынимаем кнопки из корпуса. Имеется 5 пружинок, одна из них совсем милипиздрическая. Улетит-хрен найдешь
-режем три пластиковых штырька 2, которые тянут габариты и один, который фиксирует ее нажатой, блокируя рычаг на лекале габаритов
-собираем обратно, обращая внимание, чтобы рычажки фиксаторов встали в свои лекала, иначе кнопки не будут фиксироваться нажатыми.
Из плюсов- меньше будут лететь лампы и обгорать патроны в передних габаритах-слабое место, тоже относится к лампочкам подсветки приборов. Общее потребление снижается ватт на 20-30, просадка напряжения меньше на 0,1В- мелочь, а приятно, диммер БК привязан к кнопке габаритов, поэтому экран днем не приглушается- тоже хорошо, т.к. иначе слепнет на солнце.
Если кто думает, что аккумулятору будет труднее в морозы заводить- мощность ламп 110вт, а стартера 1,5квт. Просто за аккумулятором надо следить да и кнопку отжать можно на время прокрутки
пошагово:
-откручиваем 4 самореза облицовки панели приборов (2 вертикальных у спидометра и 2 горизонтальных у кнопки аварийки и под фальш-кнопкой справа)
-отсоединяем разъем от кнопки
-кнопку вытаскиваем на себя
-разбираем кнопку - отщелкиваем панельки с пиктограммами, дальше осторожно! вынимаем кнопки из корпуса. Имеется 5 пружинок, одна из них совсем милипиздрическая. Улетит-хрен найдешь
-режем три пластиковых штырька 2, которые тянут габариты и один, который фиксирует ее нажатой, блокируя рычаг на лекале габаритов
-собираем обратно, обращая внимание, чтобы рычажки фиксаторов встали в свои лекала, иначе кнопки не будут фиксироваться нажатыми.
Из плюсов- меньше будут лететь лампы и обгорать патроны в передних габаритах-слабое место, тоже относится к лампочкам подсветки приборов. Общее потребление снижается ватт на 20-30, просадка напряжения меньше на 0,1В- мелочь, а приятно, диммер БК привязан к кнопке габаритов, поэтому экран днем не приглушается- тоже хорошо, т.к. иначе слепнет на солнце.
Если кто думает, что аккумулятору будет труднее в морозы заводить- мощность ламп 110вт, а стартера 1,5квт. Просто за аккумулятором надо следить да и кнопку отжать можно на время прокрутки
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
да их сразу увидишь- они выходят из кнопки ближнего и 2 давят на кнопку габаритов, а один на белый подпружиненный рычажок. По-началу может показаться головоломкой, но на самом деле все просто, главное мелкие детальки при разборе не протерять
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
3Dfx писал(а):30alex, посмотри здесь. Ещё не заморачивался, но чувствую, что это будет проблема №1.Варианты решения есть, но нет смысла колхозить на стоковый авто
Для стока, вроде лучше стокового нет. Но за этой темой не следил, врать не буду
http://www.chevy-niva.ru/index.php
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4562407
Покурил тему. Сакс всё же рулит.
Симптомы те же. Курил тему - выбрал Luk. Вот думаю стоит ли заморачиваться с цилиндром сцепления, по теме помогает народу 50 на 50.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- Vitek999
- Мастер
- Сообщения: 2132
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 956 -
Репутация: +9
ребята,вопрос такой.Сильный стук в правом колесе,по прямой не так сильно,а при легком повороте сильный.Диагностика подвески результатов не дала.Есть мнение что это колодки стерлись и об суппорта долбят,решиться ли вопрос заменой колодок или надо будет суппорта менять,как сказал мастер сто,машину взял недавно,не особо еще разбираюсь.
- dentmn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 462 -
Репутация: +3
Суппорта менять не нужно точно, что им будет они не обо что не трутся и не изнашиваются. Если грешить на колодки то еслиб они болтались они бы не стучали а терлись просто. (так бывает когда пружинка на колодке лопаестя). А мастер скорее всего денег просто хочет. Совет! заехать к другому мастеру.
ПЕСОК, ГРУНТ, ЩЕБЕНЬ. 25т.
т.8-9044-987-533
т.8-9044-987-533
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Vitek999, легкий звон-это колодки, у нас они почти свободно болтаются в направляющих . А сильный стук- это сайлент-блоки тянуть, ну или шаровые менять
и поподробнее стук опиши. Колодки проверить- как два пальца
и поподробнее стук опиши. Колодки проверить- как два пальца
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- Vitek999
- Мастер
- Сообщения: 2132
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 956 -
Репутация: +9
все нормально,все улажено,ступичные подтянули и все прошло.Ребята,знаете какой еще вопрос интересует,думаю,очень многие столкивались с такой проблемой-Это сильная вибрация,опишу ее немного,ее нет только на скорости 60 и 90-100,как же с ней бороться,слышал,что коробку менять или раздатку.06 год машина,сильно раздражает вибро.
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
вибрация где ощущается? На руле- балансировка передних колес или ступицы болтаются. На рычаге раздатки- карданы, промвал. Чуйствуецца спиной- задние колеса или тоже карданы
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- nikolas
- АвтоСпец
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: 0
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
nikolas, http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Niva с 2002 вроде
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- nikolas
- АвтоСпец
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: 0
- STOmustang72
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
Всем привет
В четверг вечером самостоятельно занялся заменой пружин, меняю до сих пор. А проблема в чем - не снимается нижняя шаровая, в месте, где крепится к рычагу на трех болтах. При попытке снятия одна гайка открутилась, а две другие оторвались вместе с болтами.
А самое главное, шаровая оказалась как будто приваренной к рычагу! Сколько долбил по ней кувалдой, не сдвинулась ни на миллиметр.
Теперь с одной стороны ездить без болтов страшно, с другой, как извлечь шаровую от туда

В четверг вечером самостоятельно занялся заменой пружин, меняю до сих пор. А проблема в чем - не снимается нижняя шаровая, в месте, где крепится к рычагу на трех болтах. При попытке снятия одна гайка открутилась, а две другие оторвались вместе с болтами.

Теперь с одной стороны ездить без болтов страшно, с другой, как извлечь шаровую от туда
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
KLF, еще раз попробую конечно, но вообще-то так тоже делал
Добавлено спустя 10 часов 28 минут 51 секунду:
Попробовал еще раз, лил вэдэшку, долбил по рычагу - результат нулевой. Прижал гаечный ключ к болтам домкратом, постучал по ключу молотком. Ключ просто проворачивался через головку болта, после нескольких попыток грани сбились полностью. Принял решение собирать всю конструкцию обратно, попробовать поменять остальные пружины (чего мне еще ожидать
), потом аккуратно ехать в мастерскую высверливать

Добавлено спустя 10 часов 28 минут 51 секунду:
Попробовал еще раз, лил вэдэшку, долбил по рычагу - результат нулевой. Прижал гаечный ключ к болтам домкратом, постучал по ключу молотком. Ключ просто проворачивался через головку болта, после нескольких попыток грани сбились полностью. Принял решение собирать всю конструкцию обратно, попробовать поменять остальные пружины (чего мне еще ожидать

Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
можно снять нижний рычаг вместе с шаровой и (если не выпрессована) кулаком. Греть рычаг и выбивать болты. Ну или сверлить. Вообще как довел до такого? Я шаровые меняю раз, а то и два в год- ничего не успевает прикипеть 

4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
KLF, периодически специально для проверки на СТО заезжаю, там проверяют люфты в шаровых, если есть - меняю. У тебя годовой пробег сколько? Общий пробег? Я на 75 тыс. последний раз заменил одну шаровую, больше люфтов в них не было. Сейчас пробег 94 тыс. Машина 2004 г.в.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
avtorain, отчитывайся по ремонту подвески. У меня 28-е колеса задевают за верх арки при больших ходах подвески. Думаю ремонтные проставки под пружины вставить, либо проставки между нижним рычагом и чашкой пружины, либо новые пружины
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)