Автопарк Тюмени растет быстрее, чем строятся новые дороги

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12369
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 355
Репутация: +8

Автопарк Тюмени растет быстрее, чем строятся новые дороги

Сообщение Автоновости » 26 июл 2012, 13:07

Автопарк Тюмени растет быстрее, чем строятся новые дороги

Даже при строительстве больших развязок и мостов в Тюмени, мы не сможем успеть за автомобилизацией областного центра. Такое мнение высказал губернатор Тюменской области на пресс-конференции, посвященной актуальным вопросам развития региона.
Года три займет строительство большой развязки в створе улицы Монтажников. «На какое-то время она снимет острую напряженность в час пик через Транссибирскую магистраль», – уверен губернатор.
Изображение
Появятся два новых моста через реку Тура в створе улиц Мельникайте и Челюскинцев. Проходить реконструкция будет следующим образом: рядом со старыми мостами построят новые, перекинут движение на них, после реконструкции будут работать все мосты, пропускная способность узлов вырастет, - рассказал глава региона. -

«Открыв все мосты после реконструкции, мы получим двойное увеличение потока. Но, судя по тому, как мы прирастаем транспортными средствами, я боюсь, что эти меры позволят разгрузить дороги ненадолго, – сказал губернатор.
Количество автомобилей в городе и области увеличивается в геометрической прогрессии.

Владимир Якушев допускает, что вскоре снижать транспортную нагрузку придется с помощью административных рычагов. Подобный опыт активно используют крупнейшие мировые мегаполисы: Пекин, Шанхай, Париж. В частности, автомобили с определенными номерами въезжают в город по четным или нечетным дням недели. Также большая вероятность, что в городе при реконструкции дорог появятся выделенные полосы движения для общественного транспорта. Ситуация будет жестко регулироваться, штрафные санкции к нарушителям вырастут. Других вариантов нет: метро нам не построить, трамвайные пути не проложить.

Владимир Якушев добавил, что говорить о переносе из областного центра железной дороги, которая делит город на две части, нет смысла. «Это колоссальные финансовые средства, региональный бюджет не потянет проект, а РЖД даже не рассматривает подобный вариант», - уточнил губернатор.

Нагрузка на федеральные трассы значительно выросла

Федеральные трассы, проходящие через Тюменскую область, нуждаются в ремонте и глобальной реконструкции. Об этом сообщил губернатор Владимир Якушев на встрече с представителями СМИ.

Между тем, по словам главы региона, финансирование, выделенное на содержание федеральных трасс в 2012 году, мягко говоря, недостаточно. По всем показателям это только 10 процентов от необходимого объема средств. Их хватит только на приведение в порядок разрушенного дорожного полотна. А речь о расширении трасс и построении новых развязок пока не идет.

Однако только за 2011 год трафик на тюменских федеральных дорогах увеличился на 86,6 процентов. «Это огромная нагрузка на дороги, – считает губернатор, – и если региональные межмуниципальные дороги мы еще как-то можем отремонтировать, то федеральные должны ремонтировать из федерального бюджета».

Владимир Якушев рассказал, что общался по этому поводу с полпредом в УФО. Особенную тревогу вызывает состояние дороги на Омск и северные направления – Тобольск и Ханты-Мансийск. Сегодня там происходит большое количество аварий, и ряд участков нуждается, как минимум, в капитальном ремонте, а по большому счету – в полной реконструкции.

 

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 26 июл 2012, 13:21

Вот уж точно, автомобиль уже не роскошь.

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Сообщение ЖанРено » 26 июл 2012, 13:22

Что то ни одного поста. Видимо все " прочитали - прослезились"....
Я не обижаюсь, я - профессионал...

Murzik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 631
Репутация: +13

Сообщение Murzik » 26 июл 2012, 13:26

Владимир Якушев допускает, что вскоре снижать транспортную нагрузку придется с помощью административных рычагов. Подобный опыт активно используют крупнейшие мировые мегаполисы: Пекин, Шанхай, Париж. В частности, автомобили с определенными номерами въезжают в город по четным или нечетным дням недели.


:o

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Сообщение ЖанРено » 26 июл 2012, 13:29

Murzik, Наверно хотели написать "номера с нечетной последней цифрой - в нечетные дни, с четной в четные". В Пекине, Шанхае, Париже именно так...
Я не обижаюсь, я - профессионал...

Eskimo
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Сообщение Eskimo » 26 июл 2012, 13:31

Мда так дороги кладут на один год так как качество нашего асфальта желает лучшего.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 26 июл 2012, 13:35

По большому счету стоя в пробке в разных регионах наблюдал одну и тоже картину, что 90% потока составляют большегрузы!!!!!!!!!! Причем не камазы или зилки с кузовками, а фуры с "хвостами" на 30 тонн!!!!!! Это и разбитые дороги и загруженность и все прочее!!! Вот где надо решать проблему! Барыги что, чувствуют что перевозка половины ж/д вагона реально дешевле и в путь! но должны быть меры ограничительного характера, во первых такая нагрузка на дороги которые строили еще в Советские времена не рассчитывалась, таких и большегрузов то не было, а во вторых проходимость таких дорог с учетом такого количества не закладывалась! Если в весенний период есть возможность ограничения потока фур, значит и в течении всего года надо как-то это регулировать! Как надо думать!

Murzik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 631
Репутация: +13

Сообщение Murzik » 26 июл 2012, 13:38

ЖанРено, меня смущают слова "въезжают в город", имеется в виду в центр города или что? и как это все может быть реализовано в Тюмени? шлагбаумом и КПП, штрафами?

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Сообщение ЖанРено » 26 июл 2012, 13:40

Eskimo, Вспомнилось:
А у нас Тюмени, как в Париже
Лишь дома пониже, да асфальт пожиже..

Не наказывать, если что частушка в тему...
Я не обижаюсь, я - профессионал...

GSX-R1000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 866
Репутация: +1

Сообщение GSX-R1000 » 26 июл 2012, 13:42

yarinov, Для чего по вашему законодательно регулируется перевозка грузов и в частности перегруз ? Для чего на федеральный трассах построены столь дорогие посты весового контроля ? Для чего вводится ограничение нагрузки на ось в период весенней распутицы ? Перегруз на грузовой машине на весах на 5 % это лишение прав водителя ! А если это юр лицо то ахеревший штраф! Не оброщали внимание как на обьездной дороге вокруг тюмени езезжена именно левая полоса - глубокие колеи а не правая! Или вы хотите сказать, что по левой полосе больше грузовиков ездить? Не нужно писать откровенную чушь ! Плюсом ко всему тюменские гр-не платят по 85 р за лошадь с грузовой в отличие от вас кт оваще не хрена не платит за неимением и 150 кобыл!
На дороге все равны!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Сообщение ЖанРено » 26 июл 2012, 13:45

yarinov, Все ограничения в этой области автоматически приведут к росту на все категории товаров. да и услуг тоже..
Murzik, У них(там) никаких шлагбаумов не надо, если номер у тебя 232, то 27 июля просто никто на машине не поедет. Насчет границ города думаю определят...
Я не обижаюсь, я - профессионал...

Eskimo
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Сообщение Eskimo » 26 июл 2012, 13:46

yarinov, Да ты погляди в Японии стихия была и асфальт у них такое ощущение что ножом срезали. А у нас все на авто списывают. А по сути смысл делать качественно это же на века когда на следующий год там же будут переделывать. Вот промежуток на республики клали и в дождь и снег.

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 26 июл 2012, 13:47

Murzik, Париж-мегаполис. Это как Москва и ее Химки, Раменское, Королев и др. города спутники, которые уже слились с Москвой.
А может имелось виду вообще перемещение по городу.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 26 июл 2012, 13:52

Виктор Егоров:
Чувствуется растерянность властей Тюмени перед гипер-автомобилизацией населения города. Пробки на улице, ступор в головах управленцев.

Вчера губернатор области Владимир Якушев намекнул, что Шанхай - наше будущее. Не в смысле развития дорожной инфраструктуры и городского хозяйства, а в смысле ограничений на езду: по четным дням - четные последние цифры номеров, по нечетным - все остальные, то есть нечетные.

Паника властей понятна: количество автомобилей на душу городского жителя удвоилось, а еше через пару лет - утроится.

К этому оказались не готовы. Как обычно.

Разрешения на точечную застройку всего центра Тюмени выдавали сотнями. И сейчас продолжают выдавать. Центр забит под завязку жителями, офисами, магазинами, и продолжает забиваться все новыми и новыми.

А к гигантской толчее автомобилей оказались не готовы. И запаниковали.

Прежде, чем повторять опыт Шанхая и ему подобных городов, надо успокоиться и понять: Тюмень - не Шанхай и никогда Шанхаем не станет. И слава Богу.

Количество автомобилей в городе, по мировым меркам, не так уж и велико. Максимум, только треть горожан имеют авто. Улицы у нас не самые кривые и узкие, как у некоторых.

Организацией движения всерьез власти еще и не занимались. Так, иногда лишь пиаровские рейды и наскоки.

Убрали неправильно припаркованных и всем мешающих вдоль улиц Ленина и Республики?

Нет.

Отрегулировали светофоры, чтобы они не светились красным, когда на улице нет пешеходов?

Нет.

Научились оперативно реагировать на ДТП в самых горячих пробкоопасных точках города?

Нет.

Оборудовали все парковочные места в центре города счетчиками, чтобы там подолгу не задерживались?

Нет.

Что вообще власти сделали для наведения элементарного порядка в движении транспорта по улицам города?

После 20 часов вечера на улицах Тюмени властей нет.

Ни одного гаишника. Нигде, ни под кустом, ни у будки. Каждый носится, как хочет. Скорость 90-100 км/час - обычное дело по вечерам. Еду вчера в общей колонне под восемьдесят, а меня еще и обгоняют и слева, и справа. Про мотоциклистов я просто помолчу.

Однажды в жаркий день пятницы, оказавшись в пробке на выезде из города, стал считать, сколько автомобилей меня обогнали справа промеж деревьев там, где и асфальта то нет. Насчитал больше 70. Все они потом прорывались без очереди на виадук и создали гигантсткую километровую пробку для тех, кто соблюдал правила. Ни одного автомобиля ГИБДД для наведения порядка и разруливания хаоса не было.

Мосты, развязки, реконструкция - это отдельная тема. Там, кроме желания навести порядок, еще деньги нужны. Ну, а просто сделать элементарные шаги к порядку кто властям мешает?

Спросите любого автомобилиста, он вам покажет десять мест, где надо навести элементарный разумный порядок в организации движения транспорта по улицам Тюмени.

Вот этот знак "стоп" за каким хреном появился месяц назад в конце улицы 50 лет ВЛКСМ? Пятнадцать лет езжу тут, не было знака. Поездов летящих тут не летает, раз в две недели протягивают тут состав, мужик в желтой безрукавке регулировал движуху, выйдет, попросит всех остановиться, состав проскрипит, мужик махнет рукой - езжайте, и все было хорошо.

А теперь круглосуточно положено остановиться.И сразу появилась пробка. Каждый день. Независимо от того, тащат состав или не тащат.

Понимаю, что есть некоторые места в городе, как сверток на Антипино с улицы Республики, где очень нелегко решить проблему трехсотметровой пробки в 7 утра.

Но зачем новые то пробки плодить? Кто оборудовал недействующий жд-переезд знаком "стоп"?

Путник.

Взято с http://*/articles/ferris-wheel/ ... #postTitle
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Murzik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 631
Репутация: +13

Сообщение Murzik » 26 июл 2012, 13:57

ЖанРено, в цивилизованных странах это понятно, закон есть закон и все его соблюдают. А вот у нас... стоит только почитать темы про тонировку и прочее. И потом, там, насколько я знаю, хорошо развита система общественного транспорта, а у нас нет. Как быть в таком случае жителям отдаленных районов, а то и пригородов?

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Сообщение ЖанРено » 26 июл 2012, 13:57

Ренаульт, Большинство верно... :up:
Я не обижаюсь, я - профессионал...

GSX-R1000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 866
Репутация: +1

Сообщение GSX-R1000 » 26 июл 2012, 13:58

Влепят ограничение, русские люди понакупят себе по второй машине с другой цифрой в номере, от этого ещё больше забьются городские стоянки и дворы )))
На дороге все равны!

Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!

ziama
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 191
Репутация: +2

Сообщение ziama » 26 июл 2012, 14:03

Ренаульт, хороший текст нашел :up:
Организацией движения всерьез власти еще и не занимались. Так, иногда лишь
пиаровские рейды и наскоки.
У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Сообщение ЖанРено » 26 июл 2012, 14:03

Ренаульт, Добавил бы еще проблему с автомобилями стоящими мертво во дворовых парковках по году -2-3 ( такие есть в каждом дворе, и не по одной). Отчасти и от них стихийные парковки расширяются и на газоны и на проезжую часть..
Я не обижаюсь, я - профессионал...

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 26 июл 2012, 14:09

Владимир Якушев допускает, что вскоре снижать транспортную нагрузку придется с помощью административных рычагов. Подобный опыт активно используют крупнейшие мировые мегаполисы: Пекин, Шанхай, Париж. В частности, автомобили с определенными номерами въезжают в город по четным или нечетным дням недели. Также большая вероятность, что в городе при реконструкции дорог появятся выделенные полосы движения для общественного транспорта. Ситуация будет жестко регулироваться, штрафные санкции к нарушителям вырастут.



:pipec:

Видимо скоро Губернатор будет ездить то на Р001ТО, то на Р002ТО :cherep:

Других вариантов нет: метро нам не построить, трамвайные пути не проложить.


Скудный выбор.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 26 июл 2012, 14:23

GSX-R1000, Это где у нас четырех полосных дорог то развелось где вторые полосы автомобилями укатаны насмерть? на 10 километрах объездной дороги? Да что там нагрузка на ось, если на участке дороги 3*30 метров 30-40 тонн стоит? Что-бы легковая такое давление создала их надо как в рекламе вольво с десяток друг на друга поставить! Хрен..и этот прегруз-недогруз, когда у фурына 100 км/ч колеса прыгают так, и бьют дорогу так, что асфальтоукладчику и не снилось! Чушь блин! Что дальше объездной не ездили по России? 99% двух полосок федеральных трасс!

9zhiznej
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Сообщение 9zhiznej » 26 июл 2012, 14:26

Владимир Якушев допускает, что вскоре снижать транспортную нагрузку придется с помощью административных рычагов. Подобный опыт активно используют крупнейшие мировые мегаполисы: Пекин, Шанхай, Париж.

в Риге и Таллине на каждой автобусной остановке (каждой! даже на самом отшибе города) висит табличка с номерами маршрутов и временем. и если написано, что трамвай приедет в 5.15 утра, то он приедет в 5.15 утра, и ты спокойно сядешь и поедешь на вокзал на свой поезд, а не будешь прыгать и ловить машину с руки, боясь опоздать. и общественный транспорт ходит примерно до часа ночи.
недавно, вознамерившись выпить пива с подружками, и, поэтому решив поехать на автобусе, на остановке киномакс в 22.50-23.00 я автобуса не дождалась. это что, поздно? что, после 23 часов летом все вымерли? приведите в порядок общественный транспорт, сделайте альтернативную дорогу с войновки и мжк в город (не через пермякова-широтную), делайте побольше светофоров "по требованию" - может, дело получше пойдет, а?
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 26 июл 2012, 14:33

ЖанРено писал(а):Murzik, Наверно хотели написать "номера с нечетной последней цифрой - в нечетные дни, с четной в четные". В Пекине, Шанхае, Париже именно так...
Боюсь, что для Тюмени это не проблема. Автосалонов куча, везде скидки, ну и номера на машину купить можно.
Так что кол-во машин сходу возрастёт в два раза :lol2:

-Дорогой, а какое сегодня число?
-Тебе какая разница, ты же не работаешь!
-Да я думаю на какой машине сегодня в город выезжать
-Ехай на этой, сегодня нечётное)

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 26 июл 2012, 14:34

Поездил по Краснодару на днях на авто - вот где проблемы местами неправильной организации дорожной сети, остановок и стоянок. А так же ширины полос :down:

У нас для начала надо лишь порядок навести, чтобы на затор не выезжали и по обочинам не ездили, и не ставили где нельзя. (Тут видимо только новое поколение автолюбителей выращивать с самосознанием).

Паралельно надо убирать места с эффектом "бутылочного горлышка", особенно на мостах. Один из основных тормозов перед мостами начинается когда 2 ряда в один сливаются+ тут же с обочины щемятся, т.е. фактически 3 ряда сливается в 1.

На Мосту Челюскинцев еще тормоз - резкий поворот на Челюскинцев сразу с моста. Надеюсь новый мост будет более паралелен Челюскинцев :).

P/S Когда изменили работу светофоров на перекрестке Герцена-Первомайская(когда движется лишь одно направление на перекрестке) - стало очень хорошо, первомайская не стояла совсем как раньше. Потом все выключили и опять все стоит. Включите обратно, только на все стороны. На Герцена сейчас такие пробки ((( :(

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 26 июл 2012, 14:41

Ох уж этот владимир владимирович,чё эт шанхай, пекин, париж лучше чикаго, нью йорк, лос анжелес.
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 26 июл 2012, 15:09

частности, автомобили с определенными номерами въезжают в город по четным или нечетным дням недели.

хорошо если оЧепятались :cherep: , а то как раз может и правда только определенные авто будут ездить :oops: вот если АТО РТО ААА и т.п. проезжай, а остальные ....... :o :smeh:
Года три займет строительство большой развязки в створе улицы Монтажников.

ну тут без мата не скажешь, а чего три года делать то там :o
Открыв все мосты после реконструкции, мы получим двойное увеличение потока. Но, судя по тому, как мы прирастаем транспортными средствами, я боюсь, что эти меры позволят разгрузить дороги ненадолго, – сказал губернатор.

да пока вы их построите жопа опять уже будет, мосты как минимум 5 лет назад надо было строить, и закольцевать наконец то объездную.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

GSX-R1000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 866
Репутация: +1

Сообщение GSX-R1000 » 26 июл 2012, 16:04

yarinov писал(а):GSX-R1000, Это где у нас четырех полосных дорог то развелось где вторые полосы автомобилями укатаны насмерть? на 10 километрах объездной дороги? Да что там нагрузка на ось, если на участке дороги 3*30 метров 30-40 тонн стоит? Что-бы легковая такое давление создала их надо как в рекламе вольво с десяток друг на друга поставить! Хрен..и этот прегруз-недогруз, когда у фурына 100 км/ч колеса прыгают так, и бьют дорогу так, что асфальтоукладчику и не снилось! Чушь блин! Что дальше объездной не ездили по России? 99% двух полосок федеральных трасс!


Помоемому у нас вся обьездная вокруг города в четыре полосы ! не слышал не ??? Ради прикола прокатись и посмотри если внимания не обращал какая колея! Я тебе не сказал, что дорога убита в хлам! что за натура переворачивать чужие слова! Когда сьездишь посмотришь потом ещё начнешь мне тут рассказывать что у нас по обьздной по левой полосе ездят только фуры а легковые только по правой, поэтому она целая ! Дальше смысла не вижу обьяснять что то человеку который представления не имеет что такое грузовик и какими он там калёсами по какому асфальту хлопает а ведет рассуждени хотя даже элементарные нагрузки на ось не знанет!
ЗЫ а вообще дельное тебе предложение, раз ты такой умный и предлогаешь осуществлять грузоперевозки ж\д транспортом, садись ка ты сам на электричку или поезд и езжай по межгороду а не катайся по дорогам и не занимай места в потоке, прикинь если таких как ты умных столько сдёрнет как просторно грузовикам будет. Всяко разно вас таких в вагон набьётся под 60 человек, этож сколько места осводится на трассе.
И да! фура в серднем занимает места 2,45 на 14-16 метров а не 30 метров как твой воспалённый мозг себе это представляет. А если кто и перевозит крупногабаритные грузы по межгороду с превышением разрешонной массы на ось, так вот разрешение на такую перевозку берётся у хозяина данной дороги, который в связи с массой перегруза расчитывает какое будет нанесено повреждение дорожному полотну после чего выставляет счет на оплату и только тогда даёт разрешение!
На дороге все равны!

Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 26 июл 2012, 16:08

9zhiznej писал(а):в Риге и Таллине...

Улица имени Джахара Дудаева,рижский ОМОН,профашисткие движения,обвинения в оккупации и т.д.-думаешь,стоит равняться на нищебродных прибалтов?
ЖанРено,
Добавил бы еще проблему с автомобилями стоящими мертво во дворовых парковках по году -2-3 ( такие есть в каждом дворе, и не по одной). Отчасти и от них стихийные парковки расширяются и на газоны и на проезжую часть..

Налицо бездействие квартальных.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Сообщение ЖанРено » 26 июл 2012, 16:16

Ренаульт,
Скрытый текст:
За то какие гордые...
Я не обижаюсь, я - профессионал...

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 26 июл 2012, 16:17

GSX-R1000, Я здесь не на математическом форуме что-бы тебе простые вычисления по нагрузке на ось (динамические и статические составляющие) производить- это раз. Во вторых разговор идет о загруженности трасс и их пропускной способности, и способах поддержания их в работоспособном состоянии. В третьих не надо здесь кого-то учить, или поучать, или ставить себя (как бы невзначай) выше других! Форум - это общение! Что касается "предложения" то оно рассмотрено, но не принято во внимание ввиду его полнейшей глупости и необоснованности!

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:

И да! фура в серднем занимает места 2,45 на 14-16 метров а не 30 метров как твой воспалённый мозг себе это представляет.

Если плохо с восприятием текста читай, что у меня написано еще раз: если на участке дороги 3*30 метров 30-40 тонн стоит. Математические выкладки оставим в покое!