Автопарк Тюмени растет быстрее, чем строятся новые дороги

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12369
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 355
Репутация: +8

Автопарк Тюмени растет быстрее, чем строятся новые дороги

Сообщение Автоновости » 26 июл 2012, 13:07

Автопарк Тюмени растет быстрее, чем строятся новые дороги

Даже при строительстве больших развязок и мостов в Тюмени, мы не сможем успеть за автомобилизацией областного центра. Такое мнение высказал губернатор Тюменской области на пресс-конференции, посвященной актуальным вопросам развития региона.
Года три займет строительство большой развязки в створе улицы Монтажников. «На какое-то время она снимет острую напряженность в час пик через Транссибирскую магистраль», – уверен губернатор.
Изображение
Появятся два новых моста через реку Тура в створе улиц Мельникайте и Челюскинцев. Проходить реконструкция будет следующим образом: рядом со старыми мостами построят новые, перекинут движение на них, после реконструкции будут работать все мосты, пропускная способность узлов вырастет, - рассказал глава региона. -

«Открыв все мосты после реконструкции, мы получим двойное увеличение потока. Но, судя по тому, как мы прирастаем транспортными средствами, я боюсь, что эти меры позволят разгрузить дороги ненадолго, – сказал губернатор.
Количество автомобилей в городе и области увеличивается в геометрической прогрессии.

Владимир Якушев допускает, что вскоре снижать транспортную нагрузку придется с помощью административных рычагов. Подобный опыт активно используют крупнейшие мировые мегаполисы: Пекин, Шанхай, Париж. В частности, автомобили с определенными номерами въезжают в город по четным или нечетным дням недели. Также большая вероятность, что в городе при реконструкции дорог появятся выделенные полосы движения для общественного транспорта. Ситуация будет жестко регулироваться, штрафные санкции к нарушителям вырастут. Других вариантов нет: метро нам не построить, трамвайные пути не проложить.

Владимир Якушев добавил, что говорить о переносе из областного центра железной дороги, которая делит город на две части, нет смысла. «Это колоссальные финансовые средства, региональный бюджет не потянет проект, а РЖД даже не рассматривает подобный вариант», - уточнил губернатор.

Нагрузка на федеральные трассы значительно выросла

Федеральные трассы, проходящие через Тюменскую область, нуждаются в ремонте и глобальной реконструкции. Об этом сообщил губернатор Владимир Якушев на встрече с представителями СМИ.

Между тем, по словам главы региона, финансирование, выделенное на содержание федеральных трасс в 2012 году, мягко говоря, недостаточно. По всем показателям это только 10 процентов от необходимого объема средств. Их хватит только на приведение в порядок разрушенного дорожного полотна. А речь о расширении трасс и построении новых развязок пока не идет.

Однако только за 2011 год трафик на тюменских федеральных дорогах увеличился на 86,6 процентов. «Это огромная нагрузка на дороги, – считает губернатор, – и если региональные межмуниципальные дороги мы еще как-то можем отремонтировать, то федеральные должны ремонтировать из федерального бюджета».

Владимир Якушев рассказал, что общался по этому поводу с полпредом в УФО. Особенную тревогу вызывает состояние дороги на Омск и северные направления – Тобольск и Ханты-Мансийск. Сегодня там происходит большое количество аварий, и ряд участков нуждается, как минимум, в капитальном ремонте, а по большому счету – в полной реконструкции.

 

wladimir7221
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 063
Репутация: +3

Сообщение wladimir7221 » 26 июл 2012, 16:46

да все что не делается все к лучшему, всякр и город маленько разгрузит))) :up:

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 26 июл 2012, 17:01

Автоновости писал(а):Автопарк Тюмени растет быстрее, чем строятся новые дороги

Однако только за 2011 год трафик на тюменских федеральных дорогах увеличился на 86,6 процентов.


Откуда цифра? С потолка? Кто считал то интенсивность движения? Даже в ФУАД нет никаких конкретных цифр, а у губернатора есть :?

Автоновости писал(а):Автопарк Тюмени растет быстрее, чем строятся новые дороги

«Это огромная нагрузка на дороги, – считает губернатор».



Считать должен не губернатор, а организации имеющие на то лицензию и необходимое оборудование. Губернатор может только делать выводы на основании отчетов предоставленных этими организациями!

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 26 июл 2012, 17:03

IGOSON, Все намного проще: в Абатском например на мосту стоит камера и считает сколько машин проходит за сутки, вот и все!

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 26 июл 2012, 17:18

yarinov, да нет не проще. Чтобы посчитать интенсивность и состав движения мало просто снять машины на камеру. Это отдельный вид работ, который выполняется специалистами по определенным инструкциям с применением специального оборудования. Плюсом ко всему после проведения полевых работ, выполняются камеральные работы при которых по формулам считается "приведенная интенсивность движения", по которой как раз и оценивается нагрузка на дорогу - критическая она или нет.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Ну в принципи, можно оценить интенсивность и по данным с видеокамеры, но у тебя "под глазами вспотеет" считать сколько автомобилей проехало мимо камеры за целые сутки :cherep:

avelox
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 806
Репутация: +1

Сообщение avelox » 26 июл 2012, 18:33

"метро нам не построить, трамвайные пути не проложить." :oops: Да где уж нам! Для нас подземный переход- и то камень преткновения, а метро и вовсе фантастика. Почвы у нас не те. Одно удивляет: как же в Питере, в дельте реки, в болоте, метро проложено, да еще и под руслом реки? Общественный транспорт у нас - это одно название - после 21.00 никуда не уехать.Проверено. Как же тут без машины?
мы ждем хорошей жизни, а нам все время устраивают веселую...

GSX-R1000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 866
Репутация: +1

Сообщение GSX-R1000 » 26 июл 2012, 19:53

yarinov писал(а):GSX-R1000, Что касается "предложения" то оно рассмотрено, но не принято во внимание ввиду его полнейшей глупости и необоснованности!

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:

И да! фура в серднем занимает места 2,45 на 14-16 метров а не 30 метров как твой воспалённый мозг себе это представляет.

Если плохо с восприятием текста читай, что у меня написано еще раз: если на участке дороги 3*30 метров 30-40 тонн стоит. Математические выкладки оставим в покое!


Схерали ли моё предложение не обосновано ?? Ты сначала предложил ввести ограничения к грузовикам, вследствие чего возить "барыгам" как ты назвал людей грузы ж\д транспортом. На что я тебе ответил может быть ты своё тело будешь возить на паравозе и солидарные с стобой тоже! такими темпами мы разгрузим трассу на что ты сказал что это глупо! (тоесть про своё же предложение) Я тебе сказал что ты говоришь чушь в первом своём посте про идентичное предложение ? Во вторых ты что думаешь что реально, наивно думаешь что ж\д справится с таким количеством грузов ? Вот с таким мышлением у нас и есть большинство чинуш, сначала впорют какуюнить херню, потом разгребают, ну прям ты враг Тюмени так и желаешь, что бы в магазинах были пустые полки )
И про твой размер 3*30 я нихера не понял что ты хочеш сказать !? ну и что что 30-40 тонн стоит ??? Более того оно может ещё и ехать, и везти и 50 и 60 и 100 тонн, если у него есть достаточное количество осей по которым в соответствии с законом распределён вес! ( ТРАЛЛ ! - не не !! не слышал ! ) Ты же наверное езздишь по мостам тюмени ?? думашь их несущие балки весом 60-80 тонн вертолётом по ночям привозят ??
Так что ты прежде чем называть чьи то (идентичные с твоими ) предложения глупыми посмотри сначала на свои и попробуй свои предложения иполнить сам на себе.
На дороге все равны!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 26 июл 2012, 20:44

GSX-R1000, Ну что-бы совсем понятно стало объясню "на пальцах": власть своим объяснением уже дала понять что своими действиями не успевает в строительстве дорог, мол можете не жаловаться, но дальше будет хуже, геометрическая прогрессия и все такое......
Как решаете проблему ВЫ большинство таких вот спасителей страны: возящих на своих драбоср...х и заполонивших дороги страны: кафельную плитку, телевизоры, мебель, посуду, стройматериалы и прочую хрень, и думающие что не приедь су.а в субботу - Тюмень помрет! Так что-ли? И разбивающие дороги в хлам! Т.е. весной они разбивают дорогу, а летом они по 1 полосе ездят и выравнивают дорожное полотно?
Если уж сложно понять я имел в виду коммерческий транспорт перевозящий второстепенные грузы, т.е. что находится за пределами "корзины"!
Убирать придется так как дорог то нет! Либо оставить и снизить скорость движения до 40-50 км , что соответственно и увеличит время доставки и вот тогда "спасители" сами откажетесь от такой схемы!
Ну в общем что по пол страницы писать то да потомушки, доказывать что-то, объяснять что распределение веса по осям - для первоклассников, давление на дорожное полотно вычисляют по пятну контакта, скорости ....что удельное давление любого грузовика в разы больше и так далее.......... Я высказал свое мнение по действиям, которые хоть как то смогут удержать состояние дорог на 4-5 лет, когда подтянется финансирование и начнут что-то делать! Дальше вести спор с человеком (как я понял не обладающего ни опытом организационно-распорядительных полномочий ни знаниями элементарных законов физики и математики) считаю нецелесообразным! :evil:

IGOSON, Я сказал про то как у НАС скорее всего посчитали нагрузку, а не как её считают специализированные конторы!

GSX-R1000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 866
Репутация: +1

Сообщение GSX-R1000 » 26 июл 2012, 21:06

yarinov, Давно уже сказал что невижу смысла в споре с не компетентным в этой области человеком, непонимаю зачем ты ответил обсалютно пустым постом. Ты может быть физику и хорошо знаешь, да вот только с твоим "пятном контакта" тебя оборжут на весом контроле, так как есть должный регламент по взвешиванию авто и "пятно контакта" тут никакой роли неиграет так как взвешивают транспорт имеенно по осям, а умничать физикой лудше в куржках какихнибудь, а не транспортную систему налаживать.
На дороге все равны!

Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 26 июл 2012, 22:32

GSX-R1000, Ну ладно хоть в остальном согласен! :) Давай будем завязывать все позиции ясны! Каждый при своем

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 27 июл 2012, 00:25

по большому счету это признание в собственном безсилии.(автоваз видимо слишком старается)))))))))) выпускает больше чем надо.дороги надо бы качественнее делать, чтоб потом бюджет не на латание дыр тратить(в карманах в том числе), а на строительство новых дорог. да че тут говорить, все знают куда че уходит и почему все так.

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 27 июл 2012, 09:43

yarinov писал(а):GSX-R1000,
IGOSON, Я сказал про то как у НАС скорее всего посчитали нагрузку, а не как её считают специализированные конторы!


Поверь мне, никто у НАС ничего не считал! Цифры взяты "с потолка". Просто кто-то, возможно сам Якушев, проезжая в очередной раз по федеральной дороге заметил, что автомобилей стало заметно больше, чем в прошлый раз, вот и выдумал эту внушительную цифру. Так как этот человек далек от нормативной документации, связанной с автомобильными дорогами, он возможно и не догадывается, что интенсивность движения значительно изменяется как в течение одних суток, так и в определенные дни недели и просто так совпало, что в прошлый раз он ехал по дороге в часы спада интенсивности, а в этот раз проехал в "час пик". Для справки скажу, что за период в один год интенсивность движения не может измениться на 86 (или сколько там написано) процентов. Средний прирост интенсивности движения составляет 5-10% в год.

P.S. На данный момент официально интенсивность движения в Тюменской области посчитана только на трех автомобильных дорогах, и считалась она в 2011 году. Дороги: Тюмень-Н.Тавда; Обход Тюмени и Тюмень-Каменка-Гр.Свердловской области, и считал эту интенсивность лично я сам.

Belov72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +1

Сообщение Belov72 » 27 июл 2012, 12:26

если бы интенсивнойсть выросла на 86 процентов, за год, мы бы стояли по хлеще чем в москве. я б тогда уже велик купил.


Че за чушь, люди с одними номерами ездял в четный дни а с другими в нечетные? че совсем еб елку е....нулись. Воруйте меньше по карманам, весь бюджет по рукам распилили, дороги делаете как попало хватает на год на два, хотя уже всему миру известны технологии строительства дорог которые стоит дешевле и асфальта хватает на 7-9 лет. Но нашей стране это не выгодно иначе откаты не будут получать от глав организаций который каждый год выигрывают тендеры и делают каждый год одну и ту же дорогу заново. Вот если коррупция прекратиться, тогда и дорогу будут качественные, и воодить дурь не надо типо езда по четным и нечетным числам. А им проще людей штрафовать вот за это, чем коррупцию прекратить, и отмень ГОСТ на строительство дорог 198... годов, ( точно год не помню ) и взять новую технологию с запада. Козлы короче, валить надо из России, ВАЛИТЬ!
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 27 июл 2012, 12:31

Belov72, ага, вали, на дорогах просторнее станет :lol2:
Изображение

Tyumen_Men
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 852
Репутация: +30

Сообщение Tyumen_Men » 27 июл 2012, 12:41

Belov72, валить надо из России, ВАЛИТЬ!
флаг в руки :flag:
Я вышел ростом и лицом -
Спасибо матери с отцом-
Изображение

Belov72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +1

Сообщение Belov72 » 27 июл 2012, 12:42

Сомневаюсь что от одной машины станет просторнее :D
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78

Aven
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 527
Репутация: +3

Сообщение Aven » 27 июл 2012, 13:59

yarinov Ты не прав что все гонишь на большегрузы, все дело в наших дорогах, а точнее в тех кто их строит и кто на них отмывает, вот в соседней Финляндии и климат не лучше нашего, а дороги хорошие, а все почему? Да потому что их там на совесть делают как надо и ездят все подряд и никаких проблем. А по поводу большегрузов и барыг, ты зря слов не кидай коли сути не знаешь, причина в другом.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 27 июл 2012, 14:08

Aven писал(а): yarinov Ты не прав что все гонишь на большегрузы, все дело в наших дорогах, а точнее в тех кто их строит и кто на них отмывает, вот в соседней Финляндии и климат не лучше нашего, а дороги хорошие, а все почему? Да потому что их там на совесть делают как надо и ездят все подряд и никаких проблем. А по поводу большегрузов и барыг, ты зря слов не кидай коли сути не знаешь, причина в другом.

+100500 полностью согласен.
отсебя еще добавлю автопарк растет и это хорошо. т.к чем больше авто тем больше движения и тем больше рабы делается. Какаято часть этой работы полезная. А значит и рост везде бедет идти. И в экономике и везде.
Вы еще не забывайте что город сам растет. программа переселения в работе.
Дороги были запланированны еще чуть ли не при коммунистах. Просто ничего не стелано. Объездная не достроена, мостов новых нет. Дорог тем более. В новых микрорайонах дороги вообще забыли спланировать. Город уже стоит и зимой и летом. И из за лотания дыр и без. Скоро вообще встанет. Скоро это 1-2 года. не больше. Калапас уже начался если кто то не заметил.

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 27 июл 2012, 14:10

Aven писал(а): yarinov Ты не прав что все гонишь на большегрузы, все дело в наших дорогах, а точнее в тех кто их строит и кто на них отмывает, вот в соседней Финляндии и климат не лучше нашего, а дороги хорошие, а все почему? Да потому что их там на совесть делают как надо и ездят все подряд и никаких проблем. А по поводу большегрузов и барыг, ты зря слов не кидай коли сути не знаешь, причина в другом.

Помимо того что там делаю на совесть, так там еще и асфальт специальный, для строительство дорог в таких условиях.
Если брать например ОАЭ, там палящее солнце круглый год, асфальт нагревается до такого состояния, что хоть яичницу жарь. Дождей нет, чтоб его охлаждать. Но при все при этом он остается твердым.
А у нас, после зимы, весной он весь трескается, а летом плавится.

Aven
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 527
Репутация: +3

Сообщение Aven » 27 июл 2012, 15:04

И еще, в самом городе дороги, то в ямах, то в волнах, а машин то большегрузных невидать, вывод какой? Мы с вами, ни легковые, ни грузовые, не виноваты что ездим по дорогам которые нам плохо сделали!
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89

http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 27 июл 2012, 15:15

Владимир Якушев допускает, что вскоре снижать транспортную нагрузку придется с помощью административных рычагов. Подобный опыт активно используют крупнейшие мировые мегаполисы: Пекин, Шанхай, Париж. В частности, автомобили с определенными номерами въезжают в город по четным или нечетным дням недели. Также большая вероятность, что в городе при реконструкции дорог появятся выделенные полосы движения для общественного транспорта. Ситуация будет жестко регулироваться, штрафные санкции к нарушителям вырастут. Других вариантов нет: метро нам не построить, трамвайные пути не проложить.
Общественный транспорт встанет. Многие сразу пересаживаются на автомобиль, как только появляется возможность, потому что в автобусе ехать совершенно невозможно. Во-первых его нужно еще дождаться, во-вторых медленно, в-третьих летом душно и жарко, а зимой холодно, в-четвертых, маршруты такие, что нужно ехать с пересадками, ну а в-пятых, там просто нет места в час-пик - даже стоять невозможно.
Ограничьте количество авто и проще будет пешком ходить на работу или на велосипеде ездить. Возвращаться в этот ад нет никакого желания.

Aven
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 527
Репутация: +3

Сообщение Aven » 27 июл 2012, 15:16

Кстати, немного ушли от темы, дороги загружены из-за того что видители наши "УМНЫЕ" правители тюменские ну никак не думали, что машин будет все больше и больше, что город будет развиваться, и так халатно отнеслись к его застройке. Вот один из примеров, на месте бывшего театра угол Первомайской и Герцена разрешили построить большущий бизнес-центр, а где парковка будет и куда люди машины ставить будут, до этого видимо их умы не дошли, это учесть что через дорогу стоит еще одно громадное знание. А куда вы думаете люди машины свои будут ставить? правильно, бросать где попало и как попала, паркуясь на дороге, на тротуарах, да и везде где только можно. А ведь можно было хорошую парковочку сделать , для нас, для водителей, ан нет, видо наверху решили что нам не надо, ничего в пробках постоят. А теперь сидят в своих кабинетах и думают, чтоб нам такого сделать, чтоб ничего не делать, а я скажу что. Не о кармане все думать надо, а о городе и людях которые в нем живут. Вроде все высказал, пока.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89

http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 27 июл 2012, 15:19

проще будет пешком ходить на работу или на велосипеде ездить.

А кто мешает это делать сейчас? По тротуарам машины не ездят. Ходи себе пешком. Да и на веле никаких проблем не составляет ездить.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

Aven
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 527
Репутация: +3

Сообщение Aven » 27 июл 2012, 15:21

antay, напомнил мне общественный транспорт. Правильно ты говоришь, маршруты надо грамотные сделать и увеличить число общественного транспорта, в отдельных районах. Вот я например на Маяке живу, дак приходится жену туда сюда возить, а все почему, да потому что не уехать не приехать. Сейчас сидим и тоже думаем о машине для жены, а по другому у нас никак, как в каменном веке блин.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89

http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 27 июл 2012, 15:46

fullrulez писал(а):
проще будет пешком ходить на работу или на велосипеде ездить.

А кто мешает это делать сейчас? По тротуарам машины не ездят. Ходи себе пешком. Да и на веле никаких проблем не составляет ездить.
Тот факт, что я безработный лентяй :)
На самом деле летом жара, зимой мороз мешает. Когда учился, то до универа нужно было либо 41-ый маршрут по полчаса ждать, а потом еще в тесной толпе ехать, либо с пересадками кататься (до центра тоже в толпе). Пешком не вариант, потому что даже по прямой (а такое не бывает) больше 5 км.
На самом деле у меня проблем особо не было, т.к. всегда умудрялся без заторов проскакивать. Только когда объездную ремонтировали было "веселье". Но ситуацию знаю хорошо. В той же Москве, которая задыхается от машин, в метро нечего делать "лишним" людям. Невыносимо душно и много народу.
В Европе и Азии снижают кол-во автомобилей, развивая общественный транспорт. В США общественный транспорт ужасный, зато дороги загляденье. У нас комбинированный вариант - снижают кол-во автомобилей, хотя общественный транспорт ужасный.

Кстати, если метро и трамваи нельзя, то почему нельзя построить дорогу НАД городом? Пустить комфортный поезд на магнитной подушке. Даже необязательно весь город окутывать сетью полотна, а сделать лишь на проблемных участках - доставлять людей из спальных районов в центр и обратно. Знаю что дорого, но деньги у города есть.
Что вы выберите - час в пробке стоять на машине или добраться до центра за 15-20 минут?

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5905
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 858
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 27 июл 2012, 17:44

Автопарк Тюмени растет быстрее, чем строятся новые дороги
это до них только дошло? ладно хоть это понимают. надо с неправильной парковкой бороться, процентов 40 пропускной способности у дорог появится.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 27 июл 2012, 17:51

а где парковка будет и куда люди машины ставить будут,


Aven, почему в Европе с тысячелетними домами и узкими улочками нет проблемы в том, что бизнес-центры обходятся без парковок? Почему там люди думают о том, куда они собираются ехать до того, как приехали и начали думать, куда ставить машину..

Может быть проблема не в точечных застройках, а в самих водителях, которым наплевать на правила, а так же в штрафах, которые никого не пугают, и в системе исполнения наказаний?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Pafik72RU
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 676
Репутация: 0

Сообщение Pafik72RU » 27 июл 2012, 18:01

метро у нас не построить мля!! монорельсовую дорогу над головами то можно построить денег тока зажопят

Prepod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 297
Репутация: 0

Сообщение Prepod » 27 июл 2012, 18:03

"Владимир Якушев допускает, что вскоре снижать транспортную нагрузку придется с помощью административных рычагов. Подобный опыт активно используют крупнейшие мировые мегаполисы: Пекин, Шанхай, Париж. ..... Также большая вероятность, что в городе при реконструкции дорог появятся выделенные полосы движения для общественного транспорта. "
Ага, посмотрели что в тех городах есть выделенные полосы и решили, что это решит проблему, но не учли следующих факторов:
1. Там широкие дороги и полоса для автобусов сделана не за счет остальных участников движения!
2. 90% пешеходных переходов проложены под или над дорогой, вследствие чего машины пускай и плотно, но двигаются, а не стоят на светофорах. А у нас зебры оснащают светофорами, что дополнительно приводит к остановкам транспорта.
Там все автобусы с кондиционерами и ездят строго по расписанию.
Да много еще факторов можно привести. У нас как всегда все решается однобоко. По пути наименьшего сопротивления. Нахрена делать логичную работу светофоров если можно ввести ограничения на выезд транспорта. Нафига делать парковки, если можно купить эвакуаторы?
Изображение

djorjik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 381
Репутация: 0

Сообщение djorjik » 27 июл 2012, 18:57

надо что бы Якушев сам поездил в общественном транспорте и в жару летом и зимой в мароз .И поселить его в районе широтной и чтоб на работу в 8.00 утра вот пускай попарится и померзнет )) :cherep: может и мост быстрей построили через ЖД в районе монтажников .и улици надо планировать и строить шире и качественей .а не так как у нас сперва асфальт стелим потом копаем под канализацию и кабеля :no2: и обезную что то долго они делают был бы Собянин быстрей дело двигалось бы
:scooter: ))ВСЕ

sailor-mike
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 348
Репутация: +1

Сообщение sailor-mike » 28 июл 2012, 22:43

Предлагаю Якушеву отправить делегацию в Китай, посмотреть, по какой технологии китайцы строят дороги. По возвращении расстрелять тех, кто отстаивают позицию, что строить дороги и класть асфальт надо только по советским стандартам, и начать работать не с "нанотехнологиями", а по реально работающей схеме. Понятно, что будет лоббироваться позиция тех, кто на 100 лет застолбил за собой право бесконечно качать деньги за ремонт дорог каждые полгода, но их как-то можно выкинуть и начать строить дороги, которые служат десятки лет.

Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:

В общем, как я понимаю, предлагается решить вопрос методом отвёртки там, где надо брать кувалду и ломать всю систему, чтобы заменить на нормальную.
Реализуется только одна из китайских военных стратегм - типа, не надо строить новый мост, если для перемещения армии через реку в одну сторону достаточно подлатать старый.

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:

В Анапе улицы планировали не россияне, это сделали за века до них люди, чей мозг был "одурманен" геометрией и математикой. Пробок там нет - всё легко регулируется светофорами, боюсь, даже компьютеры для этого не требуются - можно настроить вручную. По этому же древнегреческому пути пошли пошлые американцы. В Тюмени (как и в большинстве городов России) улицы - как в Италии, не зря нас сравнивают. Но там всё в камерах и компьютерах - не надо ДПС с палочками на дороги гнать, чтобы по утрам и вечерам заторы разгрести. Замените в городе людей на машины, а не оправдывайтесь, что ничего не делаете, поэтому ситуация на дорогах ухудшается.
Но это так, крик души. Я в пробках планы на рабочий день составляю, чем дольше стою, тем детальнее продумываю, порой успеваю пару - тройку вопросов решить по пути до офиса. Просто жалко охлаждать/отапливать автомобиль параллельно с офисом.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

И вообще тема - посадить губернатора в общественный транспорт - пусть оттуда тексты для пресс-конференций строчит!
У Лада-Гранта один плюс - на аккумуляторе.