Спасибо большое всем. По люку тоже слышал, что скорее минус. Дизель там очень простой и долговечный. Стоимость ремонта не представляю... Но думаю немаленькая.
Хочу 725, чтобы не платить транспортный налог.

Блин, хотя можно поискать 730, где в ПТС поменьше л.с. значится... Ну и расход поменьше у него, чем у бензика.
Ехать собираюсь на поезде, экономнее.

По билетам думаю, ну в 20 уложимся хотя бы. А так ещё там покататься хотели, в Питер сгонять, Россию посмотреть...
Там машина долго была в одних руках, по турбине - там давно стоит сига с турботаймером, так что вряд ли её убили. Ездил мужик-дальнобойщик, за машиной очень следил.
По минусам конкретного варианта - колхоз на выхлопной трубе и противотуманках, покоцанные передний бампер и передние подфарники (требуют ремонта и покраски), комплектация средняя (регулировка сидений не электро), голова музыки древняя стоит, флешки не читает. Колёсики детские стоят и всего один комплект - Данлоп на липучке. Зато подвеска целее будет, тем более на трассе. Багажник сзади справа чуть ниже крыла, но вроде не критично. Цвет, к сожалению, не чёрный, но вроде тоже нормальный. По салону сильных нареканий нет.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
А так, отдаю себе отчёт, что 725 это улитка. Зато мягкая и комфортная.
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
MaxPower, очень удивил меня тем, что расход на 730 будет меньше! Посмотрел техн. характеристики и на самом деле, так и есть.

Даже по паспортным данным, расход на 730 меньше. Только налог придется платить...
