закипел в пробке
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- valeriy19772
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- vaz2114tum
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
- wladimir7221
- АвтоСпец
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 063 -
Репутация: +3
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- sailor-mike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
Слить тосол и заменить на новый прям во дворе - дело 30 минут под пиво и приятные разговоры. Другое дело - куда старую жижу утилизировать. Я на ВАЗе сливал в таз, потом переливал в пластиковую бутыль и отдавал её на СТО, типа смотреть на меня жалко, помогите, чем можете. Ну а после кипячения посмотри на дым, если НЕ прозрачный - езжай к специалистам, иначе двиг запорешь. Дешевле маслосъёмные кольца поменять, чем через месяц капиталить (если у выхлопа цвет появился).
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Если приемистость упала - 100% порекомендуют кольца менять - всяко дешевле, чем капиталить.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Если приемистость упала - 100% порекомендуют кольца менять - всяко дешевле, чем капиталить.
У Лада-Гранта один плюс - на аккумуляторе.
- sailor-mike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
Если температура поползла за красную зону - врубить аварийку, встать, открыть капот, не глушить, дать остыть двигателю.
По личному опыту - такое возможно только на ВАЗе - буржуи, гады, ДВА вентилятора поставили на ФВ, на восьмилетней Шкоде НИКОГДА температура не поднималась выше нормы, даже в жару с кондиционером, тока слышно, что загудел второй вентилятор... У них это моветон, что двигатель перегрелся (ну политика такая - сел за руль, значит, доедешь, правда, нельзя сразу глушить двигатель, пока система охлаждения не охладит двигатель - приехал, после пробки молотишь на парковке на холостом ходу пока вентиляторы не остановятся. Но это и ВАЗ рекомендует).
На ВАЗе - даже с поднятым капотом температура росла, вентилятор не справлялся, двигатель перегревался и глох. Но это в дремучие двухтысячные было. Жаль, что с того времени двигатели не изменились. Приходилось мокрой тряпочкой накрывать, и вручную толкать в тень. Потом - замена бензонасоса и маслосъёмных колец. Доля такая. Купил советское авто - будь смекалист и предусмотрителен... Датчик температуры - штука дешёвая и ненадёжная.
По личному опыту - такое возможно только на ВАЗе - буржуи, гады, ДВА вентилятора поставили на ФВ, на восьмилетней Шкоде НИКОГДА температура не поднималась выше нормы, даже в жару с кондиционером, тока слышно, что загудел второй вентилятор... У них это моветон, что двигатель перегрелся (ну политика такая - сел за руль, значит, доедешь, правда, нельзя сразу глушить двигатель, пока система охлаждения не охладит двигатель - приехал, после пробки молотишь на парковке на холостом ходу пока вентиляторы не остановятся. Но это и ВАЗ рекомендует).
На ВАЗе - даже с поднятым капотом температура росла, вентилятор не справлялся, двигатель перегревался и глох. Но это в дремучие двухтысячные было. Жаль, что с того времени двигатели не изменились. Приходилось мокрой тряпочкой накрывать, и вручную толкать в тень. Потом - замена бензонасоса и маслосъёмных колец. Доля такая. Купил советское авто - будь смекалист и предусмотрителен... Датчик температуры - штука дешёвая и ненадёжная.
У Лада-Гранта один плюс - на аккумуляторе.
- sailor-mike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- sailor-mike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- sailor-mike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
ALEXX_72 писал(а):sailor-mike, начало мысли я еще разобрал но дальнейший поток твоей мысли просто порвал мозг....Расшифруй что дальше хотел сказать.
Я имел ввиду, что дальнейшие манипуляции с тосолом и водой не имеют смысла - всё надо утилизировать, а вскипевшие двигатель надо лечить, чем раньше, тем дешевле.
У Лада-Гранта один плюс - на аккумуляторе.
закрыл тему
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
DREDD, не в деревне же пробка
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
valeriy19772, нормаль нет чтоб чето путевое сказать.само вы дятло
Добавлено спустя 28 минут 11 секунд:
Сашок72, где у нас продают так дешево подскажи. или там разливают 1к5 литр тосола на 5 воды
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
все проще оказалось радиатор забит
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
DREDD, не в деревне же пробка
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
valeriy19772, нормаль нет чтоб чето путевое сказать.само вы дятло
Добавлено спустя 28 минут 11 секунд:
Сашок72, где у нас продают так дешево подскажи. или там разливают 1к5 литр тосола на 5 воды
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
все проще оказалось радиатор забит