Вопросы к беседе с ГАИ
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Когда придётся из гаманка ежедневно слюнявить банкноты на оплату штрафов за несанкционированную парковку - уверяю, внимание обратят. ВСЕ.
Зато (НАДЕЮСЬ!) по центральным улицам мы будем ЕЗДИТЬ, а не выполнять фигурное вождение с риском ежесекундно впороться в бочину соседа по "движению".
Зато (НАДЕЮСЬ!) по центральным улицам мы будем ЕЗДИТЬ, а не выполнять фигурное вождение с риском ежесекундно впороться в бочину соседа по "движению".
Старый ворон мимо не какнет...
- dedes
- Автолюбитель
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 142 -
Репутация: 0
Всеволод, председатель ТСЖ может как максимум постабить блок посреди проезда, повесить цепь и так далее....проблем то это не решит, при той плотной застройке которая сейчас ведется мест для парковок вообще нет а те которые были уничтожаются под эти самые места застройки. В идеале подземный паркинг (или 1-ый этаж под паркинг) нам ждать еще лет 20-30. но что буде уже скоро я не знаю. тем более ни один из городских органов не решает проблему..
Верить в наше время нельзя никому, даже самому себе. Мне - можно. (Мюллер)
- Арт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 480 -
Репутация: +1
Михалыч, это конечно хорошо. только учитывая то что фактически доказать "надуманность нарушения" инспектора нереально, т.к. он -должностное лицо, а суд склонен верить именно должностному лицу, это ни к чему не приведет.
сказать проще - это способ заткнуть рот автовладельцам.
все-таки считаю что эту проблему стоит обсудить. имхо.
сказать проще - это способ заткнуть рот автовладельцам.
все-таки считаю что эту проблему стоит обсудить. имхо.
Решил скопировать сюда пару старых постов на эту тему. Чтоб все было в одном месте... (Да простит меня Majestic за пару лишних килограммов в БД!)
---1--- (старое совсем. 2005 год еще...)
Наверняка многие поддержат мое наблюдение: большинство пробок в городе возникает из-за ДТП!
С введением автогражданки возросла нагрузка на ГИБДД - большая доля аварий стала регестрироваться в этом органе из-за необходимости подачи документов в страховые компании.
В результате (по моему личному опыту, по наблюдениям за "чужими" авариями) время от момента возникновения аварии до приезда экипажа ГИБДД составляет зачастую НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!
При этом:
1) на улице маринуются участники ДТП (зачастую - в поврежденных холодных машинах. Нередко - с какими-то травмами, пусть и не смертельными); Мариновать людей продолжают и после ДТП, уже в ГИБДД, где выдают справки. Не знаю как сейчас, но до недавнего времени почему то выдавать справку должен был ТОЛЬКО тот инспектор, который выехжал на место. При этом его можно было прождать по 6-8 часов!
2) в образовавшейся пробке вынуждены потерять уйму времени сотни, а иногда - ТЫСЯЧИ других автомобилистов!
3) транспортом, плетущемся или стоящем в пробке, портится городская экология, и так далекая от чистоты
Предлагаются следующие пути решения проблемы:
1. Увеличить количество экипажей ГИБДД, выезжающих на ДТП
2. Реорганизовать работу ГИБДД в части оформления материалов по ДТП. Выделить отдельных сотрудников для оформления документов в ГИБДД. Ввести четкий контроль качества работы сотрудников (соблюдения нормативов времени, затрачиваемого на получение документов)
3. Проводить систематическую агитацию среди водителей. ПДД не запрещают оставить место ДТП, если все участники согласны с его схемой и если при этом соблюдены необходимые условия, выполнены необходимые процедуры. После этого можно очистить улицу и уехать на оформление в ГИБДД. Чтобы люди "помнили" о такой возможности - нужно (повторюсь) проводить систематическую агитационную работу!
4. В "стратегически важных с точки зрения дорожного движения местах" (мост по ул. Пермякова, мост по ул. Мельникайте, мост по ул. М.Тореза и т.д.) организовать в часы пик постоянное дежурство экипажей ГИБДД (возможно, вместе со специально привлекаемым эвакуатором для скорейшей эвакуации транспортных средств, поврежденных в ДТП и просто "сломавшихся" невовремя в "узком" месте
5. Проводить систематическую работу с дорожными службами. Совершенно непонятна бестолковая организация некоторых работ. Да, уборка необходима. Но зачем нужно делать ее во время часа пик именно по той части дороги, на которой час пик? Неоднократно, проехав 10-15 минут в пробке, видишь, что она - из-за дорожников, мирно убирающих лопатами снежок, которого не так уж и много. ПОЧЕМУ этого нельзя сделать, например, на 2 часа позже? По моему, этот вопрос должна бы задать ГИБДД (или мэрия) их руководству
---2---
Решив пустяковые проблемы с дорожным покрытием, можно существенно уменьшить проблемы с пробками в следующих местах:
- мост в створе ул. Челюскинцев. Колдобины при съезде с моста в центр. часть города, из-за них в заречной части города постоянно накапливается пробка.
- перекресток М.Тореза-Заполная-50 л. ВЛКСМ: схема объезда введенная с 1 апреля, сделана по участкам с полностью убитым дорожным покрытием, на которых люди вынуждены снижать скорость почти до нуля.
Дополнительно стоит снова (уже от имени САТа) поднять вопрос о постоянном дежурстве экипажей ГИБДД в часы пик у путепроводов по ул. Пермякова, ул. Мельникайте, ул. М.Тореза. На пустяковые ДТП ГИБДД выезжает непозволительно долго.
Вообще пора публично признать неудоволетворительной работу ГИБДД по ряду вопросов. Пример: при ДТП часто тупо невозможно дозвониться до дежурной части по полчаса - это не лезет ни в какие ворота!
Также стоит поднять вопрос об ужесточении контроля за выдачей техусловий на прокладку коммуникаций с нарушением дорожного полотна. А также за соблюдением этих техусловий всеми предприятиями. Каждый, думаю, сможет назвать не один десяток мест, где через оживленную дорогу бросили, например, кабель - и не восстановили толком асфальт после этого, заделав траншею просто как попало. Тысячи автолюбителей вынуждены снижать скорость, ломать подвеску своих ТС.
Еще вопрос:
- Почему при закрытии дорог мало внимания уделяется смене режимов работы светофорных объектов на путях объезда? Зачастую из-за закрытия участка дороги на объездных маршрутах принципиально меняется весь характер движения. При этом по-старому работающие светофоры и знаки приоритета совершенно не отвечают этим изменениям! Неободимо больше внимания уделять обдумыванию объездных маршрутов!
Необходимо далее совершенствовать систему автоматизированного управления светофорными объектами. Подстраивать программы работы объектов под разные ситуации. Возможно, вводить системы автоматической (или ручной дистанционной) коррекции программ в зависимости от ситуации на перекрестке (с камер видеонаблюдения)
Естественно, приведеные меры не решают всех проблем, так как, сами знаете, что запущено у нас все слишком сильно. Простых решений здесь не будет - нужны концептуальные изменения во многих структурах.
Однако многие из приведенных мероприятий не требуют каких-то супер-затрат бюджетных средств. Вопрос только в том, чтобы кто следует ПРОДУМАЛ ВСЕ и ПРИНЯЛ ПАКЕТ НЕОБХОДИМЫХ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ РЕШЕНИЙ.
Вообще предлагается договориться вот о чем:
1. Создать на высшем уровне некий "коллективный разум" - можно привлечь готовые ресурсы: САТ и вообще весь наш портал.
2. Все реорганизации движения проводить только после согласования с этим органом. Понятно, конечно, что это сложно - обязать госсструктуру типа ГИБДД так круто изменить механизм принятия решений. Как минимум, нужно хотя бы стать "официальным консультативным органом" (либо предложить службе ГИБДД использовать свой портал для этой цели, а мы уж туда будем заходить, писать полезные предложения)
3. Можно бы было делать он-лайн карту города, всегда интерактивную. Кликаешь на любой перекресток - и для него открывается база предложений пользователей, за которые можно проголосовать, либо высказать свое предложение. Чтобы для службы организации движения УГИБДД под рукой была полная обратная связь от тех, для кого (по идее) они работают. Они и так молодцы - прислушиваются периодически к нашим мнениям. Но только сейчас для этого им приходится выискивать инфу по разным форумам. Неудобно и ненадежно.
4.Предлагается через ГИБДД сделать интерактивным и план ремонта дорог.
Цель - голосованием определять участки, подлежащие ремонту в первую очередь. Голосование проводить не обязательно только через интернет. Можно ведь и другими способами устривать опросы общественного мнения.
5. нужно чтобы общественный контроль мог оценивать качество ремонта дорог, а также качество организации процесса ремонта (как выполнены объездные маршруты, не было ли "временных неудосбств" по нескольку дней (недель), без которых вполне можно бы обойтись. Живой пример: асфальт вырезается для ямочного ремонта. А заделывается обратно, скажем, через неделю (или, как это было на Пермякова - через зиму+весну).
Цель: наказание недобросовестных подрядчиков, сведение к минимуму ненужного идиотизма для всех нас.
---1--- (старое совсем. 2005 год еще...)
Наверняка многие поддержат мое наблюдение: большинство пробок в городе возникает из-за ДТП!
С введением автогражданки возросла нагрузка на ГИБДД - большая доля аварий стала регестрироваться в этом органе из-за необходимости подачи документов в страховые компании.
В результате (по моему личному опыту, по наблюдениям за "чужими" авариями) время от момента возникновения аварии до приезда экипажа ГИБДД составляет зачастую НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!
При этом:
1) на улице маринуются участники ДТП (зачастую - в поврежденных холодных машинах. Нередко - с какими-то травмами, пусть и не смертельными); Мариновать людей продолжают и после ДТП, уже в ГИБДД, где выдают справки. Не знаю как сейчас, но до недавнего времени почему то выдавать справку должен был ТОЛЬКО тот инспектор, который выехжал на место. При этом его можно было прождать по 6-8 часов!
2) в образовавшейся пробке вынуждены потерять уйму времени сотни, а иногда - ТЫСЯЧИ других автомобилистов!
3) транспортом, плетущемся или стоящем в пробке, портится городская экология, и так далекая от чистоты
Предлагаются следующие пути решения проблемы:
1. Увеличить количество экипажей ГИБДД, выезжающих на ДТП
2. Реорганизовать работу ГИБДД в части оформления материалов по ДТП. Выделить отдельных сотрудников для оформления документов в ГИБДД. Ввести четкий контроль качества работы сотрудников (соблюдения нормативов времени, затрачиваемого на получение документов)
3. Проводить систематическую агитацию среди водителей. ПДД не запрещают оставить место ДТП, если все участники согласны с его схемой и если при этом соблюдены необходимые условия, выполнены необходимые процедуры. После этого можно очистить улицу и уехать на оформление в ГИБДД. Чтобы люди "помнили" о такой возможности - нужно (повторюсь) проводить систематическую агитационную работу!
4. В "стратегически важных с точки зрения дорожного движения местах" (мост по ул. Пермякова, мост по ул. Мельникайте, мост по ул. М.Тореза и т.д.) организовать в часы пик постоянное дежурство экипажей ГИБДД (возможно, вместе со специально привлекаемым эвакуатором для скорейшей эвакуации транспортных средств, поврежденных в ДТП и просто "сломавшихся" невовремя в "узком" месте
5. Проводить систематическую работу с дорожными службами. Совершенно непонятна бестолковая организация некоторых работ. Да, уборка необходима. Но зачем нужно делать ее во время часа пик именно по той части дороги, на которой час пик? Неоднократно, проехав 10-15 минут в пробке, видишь, что она - из-за дорожников, мирно убирающих лопатами снежок, которого не так уж и много. ПОЧЕМУ этого нельзя сделать, например, на 2 часа позже? По моему, этот вопрос должна бы задать ГИБДД (или мэрия) их руководству
---2---
Решив пустяковые проблемы с дорожным покрытием, можно существенно уменьшить проблемы с пробками в следующих местах:
- мост в створе ул. Челюскинцев. Колдобины при съезде с моста в центр. часть города, из-за них в заречной части города постоянно накапливается пробка.
- перекресток М.Тореза-Заполная-50 л. ВЛКСМ: схема объезда введенная с 1 апреля, сделана по участкам с полностью убитым дорожным покрытием, на которых люди вынуждены снижать скорость почти до нуля.
Дополнительно стоит снова (уже от имени САТа) поднять вопрос о постоянном дежурстве экипажей ГИБДД в часы пик у путепроводов по ул. Пермякова, ул. Мельникайте, ул. М.Тореза. На пустяковые ДТП ГИБДД выезжает непозволительно долго.
Вообще пора публично признать неудоволетворительной работу ГИБДД по ряду вопросов. Пример: при ДТП часто тупо невозможно дозвониться до дежурной части по полчаса - это не лезет ни в какие ворота!
Также стоит поднять вопрос об ужесточении контроля за выдачей техусловий на прокладку коммуникаций с нарушением дорожного полотна. А также за соблюдением этих техусловий всеми предприятиями. Каждый, думаю, сможет назвать не один десяток мест, где через оживленную дорогу бросили, например, кабель - и не восстановили толком асфальт после этого, заделав траншею просто как попало. Тысячи автолюбителей вынуждены снижать скорость, ломать подвеску своих ТС.
Еще вопрос:
- Почему при закрытии дорог мало внимания уделяется смене режимов работы светофорных объектов на путях объезда? Зачастую из-за закрытия участка дороги на объездных маршрутах принципиально меняется весь характер движения. При этом по-старому работающие светофоры и знаки приоритета совершенно не отвечают этим изменениям! Неободимо больше внимания уделять обдумыванию объездных маршрутов!
Необходимо далее совершенствовать систему автоматизированного управления светофорными объектами. Подстраивать программы работы объектов под разные ситуации. Возможно, вводить системы автоматической (или ручной дистанционной) коррекции программ в зависимости от ситуации на перекрестке (с камер видеонаблюдения)
Естественно, приведеные меры не решают всех проблем, так как, сами знаете, что запущено у нас все слишком сильно. Простых решений здесь не будет - нужны концептуальные изменения во многих структурах.
Однако многие из приведенных мероприятий не требуют каких-то супер-затрат бюджетных средств. Вопрос только в том, чтобы кто следует ПРОДУМАЛ ВСЕ и ПРИНЯЛ ПАКЕТ НЕОБХОДИМЫХ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ РЕШЕНИЙ.
Вообще предлагается договориться вот о чем:
1. Создать на высшем уровне некий "коллективный разум" - можно привлечь готовые ресурсы: САТ и вообще весь наш портал.
2. Все реорганизации движения проводить только после согласования с этим органом. Понятно, конечно, что это сложно - обязать госсструктуру типа ГИБДД так круто изменить механизм принятия решений. Как минимум, нужно хотя бы стать "официальным консультативным органом" (либо предложить службе ГИБДД использовать свой портал для этой цели, а мы уж туда будем заходить, писать полезные предложения)
3. Можно бы было делать он-лайн карту города, всегда интерактивную. Кликаешь на любой перекресток - и для него открывается база предложений пользователей, за которые можно проголосовать, либо высказать свое предложение. Чтобы для службы организации движения УГИБДД под рукой была полная обратная связь от тех, для кого (по идее) они работают. Они и так молодцы - прислушиваются периодически к нашим мнениям. Но только сейчас для этого им приходится выискивать инфу по разным форумам. Неудобно и ненадежно.
4.Предлагается через ГИБДД сделать интерактивным и план ремонта дорог.
Цель - голосованием определять участки, подлежащие ремонту в первую очередь. Голосование проводить не обязательно только через интернет. Можно ведь и другими способами устривать опросы общественного мнения.
5. нужно чтобы общественный контроль мог оценивать качество ремонта дорог, а также качество организации процесса ремонта (как выполнены объездные маршруты, не было ли "временных неудосбств" по нескольку дней (недель), без которых вполне можно бы обойтись. Живой пример: асфальт вырезается для ямочного ремонта. А заделывается обратно, скажем, через неделю (или, как это было на Пермякова - через зиму+весну).
Цель: наказание недобросовестных подрядчиков, сведение к минимуму ненужного идиотизма для всех нас.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
Anti,
Думается мне что мы как раз и пытаемся сделать что то подобное, что бы уж если не перекрытие дорог с нами соглосовывали, а хотябы знали как народ реагирует на их действия, и исправляли.
Идея конечно хорошая, но я предугодаю встречный вопрос: кто ее делать будет, и за чей счет
см 3 + еще и обновлять надо
1. Создать на высшем уровне некий "коллективный разум" - можно привлечь готовые ресурсы: САТ и вообще весь наш портал.
Думается мне что мы как раз и пытаемся сделать что то подобное, что бы уж если не перекрытие дорог с нами соглосовывали, а хотябы знали как народ реагирует на их действия, и исправляли.
3. Можно бы было делать он-лайн карту города
Идея конечно хорошая, но я предугодаю встречный вопрос: кто ее делать будет, и за чей счет
4.Предлагается через ГИБДД сделать интерактивным и план ремонта дорог.
см 3 + еще и обновлять надо
- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
0.9 постоянный предстовитель ГАИ на форуме, для ответов на вопросы автолюбителей (в рубрике перекресток)
1 "Удачно" установленные светофоры
2 Места куда еще не успели поставить светофоры
3 Выдача б/у номеров
4 Алкогольное и Наркотическое опьянение, подставы (очень уж скользкий вопрос)
4,5 Прововая грамотность инспекторов ГАИ
5 Увеличение количества экипажей ГИБДД, выезжающих на ДТП
6 Контроль качества работы сотрудников (соблюдения нормативов времени, затрачиваемого на получение документов)
7 В "стратегически важных с точки зрения дорожного движения местах" (мост по ул. Пермякова, мост по ул. Мельникайте, мост по ул. М.Тореза и т.д.) организовать в часы пик постоянное дежурство экипажей ГИБДД .
(По этому поводу (7) у меня большие сомнения, все экипажи обычно ездят по ДТП и дежурить некому, к томуже у нас летом вся Тюмень большая "точка")
8 Проводить систематическую работу с дорожными службами. Совершенно непонятна бестолковая организация некоторых ДОРОЖНЫХ работ.
Majestic А ввиду загружености на работе просто не видел этих тем поэтому и создал темку, а ты дописывай не стесняйся, я разрешаю
1 "Удачно" установленные светофоры
2 Места куда еще не успели поставить светофоры

3 Выдача б/у номеров
4 Алкогольное и Наркотическое опьянение, подставы (очень уж скользкий вопрос)
4,5 Прововая грамотность инспекторов ГАИ
5 Увеличение количества экипажей ГИБДД, выезжающих на ДТП
6 Контроль качества работы сотрудников (соблюдения нормативов времени, затрачиваемого на получение документов)
7 В "стратегически важных с точки зрения дорожного движения местах" (мост по ул. Пермякова, мост по ул. Мельникайте, мост по ул. М.Тореза и т.д.) организовать в часы пик постоянное дежурство экипажей ГИБДД .
(По этому поводу (7) у меня большие сомнения, все экипажи обычно ездят по ДТП и дежурить некому, к томуже у нас летом вся Тюмень большая "точка")
8 Проводить систематическую работу с дорожными службами. Совершенно непонятна бестолковая организация некоторых ДОРОЖНЫХ работ.
Majestic А ввиду загружености на работе просто не видел этих тем поэтому и создал темку, а ты дописывай не стесняйся, я разрешаю

- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
Хорошая мысль еще от Всеволод, (мыслей много у всех хороших)
в связи с тем что сейчас обгон запрещен даже тихоходных средств, в местах запрета, то есть резон напомнить гаи про :
а то обгоняющих на лишение записывают а этим "премии"
в связи с тем что сейчас обгон запрещен даже тихоходных средств, в местах запрета, то есть резон напомнить гаи про :
ПДД п. 11.6
Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.
а то обгоняющих на лишение записывают а этим "премии"
По поводу того, за чей счет ГИБДД должны вводить усовершенсстования, связанные с IT: так ведь официальный сайт им кто-то делает же, притом совсем даже не очень криво. Значит, есть ресурсы определенные и/или кадры для этого.
В любом случае: вопрос это более чем решаемый (при наличии ЖЕЛАНИЯ его решить со стороны властей).
Все эти вопросы требуют озвучивания - пока на встрече с ГАИ, далее - обязательно и с муниципальными властями. Предлагаю тут не делиться сомнениями о том, "что примут" и "что не примут". Сомнений таких, понятное дело, масса (так уж у нас работает власть).
Озвучиваем что считаем нужным. В помощь нашим неравнодушным товарищам, которые организовывают встречу с ГАИ (а в дальнейшем, думаю, не обойтись будет и без встречи с муниципальными властями)
В любом случае: вопрос это более чем решаемый (при наличии ЖЕЛАНИЯ его решить со стороны властей).
Все эти вопросы требуют озвучивания - пока на встрече с ГАИ, далее - обязательно и с муниципальными властями. Предлагаю тут не делиться сомнениями о том, "что примут" и "что не примут". Сомнений таких, понятное дело, масса (так уж у нас работает власть).
Озвучиваем что считаем нужным. В помощь нашим неравнодушным товарищам, которые организовывают встречу с ГАИ (а в дальнейшем, думаю, не обойтись будет и без встречи с муниципальными властями)
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Geka
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
Будет ли ГИБДД каким-либо образом поощрять водителей за безаварийную езду? Почему при решении вопросов о лишении или не лишении водительского удостоверения принимается во внимание количество штрафов за текущий год, а не количество ДТП? Как штраф за нечитаемые номера ( при условии что на улице дождь и мытьт его нет смысла) может повлиять на решение лишит права управления транспортным средством? А то что человек за десять лет ни разу не был в аварии во внимание не принимается!!!
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Кажется, встреча ГАИ и САТ откладывается....Козлячья всё-таки натура у этих коней педальных.
Чтобы было понятно, прошла информация по Смолину:
"В ходе спецмероприятий по борьбе с коррупцией прокуратурой Тюменской области изобличен в превышении должностных полномочий начальник областного ГИБДД. Об этом сообщили в пресс-службе управления Генпрокуратуры РФ в Уральском федеральном округе.
По данным следствия, в 2002г. подозреваемый, занимая должность начальника Заводоуковского районного отдела внутренних дел, за 140 тыс. руб. продал директору одной из коммерческих фирм расположенное на федеральной трассе Тюмень - Омск здание стационарного поста ГИБДД, являющееся федеральной
собственностью.
Нет, это надо в отдельную тему!
14 мая 2007г. в отношении милиционера возбуждено уголовное дело по ст.286 Уголовного кодекса РФ (превышение должностных полномочий). Следствие поручено отделу по расследованию особо важных дел прокуратуры области и взято управлением Генеральной прокуратуры РФ в УрФО на особый контроль"
Чтобы было понятно, прошла информация по Смолину:
"В ходе спецмероприятий по борьбе с коррупцией прокуратурой Тюменской области изобличен в превышении должностных полномочий начальник областного ГИБДД. Об этом сообщили в пресс-службе управления Генпрокуратуры РФ в Уральском федеральном округе.
По данным следствия, в 2002г. подозреваемый, занимая должность начальника Заводоуковского районного отдела внутренних дел, за 140 тыс. руб. продал директору одной из коммерческих фирм расположенное на федеральной трассе Тюмень - Омск здание стационарного поста ГИБДД, являющееся федеральной
собственностью.
Нет, это надо в отдельную тему!
14 мая 2007г. в отношении милиционера возбуждено уголовное дело по ст.286 Уголовного кодекса РФ (превышение должностных полномочий). Следствие поручено отделу по расследованию особо важных дел прокуратуры области и взято управлением Генеральной прокуратуры РФ в УрФО на особый контроль"
Старый ворон мимо не какнет...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
PERIA, в Ёбурге недавно акцию устраивали: за отсутствие нарушений при регистрации людям давали "красивые" номера... На самом деле, думаю, что просто на "красивых" номераз там бизнес делали (как, впрочем, и везде
), и, видимо, столько их скопилось... А, может, новое начальство решило лишить всех привилегий...
Михалыч, очччень похоже на дележку кресел... Неудобных убирают... Интересно только, кто же борется за присутствие "своих" людей в высоких креслах?...
По поводу нарушений правил парковки. Надо как-то пратику выписывания протокола менять что ли... Вот стоит а/м неправильно припаркованный. Что должен инспектор делать, чтобы наказать? Ожидать владельца? Фигня какая-то... Опять же, разрешать им выписывать штрафы без владельца, не исключено, что появляться квитки под дворником начнут по поводу и без...

Михалыч, очччень похоже на дележку кресел... Неудобных убирают... Интересно только, кто же борется за присутствие "своих" людей в высоких креслах?...
По поводу нарушений правил парковки. Надо как-то пратику выписывания протокола менять что ли... Вот стоит а/м неправильно припаркованный. Что должен инспектор делать, чтобы наказать? Ожидать владельца? Фигня какая-то... Опять же, разрешать им выписывать штрафы без владельца, не исключено, что появляться квитки под дворником начнут по поводу и без...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14727
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 975 -
Репутация: +110
sodium, каждому гайцу, выписывающему штраф без владельца, по спец фотоаппарату, в котором на снимке фиксируется дата, время. И чтобы гаец не мог ничего править.
При нормальном подходе можно все организовать.
Если есть фото, доказывающее твою вину, плати, нет - обжалуй, а гайцу по шапке.
При нормальном подходе можно все организовать.
Если есть фото, доказывающее твою вину, плати, нет - обжалуй, а гайцу по шапке.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
С ходу могу 10 мест написать, где можно по 10-20 машин сразу за нарушение правил парковки забанить. Но, сдается мне, никому в ГИБДД это не надо, ибо, по-моему, до сих пор действует дикая практика под названием "ПЛАН"... Т.е. есть план по нарушениям и нарушать этот баланс никто не хочет. Я даже представил, как у нашего главного какой-нибудь ещё главнее будет спрашивать: "А почему это у вас так много зафиксировано нарушений правил парковки? Не можете парковки организовать грамотно?..."
Вот когда начинается борьба с нарушениями скоростного режима, на встречку и на ремни не смотрят, и наоборот...
Нет, короче, принципа неотвратимости наказания...
Один раз стоим на светофоре, навстречу стоит экипаж ДПС. Впереди меня стоящая машина срывается на красный и уезжает. Ноль эмоций.
OFF Диву даешься, когда где-нить в Европе начальника полиции уличают в использовании служебной машины в личных целях в течение 20 минут (по дороге домой заехал в магазин), он тут же сам увольняется... А у нас: в газете статья, что глава автохозяйства при ГУВД мутил с тендерами на поставку автотранспорта - ему аж целый выговор...
Вот когда начинается борьба с нарушениями скоростного режима, на встречку и на ремни не смотрят, и наоборот...
Нет, короче, принципа неотвратимости наказания...
Один раз стоим на светофоре, навстречу стоит экипаж ДПС. Впереди меня стоящая машина срывается на красный и уезжает. Ноль эмоций.
OFF Диву даешься, когда где-нить в Европе начальника полиции уличают в использовании служебной машины в личных целях в течение 20 минут (по дороге домой заехал в магазин), он тут же сам увольняется... А у нас: в газете статья, что глава автохозяйства при ГУВД мутил с тендерами на поставку автотранспорта - ему аж целый выговор...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Margosha
- АвтоСпец
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Kia Picanto
(до этого Kia pro_cee'd)
-
Рейтинг: 4 601 -
Репутация: +19
На местах, где часто образуются пробки, ставить машину ДПС чтобы некоторые умники не объезжали пробку по встречной полосе. Например по утрам ул. 30 лет Победы и ул. Широтная в сторону Пермяковского моста.
Страхование на все случаи жизни
тел. 8 (9044) 920770(Viber, Тelegram, WhatsApp)
viewtopic.php?t=123501
тел. 8 (9044) 920770(Viber, Тelegram, WhatsApp)
viewtopic.php?t=123501
- 233mmx
- Мастер
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 717 -
Репутация: +25
Самый главный вопрос - Когда в гви перестанут сажать , а начнут днлом заниматься.
А то у них разборки, а вгороде полный пепец.
А то у них разборки, а вгороде полный пепец.
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
a2m, Margosha, один раз в пробке на Запольной в сторону стрелы наблюдал следующее: по встречке, в объезд очереди, едет Порше Кайен, а за ним еще машина (какая-то недешевая иномарка). Так вот, ИДПС, который там стоял (экипаж 153 на 2106, если не ошибаюсь) остановил обоих!
Мне было инетерсно, оштрафовал он их или они отмазались, но за одно душа радовалась: "сэкономить" время у них точно не получилось...

-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
После изменения маршрута автобуса №15,остановка "Маг.ПЫШМА" плавно перекочевала на ул.Молодёжная.Причём на самое интересное место.Маршрутки,огромные MANы все в борьбе за пассажиров производят посадку где им захочется.
Бывают ситуации когда автобус поворачивая практически на красный,тупо останавливается и открывает двери.А то что за ним пробка водиле глубоко наплевать.
Предлагаю перенести остановку метров на 50-60 дальше,в этом месте дорога заметно расширяется,и установить какое-нибудь подобие остановочного комплекса.
Бывают ситуации когда автобус поворачивая практически на красный,тупо останавливается и открывает двери.А то что за ним пробка водиле глубоко наплевать.
Предлагаю перенести остановку метров на 50-60 дальше,в этом месте дорога заметно расширяется,и установить какое-нибудь подобие остановочного комплекса.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
a2m, может, настала пора побороться с нарушителями п. 13.2. ПДД?
Реально, половина пробок объективны - из-за ДТП, светофора, слишком плотного потока, а другая половина - из-за нарушителей п 13.2...
По дорожным знакам принимаются претензии?
Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Реально, половина пробок объективны - из-за ДТП, светофора, слишком плотного потока, а другая половина - из-за нарушителей п 13.2...
По дорожным знакам принимаются претензии?
Перекресток Пермякова-Федюнинского (объездная).
Едем по Пермякова от Широтной к объездной. Над каждой полосой висят знаки 5.15.2 "Направления движения по полосам": (по порядку от правого бордюра) над первой и второй полосами - только направо, над третьей и дополнительной четвертой - только налево.
Получается, прямо в Ожогино, проехать нельзя...
Предлагаю разрешить проезд в прямомнаправлении из второй или/и третьей полосы.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
PERIA, если идиот-водитель, который лезет на занятый перекрёсток, ЗНАЯ, что его авто выиграет при этом секунду-две-три на первом светофоре, чтобы успеть постоять на втором из-за пробки на котором он проиграет 3-4 минуты, то ему сложно объяснить, что из-за него в городе возникают другие заторы, и кроме как выписыванием штрафов по ст. 12.13 КоАП РФ не знаю, что можно предпринять. Надо подумать.
Странно, но я почему-то не лезу т.к. знаю, что своими действиями это повлечет и спровоцирует пробку в перпендикулярном направлении. Здесь спасут видеокамеры и новое законодательство.
КоАП РФ писал(а):Статья 12.13. Нарушение правил проезда перекрестков
1. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
Странно, но я почему-то не лезу т.к. знаю, что своими действиями это повлечет и спровоцирует пробку в перпендикулярном направлении. Здесь спасут видеокамеры и новое законодательство.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- PERIA
- АвтоСпец
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 791 -
Репутация: 0
a2m, не согласен.....не помогут!!!
как нарушали так и будут нарушать...!!
А вот со словами попрошу по осторожнее.....!!!
иногда бывает едешь...проезжаешь перекресток, и тут на те...встал!! и ты никак не мог видеть что там творится из-за впереди идущей тонированной машины!!! И что?? я теперь идиот-водитель??
НИзачод те!!!!




как нарушали так и будут нарушать...!!
если идиот-водитель, который лезет на занятый перекрёсток
А вот со словами попрошу по осторожнее.....!!!

Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
иногда бывает едешь...проезжаешь перекресток, и тут на те...встал!! и ты никак не мог видеть что там творится из-за впереди идущей тонированной машины!!! И что?? я теперь идиот-водитель??
НИзачод те!!!!




- avecs
- АвтоСпец
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
PERIA, +1 в 50% случаев так и есть! За тонированной авто, газелью, автобусом хрен что увидишь! Если улица стоит в пробке, а ты этого не видишь, то нередко перед тобой трогается автобус, ты за ним и вы весело тут же становитесь на перекрестке!
Или этот автобус становится чтоб объехать припаркованную машину = светофор переключается и ты уворачиваешся от перпендикулярных авто пытаешся закончить проезд перекрестка (хотя тебе должны дать возможность закончить маневр)
