В Тюмени появились "умные" пешеходные переходы

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12333
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 268
Репутация: +8

В Тюмени появились "умные" пешеходные переходы

Сообщение Автоновости » 07 авг 2012, 17:04

В Тюмени появились первые в России "умные" пешеходные переходы

Многие автомобилисты уже обратили внимание, что над некоторыми пешеходными переходами в Тюмени появились осветительные фонари. На самом деле это устройство гораздо сложнее уличного фонаря. О том, как работает «Сигнальный осветитель пешеходного перехода», на сегодняшнем брифинге рассказал автор изобретения, заместитель директора Института транспорта нефтегазового университета по научной работе Илья Анисимов.
Изображение
«Идея этого изобретения родилась несколько лет назад, и с тех пор мы провели достаточно большую работу, чтобы воплотить ее в жизнь, – говорит Илья Анисимов. – Были научные изыскания, пробные эксперименты, получение патента на изобретение, разработаны технические условия, получен сертификат соответствия. Наша идея понравилась депутатам Тюменской городской думы, были выделены средства на установку пробных шести комплектов на дорогах Тюмени. На данный момент наше устройство оправдывает ожидания, надеемся, что к нему скоро привыкнут водители и пешеходы. Если мы сохраним хотя бы несколько жизней, уже можно говорить о том, что свою работу сделали не зря».

По словам Анисимова, у данного устройства есть аналоги во всем мире, но у каждого из аналогов свои недостатки. В сигнальном осветителе эти недостатки были сведены к минимуму.

«Если у пешехода возникает желание перейти проезжую часть, – поясняет автор изобретения, – он подходит к краю проезжей части, попадает в зону действия датчика движения, плюс ко всему для повышения надежности устройства предусмотрена кнопка, которую можно нажать и перейти проезжую часть. Датчик движения включает сигнальные фонари желтого цвета, расположенные над проезжей частью, и любой водитель, подъезжающий к пешеходному переходу, будет предупрежден о скором появлении на «зебре» пешехода. В темное время суток дополнительно зона пешеходного перехода подсвечивается ярким светодиодным светом. Я сам езжу на автомобиле, и нередко бывает, когда неожиданно перед тобой на дороге появляется пешеход. Он переходит дорогу по «зебре», но она уже стерта, а знаки «Пешеходный переход» закрыты листвой деревьев. Для того, чтобы избежать таких ситуаций, и была разработана данная система».

Датчик движения срабатывает как на взрослого человека, так и на ребенка ростом не ниже 100-110 см. Возможно, этот параметр будет отрегулирован. Было бы не плохо, если бы датчик движения срабатывал не только на ребёнка, но и на бродячую собаку, которая по примеру людей вздумает перейти дорогу по интеллектуальной «зебре». Примеров того, как дворняги переходят дорогу по пешеходному переходу, уже достаточно много.

Стоимость одного интеллектуального пешеходного перехода составляет около 640 тысяч рублей. Не дешево, в то же время это гораздо выгоднее светофора с кнопкой. Более того, по сравнению со светофором, «зебра» с подсветкой не тормозит транспортные потоки и разрешает движение водителям сразу после того, как пешеход покинет проезжую часть.

Интеллектуальные пешеходные переходы установлены в самых опасных местах: из них два на улице Ямской, один – у кольцевой развязки, другой – напротив рынка «Мальвинка», а также на улице Дружбы у рынка «Северный», на улице 30 лет Победы у предприятия «Тюменьмолоко», на улице 50 лет ВЛКСМ около службы занятости и на улице Широтной недалеко от магазина «Мираж».

Говорить о том, сколько таких систем всего будет установлено в городе Тюмени, пока рано, — рассуждает Илья Анисимов, — сотрудники Госавтоинспекции начинают отслеживать количество нарушений на таких переходах и сравнивать со статистикой на этих переходах до установки новых систем. Если людей начнут чаще пропускать, перестанут сбивать, то и на других улицах подобные интеллектуальные системы обязательно появятся.

 

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Сообщение ЖанРено » 08 авг 2012, 00:19

xatab10913, При чем тут ныть и стонать? Приходишь в магазин - ходишь выбираешь, что тебе нужно. А представь на входе дали бы просроченные продукты и сказали - не нравится, иди жалуйся. Должен быть выбор.. А в данном случае - понравилось депутатам думы, т.е другие варианты даже не рассматривались, хотя они могут быть и эффективнее и дешевле и качественнее. Опять же не изучался опыт других регионов и стран.. А как у них?
Я не обижаюсь, я - профессионал...

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 709
Репутация: +11

Сообщение Soder » 08 авг 2012, 00:27

а чего такой ценник то :o ? пешеходник находится прямо напротив дома, толку от него не особо много, пробовал, правда немного, да и стоимость в пределах 50к

Geleziaka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 6 256
Репутация: +30

Сообщение Geleziaka » 08 авг 2012, 00:29

ЖанРено писал(а):Опять же не изучался опыт других регионов и стран.. А как у них?

В Москве «лазерные» переходы и дороги с подогревом фигачат. Ценник выше на порядок.
Спаси и Сохрани

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 08 авг 2012, 00:30

да по хорошему так и обязано быть-как ты описал,я не пытаюсь задеть кого либо,просто рад что ночью мне помогут эти новшества не збить пьянь всякую,а вопрос стоимости отходит для меня на 2й план,.

Tadgik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 179
Репутация: 0

Сообщение Tadgik » 08 авг 2012, 00:30

Отмыли чуток денег это 98% а остальные 2% потратили на устройства, надеюсь помогут действительно пешеходам :)

nexus72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +2

Сообщение nexus72 » 08 авг 2012, 07:58

Интересно как он работать будет при -30 или в снегопад, думаю что хреново. За такие деньги должны были там камеры быть и процессор распознавания людей как в мерсах новых а не просто датчик движение. Как ни крути в данном случае этот переход аросто левак.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 08 авг 2012, 08:43

Разнылись скептики :(
А я сам попал на этот переход на 30 лет сразу после выезда с заправки. И реально среагировал не на пешехода, т.к. еще не сориентировался толком, а именно на сигнальную подсветку и оттормозился спокойно, после уже увидев выходящего из "леса" пешехода. Так что всецело одобряю этот проект. А сколько там отмыли нам не ведомо и неподконтрольно, но сделали и на том спасибо. Пусть делают еще, я за!
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

owlerum
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 308
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 08 авг 2012, 09:24

хорошая идея, только красный лучше работает, т.к. на Желтый у нас возникает желание "проскочить!".

И цена адекватная, в тренде так сказать

Автоцентр-Тюмень
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 410
Репутация: +1

Сообщение Автоцентр-Тюмень » 08 авг 2012, 09:29

Уважаемые "нытики, скептики и просто обиженные люди", которым видите ли кажется дорого. Придумайте дешевле, разработайте, реализуйте, что мешает? Хотя я думаю у Вас "аппетит" и по более будет.
Разработка хорошая, уже помогает и пешеходам и водителям. :up:

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 08 авг 2012, 09:30

Недостаток всей этой "умной" техники в отсутствии единообразия! Т.е. ВСЕ пешеходные переходы должны так быть сделаны. Глаз человека как-бы "привыкает" к одной картинке, и соответственно просто будет "игнорировать помеху" если не "работают" вспомогательные средства. Подсознательно человек будет считать что если он видит знак пешеходного перехода и ничего не моргает, не светит то и пешехода нет! Короче где-то убыло - где-то прибыло! Считаю что если не ввести это повсеместно эффекта не будет!

Вообще думаю что данные системы для неопытных и невнимательных водителей нанесут их практическому вождению только вред!

staryi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza

Рейтинг: 10 487
Репутация: +11

Сообщение staryi » 08 авг 2012, 10:04

yarinov,
: Вообще думаю что данные системы для неопытных и невнимательных водителей нанесут их практическому вождению только вред!
:up:
А представьте себе картину: допустим 50% пешеходных переходов натыкают этим устройством.. Но остаются другие 50%. И человек уже привык, что если заморгало над пешеходным, даже если ты не видишь из за других машин, значит тело тащится где то по переходу.. Ты останавливаешься и.. действительно! Вот оно! А где не будет чудо техники? В подсознании ты ожидаешь, что тело не побежит, пока тебе в глаз не слепанет светодиод.. А тут хрясь.. -"70 лет- полет нормальный" . Думаю надо если делать, то как то везде и сразу... Правда если все переходники снабдить такой штуковиной по 640 тыс... .... :o
Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...

Автоцентр-Тюмень
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 410
Репутация: +1

Сообщение Автоцентр-Тюмень » 08 авг 2012, 10:20

staryi, yarinov, Бред сивой кобылы господа! Вы когда проезжаете регулируемый перекресток ночью когда желтые моргают, по сторонам тоже не смотрите? По вашей логике: у меня ведь главная, куле по сторонам смотреть. Может не самый удачный пример, но водитель должен быть ВСЕГДА внимательным! Не зависимо от ситуации. :)

staryi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza

Рейтинг: 10 487
Репутация: +11

Сообщение staryi » 08 авг 2012, 10:26

Автоцентр-Тюмень, Написал бы хоть просто бред.. А то как то обидно даже... :(
Автоцентр-Тюмень,
Придумайте дешевле, разработайте, реализуйте, что мешает?

А не пришло в голову, что:
ЖанРено,
А в данном случае - понравилось депутатам думы, т.е другие варианты даже не рассматривались, хотя они могут быть и эффективнее и дешевле и качественнее.

Не??

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Автоцентр-Тюмень,
По вашей логике: у меня ведь главная, куле по сторонам смотреть.

Не совсем удачный пример.. нет у меня такой логики.. Почему случаются такие аварии как например в Брянске.. Или похожие аварии со смертельным исходом. Потому, что одна из причин это как раз водитель не видит из-за машин в соседнем ряду появление пешехода.. Согласитесь, если б такие "умные" пешеходные были, аварий стало бы меньше..
Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 08 авг 2012, 10:34

Автоцентр-Тюмень, Не стал долго заморачиваться и объяснять таким вот "ВНИМАТЕЛЬНЫМ" ка Вы!!!!! Хотя было желание сразу написать, что я имею в виду не ОБЯЗАННОСТЬЮ водителя следить за дорогой, а общий принцип человека воспринимать информацию! Если дело не в том что было изложено ранее тогда зачем вообще какие-то приспособы лепить, ведь водитель ОБЯЗАН следить за дорогой? Логично? Или нет?

Простой пример приведу: перекресток, машины стоят на красный, стоит одному тронуться на красный и многие (повторюсь многие) трогаются тоже! Что это? Это рефлекс, Т.е. водитель подсознательно думает что загорелся зеленый и поехал! Вообще я сразу дал понять что вся эта хреновина рассчитана на малоопытных и невнимательных водил! Просто они будут всегда ждать "лампочки" - а она не загорит, потому что её нет в 99%! Зачем тогда оснащать 1% переходов?

Вообще есть более реальные и менее дорогостоящие приемы для уменьшения аварийности на дорогах, жаль что руководство области им не внемлет и пишет всякие отмазки основанные на нормах и правилах 60 годов!!!!!!!!!!!

staryi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza

Рейтинг: 10 487
Репутация: +11

Сообщение staryi » 08 авг 2012, 10:35

yarinov, :up:
Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 08 авг 2012, 10:53

yarinov, ты явно перегибаешь с примерами и выводами. Есть у нас пример применения двуцветной зебры, так же уникальный по первости в стране. Прекрасно себя зарекомендовал. Так что, выходит нужно было устраивать референдум по поводу второго цвета? а может в фиолетовый? или салатный?
Никто не отменял обязанности у водителей смотреть по сторонам на пешеходном. Рассматриваемое нововведение - есть дополнение к существуюшему, а не заменяющее. Я себя отношу к достаточно опытным водителям и привел пример, как это сработало в плюс!

Может и есть какие-то приспособы, но о них в другой теме. Здесь мы обсуждаем конкретное оборудование. Претензии по существу есть?

Если водитель едет по привычке и на автопилоте, а затем попадает на лишение под кирпич - это его проблема, его невнимательность.

И рефлекс должен быть на 'посмотреть на светофор и по сторонам', а не 'все поехали и я поехал'.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

kolin077
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 119
Репутация: 0

Сообщение kolin077 » 08 авг 2012, 11:01

видел на обороне! впечатлило! сразу в глаза бросается! :up: :up: :up:

Igor72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение Igor72 » 08 авг 2012, 11:04

У нас в стране все как обычно: идея хорошая, а вот реализация как всегда... Это здорово, что в нашем регионе можно реализовать какие-то научные разработки по повышения безопасности дорожного движения - но не 640 т.р. за 1 шт. ! Реально за такие деньги лучше вы просто осветили все пешеходные переходы - как сами переходы так и прилегающую территорию.

staryi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza

Рейтинг: 10 487
Репутация: +11

Сообщение staryi » 08 авг 2012, 11:09

Igor72,
лучше вы просто осветили все пешеходные переходы - как сами переходы так и прилегающую территорию.

Да не поможет это.. Из за машин двигающихся в попутном направлении не усмотреть пешика.. Еще раз повторю, сколько аварий именно из за этого... Правильное решение придумали! И не надо шибко умным писать, типо ты управляешь средством повышенной опасности и все такое.. Аварии все равно случаются, как ни крути..
Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 08 авг 2012, 11:13

pesec, Нет ну логично так-то? Конечно же все это дополнительное хозяйство помогает воспринимать информацию, НО не заменяет ответственности водителя по обязанности следить за дорогой! Желтые полоски - хорошо, на юге светоотражающие элементы в дорожном полотне закатывают, лампы которые моргают! Ну давайте на переходе создадим не двух цветную палитру а трех цветную, + лампы+ знаки обклеим и осветим+ осветим сам переход + лежачий полицейский постелем +..........хрен знает еще что!!!!! Согласен - сделайте, но сделайте это повсеместно, ВЕЗДЕ! А то получается: на этом месте надо, а на другом не надо!


Вообще светофор с кнопкой (как на Авторемонтной) - самое эффективное средство, а стоит немногим более чем данная система! Просто и понятно всем и водителям и пешеходам! И не надо изгородь городить, причем интервал включения кнопки можно установить с учетом интенсивности потока автомобилей, а это как раз влияет на пропускную способность дороги!

P.s. Есть кстати охр...нный минус данной системы - её эффективность на освещенных участках дорог никакая!

staryi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza

Рейтинг: 10 487
Репутация: +11

Сообщение staryi » 08 авг 2012, 11:18

yarinov, не не... Даже при условии освещенности нормально так в глаз светит светодиод.. Сам удивился седня когда ехал.. :yes:
Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...

Igor72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение Igor72 » 08 авг 2012, 11:18

Предлагаю установить шлагбаумы на пешеходных переходах, как на ж/д переездах с датчиком движения - подошел пешеход к переходу - шлагбаум опускается ...
Один шлагбаум стоит 75 т.р. (45 т.р. - Колонка с редуктором и блоком управления, 35 т.р. стрела шлагбаума круглая 12м) На 6 полос движения необходимо 4 комплекта - 75*4=300 т.р. + пара небольших фонарей - экономия в два раза! Причем чем меньше полос движения - тем дешевле будет стоимость!

staryi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza

Рейтинг: 10 487
Репутация: +11

Сообщение staryi » 08 авг 2012, 11:19

Igor72, :lol2: Давайте попробуем!!
Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...

nexus72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +2

Сообщение nexus72 » 08 авг 2012, 11:37

Вот такой же переход в киеве.
На территории Софиевской Борщаговки, за поворотом Кольцевой дороги в сторону Вишневого, один из пешеходных переходов впервые в Украине оборудовали дополнительной информационной системой. На наземном переходе установили специальные экраны, которые автоматически информируют водителей о пешеходах.

Экраны установили в оба направления дороги. Как только на бордюр перед зеброй становится пешеход, на табло с помощью встроенных галогенных лампочек выводится надпись «Внимание пешеход». Информирующее сообщение не выключается до тех пор, пока пешеход не перейдет зебру. Датчики установлены прямо в асфальт. Гаишники, по чьей инициативе был оборудован переход, утверждают, что приборы выдержат нагрузку и от крупногабаритных автомобилей.

Установка специальных экранов, по словам представителей автоинспекции, в первую очередь связана с тем, что на этом участке дороги с начала года едва не лишились жизни шестеро пешеходов. Подобные решения гаишники намерены внедрять и на других опасных участках.


Еще раз повторюсь, в чем инновация и изобретение ? В том, что. Там экраны а у нас диоды ? Там кстати датчики в асфальте, что уменьшает вероятеость ложного срабатывания, например в снегопад.

Автоцентр-Тюмень
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 410
Репутация: +1

Сообщение Автоцентр-Тюмень » 08 авг 2012, 11:55

staryi, не хотел никого обидеть, просто выразился так :)
"А в данном случае - понравилось депутатам думы, т.е другие варианты даже не рассматривались, хотя они могут быть и эффективнее и дешевле и качественнее."
А были другие варианты или инициативы? Лично я не слышал.
"Не совсем удачный пример.. нет у меня такой логики.. Почему случаются такие аварии как например в Брянске.. Или похожие аварии со смертельным исходом. Потому, что одна из причин это как раз водитель не видит из-за машин в соседнем ряду появление пешехода.. Согласитесь, если б такие "умные" пешеходные были, аварий стало бы меньше.."
Да, я сразу написал что пример не совсем удачный, но отображает общую картину именно про внимательность. Но в целом согласен.
yarinov, Был не согласен лишь в этом: "Просто они будут всегда ждать "лампочки" - а она не загорит, потому что её нет в 99%! Зачем тогда оснащать 1% переходов?" Я имел ввиду, что даже если сигнал не горит, лично я (надеюсь и большинство) машинально смотрю на бордюр и переход. В ПДД ведь поправки не вносят по этому поводу, в любом случае водитель должен убедиться в том что нет пешеходов. :)

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 08 авг 2012, 12:03

На 50 лет ВЛКСМ, там где гаражи, и пешеходы редки, оборудовали переход такими девайсами. Очень приветствую, потому что многие (и я, в том числе) там едут далеко не 60, место безлюдное, перекрестков нет. Правда, всегда сбрасываю скорость перед этим переходом. Но если будет еще дополнительная сигнализация, то это только плюс.
Считаю, что любое усилие, направленное на улучшение дорожной обстановки и повышение безопасности для водителей и пешеходов нужно приветствовать. А у нас, что не предложи, начинается нытье и подсчитывание "украденных" денег.

nexus72, если патент выдали, значит нашли, в чем инновация.
Изображение

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 08 авг 2012, 12:54

Вот Вам господа простой пример долб...ма в Тюмени!
На участке дорог от улицы Орджоникидзе до Первомайской (расстояние наверное 1 км) - 8 ЗЕБР!!!!!!!!!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Ай гляньте какой переход у РУКОВОДСТВА ОБЛАСТИ!!!!!!!!!!

Изображение

Изображение

Ну о какой безопасности вести речь! Надо сперва все переходы в соответствие хотя бы с ГОСТом привести, а потом лепниной заниматься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

staryi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza

Рейтинг: 10 487
Репутация: +11

Сообщение staryi » 08 авг 2012, 13:40

Shell, а давай про патент!
Скрытый текст:
Один человек взял простой карандаш, а зачем заполнять самый конец карандаша, если его не используют, так как неудобно держать его. Экономия графита! Патент? Патент! Другой человек берет этот карандаш.... Если не заполняют конец карандаша графитом, зачем зря использовать древесину?? Отпилить! Патент!!!
Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18495
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57 912
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 09 авг 2012, 17:55

первый раз увидел такой переход на Обороне месяца три назад,
первая мысль паника, что случилось чего там НАВЕРХУ мигает,
потом только сообразил , пешеход,

но пока разглядывал огоньки наверху пешика заметил в последний момент,

ладно второй третий раз правильно реагировал,

пара вопросов , почему так высоко эти жёлтые огоньки , и почему возле ТюменьМолоко они перестали работать ??
пешеход переходит а они не мигают,
может датчик движения свернули , и зачем пешеходу самому кнопочку нажимать чтобы предупредить водителей , всё должно работать в автоматическом режиме ,

а не проще бы вместо датчика движения сделать датчик давления,
вступил пешеход на пластинку перед переходом за пару метров , огоньки загорелись, и сделать датчик на срабатывание кг от 30 к примеру ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

nexus72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +2

Сообщение nexus72 » 09 авг 2012, 21:28

aleksss_555 писал(а):
а не проще бы вместо датчика движения сделать датчик давления,
вступил пешеход на пластинку перед переходом за пару метров , огоньки загорелись, и сделать датчик на срабатывание кг от 30 к примеру ,


Такие я так понял в Киеве и стоят, но у тут же изобретение, патент все дела :smeh: