Проблемы с машиной. Надоело уже)
проверьте не ли в бензобаке воды. посмотрите бензобак, слейте весь бензин. У нас похожая ситуация была, только на форде, машина была новая, на трассе хапнули бензина, потом тоже затроила, глохла, на ровном месте нормально работала, или заводилась или нет. Как только трогаешься или кочка, раз и машина начинала дергаться и глохнуть. Все пересмотрели, весь движок, все фильтры, масла меняли, ничего не помогало. К официалам гоняли, никто ничего не мог сделать, никакие диагностики и ремонты не помогали. Потом уже так все в конец достало, что папа взял и разобрал систему, вынул бензобак и нашел и вылил оттуда остатки бензина, а там, оп-па, поллитра ржавой ВОДЫ!!!!!
С тех пор эту заправку на трассе я издалека объезжаю и все время вспоминаю, сейчас там газпронефтевская заправка. Но воспоминания никак не позволяют там больше заправляться. Было это около 10 лет назад.
Так что советую бензобак проверить.

Так что советую бензобак проверить.

- Slava1112
- Автолюбитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 846 -
Репутация: 0
Грм и тд, все выставлено правильно, ибо машина проехала км 100 после этого, лишь потом задергалась.
Все там внизу целое, около шестеренок.
Насчет насоса сомнения подтвердились, как бы раньше при снятие подачи на рампу при недавно включенном зажигании, шланг отлетал с фонтаном брызг, сейчас же никакой реакции. Соот-но давления там в рампе нет никакого.
Либо насос, либо клапан обратки.
Снятый насос от акб накачал поллитра за 10сек. хотя струя была не очень уж и сильной.
И просто при снятой обратке, при накачке насосом бензин назад льется очень малым количеством, что говорит о целостности клапана перепускного.
Завтра поменяю насос, отпишу что поменялось.
Все там внизу целое, около шестеренок.
Насчет насоса сомнения подтвердились, как бы раньше при снятие подачи на рампу при недавно включенном зажигании, шланг отлетал с фонтаном брызг, сейчас же никакой реакции. Соот-но давления там в рампе нет никакого.
Либо насос, либо клапан обратки.
Снятый насос от акб накачал поллитра за 10сек. хотя струя была не очень уж и сильной.
И просто при снятой обратке, при накачке насосом бензин назад льется очень малым количеством, что говорит о целостности клапана перепускного.
Завтра поменяю насос, отпишу что поменялось.
- Slava1112
- Автолюбитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 846 -
Репутация: 0
Гхм, нет. И так.
Насос ставил новый, тоже самое. Во время лазания в бензобак, обнаружил обратку слетевшую со своего места, прямо в баке. Одел. Теперь насос создает давление в рампе. Ибо при отсоединении подающего провода к рампе бензин брызжет фонтаном оттуда, но насколько помню не так активно как раньше. Остальные симптомы остались теже.
Сейчас снял рампу с регулятором давления, притащил домой, думаю как проверить.
1. При попытке запустить двигатель с каждой прокрутки секунд по 10 выливается около 50 грамм бензина с обратки? Это нормально?
2. Как все таки этот клапан то проверить?
Насос ставил новый, тоже самое. Во время лазания в бензобак, обнаружил обратку слетевшую со своего места, прямо в баке. Одел. Теперь насос создает давление в рампе. Ибо при отсоединении подающего провода к рампе бензин брызжет фонтаном оттуда, но насколько помню не так активно как раньше. Остальные симптомы остались теже.
Сейчас снял рампу с регулятором давления, притащил домой, думаю как проверить.
1. При попытке запустить двигатель с каждой прокрутки секунд по 10 выливается около 50 грамм бензина с обратки? Это нормально?
2. Как все таки этот клапан то проверить?