
что-то непонятное происходит с температурой.
что-то непонятное происходит с температурой.
всем привет!в общем проблема такая, в любую погоду,что в жаркую,что в прохладную,температура начинает быстро подниматься.иногда чуть не доходит до красной зоны,иногда доходит,вентилятор срабатывает.все патрубки,термостат и радиатор горячие.тосол из бачка не выкидывает,машина соответственно не кипит.что может быть ?посоветуйте.машина 2110 16кл,1.5.спасибо 

- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
вполне может быть что все нормально.
у меня ваз2108 на панели показывает температуру между 90 и 130. Если условно поделить то выше 100 получается. Однако это нормально. Реально тепература ниже. Да и вроде как норма до 105. Кипеть начинает уже выше. А греться может еще потому что смесь обедненная. Расход топлива какой?
у меня ваз2108 на панели показывает температуру между 90 и 130. Если условно поделить то выше 100 получается. Однако это нормально. Реально тепература ниже. Да и вроде как норма до 105. Кипеть начинает уже выше. А греться может еще потому что смесь обедненная. Расход топлива какой?
Ну во первых всего скорее датчик температуры пришол в негодность, во вторых термостат может отжил свое и срабатывает позже времени, может и датчик вентилятора запаздывать. Если поменять все эти элементы, то должно пропасть, но можно попробовать вычислить путем прослеживания температуры по системе. Если вентилятор срабатывает незадолго после нагревания верхнего патрубка к радиатору (сразу после термостата) то датчик вентилятора в порядке. Если при нагреве того-же патрубка температура на приборной панели уже зашкаливает, то термостат, если датчик шкалит после прекращения работы вентилятора, то датчик температуры (причем возможна поломка и датчика на блоке, и визуального датчика на приборной панели). Данные предоставленные мною взяты из личного опыта АвтоВАЗа и могут быть неточны... 

dantist72 писал(а):вполне может быть что все нормально.
у меня ваз2108 на панели показывает температуру между 90 и 130. Если условно поделить то выше 100 получается. Однако это нормально. Реально тепература ниже. Да и вроде как норма до 105. Кипеть начинает уже выше. А греться может еще потому что смесь обедненная. Расход топлива какой?
А еще может греться из-за плохо работающей системы смазки двигателя, а работа двигателя (особенно на ВАЗе) свыше ста градусов (105-110 градусов это нормальная температура для работы тосола, свыше начинается кипение) когда либо приведет к ведению головки блока цилиндров, в следствие чего происходит серьезная поломка двигателя...

- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
ну я об этом в принципе и сказал. В прошлом году у меня тоже была с этим беда. Поменял термостат. Порвался ремень ГРМ заодно и помпу поменял. Датчики температуры двигателя и радиатора поменял сам. Стоят копейки и работы на 5 минут. Главное потом загнать носом в горку и прогазовать чтобы воздух вышел.
И гадать сейчас можно много. Основные причины сказали. Нужно смотреть и проверять что к чему уже на месте. 100% в яблочно очень сложно попасть, если только случайно.
Ах да зимой еще печку менял. Но вот жаль денег было в обрез и купил простую. Сейчас жалею нужно было взять медную.
ну в принципе уже все поменял и сейчас в норме. Но показывать стало болеменее нормально только когда поменял датчик температуры двигателя.
И гадать сейчас можно много. Основные причины сказали. Нужно смотреть и проверять что к чему уже на месте. 100% в яблочно очень сложно попасть, если только случайно.
Ах да зимой еще печку менял. Но вот жаль денег было в обрез и купил простую. Сейчас жалею нужно было взять медную.

dantist72 писал(а):ну я об этом в принципе и сказал. В прошлом году у меня тоже была с этим беда. Поменял термостат. Порвался ремень ГРМ заодно и помпу поменял. Датчики температуры двигателя и радиатора поменял сам. Стоят копейки и работы на 5 минут. Главное потом загнать носом в горку и прогазовать чтобы воздух вышел.
И гадать сейчас можно много. Основные причины сказали. Нужно смотреть и проверять что к чему уже на месте. 100% в яблочно очень сложно попасть, если только случайно.
Ах да зимой еще печку менял. Но вот жаль денег было в обрез и купил простую. Сейчас жалею нужно было взять медную.ну в принципе уже все поменял и сейчас в норме. Но показывать стало болеменее нормально только когда поменял датчик температуры двигателя.
Все в точку говоришь, просто ты то понимаешь в этом, а автор может и не совсем. А печку то точно зря алюминиевую взял, сам на опыте тоже сталкивался, медная то раза в 3 лудше греет...

- Jes
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 368 -
Репутация: +1
FRESH писал(а):Ну во первых всего скорее датчик температуры пришол в негодность, во вторых термостат может отжил свое и срабатывает позже времени, может и датчик вентилятора запаздывать. Если поменять все эти элементы, то должно пропасть, но можно попробовать вычислить путем прослеживания температуры по системе. Если вентилятор срабатывает незадолго после нагревания верхнего патрубка к радиатору (сразу после термостата) то датчик вентилятора в порядке. Если при нагреве того-же патрубка температура на приборной панели уже зашкаливает, то термостат, если датчик шкалит после прекращения работы вентилятора, то датчик температуры (причем возможна поломка и датчика на блоке, и визуального датчика на приборной панели). Данные предоставленные мною взяты из личного опыта АвтоВАЗа и могут быть неточны...
Датчик на блоке-что это? Датчик на приборной панели-ты имеешь ввиду, датчик температуры воздуха за бортом?
Jes писал(а):FRESH писал(а):Ну во первых всего скорее датчик температуры пришол в негодность, во вторых термостат может отжил свое и срабатывает позже времени, может и датчик вентилятора запаздывать. Если поменять все эти элементы, то должно пропасть, но можно попробовать вычислить путем прослеживания температуры по системе. Если вентилятор срабатывает незадолго после нагревания верхнего патрубка к радиатору (сразу после термостата) то датчик вентилятора в порядке. Если при нагреве того-же патрубка температура на приборной панели уже зашкаливает, то термостат, если датчик шкалит после прекращения работы вентилятора, то датчик температуры (причем возможна поломка и датчика на блоке, и визуального датчика на приборной панели). Данные предоставленные мною взяты из личного опыта АвтоВАЗа и могут быть неточны...
Датчик на блоке-что это? Датчик на приборной панели-ты имеешь ввиду, датчик температуры воздуха за бортом?
Ахххахахахахаахахах..... родной, сгоняй в ближайщий автосервис, или же погугли систему охлаждения АВТОмобилей......блин, я уснуть несмогу щас наверное........



- Jes
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 368 -
Репутация: +1
FRESH писал(а):Jes писал(а):FRESH писал(а):Ну во первых всего скорее датчик температуры пришол в негодность, во вторых термостат может отжил свое и срабатывает позже времени, может и датчик вентилятора запаздывать. Если поменять все эти элементы, то должно пропасть, но можно попробовать вычислить путем прослеживания температуры по системе. Если вентилятор срабатывает незадолго после нагревания верхнего патрубка к радиатору (сразу после термостата) то датчик вентилятора в порядке. Если при нагреве того-же патрубка температура на приборной панели уже зашкаливает, то термостат, если датчик шкалит после прекращения работы вентилятора, то датчик температуры (причем возможна поломка и датчика на блоке, и визуального датчика на приборной панели). Данные предоставленные мною взяты из личного опыта АвтоВАЗа и могут быть неточны...
Датчик на блоке-что это? Датчик на приборной панели-ты имеешь ввиду, датчик температуры воздуха за бортом?
Ахххахахахахаахахах..... родной, сгоняй в ближайщий автосервис, или же погугли систему охлаждения АВТОмобилей......блин, я уснуть несмогу щас наверное........![]()
![]()
Спасибо, я и без тебя догнал при просмотре сообщения, а ты выражайся конкретнее, а не фразами которые тебе лишь по душе

Jes писал(а):FRESH писал(а):Jes писал(а):[quote="FRESH"]Ну во первых всего скорее датчик температуры пришол в негодность, во вторых термостат может отжил свое и срабатывает позже времени, может и датчик вентилятора запаздывать. Если поменять все эти элементы, то должно пропасть, но можно попробовать вычислить путем прослеживания температуры по системе. Если вентилятор срабатывает незадолго после нагревания верхнего патрубка к радиатору (сразу после термостата) то датчик вентилятора в порядке. Если при нагреве того-же патрубка температура на приборной панели уже зашкаливает, то термостат, если датчик шкалит после прекращения работы вентилятора, то датчик температуры (причем возможна поломка и датчика на блоке, и визуального датчика на приборной панели). Данные предоставленные мною взяты из личного опыта АвтоВАЗа и могут быть неточны...
Датчик на блоке-что это? Датчик на приборной панели-ты имеешь ввиду, датчик температуры воздуха за бортом?
Ахххахахахахаахахах..... родной, сгоняй в ближайщий автосервис, или же погугли систему охлаждения АВТОмобилей......блин, я уснуть несмогу щас наверное........![]()
![]()
Спасибо, я и без тебя догнал при просмотре сообщения, а ты выражайся конкретнее, а не фразами которые тебе лишь по душе

А я все понятно сказал, если для тебя что либо непонятно, то это лишь твоя проблема. Сходи в поисковик, или лудше попробуй обучится понимаю таких фраз которые тебя не догоняют, за что ты зацепился для меня непонятно. Если ты полный ноль по тем фразам которые тебе непонятны были, то зачем тебе вообще лезть в эту тему, езди к ОФФ диллерам и не засирай темы пустым хламом...
dantist72, расход топлива по трассе 6-7,по городу уж как на педальку давить)9-10 наверное.в общем с расходом топлива нормально все.я тоже грешу на датчик.потому что когда вентилятор срабатывает,температура бывает не падает практичеки,но вентилятор выключается сам..тут сто процентов какой то датчик насилует мозг,так бы я давно закипел уже
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
вот примерно так у меня температура держится,бывает начинает лезть в красную зону.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
а месяца 4 назад показывало 93 примерно..потом что-то вверх стало лезть..все говорят езди так и забей,но меня напрягает все равно
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

вот примерно так у меня температура держится,бывает начинает лезть в красную зону.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
а месяца 4 назад показывало 93 примерно..потом что-то вверх стало лезть..все говорят езди так и забей,но меня напрягает все равно
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
yan72, по моему когда вентилятор врубается на такой температуре, это нормально. Стандартная температура включения 105 градусов, если не ошибаюсь, плюс погрешность сама стрелка еще дает. У меня раньше точно так же было. Если хочешь узнать точно - купи/попроси у кого нибудь бортовик и посмотри на какой температуре включается вентилятор. Заодно в некоторых моделях и можно отрегулировать температуру включения, что я в принципе сам и сделал 

ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Оренбургский
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
Всем привет!Решил не создавать новую тему и написать тут.Тоже проблема с температурой.Авто ваз 21124.Вентилятор включается при 100(это норм),а беда в том,что он крутит подолгу.Бывает 2-3 мин,при том что на улице не жарко и сбрасывает до 92,после если ехать без пробок,то температура через несколько минут становится 89-90.Тосол поменян,радиатор чист,помпа новая,термос новый,прокладку менял под головой.В расширительный бачок тосол циркулирует.Машина сама подтупливает,поэтому приходиться на газ жать побольше обычного.Может быть из за этого?Или датчик какой?И кстати еще течет радиатор печки(вроде он)Спасибо!
- Оренбургский
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0