Иногда повышаются обороты лада 2113

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Иногда повышаются обороты лада 2113

Сообщение DMMC » 19 авг 2012, 13:37

Здравствуйте. Где то с неделю назад прошился, прошивался у Интегратора, прошивка как я понял серийная вазовская, под евро-2. После этого стал замечать что Иногда после запуска, уже на прогретой машине, точнее при запуске, бывает как бы провал оборотов где то до 600, через пару секунд они либо приходят в норму, либо повышаются примерно до 1300 и падают только когда заглушишь/заведешь. Позже ездил к Дмитрию, он сказал что это не из за прошивки, ни у кого таких жалоб больше не было. Были заменены ДПДЗ и РХХ, это не помогло. С чем еще может быть связано такое поведение, где копать?
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

 

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 19 авг 2012, 13:59

Едь обратно к интегратору, залей свою родную прошивку обратно.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 19 авг 2012, 14:01

до прошивки проблем ведь не было? Контакты и фишки посмотри ,может контакт плохой.
Вазовский инжектор жесть каждую неделю по новой теме,карбюратор и то меньше мозги парит

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 19 авг 2012, 14:15

до прошивки никогда не замечал такого, но с родной она бензин пила как конь, с этой хоть поменьше :) по идее ведь если это было бы из за прошивки то такая ерунда была бы после каждого запуска? Или нет? А то может раз в день-два такая ерунда происходит, редко, но напрягает....
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 19 авг 2012, 14:25

DMMC, дак экономичность на 1,6 литровой самаре это миф . Если тянутся то да уложишься в литров 8 если ездить то больше 10литров будет . Инжектор почистить ,фильтр сменить и меньше кушать будет:)

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 19 авг 2012, 15:01

ну на родной по городу на 95 бензине порядка 10.5 было, в смешанном около 9, щаз стало где то на литр меньше.... На самарах под евро-3 везде расход высокий как я понял. Фильтр я недавно менял, щаз хочу еще дроссельный узел на днях почистить.... У нее пробег то всего 17500....
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 19 авг 2012, 15:37

техника любит чистоту

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 19 авг 2012, 15:40

Было в смешанном 9 сейчас на литр меньше...
Посчитаем: экономите 1 литр на 100 км пробега
при годовом пробеге 20 тыс км 200*1=200 литров 200*27=5400 рублей в год.
При этом забивается на экологию и вылазят всякие болячки , типо этих.
теперь считаем расход денег; 5400-чиповка (3000) - уже замененные вами датчики - головняк который получаете = нах такая экономия не нужна :oops:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 19 авг 2012, 16:37

в принципе правильно но по сути даже с евро 2 укладывается в нормы евро 3 насколько я в курсе.... А вот все эти косяки это конечно неприятно.... Кто знал то что так будет)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 19 авг 2012, 16:53

DMMC, а если у вас накроется катализатор и вы замените его простой трубой то вам будет все равно евро 3 , 2, или 1 :)
А так проверь подсос воздуха

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 19 авг 2012, 17:02

Roman1976_TK, а где именно и каким образом это проверяется? :)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 19 авг 2012, 18:08

DMMC, проверяется очень просто :)
Берется часть Вашего тела , обычно это рука и трогает места соединений + шланги ...

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 19 авг 2012, 18:30

Roman1976_TK, и то есть если воздух всасывается то допустим палец будет как бы засасывать? И проверять это надо когда обороты будут выше, получается так? :) и где вероятнее всего это может быть? :)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 19 авг 2012, 18:45

Другой рукой желательно держаться за чтонибудь покрепче, потому что засосать может :lol2:
Типо так http://smotri.com/video/view/?id=v760109ad15
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 19 авг 2012, 19:06

дядяТоля, Блин если я че то не знаю это не повод издеваться)) все приходит с опытом, которого тоже набраться где то надо))
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 19 авг 2012, 19:32

Извиняюсь если выглядит как издевка. :roll: А по делу: не стоит тратить время на изучения основ ремонта ВАЗа, лучше с девушкой в кино сходи.
DMMC, Знаешь,некоторые владельцы Тойот нипример забывают где находится двигатель И вообще как оно все работает. Чего и тебе желаю ,чтоб возила исправно - не ломалась
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 19 авг 2012, 19:37

дядяТоля - полностью согласен

Это ТАЗ - забей не обращай внимания и он тебе прослужит долго

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 19 авг 2012, 20:20

дядяТоля, Evgen-Sibir, частично вы может и правы что стоит забить, но есть у меня такая черта характера - не люблю когда что то работает в неправильном режиме)) если совсем забить сомневаюсь что любая машина прослужит долго, уход за любой техникой все равно нужен) просто тазы как раз и требуют этого ухода больше...
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 19 авг 2012, 21:01

как написано у одного хорошего человека -ездить на Вазе может позволить только очень богатый человек

сколько не ковыряй их всё равно что то гремит скрипит брякает

да я тоже купил приору с сервиса не вылазил всё что то проверял подкручивал и т.д

потом надоело плюнул забил делаю музыку погромче и еду что бы не слышать всего

хотя может просто от того что в планах менять

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 19 авг 2012, 21:18

ну вот... а мне еще ездить минимум 3-5 лет скорее всего...
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 19 авг 2012, 22:09

тебе кажется

я после двенаря взял приору думал мне её хватит на долго не прошло и года захотелось другого - хватит поддерживать отечественного производителя

если и куплю то только уаза для рыбалки

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 19 авг 2012, 22:19

А я благодаря тому что начал ковыряться в машине научился кое что делать сам.
А то до этого были иномарки новые я даже не знал как и где масло смотреть :) , а про свечи и прочие датчики так вообще не слышал

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 19 авг 2012, 22:27

:lol2: я в приоре полез свечи менять по незнайке пришлось 2 раза такси вызывать ехать до автомагазина сначала за головкой заглушки откручивать потом за свечным с магнитиком

в общем было весело

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 19 авг 2012, 22:29

Evgen-Sibir, да не, мне не кажется, такова суровая финансовая сторона, у меня не будет возможности другое просто купить)
Roman1976_TK, вот правильно, самому тоже надо уметь что то делать, а не то как некоторые советуют забить :)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

SqrVenom
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 317
Репутация: 0

Сообщение SqrVenom » 20 авг 2012, 00:44

DMMC, Весной менял масло, свечи, антифриз, чистил инжектор, убрал катализатор, регулировал клапана и т.п. Как выехал из сто так примерно та же история, что и у тебя, возникла. Даже сейчас если не прогреть машину, то обороты будут плавать пока до 90 не доберется температура, всё грешу на РХХ, и тоже не знаю в чём дело, потому что иногда есть такое, а иногда нету. Переодически загнорается чек-енжи, но компа с проводом нету рядом в этот момент. Если удастся решить проблему - напиши мне тож ))

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 20 авг 2012, 14:07

SqrVenom, окей отпишусь) ну я РХХ менял, что то не особо помогло, ну может чуть стабильнее стал холостой ход, не так сильно стал прыгать, щаз в основном 850-870 :)

А насчет чека... Как нибудь купи все таки диагностический бортовик, у них цена где то от 2000 но оправдывают себя полностью :)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 20 авг 2012, 14:46

DMMC,
не так сильно стал прыгать, щаз в основном 850-870


к любой иномарке прицепи электронный тахометр, так же буду обороты плавать.

Так что если проблема в этих 20 оборотах, то ты просто докапываешься до авто :yes: :wink:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 20 авг 2012, 15:03

gorodovoy, не не, не в этих оборотах дело, это то в принципе нормально :) ты самое первое сообщение прочитай, там написано что меня беспокоит, это иногда провалы при старте где то до 600, потом подъем и зависание оборотов около 1300...
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 20 авг 2012, 15:20

DMMC писал(а):gorodovoy, не не, не в этих оборотах дело, это то в принципе нормально :) ты самое первое сообщение прочитай, там написано что меня беспокоит, это иногда провалы при старте где то до 600, потом подъем и зависание оборотов около 1300...


я не понимаю, что такое провал до 600 оборотов. ХХ гораздо выше, аа все что до них это от лукавого. Зависание при 1300 - после поршивки это впорядке вещей. Нетолько у интегратора, но и у других прошивальщиков. особенно к примеру катишься на нейтрали и пока не остановишься, обороты подвисают. Прошивальщеги с этим бороться не будут, поверь мне. по какой причине они с этим не борются, я не знаю, то ли лень - матушка, толи не знание, а толи хз.
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 20 авг 2012, 15:49

gorodovoy, ну вот я завожу машину, бывает так что обороты где то начинаются от 600, все трясет, потом через пару секунд они либо приходят в норму, либо поднимаются до 1300. Это при том что я стою, никуда не еду, машина уже прогрета. Висят и не падают, пока снова не заглушишь/заведешь. бывает это не очень часто, где то 1 раз в 1-2дня
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...