

на ней хоть брызговики есть?
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
Рейтинг: 2 088 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 156 023 | ![]() |
Репутация: +168 | ![]() |
дядяТоля писал(а):585 ТЫЩЬ за "копейку наших дней"![]()
![]()
на ней хоть брызговики есть?
Рейтинг: 199 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Сашок72 писал(а):customs, так для справки, "немецкая сдержанность" делаеться из такого же говна как и панели китайских автомобилей.![]()
Фольксваген просто зарабатывает на своей популярности.
В тех же корейцах качетсво материалов намного лучше.
Разумееться в автомобилях бюджетного класса.
Рейтинг: 994 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 85 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 41 163 | ![]() |
Репутация: +78 | ![]() |
Holtoff писал(а):дядяТоля писал(а):585 ТЫЩЬ за "копейку наших дней"![]()
![]()
на ней хоть брызговики есть?
Копейка "тех" дней стоила в 1980 6500 рублей, то есть, переводя на нынешние где-то те же 650 тысяч. Но даже сравнивать надежность и безопасность той машины с поло - глупо. Разве что ремонтопригодность. Цена на поло нормальная для современных авто этого класса. Сравни цены на одноклассников - Хендай Солярис. Рено Симбол и т.д.
Рейтинг: 7 285 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
У рио на первой тысяче километров полетела стойка передняя.все это уже дает инфу для раздумия
Рейтинг: 2 710 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
Рейтинг: 2 088 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 156 023 | ![]() |
Репутация: +168 | ![]() |
salomat писал(а):Holtoff писал(а):дядяТоля писал(а):585 ТЫЩЬ за "копейку наших дней"![]()
![]()
на ней хоть брызговики есть?
Копейка "тех" дней стоила в 1980 6500 рублей, то есть, переводя на нынешние где-то те же 650 тысяч. Но даже сравнивать надежность и безопасность той машины с поло - глупо. Разве что ремонтопригодность. Цена на поло нормальная для современных авто этого класса. Сравни цены на одноклассников - Хендай Солярис. Рено Симбол и т.д.
Уточню. "Копейка" ВАЗ-2101 стоила 5500 руб, 6100 руб. стоила "Одиннадцатая" (ВАЗ-21011).
Рейтинг: 3 907 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Рейтинг: 156 023 | ![]() |
Репутация: +168 | ![]() |
дядяТоля писал(а):Безусловно конструкция , компоновка салона и требование к безопасности значительно изменились.
Не изменилось лишь ощущения когда сидишь в поло - это все таже "копейка".
Тот же мотор древней конструкции, теже тонюсенькие двери, комбинация приборов, теже "какбэ сказать - нежелательные для использования материалы салона(кроме сидений конечно )"- "твердые - деревянные" панели - обивки, хотя на фото выглядит хорошо но в реалии не айс. в общем простота граничащая с убогостью присущая копейке , свойственна и поло также. Вот откуда такое сравнение.
Рейтинг: 3 907 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Рейтинг: 2 507 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
П.С. А что в копейке явных косяков вроде бы не выявлено, за исключением сыромятных распредвалов - и то которые были сделаны в России?