Антикор?
- гогальпапов
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lifan Solano
-
Рейтинг: 26 -
Репутация: 0
- Интеллигент
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Niva
-
Рейтинг: 616 -
Репутация: +1
Я когда задался поиском где сделать антикор, ни чего не нашел.
Набрел на сайт представителя Tectyl : http://www.tectyl.ru/, хотел купить материал и сделать сам.
Советую посмотреть ролики на сайте.
нашел представителя в тюмени.
Находятся на старо-тобольском тракте, работают материалами tectyl и используют все фирменные насадки по распылению и закачке материалов. Телефон: 89026204686, зовут Вячеслав.
Приехал к нему за баллонами, но он меня смог убедить сделать антикор у него.
Присудствовал на всем процессе от и до. понял, что побрызгать из баллончика это ерунда. Залил антикором все что можно. По вышему желанию обольет все мошину с крыши до колес по верх краски
я просил
очень многое дают насадки по распылению.
По цене маленько можно торговаться с ним.
Уаз Патриот полная обработка по працсу около 8 тыс. руб. по цене подвинулся, мне приятно (у него тоже патриот
)
На Магнитогоркую 11 я поехал в первую очередь, но мне не понравилось в принципе отношение к клиентам и что не хотят лишнее разбирать. Центр хоть и называется тектил, но работают на российском материале. магут и тектилом сделать, о дороже.
Если сомневетесь где делать, то советою сьездить вячеславу и попросить его все рассказать, показать.
Набрел на сайт представителя Tectyl : http://www.tectyl.ru/, хотел купить материал и сделать сам.
Советую посмотреть ролики на сайте.
нашел представителя в тюмени.
Находятся на старо-тобольском тракте, работают материалами tectyl и используют все фирменные насадки по распылению и закачке материалов. Телефон: 89026204686, зовут Вячеслав.
Приехал к нему за баллонами, но он меня смог убедить сделать антикор у него.
Присудствовал на всем процессе от и до. понял, что побрызгать из баллончика это ерунда. Залил антикором все что можно. По вышему желанию обольет все мошину с крыши до колес по верх краски


очень многое дают насадки по распылению.
По цене маленько можно торговаться с ним.
Уаз Патриот полная обработка по працсу около 8 тыс. руб. по цене подвинулся, мне приятно (у него тоже патриот

На Магнитогоркую 11 я поехал в первую очередь, но мне не понравилось в принципе отношение к клиентам и что не хотят лишнее разбирать. Центр хоть и называется тектил, но работают на российском материале. магут и тектилом сделать, о дороже.
Если сомневетесь где делать, то советою сьездить вячеславу и попросить его все рассказать, показать.
- BotinSN
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
Интеллигент писал(а):Я когда задался поиском где сделать антикор, ни чего не нашел.
Набрел на сайт представителя Tectyl : http://www.tectyl.ru/, хотел купить материал и сделать сам.
Советую посмотреть ролики на сайте.
нашел представителя в тюмени.
Находятся на старо-тобольском тракте, работают материалами tectyl и используют все фирменные насадки по распылению и закачке материалов. Телефон: 89026204686, зовут Вячеслав.
Приехал к нему за баллонами, но он меня смог убедить сделать антикор у него.
Присудствовал на всем процессе от и до. понял, что побрызгать из баллончика это ерунда. Залил антикором все что можно. По вышему желанию обольет все мошину с крыши до колес по верх краския просил
![]()
очень многое дают насадки по распылению.
По цене маленько можно торговаться с ним.
Уаз Патриот полная обработка по працсу около 8 тыс. руб. по цене подвинулся, мне приятно (у него тоже патриот)
На Магнитогоркую 11 я поехал в первую очередь, но мне не понравилось в принципе отношение к клиентам и что не хотят лишнее разбирать. Центр хоть и называется тектил, но работают на российском материале. магут и тектилом сделать, о дороже.
Если сомневетесь где делать, то советою сьездить вячеславу и попросить его все рассказать, показать.
а где конкретно на старотобольском тракте они находятся?
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
- Интеллигент
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Niva
-
Рейтинг: 616 -
Репутация: +1
- Интеллигент
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Niva
-
Рейтинг: 616 -
Репутация: +1
- Denis529
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 132 -
Репутация: 0
Приветствую всех!На счет тем,темы были,просмотрел несколько,но вопрос не были толком раскрыт,может есть смысл поговорить еще раз об этом!Проблемка на самом деле существует с поиском грамотной конторки,людей по обработки авто антикором!Лучше конечно все делать самому,но если делать конкретно нужно место-гараж с ямкой и время,а если нет возможности такой!
Нарушителями не рождаются,ими умирают!!!
- Интеллигент
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Niva
-
Рейтинг: 616 -
Репутация: +1
Evgen_gaz писал(а):Интеллигент, http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... t=#1359909
что Вы хотели сказать? что есть други темы?
На даты создания тем обратите внимание.
Я аникор делал в сентябре. не одной толковой темы не нашел.
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
Адрес можно полный по антикору? то что 7км старотобольского тракта рядом с атх гувдЭ, я понял а корпус там какой или опазновательные знаки? реклама какая нить есть? очень нужно обьясните как проехать, ехать туда не мне, за ранее большое спасибо!!!
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.
- Интеллигент
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Niva
-
Рейтинг: 616 -
Репутация: +1
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
Интеллигент писал(а):На Магнитогоркую 11 я поехал в первую очередь, но мне не понравилось в принципе отношение к клиентам и что не хотят лишнее разбирать. Центр хоть и называется тектил, но работают на российском материале. магут и тектилом сделать, о дороже.
Если сомневетесь где делать, то советою сьездить вячеславу и попросить его все рассказать, показать.
Обрабатывал днище на Магнитогорской. По соотношению цены-качества все устроило. Плюс предлагают каждый год на профилактический осмотр заезжать. Все выявленные дефекты (если таковые будут) обещали устранить бесплатно, платить надо только за мойку днища. как-то так.
Позже еще слегка поцарапанный снизу порог порог у них обрабатывал за смешные 400 рублей

Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- Iskander322
- Автолюбитель
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 70 -
Репутация: 0
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- БВВ
- Автолюбитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
Gresduko писал(а):Антикор для лохов, которые сомневаются в перспективах и готовы ездить на одном авто 20 лет.
Если вы берёте праворульную япошку, то вам антикор наверное не понадобится, но если как у меня ваш выбор падает на корейца, то без этой процедуры, вы проездите
не более 2-3 лет, до появления первых пятен ржи на краске. Это будет портить внешний вид, настроение и отразится не в малой степени на цене продажи.
теперь давайте посчитаем:
На новую машину нужно поставить :
1 сигналка- минимум 12 000 р
2 Вебаста- на мой авто 50 000р
3 Зимняя резина с дисками -на мой авто 50 000р
Это только по крупному, не считая мелочи типа:
чехлы
колёсные гайки с секретом
тонировка
музыка и т.д. и т.п. в общем те кто не лохи, без меня могут продолжать этот список до бесконечности.
Теперь представьте, сколько нужно потратить времени, чтобы всё это имплантировать в машину. Я с некоторых пор не оставляю машину в сервисе
без своего присмотра. Поверьте, это решает много проблем.
Если вы крутой парень, и можете позволить себе менять машину раз в год, не обращая внимания на то что вложенные деньги в объёме более 112 000 руб вам при продаже не вернуть, и при этом у вас куча свободного времени на установку, обклейку и т. д. то я рад за вас, но даже в этом случае, те кто не может себе этого позволить, совсем не являются лохами. Думаю, что вы просто плохо считаете,
и в конечном счёте сами себя опускаете на деньги.
Я один из тех, кто не в состоянии менять каждый год авто, а сигналку, котёл и зимнюю резину иметь хочется. Привык знаете.
В этом случае, моё естественное желание, сделать срок эксплуатации данной машины, сравнимым с ресурсом доп оборудования, ну скажем 5-6 лет.
В этом случае, и нужен антикор.
Есть конечно другой путь. Покупаем машинку Б/у и стараемся выбрать так, чтобы на ней уже всё было. Вариант вполне приемлемый, но только не всегда опциональная наполненность машины, совпадает с её состоянием, да и не для крутых парней это.
Далее по антикору.
Съездил я на данную процедуру на 7км старотобольского тракта и надо сказать не прогадал. Ценник дешевле чем на магнитогорской на четверть если делать Тектилом.
Человек понимает что делает, и делает по возможности качественно.
В общем я остался доволен, а это последнее время редко.
Да, к стати нашёл, данный сервис благодаря этой теме, так что телефон тут есть,
в самом начале. Честное пионерское не реклама.
- Gresduko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: +16
БВВ писал(а):Если вы берёте праворульную япошку, то вам антикор наверное не понадобится, но если как у меня ваш выбор падает на корейца, то без этой процедуры, вы проездите не более 2-3 лет, до появления первых пятен ржи на краске.
Боюсь, что вы заблуждаетесь по поводу гниючести корейцев втором-третьем году эксплуатации, притом я сам далеко (мягко говоря) не поклонник корейских автомашин. Еще возможно вы купили автомобиль побывавший в крутом замесе. Тогда как раз через 2-3 года выходят все косяки колхозного ремонта. Но это справедливо для всех машин.
Все что в современном мире требует антикора это УАЗы и может быть некоторые китайцы.
Волги и Жигули уже не выпускают.
- БВВ
- Автолюбитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
Gresduko писал(а):БВВ писал(а):Если вы берёте праворульную япошку, то вам антикор наверное не понадобится, но если как у меня ваш выбор падает на корейца, то без этой процедуры, вы проездите не более 2-3 лет, до появления первых пятен ржи на краске.
Боюсь, что вы заблуждаетесь по поводу гниючести корейцев втором-третьем году эксплуатации, притом я сам далеко (мягко говоря) не поклонник корейских автомашин. Еще возможно вы купили автомобиль побывавший в крутом замесе. Тогда как раз через 2-3 года выходят все косяки колхозного ремонта. Но это справедливо для всех машин.
Все что в современном мире требует антикора это УАЗы и может быть некоторые китайцы.
Волги и Жигули уже не выпускают.
Я тоже не фанат корейцев, но среди микроавтобусов, кроме Гранд Старекса
другой альтернативы не вижу. Машине которую я приобрёл менее 1 года.
она не красилась, проверено.
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Steyr писал(а):БВВ, хочешь я тебе на примере 3х летнего корейца покажу состояние кузова? Хоть одно пятно найди.
Уверен, что найду. Просто то, что я назову пятном, вы назовёте простым налётом который можно оттереть. В большинстве случаев, его действительно можно оттереть,
но через неделю он появится вновь, т.к. рыжий налёт на краске, это не грязь, а продукт окисления металла, т.е. процесс пошёл, и не чем вы его уже не остановите.
Когда я в давние времена покупал свои первые "жигули ", я тоже не обращал внимания на такой налёт, потому как до пукзырения краски можно ещё поездить не маленько,
а если долго разглядывать, то они и в салоне такие, но времена то меняются.
Причём картина меняется не всегда в лучшую сторону. Одновременно с тем, что большинство стало ездить на иномарках, мировой автопром взял курс на "одноразовые "
машины. Очень многие (и я в том числе) замечают что качество кузовов праворуких япошек, на порядок выше чем сегодняшних с левым рулём. Убедился лично сам, т.к.
имею и то и другое.