Въезд на мост Челюскинцев. Кто кому уступает?

Выбор видеорегистратора, обсуждаем модели, марки, плюсы и минусы видеорегистраторов, выкладываем записанное видео с них

Кто НЕ прав?

Водитель - автор видеолика
113
52%
Водитель Митцубиши Е051СУ
39
18%
Оба виноваты
21
10%
Никто (виноваты ГИБДД/Дорожники/Проектировщики/пробки)
45
21%
 
Всего голосов: 218

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Въезд на мост Челюскинцев. Кто кому уступает?

Сообщение Su-33 » 29 сен 2011, 19:03

Изображение
Изображение
Скрытый текст:
Въезд на мост Челюскинцев. Кто прав?

Внимание на Мицубиси за автобусом Е051СУ, скоро буду как белая молния :cherep:
Достали, дорого сужается справа лезут, как по главной :down:

 

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 498
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 27 авг 2012, 06:45

megan писал(а):Даю подсказку, он перестраивается не с полосы разгона, ибо нет знака 5.15.5, "Конец полосы"

Я еще раз повторюсь - знак 5.15.5 применятся НЕ ТОЛЬКО для обозначения конца полосы разгона или дополнительной полосы. На 16-й странице я уже приводил свои доводы по этому поводу. Вообще знаки 1.20.1-1.203 - предупреждающие знаки, которые должны лишь предупредить, что в скоре будет сужение дороги/изменение полосности. В начале самого отгона полосы должны стоять знаки 5.15.5 (если полоса заканчивается справа), либо 5.15.6 (если полоса заканчивается слева)

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

J70 писал(а):
Пардон, а КАКУЮ разметку должны были нанести дорожники, если бы хотели целенаправленно показать водителям, что здесь не просто проезжая часть ограничена линиями, за которыми выезжать нельзя, НО и эта проезжая часть состоит из ОДНОЙ полосы? :?


Кстате да? Как бы Вы показали, что там ОДНА полоса?

Добавлено спустя 2 часа 17 минут 16 секунд:

megan писал(а):
LongTom писал(а):[Перестроение из крайнего правого в крайний правый ) да это бред...

откуда и куда по вашему перестраивается грузовик на картинке?
Изображение


Вы привели прекрасный рисунок))) А слабо представить, что вы, как и любой другой человек, можете быть неправы, и проверить точку зрения собеседника? Может тогда бы вы смогли найти такой же рисунок с одним изменением? С использованием знака 5.15.5 вместо 1.20.2?

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19696
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 904
Репутация: +109

Сообщение megan » 27 авг 2012, 10:34

LongTom писал(а):Про прием мер ваще бред.... от каких водителей в каком ряду и т.д. требуется принять меры... что хотели то и увидели как говорится...

Вот рисунок без разметки:
Изображение
водители видят знак «Сужение справа» и ПДД требуют от них принятия мер, соответствующих обстановке. Меры принимаемые водителями для сохранения первоначального направления движения: водителем легковой машины- ни каких; водителем грузовой машины- пока ещё не закончился правый/левый ряд (без разницы какой ряд), перестроится из правого ряда в левый.

ЖИРИК писал(а):Я еще раз повторюсь - знак 5.15.5 применятся НЕ ТОЛЬКО для обозначения конца полосы разгона или дополнительной полосы.

Как дорожниками + несколько основных проектных институтов в городе + ГИБДД применяют знаки, строго по ГОСТу (фото с этого сайта):
Изображение
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 27 авг 2012, 12:03

megan писал(а):
LongTom писал(а):Про прием мер ваще бред.... от каких водителей в каком ряду и т.д. требуется принять меры... что хотели то и увидели как говорится...

Вот рисунок без разметки:
Изображение
водители видят знак «Сужение справа» и ПДД требуют от них принятия мер, соответствующих обстановке. Меры принимаемые водителями для сохранения первоначального направления движения: водителем легковой машины- ни каких; водителем грузовой машины- пока ещё не закончился правый/левый ряд (без разницы какой ряд), перестроится из правого ряда в левый.

Во всех рядах водители должны принимать меры... я тут вижу, что 1-й ряд как шел так и идет, средний как идет так и идет... третий закончился и вынужден перестраиваться во второй. В смысле в начале в средний который через секунду станет крайним левым.

Да дорога уменьшилась на одну полосу - это факт, но ни кто не говорит о том что правая полоса закончилась... она просто не может кончиться никогда (без знака), ибо правая полоса должна быть, не может дорога начинаться с левого ряда от правого края или типа того...

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 498
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 27 авг 2012, 12:45

megan, вы откомментировали только то, что смогли откомментировать в рамках своей точки зрения. Почему-то вы "забыли" откомментировать мою ссылку на другой нормативный документ, в котором знак "конец полосы" используется для обозначения окончания основной полосы. Там было еще несколько доводов, но они строятся на логике и рассуждениях, ну да и бог с ними. Вы не захотели/смогли проверить мою точку зрения относительно картинок из билетов ПДД.
кстати вот такую:
Изображение

вместо этого, Вы начали тыкать меня в ошибки других людей (пусть и коллег), которые в принципе не относятся к данной теме.
К сожалению, прихожу к выводу, что вы из тех людей, у кого есть только два мнения: своё и неправильное. За сим извините, дальнейшие дискуссии с Вами вести не намерен

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 36 секунд:

хотя тем не менее порывшись в просторах интернета нашел следующее
Изображение
На основании этого признаю, что при въезде на мост Челюскинцев право приоритетного проезда находится за автомобилями в левом ряду.
PS: моё мнение об использовании знака 5.15.5 от этого письма естесственно не меняется

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 27 авг 2012, 16:14

J70 писал(а):
Скрытый текст:
AcnupuH72 писал(а):ЖИРИК, в данном случае у тебя есть одна проезжая часть с обозначенными на ней правой и левой границей.
Сколько на ней полос разметкой не определено.
...
Другими словами: проезжая часть делится на полосы самими водителями, только если она (ПЧ) не поделена на полосы разметкой. В данном случае ПЧ одна и она не поделена на полосы разметкой, значит это могут сделать водители.

Пардон, а КАКУЮ разметку должны были нанести дорожники, если бы хотели целенаправленно показать водителям, что здесь не просто проезжая часть ограничена линиями, за которыми выезжать нельзя, НО и эта проезжая часть состоит из ОДНОЙ полосы? :?

Или сформулирую по-другому. Почему вы вдруг решили, что эта разметка означает не одну полосу, а всего лишь ограничивает ширину проезжей части? Только потому, что слева не встречка, а островок безопасности? (Где в ПДД это прописано?) Или из-за её ширины? (а это вообще субъективность чистой воды).

Я чуть ниже процитированного тобой поста написал:
Acnupuh72 писал(а):ЖИРИК, ты прав. Там обозначена разметкой одна полоса.
НЕ твои выдержки из госта убедили :)
Но читая в очередной раз п.9.1. Увидел там то, на что сначала не обратил внимания.
:)
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19696
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 904
Репутация: +109

Сообщение megan » 27 авг 2012, 16:54

ЖИРИК, ни в коем случае не имею всего две точки зрения, так же как и без проблем признаю свои ошибки, а смог откомментировать только то на, что хватило времени (т.к. не провожу за компом весь день), да и честно сказать не совсем понял, что вы хотели сказать этой картинкой? Что "конец полосы" может использоваться для обозначения окончания основной полосы? Так я этого ни когда и не отрицал, просто уточнял, что конкретно написано в ГОСТ, хотя считаю, так же как и вы, что его применение логично и в других ситуациях, ведь разметка не постояна.
Хорошее письмо вы нашли, которое написал «Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», только сейчас толпа противников начнёт опять писать «Ни ряд ни полоса не кончаются... просто сужается с права... и что?»
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Сообщение Andre » 27 авг 2012, 17:21

Я даже знаю, кто и почему писал письмо на которое был дан такой ответ. Оно касалось движения мотоциклистов между полосами. :cherep:
А вообще, по хорошему, это один из перекрёстков, где просто нет правильной организации движения (при поможи разметки, знаков и т.п.). Таких у нас, увы много. Происходит это просто из-за банальной некомпетентности людей, которые за это отвечают. Компетентные люди, если и были, то все вышли, с момента развала СССР. И это есть факт. Современных даже учить не кому.
Радует хотя бы то, что хоть что-то меняется в лучшую сторону - самоорганизация и естественный отбор всё-таки действуют. :cherep:
yours sincerely
Andre.

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 498
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 27 авг 2012, 17:39

megan писал(а): Что "конец полосы" может использоваться для обозначения окончания основной полосы? Так я этого ни когда и не отрицал, просто уточнял, что конкретно написано в ГОСТ, хотя считаю, так де как и вы, что его применение логично и в других ситуациях, ведь разметка не постояна.


Видимо в пылу спора не совсем верно вас понял. Простите

megan писал(а):... только сейчас толпа противников начнёт опять писать «Ни ряд ни полоса не кончаются... просто сужается с права... и что?»


Ну полоса скажем и правда не кончается. Как была одна, так и осталась одна. А вот один из рядов заканчивается. Как бы по логике - это ряд справа. Раз знак сужение дороги может показывать как простое сужение дороги, так и конец полосы, то логично предположить, что он может и обозначать и конец ряда. Но вот как рассудит ГИБДД - ручать не берусь

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Andre, на том источнике откуда я стырил это письмо указано следующее
Официальный ответ одному мотоциклисту из ГИБДД о расположении транспортных средств в 1 полосе.

"Давно и долго мучает всех нас вопрос, можно ли находиться в одном ряду мотоциклу и машине.

Ответ на этот вопрос был получен из органов ГИБДД.

дальше прилагалось само письмо

Ну и по тексту ответа ГИБДД никоим образом не выделяет тип ТС. Так что думаю его можно применять в при расположении и двух машин в одной полосе.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19696
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 904
Репутация: +109

Сообщение megan » 27 авг 2012, 20:32

LongTom писал(а):…я тут вижу, что 1-й ряд как шел так и идет, средний как идет так и идет... третий закончился и вынужден перестраиваться во второй. В смысле в начале в средний который через секунду станет крайним левым.

Ни фига себе вас торкнуло.
Дорога без разметки, перед грузовиком знак 4.2.2 "Объезд препятствия слева", легковой должен уступить, т.к. все полосы (ряды) объезжаю препятствие?
Изображение
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 27 авг 2012, 23:46

ну что? знатоки к какому выводу пришли?

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19696
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 904
Репутация: +109

Сообщение megan » 31 авг 2012, 15:53

LongTom писал(а):С рядностью у меня все в порядке, это у вас почему то получается, что в один момент человек едет во втором ряду и вдруг оказывается в первом без перестроения...

А то, что без перестроения у него закончилась полоса это нормально?
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 31 авг 2012, 16:07

megan писал(а):А то, что без перестроения у него закончилась полоса это нормально?


У меня было 100рублей, налоговая забрала 13% НДФЛ у меня осталось 87р - это нормально? Да нормально - это вопрос приоритета...

Произошло дтп бортами в узком месте. Приехали ДПС промеряли ПЧ, отняли встречную часть если нужно. Сколько осталось? Две полосы - тогда промеряем кто не соблюл в своей полосе боковой интервал. Одна полоса? Что за вопрос одна машина с права другая слева - Шерлока Холмса вызывать будем для определения кто не пропустил?

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19696
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 904
Репутация: +109

Сообщение megan » 31 авг 2012, 16:13

В одной полосе едёт две машины, одна не меняя направления, вторая совершает манёвр, как называется этот манёвр? - Шерлока Холмса вызывать будем?

http://www.avtotut.ru/law/PDD_comment/nachalodvizeniya/
Перестроением считается изменение в процессе движения положения транспортного средства в пределах ширины проезжей части. Оно часто совершается в пределах полосы движения, ширина которой в некоторых случаях может достигать 4–4,5 м. При любом изменении направления движения водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которым он может создать помеху своим маневром;
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 31 авг 2012, 22:14

megan писал(а):В одной полосе едёт две машины, одна не меняя направления, вторая совершает манёвр, как называется этот манёвр? - Шерлока Холмса вызывать будем?

http://www.avtotut.ru/law/PDD_comment/nachalodvizeniya/
Перестроением считается изменение в процессе движения положения транспортного средства в пределах ширины проезжей части. Оно часто совершается в пределах полосы движения, ширина которой в некоторых случаях может достигать 4–4,5 м. При любом изменении направления движения водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которым он может создать помеху своим маневром;


Ну да я об этом и говорю. Если вы едете крайним правым - то продолжая движение крайним правым, вы никак не изменяете свое положение на ПЧ.

Двигаясь левее крайнего правого и продолжая движение оказываетесь в крайнем правом - вы тем самым изменяете свое положение на ПЧ.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19696
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 904
Репутация: +109

Сообщение megan » 31 авг 2012, 22:56

LongTom писал(а):Ну да я об этом и говорю. Если вы едете крайним правым - то продолжая движение крайним правым, вы никак не изменяете свое положение на ПЧ.
Двигаясь левее крайнего правого и продолжая движение оказываетесь в крайнем правом - вы тем самым изменяете свое положение на ПЧ.

Ну да и я об этом и говорю. Если вы едете крайним правым - то что бы продолжить движение крайним правым, вам на какой то момент времени надо изменить первоначальное направление движения.
Двигаясь левее крайнего правого и продолжая движение, вы без изменения сохраняете первоначальное направления движения.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 31 авг 2012, 23:43

меган всяко разно к истине подведет,и пунктами пдд и просто доступным языком-знаток года.

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 01 сен 2012, 00:32

megan, xatab10913, Господин Меган просто не видит точки между предложениями и только.

Есть три отдельно взятых предложения со своим смыслом.

Просто для подсказки - изменение направления движения вполне может означать поворот согласно ПДД 8.7.
Ни где и никак не сказано, что перестроение есть изменение направления движения.

То что перестроение часто бывают в полосах 4-4.5 метра - никак не говорит о том, что именно правый ряд совершает перестроение. Может быть имеется в виду именно левый... хотя тут имеются в виду оба - так как на самом деле это вообще никак не касается сужения ПЧ.

А вот первое предложение вполне можно отнести к сужению ПЧ. Так как там говорится о положении ТС на ПЧ, и в результате чего это положение может измениться.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 01 сен 2012, 00:54

это все так или иначе взаимосвязанно.взять 2 авто и поехать 20 км в час-потихоньку-бок о бок,постепенно полоса сужаеться перед мостом,и если дальше продолжать ровно движение-то авто с лева останеться на полосе и продолжит движение,тот что с права упреться в преграду-ПРОВЕРЕНО,и кто останеться прав при таком раскладе?еще вариант что 2 барана притеруться боками-и разьеренные водители скинут их обоих с моста типо ни чего не было.

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 01 сен 2012, 01:15

xatab10913 писал(а):это все так или иначе взаимосвязанно.взять 2 авто и поехать 20 км в час-потихоньку-бок о бок,постепенно полоса сужаеться перед мостом,и если дальше продолжать ровно движение-то авто с лева останеться на полосе и продолжит движение,тот что с права упреться в преграду-ПРОВЕРЕНО,и кто останеться прав при таком раскладе?еще вариант что 2 барана притеруться боками-и разьеренные водители скинут их обоих с моста типо ни чего не было.


Это частный случай... что один упрется... упереться могут оба. А правила общие для всех случаев... скажем если будет изгиб осевой или очень плавное сужение со стороны обочины, так что и рулем крутить не надо?

То что обочина дает крутое сужение - ничего не значит ваще в общем случае.

Тут тока есть один нюанс - по ПДД нельзя врезаться преднамеренно, то есть надо избежать ДТП всеми возможными способами (точнее одним торможением).
Потому - тому кто чуть сзади, хоть на пол корпуса - надо пропускать в любом случае...

ЗЫ Если вы конечно все еще в одной полосе, если чувак выехал на встречку и лезет - нах-нах этих хамов и нарушителей - лишать и только лишать на пол года.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 01 сен 2012, 01:32

Ну если рассудить, в ппд написано, что водитель должен разграничивать полосы и без разметки, и в реальности там понятно что было 2 полосы, и правая кончилась, если человек ехал у двойной сплошной к примеру, то она не может кончится.....и так далее

С другой стороны еду я правым рядом никого не трогаю, ну сужается дорога, а тут какой то чёрт меня с лева подрезает, мой ряд то как был так и остался, ... и так далее....


Поэтому без разметки и соответствующих знаков там можно в любую сторону плюнуть...

Спор считаю глупым, как и о палке о 2-х концах, тут нет как говорится явного решения..есть только правило ддд..
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 01 сен 2012, 01:55

_lleopard_ писал(а):Ну если рассудить, в ппд написано, что водитель должен разграничивать полосы и без разметки, и в реальности там понятно что было 2 полосы, и правая кончилась, если человек ехал у двойной сплошной к примеру, то она не может кончится.....и так далее

С другой стороны еду я правым рядом никого не трогаю, ну сужается дорога, а тут какой то чёрт меня с лева подрезает, мой ряд то как был так и остался, ... и так далее....

Хоть полоса - хоть бордюр, это одно и тоже - это границы Проезжей части... если разметка и знаки не говорят нам ничего, а мой ТС не умещается с соседним - то уступать должен кто?

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 01 сен 2012, 03:32

LongTom, ну если в дурочку не играть, то все участники движения должны делить дорогу на проезжие части, если нет 12-ти метров а их там нет и нет разметки и знаков, то там по одной полосе в каждую сторону, и спрашивается какого вы там оба забыли, обгон по встречке или по обочине...??
А если туда 2, обратно одна, то понятно что по факту правая полоса заканчивается, и уступать нужно тому кто едет правой полосой.
А если кажется что левая заканчиватеся...
.....
......


Я уже писал, это глупая тема, т.к. нет по существу ответа, только мнения и бред
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 01 сен 2012, 04:19

_lleopard_ писал(а):Я уже писал, это глупая тема, т.к. нет по существу ответа, только мнения и бред

Вас ни кто не заставляет в неё входить и обсуждать чужие мнения и чужой бред, ведь так... нет нет не отвечайте... прост игнорируйте эту тему и все...

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 01 сен 2012, 04:23

_lleopard_, а вас никто не заставляет решать, что мне делать и как, какие темы читать и так далее, последние строки были для админов, а не для вас....
А по теме вы так и не ответили, только оффтоп
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 01 сен 2012, 11:08

_lleopard_ писал(а):А по теме вы так и не ответили, только оффтоп

А по теме вы ничего и не сказали - поток сознания без аргументации.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19696
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 904
Репутация: +109

Сообщение megan » 01 сен 2012, 16:38

из журнала "За рулём":
за 1997 год:
Изображение
за 1998 год:
VIII. Кто из водителей имеет преимущество в такой ситуации?
22 - водитель автомобиля
23 - мотоциклист
24 - тот, у кого скорость выше
Изображение
VIII. Впереди сужение дороги - с двух полос до одной. Стало быть, мотоциклисту предстоит перестроение. При этом он обязан уступить дорогу автомобилю, который движется попутно без изменения направления (пункт 8.4 и приложение 1, пункт 1.18.2).

из билетов:
Вопрос 8 Кто должен уступить дорогу?
Водитель легкового автомобиля.
.Водитель грузового автомобиля.
Изображение
Подсказка
Поскольку впереди сужение дороги, о чем предупреждает знак 1.20.2 «Сужение дороги», водителю грузового автомобиля придется перестроиться на соседнюю полосу, а при перестроении он должен уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения (п. 8.4 ).
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 01 сен 2012, 19:30

LongTom, то что обочина дает крутое сужение-вынуждает вас поменять направление-перестроится. автомобиль с чьей стороны нет сужения,даже если он сзади на полкорпуса вообще может не заморачиваться и продолжать движение, с его стороны нет преграды для проезда-при дтп он будет прав. я не сторонник такой езды конечно-уступлю машина целей будет,да и пробки не будет,даже если тороплюсь.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 02 сен 2012, 11:12

megan писал(а):из журнала "За рулём":
Скрытый текст:
за 1997 год:
Изображение
за 1998 год:
VIII. Кто из водителей имеет преимущество в такой ситуации?
22 - водитель автомобиля
23 - мотоциклист
24 - тот, у кого скорость выше
Изображение
VIII. Впереди сужение дороги - с двух полос до одной. Стало быть, мотоциклисту предстоит перестроение. При этом он обязан уступить дорогу автомобилю, который движется попутно без изменения направления (пункт 8.4 и приложение 1, пункт 1.18.2).

из билетов:
Вопрос 8 Кто должен уступить дорогу?
Водитель легкового автомобиля.
.Водитель грузового автомобиля.
Изображение
Подсказка
Поскольку впереди сужение дороги, о чем предупреждает знак 1.20.2 «Сужение дороги», водителю грузового автомобиля придется перестроиться на соседнюю полосу, а при перестроении он должен уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения (п. 8.4 ).

Ты заметил, что во всех случаях на дороге есть разметка, которая указывает, что закончилась именно правая полоса?
Там могла быть разметка показывающая, что закончилась левая полоса и тогда правильный ответ был бы иным.
А если разметки нет, водителям не дано право решать какая полоса закончилась.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.