Корейцы предложили построить в Тюмени «умные» парковки
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12371
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 356 -
Репутация: +8
Корейцы предложили построить в Тюмени «умные» парковки
Корейцы предложили построить в Тюмени «умные» парковки
Вчера состоялась встреча представителей администрации Тюмени и крупных тюменских строительных организаций с сотрудниками южно-корейской компании HongBo.
Открыл встречу директор департамента градостроительной политики администрации города Тюмени Олег Ковтун
- От имени администрации Тюмени приветствую вас в нашем городе! Тюмень и Тюменская область занимают значимое положение в составе России, поскольку имеют большие природные и экономические ресурсы. Мощные обороты у строительной отрасли. В прошлом году мы стали вторыми по показателям ввода жилья в стране – более миллиона квадратных метров, 740 тысяч их которых введено в Тюмени. Наш строительный комплекс достаточно активный, динамичный. Все, что связано с его развитием, для нас имеет большое значение, поэтому мы всегда с интересом следим за новыми разработками и сегодня готовы выслушать ваше предложение.
Начальник отдела внешне-экономической деятельности южно-корейской компании HongBo Юрий Пак предложил вниманию собравшихся презентацию автоматических парковочных систем
- Компания HongBo была организована в 1995 году, с 1999 года начала активную работу со странами СНГ и Россией. Основные направления деятельности нашей компании – производство и поставка строительных заводов, таких, как асфальтобетонные и бетоносмесительные, а также дробильно-сортировочное оборудование. С увеличением транспорта на дорогах, как и все индустриальные страны, Россия начала сталкиваться с проблемой парковки автомобилей. В связи с этим наша компания с 2007 года начала разработку автоматизированных парковочных систем, наиболее подходящих для российского рынка. В 2010 году мы установили первую такую парковку в Новосибирске. Оборудование спроектировано для обслуживания широко распространенных в России автомобилей классов «седан» и SUV – внедорожников весом от 2800 кг. Мы производим семь основных типов автоматизированных парковочных систем.
Башенная парковка представляет собой многоярусную конструкцию, автомобили расставляются в парковочные ячейки с помощью транспортера-подъемника. На 50 квадратных метрах можно разместить порядка 7 – 10 автомобилей. Данная модель является самой экономичной и оптимальной для центральной части мегаполиса. В зависимости от условий на объекте башенная парковка может быть выполнена как пристройка к зданию, так и отдельно стоящей системой, а также наземной или частично подземной.
Парковка горизонтально-вертикального перемещения представляет собой многоуровневую конструкцию для хранения автомобилей, в которой совмещается вертикальное перемещение на подъемнике с горизонтальным перемещением на транспортере. Каждый уровень обеспечен независимым транспортером, одним или более подъемниками с возможностью одновременного функционирования, что обеспечивает высокую скорость приема и выдачи автомобилей. Данная парковка применяется для крупных зданий, подземных стоянок.
Штабелевочная парковка является наиболее экономичной. Принцип работы заключается в том, что помимо лифта с двумя подъемами осуществляется одновременное горизонтальное и вертикальное перемещения, сокращая время постановки и выдачи автомобиля. Преимуществом данного типа является то, что въезд и выезд может быть установлен в любом месте. Каркас для штабелевочной парковки может быть выполнен как из железобетона, так и металлоконструкций. Одним из видов штабелевочной парковки является цилиндрическая, которая располагает по десять автомобилей на одном уровне.
Мультиярусная парковка подходит для строительства на узком и длинном участке. Данная система была специально разработана для подземных помещений зданий небольшого размера с гибкой системой въезда и выезда для автомобиля.
Многоярусная парковка, или пазл-парковка, подходит для внедрения в малые и средние здания. При использовании горизонтального лифтового типа в случае перемещения машины на или с верхнего этажа многоярусным транспортёром в вертикальной плоскости транспортёр на нижнем этаже может двигаться горизонтально. Лифт на самом верхнем этаже перемещается вверх и вниз, в то время как на нижнем этаже лифт двигается только горизонтально, а на среднем этаже перемещение транспортёра происходит как вверх и вниз, так и горизонтально. При многоярусном шахтовом типе въезд расположен в нижней части парковочной системы, чтобы впускать и выпускать машины в верхнюю часть независимо от места их парковки в нижней части.
Карусельная парковка применяется в Москве и других городах России. Модель эффективна для городов с плотной застройкой на площади двух автомобилей можно разместить до 14.
Еще один тип парковок – грузопассажирские лифты, которые применяются для парковки машин. Подходит для установки в подземных парковках.
От водителя при использовании любого типа парковки требуется лишь завезти автомобиль в бокс, дальше действовать начинает автоматизированная система, которая сама доставит машину в целости и сохранности в свободную парковочную ячейку и, по требованию, обратно в бокс. Хранение автомобиля в отдельной ячейке исключает возможность кражи, механических повреждений и защищает от плохих погодных условий.
Компания HongBo первую «умную» парковку установила в Новосибирске. Сейчас разрабатываются еще 12 подобных проектов для этого города. В Хабаровске действует башенная наземная парковка на 88 машиномест. Во Владивостоке в рамках проекта модернизации города рассматривается вопрос о внедрении автоматизированных парковочных систем с использованием нескольких типов парковок. Проекты-предложения направлены также в Иркутск и Екатеринбург.
Олег Ковтун отметил, что рассмотрение озвученного вопроса актуально для Тюмени, потому что наш город находится в лидерах по уровню автомобилизации.
- За такими системами будущее, - уверен Олег Вячеславович.
Юрий Пак ответил на вопросы представителей тюменских строительных предприятий. В завершение встречи стороны обменялись памятными сувенирами и визитками.
Вчера состоялась встреча представителей администрации Тюмени и крупных тюменских строительных организаций с сотрудниками южно-корейской компании HongBo.
Открыл встречу директор департамента градостроительной политики администрации города Тюмени Олег Ковтун
- От имени администрации Тюмени приветствую вас в нашем городе! Тюмень и Тюменская область занимают значимое положение в составе России, поскольку имеют большие природные и экономические ресурсы. Мощные обороты у строительной отрасли. В прошлом году мы стали вторыми по показателям ввода жилья в стране – более миллиона квадратных метров, 740 тысяч их которых введено в Тюмени. Наш строительный комплекс достаточно активный, динамичный. Все, что связано с его развитием, для нас имеет большое значение, поэтому мы всегда с интересом следим за новыми разработками и сегодня готовы выслушать ваше предложение.
Начальник отдела внешне-экономической деятельности южно-корейской компании HongBo Юрий Пак предложил вниманию собравшихся презентацию автоматических парковочных систем
- Компания HongBo была организована в 1995 году, с 1999 года начала активную работу со странами СНГ и Россией. Основные направления деятельности нашей компании – производство и поставка строительных заводов, таких, как асфальтобетонные и бетоносмесительные, а также дробильно-сортировочное оборудование. С увеличением транспорта на дорогах, как и все индустриальные страны, Россия начала сталкиваться с проблемой парковки автомобилей. В связи с этим наша компания с 2007 года начала разработку автоматизированных парковочных систем, наиболее подходящих для российского рынка. В 2010 году мы установили первую такую парковку в Новосибирске. Оборудование спроектировано для обслуживания широко распространенных в России автомобилей классов «седан» и SUV – внедорожников весом от 2800 кг. Мы производим семь основных типов автоматизированных парковочных систем.
Башенная парковка представляет собой многоярусную конструкцию, автомобили расставляются в парковочные ячейки с помощью транспортера-подъемника. На 50 квадратных метрах можно разместить порядка 7 – 10 автомобилей. Данная модель является самой экономичной и оптимальной для центральной части мегаполиса. В зависимости от условий на объекте башенная парковка может быть выполнена как пристройка к зданию, так и отдельно стоящей системой, а также наземной или частично подземной.
Парковка горизонтально-вертикального перемещения представляет собой многоуровневую конструкцию для хранения автомобилей, в которой совмещается вертикальное перемещение на подъемнике с горизонтальным перемещением на транспортере. Каждый уровень обеспечен независимым транспортером, одним или более подъемниками с возможностью одновременного функционирования, что обеспечивает высокую скорость приема и выдачи автомобилей. Данная парковка применяется для крупных зданий, подземных стоянок.
Штабелевочная парковка является наиболее экономичной. Принцип работы заключается в том, что помимо лифта с двумя подъемами осуществляется одновременное горизонтальное и вертикальное перемещения, сокращая время постановки и выдачи автомобиля. Преимуществом данного типа является то, что въезд и выезд может быть установлен в любом месте. Каркас для штабелевочной парковки может быть выполнен как из железобетона, так и металлоконструкций. Одним из видов штабелевочной парковки является цилиндрическая, которая располагает по десять автомобилей на одном уровне.
Мультиярусная парковка подходит для строительства на узком и длинном участке. Данная система была специально разработана для подземных помещений зданий небольшого размера с гибкой системой въезда и выезда для автомобиля.
Многоярусная парковка, или пазл-парковка, подходит для внедрения в малые и средние здания. При использовании горизонтального лифтового типа в случае перемещения машины на или с верхнего этажа многоярусным транспортёром в вертикальной плоскости транспортёр на нижнем этаже может двигаться горизонтально. Лифт на самом верхнем этаже перемещается вверх и вниз, в то время как на нижнем этаже лифт двигается только горизонтально, а на среднем этаже перемещение транспортёра происходит как вверх и вниз, так и горизонтально. При многоярусном шахтовом типе въезд расположен в нижней части парковочной системы, чтобы впускать и выпускать машины в верхнюю часть независимо от места их парковки в нижней части.
Карусельная парковка применяется в Москве и других городах России. Модель эффективна для городов с плотной застройкой на площади двух автомобилей можно разместить до 14.
Еще один тип парковок – грузопассажирские лифты, которые применяются для парковки машин. Подходит для установки в подземных парковках.
От водителя при использовании любого типа парковки требуется лишь завезти автомобиль в бокс, дальше действовать начинает автоматизированная система, которая сама доставит машину в целости и сохранности в свободную парковочную ячейку и, по требованию, обратно в бокс. Хранение автомобиля в отдельной ячейке исключает возможность кражи, механических повреждений и защищает от плохих погодных условий.
Компания HongBo первую «умную» парковку установила в Новосибирске. Сейчас разрабатываются еще 12 подобных проектов для этого города. В Хабаровске действует башенная наземная парковка на 88 машиномест. Во Владивостоке в рамках проекта модернизации города рассматривается вопрос о внедрении автоматизированных парковочных систем с использованием нескольких типов парковок. Проекты-предложения направлены также в Иркутск и Екатеринбург.
Олег Ковтун отметил, что рассмотрение озвученного вопроса актуально для Тюмени, потому что наш город находится в лидерах по уровню автомобилизации.
- За такими системами будущее, - уверен Олег Вячеславович.
Юрий Пак ответил на вопросы представителей тюменских строительных предприятий. В завершение встречи стороны обменялись памятными сувенирами и визитками.
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19713
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 118 -
Репутация: +109
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19713
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 118 -
Репутация: +109
- Swifty72rus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 666 -
Репутация: +1
Отличная и обкатанная далеко не только на Корее идея.
Только где ставить такую в центре? Разве что только за Малиной, на Ленина. Все остальное застроено.
А на такой площадке можно и просто многоярусную хрень поставить типа как у библиотеки, без автоматизации. Дешевле и все равно не будет полной утилизации ее вместимости.
Привет этим парковкам передают некоторые города США, например Хьюстон, где каждое десятое здание в downtown - многоэтажная парковка. Нарушений правил парковки между небоскребов единицы, потому что они не нужны. Так спланирован город.
Только где ставить такую в центре? Разве что только за Малиной, на Ленина. Все остальное застроено.
А на такой площадке можно и просто многоярусную хрень поставить типа как у библиотеки, без автоматизации. Дешевле и все равно не будет полной утилизации ее вместимости.
Привет этим парковкам передают некоторые города США, например Хьюстон, где каждое десятое здание в downtown - многоэтажная парковка. Нарушений правил парковки между небоскребов единицы, потому что они не нужны. Так спланирован город.
Учился ездить в GTA
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
- Нафанаил
- Инструктор
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 28 416 -
Репутация: +28
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
- Yakov752
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 424 -
Репутация: +1
Тема конечно очень превлекательная,но правильно было выше описано:
1)Долго
2)Дорого
3)Этой системе нужно автономное питание(как минимум),а то как у нас это бывает...Упс авария у наших энергетиков и все тусоваться у всхода в парковку пока не починят:)))
А хотя если бы ее построили с небольшой ежедневной платой я парковался именно там.
1)Долго
2)Дорого
3)Этой системе нужно автономное питание(как минимум),а то как у нас это бывает...Упс авария у наших энергетиков и все тусоваться у всхода в парковку пока не починят:)))
А хотя если бы ее построили с небольшой ежедневной платой я парковался именно там.
Не будь тряпкой!