ТЛК Прадо 150 дизель и др
ТЛК Прадо 150 дизель и др
Вот назрел вопрос смены авто (у прошлого полная пепельница).
Требования. Внедорожник или кроссовер. Проходимость (ну 8 раз на охоту в год
выехать). Пробеги 1200 трасса (в гости к теще) 100 км город в неделю.
Стоит ли брать ЛК Прадо дизель в комплектации комфорт? (денег больше нет) бюджет 2 млн. Народ у кого есть такая машинка отпишитесь.
Как вариант рассматриваю Хайлендер, Паджеро 4, Патфиндер.
Если есть у кого отпишитесь
Требования. Внедорожник или кроссовер. Проходимость (ну 8 раз на охоту в год
выехать). Пробеги 1200 трасса (в гости к теще) 100 км город в неделю.
Стоит ли брать ЛК Прадо дизель в комплектации комфорт? (денег больше нет) бюджет 2 млн. Народ у кого есть такая машинка отпишитесь.
Как вариант рассматриваю Хайлендер, Паджеро 4, Патфиндер.
Если есть у кого отпишитесь
- NEPTUN
- Пилот

- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 
-
Репутация: +43 
На тему внедорожников. Сидел тут на днях в машине у подъезда, о жизни размышлял, по сторонам смотрел. Подъезжает Форд Рейнджер. Все стоят как люди, этот ущербный заезжает на газон, потому как в один ряд с легковыми не помещается. "Охотник", сразу подумал я.
Лучше бы детям-сиротам помог.
Лучше бы детям-сиротам помог.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- Konstantin999
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 038 
-
Репутация: 0 
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
- Konstantin999
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 038 
-
Репутация: 0 
- GSX-R1000
- АвтоСпец

- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 866 
-
Репутация: +1 
Mauzer писал(а):Energetik, из всего твоего выбора я бы остановился либо на прадике, либо на паджере: но при условии, что оба авто с блокировками. Остальные авто - дно! Тупо городские авто.
Паджеро 4 не рамник, да и на их профильном форуме владельцы откровенно плются на данное авто особенно по шумке и по всяким мелким не доделкам и ссылаются на прадика )) типа сделано же нормально ) Первый форум такой увидел несчитая ренджа где так отзываются о своих авто ))
А вообще за 2 ляпёхи можно взять 200 - го, 4-х годовалого
На дороге все равны!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!
- _lleopard_
- Инструктор

- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 6 288 
-
Репутация: +10 
Energetik, а не проще купить уазик и седан? на новой машине на охоту думаю в говна не полезешь, да и не проедет не одна машина там где уаз проедет, бревном понимать явно не будешь....
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Scorpions
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 
-
Репутация: +3 
Паджеро 4 не рамник
и что?
на их профильном форуме владельцы откровенно плются на данное авто особенно по шумке
это не повод плюваться, кстате на Туареге ехал на заднем диване как то, меня удивила шумность движка и шин, поэтому все относительно.
На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 
-
Репутация: +5 
GSX-R1000,
У самого был Паджерик4 2 года, пробег на момент продажи 100000 км, затрат кроме плановых ТО не было, пару раз втулки за 300 руб менял. Особенно мне нравилась подвеска, в поворотах не кренится, управляется как легковушка. У прадо подвеска заметно мягче и в поворотах крены большие. Шумка и в прадо не сильно отличается. На профильном форуму паджеро4*4, только 10% не нравиться паджерик, остальные 90% довольны. На счет блокировок у паджеро они идут в базе кроме самой простой, а вот у 120 прадо блокировки заднего моста вообще не было, у 150 вроде есть, но не помню в каких комплектациях. Ну и цена за 2лям паджерик почти максимальный.
У самого был Паджерик4 2 года, пробег на момент продажи 100000 км, затрат кроме плановых ТО не было, пару раз втулки за 300 руб менял. Особенно мне нравилась подвеска, в поворотах не кренится, управляется как легковушка. У прадо подвеска заметно мягче и в поворотах крены большие. Шумка и в прадо не сильно отличается. На профильном форуму паджеро4*4, только 10% не нравиться паджерик, остальные 90% довольны. На счет блокировок у паджеро они идут в базе кроме самой простой, а вот у 120 прадо блокировки заднего моста вообще не было, у 150 вроде есть, но не помню в каких комплектациях. Ну и цена за 2лям паджерик почти максимальный.
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис
- GSX-R1000
- АвтоСпец

- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 866 
-
Репутация: +1 
Ну вот оказывается не так всё х....во с паджериком! ) А по поводу рамы так это моё личное предпочтение, считаю что на жипе за 2 лепёхи она должна быть. Может быть и с RRS не всё так плохо ? ) А то раз в пол года стабильно возникает желание стать счастливым обладателем сего ведра, но разовое посещение профильного форума быстро излечивает от этого недуга ))
На дороге все равны!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!
- KEHT
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 5 098 
-
Репутация: +8 
Energetik, как вариант попробуй посмотреть Шеви Тахо!!! Товарищ прикупил недавно, я принимал активное участие в выборе авто, изначально рассматривали все тоже что и ты, но выбрали абсолютно другое авто!!! Товарищ больше месяца ездит в полном восторге и мне тоже понравилась тачка!!! Топовый взяли в Перми в наличие за 2млн. 50тыс.!!! Из всех рассматриваемых авто этот самый навороченный!!! Двигло с отключаемыми цилиндрами, на баке доехали от Перми до Тюмени!!! На Прадо в 120 кузове, этот путь на двух баках преодолевали!!! 

- MrPrado
- Профессионал

- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 312 
-
Репутация: +16 
Chevynivavod писал(а):
У прадо подвеска заметно мягче и в поворотах крены большие. Шумка и в прадо не сильно отличается.
Крены лечаться очень просто - подвеска переводится в спорт режим, и кренов нет. Правда она жестче становится. А если двигаться в обычном, "мягком" режиме, и не рысачить - то в принципе и не замечаешь кренов. Зато в Прадике хоть по рельсам, хоть по ямам - как на корабле. А по поводу шумки, ты прав - она не идеал, хотелось бы получше.
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 
-
Репутация: +5 
MrPrado,
Ну пневмо на прадо не так часто ставилась, обьявление на дроме почитаешь пишут пробег 96000 и поменена вся пневмо подвеска я думал дольше должна ходить, вот ссылка tyumen.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/8447757.html
Про шевроле тахо в лесах не очень удобно ездить, так как широкий очень, на обычной лесной дороге все ветки задевает, а так аппарат очень хорошии, недавно в лес на таком ездили за грибами.
Ну пневмо на прадо не так часто ставилась, обьявление на дроме почитаешь пишут пробег 96000 и поменена вся пневмо подвеска я думал дольше должна ходить, вот ссылка tyumen.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/8447757.html
Про шевроле тахо в лесах не очень удобно ездить, так как широкий очень, на обычной лесной дороге все ветки задевает, а так аппарат очень хорошии, недавно в лес на таком ездили за грибами.
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис
- chase354
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 113 
-
Репутация: 0 
тогда уж патрола бери))
у меня те же самые критерии выбора были, купил патрола турбодизель, механика и рад до попы)) и по городу не тяжело и в лесу как по асфальту)) а главное расход как у жигулей
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
единственный рамный, с блокировками, механическими рычагами внедорожник))
у меня те же самые критерии выбора были, купил патрола турбодизель, механика и рад до попы)) и по городу не тяжело и в лесу как по асфальту)) а главное расход как у жигулей
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
единственный рамный, с блокировками, механическими рычагами внедорожник))
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
GSX-R1000,
У бати паджерик 4, но без блокировки в заднем мосту, т.к. ездит тупо по городу и 2-3 раза в год за грибами выбирается. Насчет шумки ничего сказать не могу, просто не обращал внимания.
ну на патроле новом ее нет, а стоит он намного больше 2 лепех.А по поводу рамы так это моё личное предпочтение, считаю что на жипе за 2 лепёхи она должна быть.
У бати паджерик 4, но без блокировки в заднем мосту, т.к. ездит тупо по городу и 2-3 раза в год за грибами выбирается. Насчет шумки ничего сказать не могу, просто не обращал внимания.
- J70
- АвтоГуру

- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 
-
Репутация: +77 
Для охоты нужен Паджеро II тысяч за 500, можно уже подготовленный найти. (или взять постарее за 300 и ещё ввалить тыщ 200 на подготовку).
На оставшиеся 1,5 млн взять LR Range Rover Sport б/у, для города и к тёще гонять - в самый раз.
На оставшиеся 1,5 млн взять LR Range Rover Sport б/у, для города и к тёще гонять - в самый раз.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Сашок72
- Пилот

- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 285 
-
Репутация: +13 
J70 писал(а):Для охоты нужен Паджеро II тысяч за 500, можно уже подготовленный найти. (или взять постарее за 300 и ещё ввалить тыщ 200 на подготовку).
На оставшиеся 1,5 млн взять LR Range Rover Sport б/у, для города и к тёще гонять - в самый раз.
Как то глупо на автомобиле за 2млн руб ехать на охоту...
- A117SKEI
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 655 
-
Репутация: +2 
Energetik писал(а):Вот назрел вопрос смены авто (у прошлого полная пепельница).
Требования. Внедорожник или кроссовер. Проходимость (ну 8 раз на охоту в год
выехать). Пробеги 1200 трасса (в гости к теще) 100 км город в неделю.
Стоит ли брать ЛК Прадо дизель в комплектации комфорт? (денег больше нет) бюджет 2 млн. Народ у кого есть такая машинка отпишитесь.
Как вариант рассматриваю Хайлендер, Паджеро 4, Патфиндер.
Если есть у кого отпишитесь
Бери мой Паджеро Спорт, отдам за 1,4 млн. руб http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/pajero ... 88736.html останется ещё 600 тыс на мелкие расходы на жизь,; по сравнению с прадо 120, у паджеро спорта ходовка, ходовые качества однозначно лучше+блокировки межосевая и заднего моста, но салон да очень простенький как в лансере, езжу на том и на другом регулярно, 150 прадо что то люди не хвалят, дизайн да интересный, но по сравнению со 120кузовом как то не очень в плане надежности, в общем деньги на ветер ,;или добавь много денег возьми 200 крузера или лексуса570.. бери только рамные машины, дольше будут ходить и комфортнее будет на дальняк
- Pavel8672rus
- Инструктор

- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 
-
Репутация: +13 
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 
-
Репутация: 0 
- Dimitriy
- АвтоСпец

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny
-
Рейтинг: 4 383 
-
Репутация: +9 









