Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Ребят подскожите пожалуйста что это такое и как оно появилось? У соседа в расширителе жидкость непонятного цвета по ощупу и вязкости похоже на масло. Вот фото
даже если и масло то как оно туда попало,до этого говорит что просто доливал жидкость неужто реакция какая ?сори поправочка машина пятерка..
Это значит, что из системы смазки в системы охлаждения поступает маслице.
Снимай голову - смотри. Наиболее вероятная причина - не держит прокладка.
Может - перегрел (головка деформировалась), может прокладка прогорела,
может - трещина в головке... Причин много. Если сам "прокладка между сиденьем и рулем" - езжай к специалистам.
После ремонта хорошо промой систему охлаждения, она внутри покрылась слоем масла - теплоотдача плохая, движок будет греться.
Storm2000,
а с маслом как дела обстоят.. доливать не приходится.... на вид изменений нет...?
масло в тосоле должно на поверхности плавать... жидкость не должна быть однородной... они не смешиваются... сам тосол слегка маслянистый... может кажется что это масло...
если двигло работает ровно... свечи все как на одно лицо... в масле изменений нет... доливать его не приходится... я бы для начала слил всю эту каку и залил воду посмотреть на дальнейшие изменения... сейчас какраз погода располагает...
Storm2000, сосед машину новую брал? Если нет, то как вариант - герметик системы охлаждения, примерно так же выглядит. Он в жидком состоянии в системе плавает пока не сольёшь. На масло не похоже судя по картинке.
Трещина в голове. Внимательно осмотрите голову в камерах сгорания, между клапанами. Она может быть на вид тоньше волоса. Было такое.
Обычно из-за прокладки тосол идет в поддон, на щупе сразу видно. Да и в камеру сгорания попадает. что видно по белому выхлопу из выхлопной трубы.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
bor62, У соседа ТС масло идёт в тосол,а не тосол в масло,что происходит при наличии трещины в головке.
Масло в тосол может попадать одним путём-через неплотно прожатое медное колечко на прокладке ГБЦ(ослаблена затяжка или покороблена головка.)
Storm2000, Посоветуй соседу перед установкой проверить плоскость головки.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
че сильно много масла - ХЗ если машина древняя оно там будет в небольших количествах по-любому - я как то даже не морочился по этому поводу, так ездил. Так и продал, только бачок помыл перед продажей
Еще вариант (у самого на старой машине так было): если коробка автомат - часть масла прокачивается через радиатор (в жару - для охлаждения, в холод - для подогрева). У меня машина была (и сейчас есть) с мотором DURATEK 3.0 Там, в правом пластиковом бачке радиатора (по ходу машины) установлен специальный стальной бачок АКПП и к нему два штуцера: вход-выход. При работе мотора часть масла проходит через наружный радиатор АКПП, потом омывается в системе охлаждения и потом сливается обратно в АКПП.
Наши рукастые умельцы при замене радиатора не сумели аккуратно закрутить штуцера (они требуют специальных ключей-головок). В результате в расширительном бачке появилось масло.
Сначала сам перепугался - думал прощай V-6 и 200 л.с. ? Кабздец! Но дело оказалось попроще, когда понял, что масло из коробки. Пришлось снимать радиатор, устранять последствия "сервиса", ну и ,конечно, менять масло и фильтр в коробке. Конечно на бабки попал - но это же не двигло разбирать. Все сам сделал, в гараже, "на коленке".
Григорич! Сам внимательно почитал - понял, что не "вариант". Ну может кому пригодиться? Типа - для кругозора? А на "пятеру" пора другой мотор.. вместе с коробкой, кузовом, подвеской и прочими приблудами...
fle4er писал(а):Это прокладка ГБЦ, где то на ней трещинка или прогар и масло просачивается в систему охлаждения, а потом выходит в верхнюю точку (бачек).
Sanek_880 двинулась, поменял прокладку под головкой, щас по немного двигается и проверяет уровень масла. Щас возникла другая проблема: как прочистить систему охлождения от масла не снимая радиатор и без болезненно???
как прочистить систему охлождения от масла не снимая радиатор и без болезненно???
Процедура простая,но нудная.
Заливаешь систему водой и заводишь мотор.
Масло легче воды и эмульсия всплывёт в горловине радиатора(он д.б. открыт).
По мере нагрева вода будет расширяться и выдавливать каку из горловины.
Необходимо постоянно добавлять воду.
Бачок снять и промыть несложно.
Остатки масла будут выходить ещё несколько дней,поэтому резонно залить тосол подешевле.
Скрытый текст:
Я бы посоветовал поездить на воде,но такой вопль раздастся от местных"знатоков" ,что якобы помпа полетит(ни хрена с ней за пару дней не сделается!)что лучше промолчу! [spoiler]
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!