Спортивная выхлопная система своими руками.
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
Спортивная выхлопная система своими руками.
Кто изготавливал сам по своим соображениям или по формулам выхлопную систему ? Кто что может посоветовать в изготовлении выхлопной системы ?
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
Гонщик_на_м412, закончи 11 класс и пойди учится. Или на завод пойти. Головняков и без пердолёта твоего хватает.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
- UNDERTACKER
- АвтоСпец
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 560 -
Репутация: +6
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
Тима, Что ещё за спортивный аккумулятор? обычно у всех стоят гражданские аккумуляторы ( кислотные) и редко у кого "крутые" гелевые )
daskatzchen, За любым селом можно построить свой трек, за то безопасно тем, не покалечишь других людей, а только себя и своё авто ).
NCVD, Коллектор аставлять в качестве выхлопа - глупо. Может мощность и крутящй момент резко пасть. Нужно умно сделать выхлоп, чтобы пользы была , а не ерунда гремящая.
daskatzchen, За любым селом можно построить свой трек, за то безопасно тем, не покалечишь других людей, а только себя и своё авто ).
NCVD, Коллектор аставлять в качестве выхлопа - глупо. Может мощность и крутящй момент резко пасть. Нужно умно сделать выхлоп, чтобы пользы была , а не ерунда гремящая.
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
Гонщик_на_м412, есть в нете на ряде забугорных сайтов странички, забиваешь данные о моторе, он тебе рисует коллектор, диаметры и длины, собираешь его, дальше резонатор, думаю для твоих мощностей - любой пойдет, можно не просчитывать.
Есть еще частное мнение, что сопротивление выпуска до и после резонатора должно быть равным, но непроверенное.
Есть еще частное мнение, что сопротивление выпуска до и после резонатора должно быть равным, но непроверенное.
- Aike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 138 -
Репутация: 0
А помимо то выхлопа ещё изменения будут? (мозг, валы, шетсерни, портинг головы, клапаны, тарелки, впуск, дроселя,строкер кит, вальбро на 255л/ч......ТОРМОЗА....и т.д.) ??
Мотор какой, сначала напиши? Имеет ли вообще смысл тебе с ним делать что либо.
А если просто один "пердак пацансикй" настроеный, то смысла в нем особо нет. КРоме гула.
Мотор какой, сначала напиши? Имеет ли вообще смысл тебе с ним делать что либо.
А если просто один "пердак пацансикй" настроеный, то смысла в нем особо нет. КРоме гула.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Сейчас занимаюсь данным вопросом . Что интересует конкретней задай вопросГонщик_на_м412 писал(а):Кто изготавливал сам по своим соображениям или по формулам выхлопную систему ? Кто что может посоветовать в изготовлении выхлопной системы ?
Авто какое ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
GenEx, Сопротивление полюбому должно быть ровным . Хотя резонатор не думаю, что он даёт большое сопротивление, конечно он там есть , но оно "крапальное". Лучший вариант вообще убрать резонатор и глушитель, чтобы основательно убрать сопротивление выхлопным газам, конечно потеряем немного мощности и конечно же крутящий момент на " низах", но на "средних и высоких" мощность должна немного подтянуться.
Добавлено спустя 5 минут:
goodron, м-412 самый любимый авто , а так ещё 2 автомобиля газ-69 и лансер 9.
Добавлено спустя 5 минут:
goodron, м-412 самый любимый авто , а так ещё 2 автомобиля газ-69 и лансер 9.
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
Гонщик_на_м412 писал(а):gorodovoy, Кто там хочет меня поджечь ? Ну раз знающий , то посоветуй реально нормальный совет по выхлопной системе.
да я хз че ты там собрался сделать из космича, но я думаю, что все равно особо он не поедет,
хотя вы же там у себя как то по особому мощность мериите





З.Ы. у меня тихий прямоток стоит , покупал комплект он-болт. Мощности чето не прибавилось


я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
isNospoon, А что такого стрёмного? подумаешь выхлопную систему для москвича посерьёзней задумал сделать )
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
gorodovoy, Толку то от твоего прямотока , хоть реактивный выхлоп устанавливай . Мотор нужно первым делом разбирать с " нуля". Мощность я не замерял... просто не где. Инструмент у меня хороший фирмы Licota... советую, можешь купить и попользоваться. Единственное шарошки, развертки , микрометры и динамометр "Сапдепоские " из ссср. Что посоветуешь в доработке выхлопа ?
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
gorodovoy, Толку то от твоего прямотока , хоть реактивный выхлоп устанавливай . Мотор нужно первым делом разбирать с " нуля". Мощность я не замерял... просто не где. Инструмент у меня хороший фирмы Licota... советую, можешь купить и попользоваться. Единственное шарошки, развертки , микрометры и динамометр "Сапдепоские " из ссср. Что посоветуешь в доработке выхлопа ?
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Гонщик_на_м412, Хз делай паук 4-1 равнодлинный и на конец вместо резонатора сразу глушак вбок - низа и середина гавно будут , а на верхах приход будет
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Вероятно, глупый вопрос задам... Но какой конфиг мотора то?
Какая СЖ получилась, чего вобще с головой делали.. (я так понял не вдувабельный ДВС имеете), объем какой получился... сколько крутить планируете, где хотите приход найтить?
Маловато вводных для решения....
Короче, не нужно о выхлопе думать пока... стока , вероятно, хватить должно...
Какая СЖ получилась, чего вобще с головой делали.. (я так понял не вдувабельный ДВС имеете), объем какой получился... сколько крутить планируете, где хотите приход найтить?
Маловато вводных для решения....
Короче, не нужно о выхлопе думать пока... стока , вероятно, хватить должно...