Спортивная выхлопная система своими руками.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 07 сен 2012, 12:29

Гонщик_на_м412,
ты из всей моей фразы

gorodovoy,


да я хз че ты там собрался сделать из космича, но я думаю, что все равно особо он не поедет,

хотя вы же там у себя как то по особому мощность мериите Какими то там супер приборами супер секретными

З.Ы. у меня тихий прямоток стоит , покупал комплект он-болт. Мощности чето не прибавилось


самое главное не увидел

но я думаю, что все равно особо он не поедет,


Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

вот опять пришли ТУРБОвики Predator, goodron,

и все опошлили :cherep: :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

 

Aike
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 138
Репутация: 0

Сообщение Aike » 07 сен 2012, 12:32

Я так думаю нужно выхлоп в салон выводить, чтобы "приход" поймать во всех диапазонах от CO... для создания иллюзорного впечатления что м412 начал валить!

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 07 сен 2012, 12:34

goodron, Паук 4-1 слишком "жёстко" , машину прейдётся постоянно держать на оборотах, а при прохождении поворота или трамплина полюбому скорость нужно скидывать, много времени будет теряться, чтобы набрать скорость и обороты. Лучший вариант - это новый выхлопной коллектор 4-2-1, он как ни как работает лучше до 6.500 об/м , у него широкий спектор работы, 4-1 - это для моторов у кого бешеный обороты от 7.000

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 07 сен 2012, 12:34

Aike,
нужно выхлоп в салон выводить


:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

хоть один правильный совет :up:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 07 сен 2012, 12:34

Aike писал(а):Гонщик_на_м412, закажи полный тракт "стингер" для жучки. И перевари под свою, с учетом растояния пламегаса, банки и т.д. Стингер вроде как настроеные выхлопы.
Интересно настроенные на что ?

Выпуск подбирается под канкретный мотор , при подборе выпуска было бэ не кисло учитывать длину впуска - так что стингеровские выхлопы настроены по погоде на луне
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 07 сен 2012, 12:35

Aike, Возьми да сделай... или трудно ?

Aike
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 138
Репутация: 0

Сообщение Aike » 07 сен 2012, 12:38

Гонщик_на_м412 писал(а):Aike, Возьми да сделай... или трудно ?

А че там трудного то? Едешь в Гипер-маркет Южный, береш вентиляционную гофру и рулон изоленты, приматываешь к глушаку один край, а второй в салон через форточку... ГОТОВО. Думаю можно самому справиться.

А на свой авто я не заморачиваюсь с выхлопом... Ездит тихо, не шумит, комфортно, музыка чистенько поет. А это самое главное для меня.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 07 сен 2012, 12:38

goodron,

так что стингеровские выхлопы настроены по погоде на луне


мля, а я думаю че у меня авто стало на луну походить :yes: :cherep: :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 07 сен 2012, 12:39

Aike писал(а):
Гонщик_на_м412 писал(а):Aike, Возьми да сделай... или трудно ?

Да я и не заморачиваюсь с выхлопом на своем авто... Ездит тихо, комфортно, музыка чистенько поет. А это самое главное для меня.
Это называется старость :D

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

gorodovoy писал(а):goodron,

так что стингеровские выхлопы настроены по погоде на луне


мля, а я думаю че у меня авто стало на луну походить :yes: :cherep: :cherep:
Потому что лунатик передвигается на этом на твоём луноходе... вот и кажется :D

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 07 сен 2012, 12:41

смотри-ка есть фанаты))
http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/i2oran/2/

и не нужно придумывать лисапед
Скрытый текст:
Мотор
после долгих бессонных ночей.было решено собрать турбо мотор.
выбор мотора пал на линейку вазовских переднеприводных ДВС.
в итоге что имеем на сей день(18.01.2012)(мотор еще не собран.в процессе)
===============================================
ГБЦ 2112(прошла полностью ревизию)
-плоскость гбц фрезерована на капельку.под металическую прокладку)
-пиленная.шарошенные каналы.
-клапана стандарт(новые)
-пружины новые .выбирал те что пожоще
-маслосъемные колпачки РЕЗЕРВ(по крайней мере лучше китайского гетз.эрлинг.триал.см.и т.д)
-распредвалы новые (сток)
-гидрокомпенсаторы INA LUK (новые)
-шкивы сток
-ремень ГРМ+ролики.взял Geatze усиленный.
-прокладка гбц приоровская БЦМ
===============================================
блок 1119.3 номинал
-шатуны ваз2110(121ые)облегченные
-поршня клуб турбо 16кл лужа 20кубов
-коленчатый вал ход 75.6 (новый)установлено подшипник первичного вал 2101(т.к нужна опора первичному валу кпп)
-вкладыши типо спорт.(дай бог лучше ЗМЗ.а если и не лучше.дай бог не хуже))
-маховик 2123(доработанный.пришлось чуть поколдавать что бы встал на ПП коленвал.заодно облегчен .вес 4кг )
-комплект сцепления 2123 ЛЮК
-вся КШМ развешана до 0.5 гр
-коленчатый вал с маховиком и корзиной сцепления отбалансирован
-насос водяной 2112 ТЗА премиум.(имеет боле производительную крыльчатку)
-насос масляный 2112 ПЕКАР
-выпускной коллектор под турбину ТД04Л(варил GURU)
-впускной коллектор будет варится .после установки двигателя на свое место.
-второе сердце(ТУРБИНА ТД04Л)
===============================================

навесное
-генератор ваз2112 90Ампер БАТЭ
-стартер ваз21213.2107.редукторный КЗАТЭ
-дросельная заслонка 54
===============================================
электрика
-блок ЭБУ январь 5.1…61
-скорее всего строить буду на ДАД.
-все датчики которые обязательны для впрыска
===============================================
подача топлива
-форсунки(скорее всего 660сс_)
-бензоносос Masuma MPU-103
-рампа 2112

охлаждение
-радиатор 2108(замена на 3102 ЛУЗАР спорт.)
-масляный радиатор мицубисси поджеро .9рядов
-интеркуллер выход вход 54
-проставка под масляный радиатор
охлаждение турбины
-будет организована подача масла на турбину с ГБЦ
-так же охлождение жидкостью(антифризом)
-пайпинг 51мм
===============================================
Трансмиссия
-5ти ступенчатая коробка передач(классика)
-задний редуктор с самоблоком(блокировка дисковая)
-главная пара 3.9
-для удобства будет поставлена кулиса от шевинивы
===============================================
Подвеска
передняя:
-аобразные рычаги .усиленные.
-заменены все с\блоки
-амортизаторы 2101 каяба премиум (серые .самые дубовые)
-сдвоенные стабилизаторы
-пружины газ 31105(пиленные)
задняя:
-полностью КАСТОМ подвеска.
-пружины нива 2123
-амортизаторы передние 2101 каяба премиум
-две продольных тяги.две тяги под углом .и вместо поперчечной тяги установлен механизм УАТТА
подвеска дубовая.
===============================================
Тормоза
конечно же первым делом нужно браться за тормоза.
т.к все же считаю…что лучше вовремя оттормазится.поэтому как и все авто тормоза были сделанны с нуля

-вакумный усилитель (спорт)ваз2110
-ГТЦ фирмы Ате (нареканий на них нет.)
передние тормоза
-установленны тормозные диски АЛНАЗ 285мм вентилируемые(перфорированные с насечками.пссс понты…понятиие нам не писанное.мы за общение.)
-суппорта ваз2112 с переходными плстинами
-тормозные колодки ТРВ лукас
задние тормоза
тоже конечно дисковые
-диски 280мм (не винтилируемые)мазда 6(бош)
-сделанны под них планшайбы
-суппорта ваз2108
-колодки фередо (зеленые)
-сделаны защитные кожухи
так же полностью вся магистраль проложена заново из медных трубок газ 3110
-тормозная жидкость МОБИЛ
Колеса
ухх сколько уже их было
все начиналось с 13ых штампов крашенных в черный))
далее
-15ые кованные звезды
-15ые кованные спицы
-17ые JDM Work Euroline
на данный момент остановился на
-16ых.ширина 7
вылет 45
резина перед 195на45 континенталь
резина зад 205на45 бриджа
проставки по кругу 20мм(алюминий)

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 07 сен 2012, 12:42

Гонщик_на_м412 писал(а):goodron, Паук 4-1 слишком "жёстко" , машину прейдётся постоянно держать на оборотах, а при прохождении поворота или трамплина полюбому скорость нужно скидывать, много времени будет теряться, чтобы набрать скорость и обороты. Лучший вариант - это новый выхлопной коллектор 4-2-1, он как ни как работает лучше до 6.500 об/м , у него широкий спектор работы, 4-1 - это для моторов у кого бешеный обороты от 7.000
Не ну тогда 421 - вторичные трубы как можно длиннее , если резонатор будет, то его как можно ближе к вторичным трубам - тогда полка момента пошире будет - хотя один хрен рабочие обороты мотора определит распредвал
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 07 сен 2012, 12:44

Гонщик_на_м412,

передвигается на этом луноходе...


ну оно хоть передвигается, а не годами Тюнингуется безрезультатно :P
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 07 сен 2012, 12:45

Predator, Это Игорюха, классный чувак , знаю его. У него мотор от лады 2112 стоит... он его там вообще настроил позверски ).

Aike
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 138
Репутация: 0

Сообщение Aike » 07 сен 2012, 12:45

Гонщик_на_м412 писал(а):
Aike писал(а):
Гонщик_на_м412 писал(а):Aike, Возьми да сделай... или трудно ?

Да я и не заморачиваюсь с выхлопом на своем авто... Ездит тихо, комфортно, музыка чистенько поет. А это самое главное для меня.
Это называется старость :D


Это называется - рассудок!
А делать "настроенный" выхлоп - на м412 и жарить на нем по полям - это безрассудство... сынок.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

На мой взгляд должен строиться сначала мотор, а уже после вариться "выдох" и настраиваться.

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 07 сен 2012, 12:48

gorodovoy, Приезжай , я тебя так прокачу по треку, что штаны обдрищишь, только каску возьми у меня второй нет. Я тебе покажу, как москвичи умеют полютому вваливать по просёлку раллийному :smeh:

Aike
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 138
Репутация: 0

Сообщение Aike » 07 сен 2012, 12:49

А так это похоже на: "сначала мозги прошью, а потом буду мотор заряжать".
Не парься, поставь банку из миража.

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 07 сен 2012, 12:50

Aike писал(а):
Гонщик_на_м412 писал(а):
Aike писал(а):[quote="Гонщик_на_м412"]Aike, Возьми да сделай... или трудно ?

Да я и не заморачиваюсь с выхлопом на своем авто... Ездит тихо, комфортно, музыка чистенько поет. А это самое главное для меня.
Это называется старость :D


Это называется - рассудок!
А делать "настроенный" выхлоп - на м412 и жарить на нем по полям - это безрассудство... сынок.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

На мой взгляд должен строиться сначала мотор, а уже после вариться "выдох" и настраиваться.[/quote] Ну спасибо " папаша" что просветил меня, мотор давно уже покачен. Нафига бы я просто так интересовался выхлопной системой ?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Aike, У вас бетенька есть хоть один "заряженый " мотор своими руками ?

Aike
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 138
Репутация: 0

Сообщение Aike » 07 сен 2012, 12:52


Ваше хоум видео, не?

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 07 сен 2012, 12:53

goodron, Ок, попробуем сделать ) если есть ещё какие ни будь соображения пиши в личку )

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Aike, Это ты со своими кентами ? Я догадывался батенька , что ты "лунтик" , но чтобы на столько - это перебор :lol2:

Aike
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 138
Репутация: 0

Сообщение Aike » 07 сен 2012, 12:58

Aike, У вас бетенька есть хоть один "заряженый " мотор своими руками ?

не, лично сам моторы не делал. Я больше по музыке любитель.

Ты с того и начинай тему, что мол: сделал тото и тото с мотором, нужен тракт теперь, подскажите что и как. Вот после этого и тему серьезней народ воспримет и советом дельным быстрее помогут.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 07 сен 2012, 12:58

Гонщик_на_м412 писал(а):gorodovoy, Приезжай , я тебя так прокачу по треку, что штаны обдрищишь, только каску возьми у меня второй нет. Я тебе покажу, как москвичи умеют полютому вваливать по просёлку раллийному :smeh:

о, как!!!
понятно дело, что я испугаюсь только первопричина будет, тот факт. Что во первых ты за рулем, а во вторых, что ты зарулем на москвиче :smeh: :smeh:




вваливать по просёлку раллийному


Это где такое? :?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Гонщик_на_м412,

только каску возьми у меня второй нет


как говорит мой штурман - "Каска это у строителей, а у гонщиков ШЛЕМ" :smeh:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Aike
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 138
Репутация: 0

Сообщение Aike » 07 сен 2012, 13:01

Гонщик_на_м412 писал(а):
Aike, Это ты со своими кентами ? Я догадывался батенька , что ты "лунтик" , но чтобы на столько - это перебор :lol2:


Слышишь ты, лайка беспородная... коректнее будь! А том сам встанешь в роли выхлопа на свой 412.

Mustang650
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +1

Сообщение Mustang650 » 07 сен 2012, 13:32

Гонщик_на_м412 писал(а):gorodovoy, Приезжай , я тебя так прокачу по треку, что штаны обдрищишь, только каску возьми у меня второй нет. Я тебе покажу, как москвичи умеют полютому вваливать по просёлку раллийному :smeh:
тут шумахер , там шумахер а в метелево ни кого :D
Передний привод??? неа, не слышал=)

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 07 сен 2012, 14:06

Mustang650,

тут шумахер , там шумахер а в метелево ни кого


как говорят настоящие гоночнеги - Метелево это детский сад и нормальным пацанчикам на нормальных тачанках там делать нечего, ибо там детский сад :cherep: :cherep: :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 07 сен 2012, 14:22

Mustang650, в метелево автодром есть и как я узнал еще и раллийная трасса :)где же все шумахеры то :)

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 07 сен 2012, 14:47

просто у отстроеных космичей не подходит геометрия под эту трассу и турбины такие стоят, что только на петле кататсо :cherep:

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

и да кстати я сам настраивал выхлоп на 2113, мне короче надо было, чтобы труба выхлопная (про спорт канеша), в бок стояла и слегка вверх, ну чтобы как у злых япошек, ну вот я в общем снял трубец последний с оконечной банкой, положил на кирпичики, сделал математические расчеты в голове, ну и попрыгал всем весом посередине трубы, результатом был даволен, валило так что ппц :cherep: тру кстати

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 07 сен 2012, 14:57

Гонщик_на_м412, Это тема серьезно сделана или так - побазарить?
Установка как Вы выражаетесь "спортивной выхлопной системы" дает прибавку мощности до 7%! Это в тюнинговом, профильном ателье с множеством настроек и проверок двигателя! Что может самовыращенная система в гараже нарисованная на листе бумаги Вам уже понятно! Вообще прибавкой мощности именно выхлопной системой занимаются в конце, когда потенциал мотора исчерпан, соответственно это делается от 300-400 лошадок, а у Вас простите что, самолет?

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 07 сен 2012, 15:03

yarinov,

соответственно это делается от 300-400 лошадок,


так он вопрс и задал так как

Вообще прибавкой мощности именно выхлопной системой занимаются в конце, когда потенциал мотора исчерпан





а у Вас простите что, самолет?


Гонщик_на_м412, судя по нику Космич 412 :yes:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 07 сен 2012, 15:18

yarinov писал(а):Гонщик_на_м412, Это тема серьезно сделана или так - побазарить?
Установка как Вы выражаетесь "спортивной выхлопной системы" дает прибавку мощности до 7%! Это в тюнинговом, профильном ателье с множеством настроек и проверок двигателя! Что может самовыращенная система в гараже нарисованная на листе бумаги Вам уже понятно! Вообще прибавкой мощности именно выхлопной системой занимаются в конце, когда потенциал мотора исчерпан, соответственно это делается от 300-400 лошадок, а у Вас простите что, самолет?
А ну турпомоторах правильный выхлоп дает прирост мощности до 20% ибо на турпо лучший выхлоп это его отсутствие :cherep:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

polkov_nic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 430
Репутация: +22

Сообщение polkov_nic » 07 сен 2012, 15:56

Гонщик_на_м412 Вообще подобные вопросы обсуждаются на специальных форумах и в клубах по интересам. Там можно и дельный совет услышать и с единомышленниками пообщаться. Задавать подобные вопросы людям, большинство из которых вполне устраивает сток, думаю напрасно. Тем более, судя по реакции многих (в том числе и меня) достали эти колхозные псевдо-спорткары, скребущие брюхом асфальт и рычащие на всю округу. Я не в частности о вашем авто, а о подобном способе самовыражения. При наличии средств, грамотно подойдя к постройке проекта для определенной цели (дрифт, стритрейсинг, трофи и пр.) можно получить хороший результат вызывающий уважение. Побочным же эффектом тяги к переделке авто технически неграмотных, не имеющих серьезных средств некоторых молодых людей является то, что потом эти самые жертвы "глубокого тюнинга" с их заряженными на подвиги владельцами выползают на улицы города в плотный транспортный поток и создают определенные, скажем так, неудобства для остальных участников движения.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.