ВАЗ 2111,что меня ждет?
- PistaLet
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 336 -
Репутация: +1
ВАЗ 2111,что меня ждет?
всем привет,продал машину и пересаживаюсь на чтонибуть бюджетно
выбор пал на ваз 2111 2001-2002г....
подскажите что нужно сразу поменять так чтобы 11-я ездила всю зиму без проблем?
с русским автопромом давно не дружил (были 8-ки но это было очень давно)
вот сижу и думаю на что нужно обращать внимание при покупки и на что придется затратиться...
в дальнейшем планирую довести машинку до ума и года 2 покататься на красивом вагоне.возможно винилом обтяну...
есть варианты с двигателем 1.6 насколько он надежный???
что нужно сразу заменить под капотом чтобы не было проблем в дальнейшем???
выбор пал на ваз 2111 2001-2002г....
подскажите что нужно сразу поменять так чтобы 11-я ездила всю зиму без проблем?
с русским автопромом давно не дружил (были 8-ки но это было очень давно)
вот сижу и думаю на что нужно обращать внимание при покупки и на что придется затратиться...
в дальнейшем планирую довести машинку до ума и года 2 покататься на красивом вагоне.возможно винилом обтяну...
есть варианты с двигателем 1.6 насколько он надежный???
что нужно сразу заменить под капотом чтобы не было проблем в дальнейшем???
- kornet0072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: +1
Автомобиль довольно старый, так что морально стоит быть готовым ко всему. И соответственно тут и советовать что либо поменять нечего. Все зависит от конкретной купленной машины. Но главное что бы кузов был в хорошем состоянии и двигатель более-менее ровно работал, а все остальное исправляется за небольшие деньги. И, насколько я помню, в 01-02 годах еще не было двигателя 1,6, только если переделка. А по внешке можно любую машину симпатичной сделать.
- PistaLet
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 336 -
Репутация: +1
Tesla_Boy писал(а):Написал писанину:Скрытый текст:
отличный совет...как я раньше не догодался!
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
kornet0072 писал(а): морально стоит быть готовым ко всему.
ну я впринцыпе готов после покупки загнать на СТО и поменять мелочи там всякие
вопрос в том что нужно менять в первую очередь а на что можно забить...
я соглашусь что от машины нужно ждать хоть чего у меня был горький опыт с автовазом
была 2110 этих годов менял изрядно многое сам без СТО дабы там понятно все как в аптеке а машина ведет себя каждая по разному смотря как её убивали =) Как написал kornet0072 главное кузов ровный был и движка мало мальски работала а там за небольшие деньги исправят хоть что
была 2110 этих годов менял изрядно многое сам без СТО дабы там понятно все как в аптеке а машина ведет себя каждая по разному смотря как её убивали =) Как написал kornet0072 главное кузов ровный был и движка мало мальски работала а там за небольшие деньги исправят хоть что

дома ходят без трусофф водителя автобусофф
Автор. Тебе повезло. И мне тоже. Я как раз продаю 11. Кузов в идеальном состоянии! Зачем тебе 1.6? Бери мою 8кл 1.5. Клапана не гнет и он проще! Если планируешь года 2 поездить можешь почти не вкладывать. Машину я свою знаю до мелочей и что доработать подскажу чтоб она у тебя проездила. Ездил недавно в оренбург дак она за 2000 км масло не съела даже! Движку зачет. Как было ровно максимум так и есть. Сам менял там что только можно. Под капотом! Звони. 89224729940. Просто хочу ее продать, не тороплюсь но побыстрее хочется. Покупаю новую машину в кредит(выше классом) нужны деньги.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Я тебе отвечаю не пожалеешь дружище! Она у меня не убитая, увидишь захочешь купить. Год кстати 2003. Жду звонка твоего...
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Я тебе отвечаю не пожалеешь дружище! Она у меня не убитая, увидишь захочешь купить. Год кстати 2003. Жду звонка твоего...
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Движок с коробкой выдернуть и капитально перебрать - тогда зиму проездишь точно
И подвеску сразу переятрясти - короче полтинник сверху:smeh:
10-летний ТАЗ по определению не может быть неубитым.... особенно если по Тюмени - это даже при 15-20 тыр в год пробег уже к 200 тыщ подходит
А вот после таких покупок и рождаются слухи мол Автоваз гавно.... все ломаеццо и не едет
для тазика 5-7 лет предельный срок ИМХО, потом он годится только пацанам на покатушки с телками - 500 метров до леса и обратно



10-летний ТАЗ по определению не может быть неубитым.... особенно если по Тюмени - это даже при 15-20 тыр в год пробег уже к 200 тыщ подходит




*здесь была реклама*
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
шрусы проверь ,смотри чтобы масло совсем не бежало, если давит масло это норм для старого изъезженого мотора ,подвеску глянь ну и кузов главное чтобы пороги не выпадывали а так за такое время полюбому уже где то пошла,в районе водителя днище обычно гнить начинает
Еще любит течь тосол ото всюду так что обрати внимание
Зиму проездишь (если проездишь) без заморочек то весной сыпаться начнет потихоньку
Еще любит течь тосол ото всюду так что обрати внимание
Зиму проездишь (если проездишь) без заморочек то весной сыпаться начнет потихоньку
- kornet0072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: +1
Двигатель перебрать - 10к, коробку 5-8, ходовая 8. Не такие большие деньги, плюс на всякую мелочевку по максимуму 10. Но это если самому делать. Быть готовым к этому в любом случае надо. Кузов же требует много больших денег - сталкивался, знаю. Да и при последующей продаже с неисправленными косяками по кузову продать сложнее будет.. И даже если перед зимой перетрясти полностью, то без мелких поломок не обойтись, надо понимать что это 10-летняя машина российского производства и какие то поломки - это нормально.
- Tesla_Boy
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 265 -
Репутация: +4
PistaLet писал(а):Tesla_Boy писал(а):Написал писанину:Скрытый текст:
отличный совет...как я раньше не догодался!
За сколько покупаешь если не секрет? По ценам около 140-150 тысяч? За эти деньги можно взять простенький Ниссан АД/Вингроад/Эксперт/Авенир года так 1998-2002. Не понимаю я, зачем нужно в мёртвом уезженном тазике копаться. Тазик максимум ходит лет 5-7, далее на утиль или арбузы на рынке возить.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
http://72avto.ru/car/motors/foreign/nis ... 150302.php
чем такой вариант не нравится?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
http://tyumen.drom.ru/nissan/ad_wagon/7860811.html
или такой

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
http://tyumen.drom.ru/nissan/wingroad/8319648.html
и такой
- kornet0072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: +1
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 -
Репутация: +3
- PistaLet
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 336 -
Репутация: +1
kornet0072 писал(а):Я не хочу будоражить срач на тему япов и холивар не поддержу, но правый руль за такую стоимость доживает свой век. Выбор автора, впринципе, поддерживаю.
вот и я так подумал
если куплю японца тыщ за 130-140 его тоже надо будет доделать(масло.фильтра.колодки,стойки и прочее)
на 2111 стоит все копеечное,всегда можно пойти в магаз и купить все что нужно и сразу поменять.
я тут у знал расход на 11-й 600км на одном баке для меня это был праздник(после мерса 11-я бензин нюхает)
на верхние рейлинги можно нагрузить до 50кг (листы гипсокартона или фанеры вполне можно перевезти,круто)
- kornet0072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: +1
Ну бюджетный яп не сильно дороже именно в расходниках, в налчиии на распространенные тоже можно найти, но выбор не велик. Просто правый руль начала 90х, особенно если ввезен в нулевых и ранее и ремонтировался в период отсутствия запчастей, приподнесет не меньше сюрпризов чем 11я, всю дорогу эксплуатирующаяся при наличии всех запчастей в наличии. Естественно хорошо подушатанный вариант очень часто будет приглашать на аудиенцию под капот. Так что выбирать стоит крайне внимательно. Еще немаловажен тот факт что кузов универсал в данном семействе крайне часто использовался для габаритных перевозок. И ладно если это только рассады, а зачастую это и челночество и подвозка каких либо стройматериалов. Врятли из под таких работ машина будет радовать хорошим состоянием.
- hondalyb
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
PistaLet писал(а):hondalyb писал(а):или королку универсал,если повезет то можно найти...
вот! ключевое слово если повезет! мне нужна рабочая лошадка в пределах 100 тыщ ну и 10-15 приготовил на ремонты всякой ерунды чтоб свет горел и печка грела)))
цены на з/ч япов 90-х годов даже дешевле чем на тазики,не веришь зайди в магазин з/ч вазовских-дешево только то что не ломается-болты,саморезы,прокладки,все остальное очень дорого и сколько всего по модификациям-нового/старого образца-а разница лишь в способе крепления-это касается почти всего(мотор печки,всяческие датчики)...говорю так потому как два года назад совершил такую же как и ТС ошибку,после иномарок из-за нехватки денежных средств,остановил свой выбор на российском,купил 21103 2003 года,не ставя на учет продал этот чермет,куплена была зимой,за месяц печка вырубалась 3 раза,пришлось менять мотор...короче по собственному опыту-не советую...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций).
- Tesla_Boy
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 265 -
Репутация: +4
kornet0072 писал(а):Я не хочу будоражить срач на тему япов и холивар не поддержу, но правый руль за такую стоимость доживает свой век. Выбор автора, впринципе, поддерживаю.
Ухахаха, Фоннат автотаза, не? Десятка за эти деньги свой век не доживает? Правильно! Она уже его давно дожила и сдохла три раза как.

Автору темы: десятка тех лет - ведро и помойка, готовься к еженедельным поломкам, а то и ежедневным

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Еще немаловажен тот факт что кузов универсал в данном семействе крайне часто использовался для габаритных перевозок. И ладно если это только рассады, а зачастую это и челночество и подвозка каких либо стройматериалов. Врятли из под таких работ машина будет радовать хорошим состоянием
Ага, а на 2111 только воздух возили 10 лет!

- dzamber
- Автолюбитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
Брал пятнашку 2002 года за 9 месяцев довёл до ума ласточка летала как ракета,заводилась с полоборота,даже в минус 35,нигде ничего не гремело,вложил в её 75,причём менял в основном всё сам!!!вот и решай стоит-ли оно того!поищи лучше иномарку в этой же ценовой категории,проблем я думаю в разы меньше будет!!!
- kornet0072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: +1
Tesla_Boy, я и имел в виду 11 в качестве перевозчика различных грузов. И нет - я не фанат автоваза, но, поездив на японцах, немцах, американцах, вернулся обратно к нашему автопрому. Как рабочая машина меня больше устраивает новый российский автомобиль, но к теме, естественно, это не относится. Естественно тот же японец будет ходить и лучше и качественне десятилетнего ваза, но яп за 100 в хорошем состоянии? Незнаю возможно ли.
- PistaLet
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 336 -
Репутация: +1
зря вы так на отечеств автопром наезжаете
на 11-й если что то сломается, пашол в магазин и купил мешок запчастей за копейки
любой маломайски слесарь поменяет все что нужно
а вот когда я на мерсе ездил каждый день вот тут и жди подвоха, сначало надо найти СТО которое возметься за ремонт а потом они пол дня будут думать как стартер снять или ченить по мудрее (шланг высокого давления например) потом ездить искать где можно купить запчасть или ждать когда приедет под заказ,да еще и ценны на все эти дела будут не шуточными...
да ваз конечно ведро и.т.д и.т.п НО как рабочая лошадка вполне оправдает себя...как грица нежалко будет))))
на 11-й если что то сломается, пашол в магазин и купил мешок запчастей за копейки
любой маломайски слесарь поменяет все что нужно
а вот когда я на мерсе ездил каждый день вот тут и жди подвоха, сначало надо найти СТО которое возметься за ремонт а потом они пол дня будут думать как стартер снять или ченить по мудрее (шланг высокого давления например) потом ездить искать где можно купить запчасть или ждать когда приедет под заказ,да еще и ценны на все эти дела будут не шуточными...
да ваз конечно ведро и.т.д и.т.п НО как рабочая лошадка вполне оправдает себя...как грица нежалко будет))))