выбор:bmw 5 серии или audi a6(c6)
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Из 90 есть пару вариантов, только что смотрел http://tyumen.drom.ru/bmw/3-series/8207799.html и http://tyumen.drom.ru/bmw/3-series/7930341.html Обе куплены в Дине, там и обслуживались, но по первой возникли сомнения Так, что будем диагностировать дальше.
Добавлено спустя 23 секунды:
альфист, забудь про нее.
Добавлено спустя 23 секунды:
альфист, забудь про нее.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
http://tyumen.drom.ru/bmw/5-series/8447410.html 58000 пробега и третий хозяин
эту можешь не смотреть.
http://omsk.drom.ru/bmw/5-series/8269269.html она же пустая как барабан еще и на мешалке и без ксенона
если купишь будешь долго потом продавать.

http://omsk.drom.ru/bmw/5-series/8269269.html она же пустая как барабан еще и на мешалке и без ксенона

Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- альфист
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 882 -
Репутация: 0
а я не хочу ее продавать лет 5-6, а такая http://nizhnevartovsk.drom.ru/bmw/5-series/8458387.html
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
хочется найти хоть и пустую,а остальное наживное (ксенон и т.п).
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
хочется найти хоть и пустую,а остальное наживное (ксенон и т.п).
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
альфист, это не Таз, что бы в нее пихать зенон ))) про механику забудь это не тот авто. Пробег смотри до 150 тыс.
Добавлено спустя 35 секунд:
http://nizhnevartovsk.drom.ru/bmw/5-series/8458387.html я ее не смотрел т.к. она на МКПП
Добавлено спустя 35 секунд:
http://nizhnevartovsk.drom.ru/bmw/5-series/8458387.html я ее не смотрел т.к. она на МКПП
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
альфист, самые беспроблемные моторы у e90 бензиновые N52B30 на 325i и 330i
N52B25 который ставится на большинство 325i славится масложором.
N46 которые ставятся на 318/320 не имеют особых проблем, но ближе к 100тысячам часто требуют замены маслосъемных колпачков. В принципе ниче страшного.
Дизельные надежны все в принципе - M47 очень надежен и более новый N47 тож хорош, но есть редкие проблемы с цепью при недолжном обслуживании.
N52B25 который ставится на большинство 325i славится масложором.
N46 которые ставятся на 318/320 не имеют особых проблем, но ближе к 100тысячам часто требуют замены маслосъемных колпачков. В принципе ниче страшного.
Дизельные надежны все в принципе - M47 очень надежен и более новый N47 тож хорош, но есть редкие проблемы с цепью при недолжном обслуживании.
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
antay писал(а):Да взять хотя бы тоже Алебашево. Или для тебя трек это только тот, что прошел омологацию FIA? К тому же вторую часть предложения почему-то упустил.alimofo писал(а):antay писал(а):А для каких целей берется авто? Если себя любимого возить городу и использовать как зажигалку на треке и вне его, то БМВ. В остальных случаях - Ауди.
На каких еще треках подскажи, мультиков про гоночки насмотрелся или топ гир?
ну ты уж загнул трек и алебашево, особенно на бмв с задним приводом и пятерка, очнись.
Реально ты не в адеквате.
- InfInItI592
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
- InfInItI592
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
альфист, если е90 то только 325 или 330. Масло жрут все БМВ, часть Мерседесов, Ауди, Инфинити и это не является техническим недостатком, просто так задумано. Расход масла до 1 литра на 1000 считается нормой. N52B25 кушает примерно 1 литр на 3 тыс. км.
Еще раз повторюсь Е60 хороший автомобиль, но требовательный и найти живую очень тяжело. Автомобиль необходимо диагностировать на все 100% и да же это не даст никакой гарантии. Мерседес Е 211 с 112 мотором это хорошо, но он то же масложор и живых в твоей ценовой категории нет.
П/С покупай Е90 06-08 года. с пробегом до 100

Еще раз повторюсь Е60 хороший автомобиль, но требовательный и найти живую очень тяжело. Автомобиль необходимо диагностировать на все 100% и да же это не даст никакой гарантии. Мерседес Е 211 с 112 мотором это хорошо, но он то же масложор и живых в твоей ценовой категории нет.
П/С покупай Е90 06-08 года. с пробегом до 100


Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
альфист, Я обслуживаю все свои авто в ТопГире (http://topgear72.ru/) ребята специализируются в первую очередь на БМВ и Мерседесах. Могут сделать качественную диагностику, но нужно предварительно записыватся.
Добавлено спустя 17 секунд:
http://tyumen.drom.ru/bmw/5-series/8248912.html
Добавлено спустя 30 секунд:
Можно посмотреть http://tyumen.drom.ru/bmw/5-series/8576334.html
Добавлено спустя 17 секунд:
http://tyumen.drom.ru/bmw/5-series/8248912.html

Добавлено спустя 30 секунд:
Можно посмотреть http://tyumen.drom.ru/bmw/5-series/8576334.html
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- votarasov
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 438 -
Репутация: +5
Deess писал(а):альфист, если е90 то только 325 или 330. Масло жрут все БМВ, часть Мерседесов, Ауди, Инфинити и это не является техническим недостатком, просто так задумано. Расход масла до 1 литра на 1000 считается нормой. N52B25 кушает примерно 1 литр на 3 тыс. км.
Еще раз повторюсь Е60 хороший автомобиль, но требовательный и найти живую очень тяжело. Автомобиль необходимо диагностировать на все 100% и да же это не даст никакой гарантии. Мерседес Е 211 с 112 мотором это хорошо, но он то же масложор и живых в твоей ценовой категории нет.
П/С покупай Е90 06-08 года. с пробегом до 100![]()
Интересно, почему столь однозначно?
У меня было 4 БМВ и 2 Мерса - ни один из них не жрал масло. И не у одного меня такая картина! Есть знакомые и с масложорами, но дело тут не в марке, а в конкретном авто, убитом моторе.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
votarasov, откройте сервисную книгу и внимательно прочитайте. N52B25 кушает масло с рождения. Если брать М54 то там почти все ок, но все же 1-2 литра на 10 000. У меня очень много друзей, приятелей, знакомых на разных БМВ от 1 до Х6М купленных новыми или с пробегами и все автомобили кушают масло кто то много, кто то меньше. Хотя многое зависит от манеры езды.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Deess писал(а):votarasov, откройте сервисную книгу и внимательно прочитайте. N52B25 кушает масло с рождения. Если брать М54 то там почти все ок, но все же 1-2 литра на 10 000. У меня очень много друзей, приятелей, знакомых на разных БМВ от 1 до Х6М купленных новыми или с пробегами и все автомобили кушают масло кто то много, кто то меньше. Хотя многое зависит от манеры езды.
Не все бмв жрут. у них по сути только n52b25 жрал ацко причем не только масло но и бенз... это из последних моторов.
И то с 2010 года масложора у него нету.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
А4 ,А6 - мотор за передней осью вынесен вперед , посмотри на мерсы и бумеры у них короткий переднй свес и мотор за установлен после оси это сказывается как на управляемость так и на доступность для ремонта и обслуживания - у а4 ,А6 пол морды надо снять чтоб добратся до мотораLalex72 писал(а):Про бревно можно подробнее? Это именно какие модели?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
NeoN985, никогда не понимал людей берущих премиум и покупающих шины кумху или фильтра манн, я говорю исключительно об оригинале, а если так обслуживать авто, то я тебя могу заверить в том что гидро подвеска очень дешевая в ремонте))) ее просто меняют на неоригинал в виде газомасла и все)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
bobhot, Шины камхо рс2 и рс 3 очень бодрая (для понимающих) резина , ман поставляет маслянные фильтра на конвеер мерседес - так что ваше высказывание не понятно чуть более чем полностью
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
goodron, про манн наверное я погорячился, но в целом кумху ставить на мерс 600 это не вариант да и бмв е60 которую тут рассматривают... в целом я хочу сказать автору, что при покупке 60 за его бюджет ему придется потом вложить деньги и скорее всего это будет не 50тр на которые готов топик. а в целом мне лично пофигу но поездив на разных бу авто пришел к мнению, что премиум низачто не возьму
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.