ВАЗ 2111,что меня ждет?
- PistaLet
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 336 -
Репутация: +1
kornet0072 писал(а):о иномарошную запчасть поменяешь 1 раз, а русскую 10)))
друг мой,нехочу тебя разочаровывать.но в последнее время это всего лишь миф и легенды. у меня были разные авто,у моих друзей были разные авто,если интересно могу поделиться опытом....да есть некоторые узлы которые стоит купить один раз и забыть это так.но стоят они как самолет...
вот к примеру БМВ Е39...вечная проблема рулевая рейка (новая которую надо поменять и забыть тыщ на 30км) стоит 45рубасов!!!
мерседес W140 народная марка. и вечная проблема с ГУР (новый оригинал стоит 65рубасов)
я лучше буду каждые 3 месяца покупать железяки за копейку мешок...ИМХО...
а вообще да таеты конечно рулят.не спорю....но таета за 110т.р ниифиигаа не рулит!!!
- kornet0072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: +1
rico777, как то раз, совсем недавно, была у нас с товарищем, передвигаясь на ваз 2112, неприятная встреча с газелью. Крыло 1200, зеркало рублей 300 однако, подкрасили у меня в гараже. Весь ремонт вышел в 2000-2500, насколько помню. Это вместе с грунтом. краской, лаком. А ранее мною покупалось железо на ваз 2109. Полностью морда вместе с брызговиками, лонжеронами, телевизором всборе и т.д. вышло 10000-12000 рублей. Так что железо на ваз, я считаю, совсем недорогое. Дверь в сборе да - что то около 5000 рублей, но такого товара бу рублей за 500-700 в хорошем состоянии полно.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Быть может я выражаю свою мысль несколько криво, но я как раз таки соглашался с большим плюсом доступности вазовских деталей. Я сам владел многими авто и мне есть с чем сравнивать. Особливо если сравнивать с приводом всборе, на один из моих авто, стоимостью 38000, который ходит я бы не сказал что намного дольше вазовского.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
PistaLet писал(а):kornet0072 писал(а):о иномарошную запчасть поменяешь 1 раз, а русскую 10)))
друг мой,нехочу тебя разочаровывать.но в последнее время это всего лишь миф и легенды. у меня были разные авто,у моих друзей были разные авто,если интересно могу поделиться опытом....да есть некоторые узлы которые стоит купить один раз и забыть это так.но стоят они как самолет...
я лучше буду каждые 3 месяца покупать железяки за копейку мешок...ИМХО...
Быть может я выражаю свою мысль несколько криво, но я как раз таки соглашался с большим плюсом доступности вазовских деталей. Я сам владел многими авто и мне есть с чем сравнивать. Особливо если сравнивать с приводом всборе, на один из моих авто, стоимостью 38000, который ходит я бы не сказал что намного дольше вазовского.
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
PistaLet, соглашусь на счет мифа. Если на иномарки есть оригинал и не оригинал, то на ваз огромный выбор и от 5ти разных производителей, просто ни надо кидаться на самое дешевое, так же как и самое дорогое не обязательно самое хорошее. У меня к примеру толковый постоянный автослесарь, который говорит что лучше покупать и даже говорит, что в их магазине лучше это не брать и отправляет в другой. К примеру брал постоянно гранаты крафт и хватало на пол года, но один раз пошел на привоз и попросил гранату крафт, на что мне мужик сказал, что они Г и я их не вожу и продал мне какую то другую, после этого я уже год насилую гранаты и они даже не думают хрустеть.
- Gregor620
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 616 -
Репутация: +2
PistaLet, рано радоваться))) покупке) конейшно желаю только беспроблемной езды и удовольствия от управления данным авто) НО скажу так, про запчасти. Столкнулся как то (когда уменя 21099 была) с ремонтом коробки, надо было там поменять одну деталь в пятой передаче (шестерня что ли), суть в чем, мне пришлось 4 раза возвращаться из сто в магазин Жигули на 50 лет Окт. чтобы обменять (как при установке в коробку только выявлялся брак, то зацсенцы, то не равномерные зубья), потом поехал уже в Ладья на 50 лет Окт, и только там со второго раза купил более менее вменяемого качества деталь..и без этого сколько раз еще и с другими деталями такое было..Помню как то ручку дверную наружнюю брал, за одну зиму 3 раза ломалась от мороза
теперь мне смешно, но тогда вообще не до смеха было) запчасти у нас гавно как и сами автовазы...мало того что машина ненадлежащего качества выходит с конвейера завода изготовителя, дак еще и запчасти хорошего качества не найти..сплошная лотерея, почит 2.5 года откатался на ВАЗе)) вложил за все время в два-три раза больше чем стоимость ее при покупке была)) После этого сейчас вторая иномарка, и пускай нынешняя тойота младше той 99 на 2 года всего, но разница - небо и земля)) 



Подпись.
В принцепе бэушную можно брать, было у меня время когда менял раз в пару лет тазы на более свежие, хорошая машина правда стоит не совсем дешево для ее оснащения. Достаточно надежная, лично у меня особых бед не было а если что и случалось, так устранял за копейки в течении часа )) Аппетит скромный, едет нормально (если 16к) вобщем бери за эти деньги особо взять нечего. Лично мне нравятся 10ки хорошие машины. Меняй во время расходники и относись аккуратно к авто прослужит долго....сам до сих пор скучаю по русскому автопрому ))
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
качество запчастей конечно говно, брал месяца полтора назад комплект запчастей на движку, начиная от масла и тосола и заканчивая поршнями, в итоге все еще собрать движку не могу потому что то одно не подходит то другое и т.д. последней каплей стало то что из комплекта новых звездочек на новую цепь налазят только 2 из 3-х а чеки найти не могу
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
2111 машина как машина, если найдешь в хорошем состоянии, года 2 спокойно можно прокаться ограничиваясь расходниками, ну и мелкими ремонтами типа стартеров, генераторов, моторедукторов печки.
IIIymaxep, при чем тут не покупать 10-ку? Просто тебе попался укатанный экземпяр. Так может с любой машиной не повезти, да хоть с Тойотой хоть с Мерсом
Я тоже помню по неопытности хапнул типа через знакомых у каких-то казахов убитую 7-ку 2005 года
Не хотел по объявам искать, думал там же перекупы-обманщики везде а тут типа хозяин всю правду скажет
Несмотря на 4-х летний возраст машина была убитая в усмерть со скрученным пробегом. Вложился в неё конкретно, прокатался 2 года, а когда снова всё повалилось скинул её подешевке 
IIIymaxep, при чем тут не покупать 10-ку? Просто тебе попался укатанный экземпяр. Так может с любой машиной не повезти, да хоть с Тойотой хоть с Мерсом




Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- kornet0072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: +1
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
Ну собственно могу поделиться опытом: в марте сего года будучи в трезвом уме и твёрдой памяти приобрёл ваз 21110 - 2002 г.в двс 1,5 8 клапанов.
в течении пары месяцев проделал:
Кузов: оттёрт антигравий по кругу, задний бампер окрашен, передний запаян, и окрашен. установлены пороги родные(пластиковые), новые задние брызговики, удалены шильдики с задней двери. оторванные нижние уплотнители дверей отревизированы и установлены по уму. Заменён один уплотнитель стекла. Удалил ветровики, насадку глушителя: наследство от первого владельца.
Подвеска: передние амортизаторы в стойки бильштайн газо масленые, новые опорные подшипники, рулевые наконечники , шаровые опоры, сход-развал.
Тормоза: тормозные диски брембо, колодки АТЕ на перед, гтц АТЕ, новый вакуумный усилитель, новые тормозные шланги на перед, новые втулки под бачок тормозухи, новая тормозуха, прокачанные тормоза, натянут ручник.
КПП: диск сцепления, выжимной, тросик сцепления, регулировка кулисы и тросика,новая пружина педали сцепления, новое масло в кпп. Новые пыльники шрусов, их хомуты и смазка.
Двигатель: Новое масло, опорный ролик, ремень грм, ремень генератора, помпа, крышка расширительного бачка охл.жидкости, новая крышка масло заливная, новые свечи, ВВ провода. Фильтры: маслянный, топливный, сетка в бак. Новая прокладка картера, датчики температуры и уровня масла. Новые шланги вентиляции картерных газов. Прокладка под клапанную крышку и её шпильки. Новые резинки для выхлопной трубы. Новый редукторный стартёр. Устранено подтекание тосола, заменой хомутов и смазывание стыков герметиком. Новая гофра забора воздуха воздушного фильтра. Новый бачок омывателя.
Электрика: заменены лампочки в панели приборов, и на многих кнопках. Так как процентов 60% были перегоревшие. Новая задняя правая фара (разбил стекло случайно), переделка плат фонарей с гибких контактов на патроны. Заменён концевик под ручником. Новые повторители повортников на крылья Приора.
Салон: передние ЭСП не работали, заменены на реечные Гранат, салон прошёл избавление от колхоза, удаление тонировки, карты дверей держали длиннющие саморезы , заменены на клипсы, дыры от саморезов закрыты аккуратными заглушками. Избавление от псевдо дерева передней панели, подрулевые переключатели от шнивы. Магнитола заменена на пионер с УСБ, часы и бск перенесены в низ панели, спрятал проводку от сигнализации. Ручка на потолок над
головой водителя. Добавлен БК орион 10.
Часть работ делал сам что то на сто. Запчасти брал через экзист (живу не в тюмени и есть проблемы с качеством запчастей в местных магазинах) на всё про всё около 30 тыр.
за 5 месяцев наездил 13 тысяч никаких проблем и вложений после всего перечисленного. масло не ест вообще. Тосол и тормозуха никуда не уходят, заводиться с первого раза не троит не дымит. Чёрт оказался не так уж и страшен как ожидал.
Машину брал в г. Ноябрьске, все 10 лет был один хозяин, пробег заявленный был 82 тысячи км. сейчас 95. Подробнее есть на драйве.

в течении пары месяцев проделал:
Кузов: оттёрт антигравий по кругу, задний бампер окрашен, передний запаян, и окрашен. установлены пороги родные(пластиковые), новые задние брызговики, удалены шильдики с задней двери. оторванные нижние уплотнители дверей отревизированы и установлены по уму. Заменён один уплотнитель стекла. Удалил ветровики, насадку глушителя: наследство от первого владельца.
Подвеска: передние амортизаторы в стойки бильштайн газо масленые, новые опорные подшипники, рулевые наконечники , шаровые опоры, сход-развал.
Тормоза: тормозные диски брембо, колодки АТЕ на перед, гтц АТЕ, новый вакуумный усилитель, новые тормозные шланги на перед, новые втулки под бачок тормозухи, новая тормозуха, прокачанные тормоза, натянут ручник.
КПП: диск сцепления, выжимной, тросик сцепления, регулировка кулисы и тросика,новая пружина педали сцепления, новое масло в кпп. Новые пыльники шрусов, их хомуты и смазка.
Двигатель: Новое масло, опорный ролик, ремень грм, ремень генератора, помпа, крышка расширительного бачка охл.жидкости, новая крышка масло заливная, новые свечи, ВВ провода. Фильтры: маслянный, топливный, сетка в бак. Новая прокладка картера, датчики температуры и уровня масла. Новые шланги вентиляции картерных газов. Прокладка под клапанную крышку и её шпильки. Новые резинки для выхлопной трубы. Новый редукторный стартёр. Устранено подтекание тосола, заменой хомутов и смазывание стыков герметиком. Новая гофра забора воздуха воздушного фильтра. Новый бачок омывателя.
Электрика: заменены лампочки в панели приборов, и на многих кнопках. Так как процентов 60% были перегоревшие. Новая задняя правая фара (разбил стекло случайно), переделка плат фонарей с гибких контактов на патроны. Заменён концевик под ручником. Новые повторители повортников на крылья Приора.
Салон: передние ЭСП не работали, заменены на реечные Гранат, салон прошёл избавление от колхоза, удаление тонировки, карты дверей держали длиннющие саморезы , заменены на клипсы, дыры от саморезов закрыты аккуратными заглушками. Избавление от псевдо дерева передней панели, подрулевые переключатели от шнивы. Магнитола заменена на пионер с УСБ, часы и бск перенесены в низ панели, спрятал проводку от сигнализации. Ручка на потолок над
головой водителя. Добавлен БК орион 10.
Часть работ делал сам что то на сто. Запчасти брал через экзист (живу не в тюмени и есть проблемы с качеством запчастей в местных магазинах) на всё про всё около 30 тыр.
за 5 месяцев наездил 13 тысяч никаких проблем и вложений после всего перечисленного. масло не ест вообще. Тосол и тормозуха никуда не уходят, заводиться с первого раза не троит не дымит. Чёрт оказался не так уж и страшен как ожидал.
Машину брал в г. Ноябрьске, все 10 лет был один хозяин, пробег заявленный был 82 тысячи км. сейчас 95. Подробнее есть на драйве.

http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
dalnoboy, ахха но я там не часто бываю 

http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- Mazik2705
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
Бери 11-ую и не кого не слушай, я на своей старенькой 21053 2002г.в загрузил керамическую плитку на туалет с ванной не знаю сколько кг но машина лежала на асфальте и нас трое мужиков. Дак вот загрузили в КЕРАМЕ и увезли на Московский тракт к Колумбу. Дак у нее труба скребла ,не говоря о брызговиках но доехали ,а теперь скажите в какой ниссан столько можно загрузить что бы он не рассыпался!!!!!! Удачи при покупке!!!!!!!




- SARIK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 423 -
Репутация: 0
PistaLet, Я катаюсь уже на 2-ой "10" сейчас у меня 2002г машина полностью устраивает зимой заводится без проблем шума в ней излишнего нет,масло ни капли не ест, хорошая машина в плане бюджета))) не слушай ты такие комменты как типо "бери иномарку" я не патриот нашего автопрома говорю что знаю.
Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
PistaLet, поставь еще растяжку передних стоек - на 10-е семейство вещь вообще обязательная. Вот кстате тест от спецов: http://www.drive2.ru/users/mrshandy/blo ... 579126928/
- PistaLet
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 336 -
Репутация: +1
Yuran172 писал(а):PistaLet, поставь еще растяжку передних стоек - на 10-е семейство вещь вообще обязательная. Вот кстате тест от спецов: http://www.drive2.ru/users/mrshandy/blo ... 579126928/
ооо спасибо что напомнил...хотел поставить но забыл...
Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:
и так что мы имеем
Ваз 2111 2002г 1.5 8-ми клапанная
сегодня сделал полное ТО




вот единственная неприятность

загнали на подъемник и на удивления небыло никакой гнили вообще
в единственном месте была небольшая карозия и то незначительная

все работы проводили на Тюмень-Авто ВАЗ Чекистов.31


самое ржачное это "осмотр подвески"
как он проходил
постучал мужик по калесам,покрутил их,поднял бошку посмотрел на стойки....все0210р

ну а в целом под капотом да и вообще состояние очень даже неплохое для 2002г
отрегулировали клапана,выставили (правельное) зажигание.мастер пообещал что теперь она будет резво летать...ну впринцыпе не обманул...
ну и поставил всякие нищтяки, чехлы,щетки,лампочки всякие



Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
вот такой экземпляр там стоит


http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=255604 продам тоже 11. на ней не придется делать того что автор тут выложил
Добавлено спустя 58 секунд:
торг уместен

Добавлено спустя 58 секунд:
торг уместен
- kornet0072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: +1