замена сальников клапанов(маслосъемных колпачков)

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

замена сальников клапанов(маслосъемных колпачков)

Сообщение kadet007 » 14 сен 2012, 15:08

в общем имею автомобиль марк 2(100-й кузов) двигатель 1g-fe(обычный) жрет масло, когда даешь газу идет сизый дым, при заводке на холодную, аналогично, вот хочу поменять сальники клпанов, кто может сделать и за какую сумму? там необходимо снятие двух распредвалов и разсухарить 24 клапана, заменить сальники и собрать обратно....скажите кто может сделать, время работы, цена? не против и помочь сам, в общем рассмотрю все варианты...инструмента нет...все резиночки куплю сам...
Было бы желание-способ найдется!

 

margaritka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 542
Репутация: 0

Сообщение margaritka » 14 сен 2012, 15:14

там разве 2 распредвала? :?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 14 сен 2012, 15:26

margaritka, Вала два,но к ремню ГРМ выходит один
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 14 сен 2012, 15:32

kadet007,

при заводке на холодную, аналогично


дело в поршневой
и не успакаивай, что если
поменять сальники клпанов


масло жрать не будет


да и признак расхода масла при хреновых маслосъемных калпочках это дым синий на сброс газа.

а когда
жрет масло, когда даешь газу
Это еще одно подтверждение кончины колец :wink:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

margaritka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 542
Репутация: 0

Сообщение margaritka » 14 сен 2012, 15:35

может залегли

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Сообщение kadet007 » 14 сен 2012, 17:13

может и залегли,надо раскоксовку попробовать сделать...просто масло свежее залито и поэтому пока не делаю...
Было бы желание-способ найдется!

hondalyb
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение hondalyb » 14 сен 2012, 17:34

это поршневая...резинки позже заменишь)))...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций).

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 14 сен 2012, 18:19

почему так убедительно все на поршневую метят...
я вот личо считаю исходя из личного опыта что сальники клапанов...

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 14 сен 2012, 18:21

Можно для начала залить лавр. Хуже от него точно не будет я заливал помогло расход масло уменьшился значительно.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Сообщение kadet007 » 14 сен 2012, 18:45

лавр для раскоксвовки ведь?
Было бы желание-способ найдется!

fle4er
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 488
Репутация: +3

Сообщение fle4er » 14 сен 2012, 18:51

Попробуйте раскаксовку вначале.

optical11
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение optical11 » 14 сен 2012, 19:18

Если залегли кольца, убежит компрессия, померь сначало её...

МАРК2IR-V
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение МАРК2IR-V » 14 сен 2012, 19:21

Для начало компрессию померь, потом расскаксовку делай, ну а если надумаешь менять сальники клапанов обратись 89220786886 Михаил

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

А какой расход масла у тебя ?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=82178 - Снял крышку клапанов.Нужен совет

http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 13227.html -Потеет клапанная крышка

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=48962 -Крышка клапанов 1G-FE

http://forums.drom.ru/omsk/t1151646103.html -Одна из неозвучиваемых причин необоснованного жора масла в 1G-FE Beams

http://www.avtogid4you.narod2.ru/Endgin ... mena_masla замена масла с промывкой двигателя саляркой

http://toyota-club.net/files/04-10-20/0 ... au_pcv.htm Борьба с расходом масла на калде 3S-FE

http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 15588.html Точки над i по расходу масла Beams

http://www.markii-club.ru/forum/postlist/4001/forum5/ 1G-FE BEAMS жрет масло литрами

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 8#p2155838 Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ!

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=10532 Система вентиляции картера на 1G-FE

Изучай братан :)
Не мы такие жизнь такая...

optical11
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение optical11 » 14 сен 2012, 19:37

Если компрессия ниже чем положенно, по 50 грамм моторного масла в каждый цилиндр и опять замер компрессии, если поднялась то сто пудово кольца....

malai-77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: 0

Сообщение malai-77 » 14 сен 2012, 20:23

optical11, :up: :up: :up:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 14 сен 2012, 20:57

kadet007, Абсалютно исправный 1 G FE жрет масло ! Кавыряли уже такой - обычное ино ведро с обычными проблемами для древнего авто, императорсого качества не нашли :smeh:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

spectra72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 667
Репутация: +1

Сообщение spectra72 » 14 сен 2012, 21:09

optical11 писал(а):Если залегли кольца, убежит компрессия, померь сначало её...

копресия может и не убежать, а вот маслосъёмные походу залегли и скорее всего мотор был перегрет
ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997

optical11
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение optical11 » 14 сен 2012, 21:52

Перегрев, вообще тема, при малом вылетают колпачки, при серьёзном лопаются кольца, но тогда двс не тянет. Снижается мощность...Начинает сапунить[/quote]

igor_corona
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 204
Репутация: +8

Сообщение igor_corona » 14 сен 2012, 22:02

у меня 3s-fe мотор тоже вылетает синеватый дым на оборотах 4-4.5 тыс на месте газуя мотор тянет прекрасна масло подъедает что может быть ?подскажите спасибо

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 14 сен 2012, 22:06

блин, вот читаю и думаю. Иномарки же не ломаются. может этот марк 2 в удмуртии собирали????? не??? :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

optical11
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение optical11 » 15 сен 2012, 14:26

Пт Сен 14, 2012 10:02 pm    Заголовок сообщения:
у меня 3s-fe мотор тоже вылетает синеватый дым на оборотах 4-4.5 тыс на месте газуя мотор тянет прекрасна масло подъедает что может быть ?подскажите спасибо

Скорее всего маслосьёмные кольца, при больших оборотах не успевают снять масленную плёнку со стенок цилиндра...отсюда и дым и расход масла....

below78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение below78 » 15 сен 2012, 14:57

gorodovoy, ломаются все тем более если лет машине много и пробег нехилый.

igor_corona
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 204
Репутация: +8

Сообщение igor_corona » 15 сен 2012, 15:33

спасибо все таки кольца менять или пусть дымит )))

XATTAB7213
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение XATTAB7213 » 15 сен 2012, 15:34

пусть дымит,денег добавишь калдину возмешь :D