Каждый день по дороге на работу и домой мне приходится проезжать по двум кольцам: кольцо Московского тракта и а/ц Дина (Мельникайте и Федюнинского)... Каждый раз у меня одни маты, все выезжают со среднего ряда. Причем все считают, что правы и доказать, что выезжать можно только с крайнего правого, невозможно. Позавчера меня один чел на тройке подрезал вырисовывая с середины так, что мне пришлось с дороги съехать. Когда сигналишь, на тебя высовываются морды из форточек и орут, что я северный олень и ездить не умею (у меня номера 89 региона, но я уже 6 лет в Тюмени живу, просто мне так проще вести с ГАИ переговоры). Год назад один чел мне въехал в бочину таким макаром и даже ГАИ не смогло его убедить, что он не прав... Пришлось доказывать на разборке происшествия. Люди, те кто на этом сайте, не будьте невеждами... Зла ведь не хватает...
Shell писал(а):Сплошную желтую лучше не пересекать, знаю, что на Первомайской на такой временной многие ВУ лишились.
временная - оранжевый цвет … В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.
Без разницы временная она или постоянная, наказание за её нарушение одинаковое!!! ибо:
Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения.
Enzo72rus писал(а):…в котором по знакам буду виноват я...
правильно, потому, что ГИБДД именно по знакам определяет виновных (попавшие в ДТП отписывались в теме) не обращая внимания ни на письма «великого и могучего», ни на его теорию, которую он преподносит как единственно правильную. Ведь в ПДД чётко написано:
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток,...
и ни какого уточнения, что «кроме перекрёстка с круговым движением» А по теории «великого» можно "доказать", что знаки разрешающие поворот с нескольких полос на простом перекрёстке тоже «не имеют никого смысла», т.к. при повороте направо «транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части», а налево «водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа»
Добавлено спустя 3 дня 10 часов 39 минут 6 секунд:
Maxx, а как здесь будет определяться пересекает границу полосы водитель или нет (для боковых машин)
zuklon, только всегда бойся удара с лева,
а так зачётный проезд,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
zuklon, обычно кто в правом ряду кольца тот всегда и прав,
а подача могла быть при проезде сьезда на Мельникайте в сторону обьездной,
тебе повезло ,
а на Широтную, вообще идеально заехал
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
блин меня на видео заснемите как я вьезжаю в средний ряд-не указывая поворот,и херачу по кольцу пару кругов в своем среднем ряду,какое я нарушаю правило? вопрос к знатокам
молодец,хорошо подметил,ла,не понятно просто какого вы пола.завтра подтянуться более умные знатоки как они думают, и обьяснят как нужно двигаться по кольцу по фэншую .
обьяснят как нужно двигаться по кольцу по фэншую .
Если не ошибаюсь, то по фэн-шую нужно двигаться по кольцу по часовой стрелке. Так энергия любви встречается с энергией ветра и рождается много энергии Ци, которая позволяет достичь полной гармонии внутри себя.
xatab10913, да херачь ты по среденму ряду сколько хочеш только не делай так как сделала Нексия
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
Пора ставить точку в сраче по части кольца Мельникайте - 50 Лет Октября...
Напомню, перед въездом на кольцо установлены знаки направления движения по полосам, которые, как я давненько утверждал, на самом кольце уже не действуют..
Моих сторонников, как обычно немного... И равно как и в теме про московское кольцо подавляющее большинство считают меня неправым в толковании ПДД.. Московское кольцо победили (однако некоторые протестуют и против решения суда, но это их проблемы) благодаря тому, что именно я попал на "штраф". Пора наносить победный удар по вражеским позициям....
Как я утверждал ранее, в ГИБДД мной была отправлена бумага с попыткой объяснить сотрудникам инспекции несуразность установленных знаков и противоречие их ПДД, а так же о возникновении ежедневного конфликта между теми, кто едет по ПДД, и теми, кто едет по знакам... Если честно, я не надеялся на понимание и готовился идти с отказным ответом в суд....
Но чудо! Спасибо отдельное megan'у, который благодаря своей упертости заставил меня копать данный вопрос гораздо глубже, чем я его копал при решении вопроса о московском кольце, а потому позволил ссылаться на большее количество аргументов...
В бумаге я расписал, что делать кольцо классическим - непозволительная роскошь для пропускной способности, делать сквозную разметку (чтобы не было смены проезжих частей на кольце) в реальных условиях невозможно из-за ее сезонности, и единственное решение, на мой взгляд, сделать дополнительные знаки на самом пересечении проезжих частей.. В этом случае, знак перед кольцом будут рекомендовать наиболее удобную полосу для въезда в зависимости от направления на кольце, а выезд будут регулировать знаки перед выездом...
И вот ответ:
Противники, конечно, не сочтут это безоговорочной победой... Мало ли причин, по которым ГИБДД пошла мне навстречу.. Но для них у меня есть еще один сюрприз:
Когда только портал открылся в далеком 2005-м, тогда уже была организована текущая схема организации кольца... Естественно, были дебаты, не таки яростные и обширные.. Помнится мне, был совместный проект с Автогазетой, где юристы и ГИБДД отвечали на спорные вопросы.... Так вот в ГИБДД был задан вопрос о том, как проезжать перекресток, ответ напечатали в газете, нарисовали на сайте, а потом забыли..
Каждый раз вступая в дебаты я вспоминал ту газету, но не упоминал о ней, так как не помнил, что в ней написано было точно, а найти не мог... И тут мне попадается ссылка в поисковике с тем самым ответом из ГИБДД... Да-да... Там написано, как правильно проезжать кольцо Мельникайте-50 Ле октября...
1. Как, не нарушая правила, автомобиль "А" может проехать по кольцу, двигаясь средним рядом с ул. Мельникайте (со стороны Харьковской) в направлении ул. Республики?
Правильный ответ таков:
Чтобы выполнить проезд перекрестка правильно, автомобиль "А" должен:
а) при въезде на ул. Мельникайте с кольца заблаговременно перестроиться в 1-й ряд и согласно п. 8.1,8.5. ПДД и п. 8.6., 2-й части осуществить выезд в крайнюю правую полосу; б) выезд во 2-ю и 3-ю полосу ул. Мельникайте на этом участке запрещен.
2. Как, не нарушая правила, автомобиль "В" может проехать по кольцу, двигаясь крайним левым рядом с ул. Мельникайте (со стороны ул. Харьковской) с выездом на ул. 50 лет Октября в направлении ул. Одесской?
Чтобы выполнить проезд перекрестка правильно, автомобиль "В" должен:
а) заехать на кольцо любой полосой согласно ПДД. А выехать на ул. 50 лет Октября он обязан в крайнюю правую полосу согласно п. 8.1, 8.5, 8.6 ПДД. То есть водитель автомобиля "В" обязан заблаговременно перестроиться на кольцевой развязке в крайнюю правую полосу, но при этом выполнить п. 8.1, 8.4 ПДД: при перестроении из ряда в ряд он обязан будет пропускать транспортные средства, двигающиеся по соседним полосам кольцевой развязки; б) выезд с других полос на ул. 50 лет Октября также запрещен.
Примечание: несмотря на то, что на схеме не указаны знаки движения по полосам, знаки уже были, и ответ был именно по движению по кольцу со знаками... Доказательство в датах: ответ ГИБДД датирован Чт Окт 06, 2005, в этой же теме есть пост, датированный Чт Авг 25, 2005, повествующий о знаках (пруф)
Maxx писал(а):Противники, конечно, не сочтут это безоговорочной победой...
Конечно не сочтут!!!
Maxx писал(а): Мало ли причин, по которым ГИБДД пошла мне навстречу..
Они не на встречу пошли, а рассмотрев твои предложения рекомендуют установить дополнительные знаки на самом пересечении проезжих частей. Но это не как не говорит, о том что они во всём с тобой согласны (что знак не действует на весь перекрёсток, что имеет место смена проезжих частей ...) Любой гражданин РФ может предлагать, что угодно и куда угодно!!! (Конституция однако)
Maxx писал(а):В этом случае, знак перед кольцом будут рекомендовать наиболее удобную полосу для въезда в зависимости от направления на кольце, а выезд будут регулировать знаки перед выездом...
Что пузатый знак перед кольцом, что знак перед выездом это знаки 5.15.2, т.е. "Направления движения по полосам" которые вводят определённый режим движения по полосе, над которой он установлен, предписывая разрешенные направления движения!!! А не «перед кольцом будут рекомендовать» «а выезд будут регулировать»
Что то фигню они в 2005 году написали, ведь тогда получается и на простом перекрёстке, на котором поворот направо предписан с нескольких полос, все должны «согласно п. 8.1,8.5. ПДД и п. 8.6., 2-й части осуществить выезд в крайнюю правую полосу»
megan, это фигня, только если рассуждать с твоей точки зрения. Ты сам придумал себе теорию, и она не бьется у тебя ни с мнением ГИБДД, ни с моим мнением. У меня все бьется и все сходится, и ГИБДД поддержало меня в разрешении вопроса. Я для себя точку поставил в вопросе. В любом вновь возникающем сраче по этой теме буду аргументировать только предыдущим постом и постом, где я описал, почему знаки не действуют на кольце.
Можете перетирать дальше. Мне уже плевать. У меня скоро суд по другому вопросу, в котором ты так же противник по мнению. Посмотрим как ты там будешь упираться после решения. Суть спора пока оставлю интригой.
А давайте устроим соревнование, со съёмкой на видеорегистратор, "кто больше кругов проедет по правой полосе, днём, в будний день, по кольцу Мельникайте-Широтная"? Потом, в день рождения портала, присвоить приз, как присваивали в этом году по номинациям. Устроить соревнование до закрытия кольца.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, …
Даже после установки дорожниками знаков предложенных тобой, всё будет согласно ПДД и ГОСТ, как и до.
… если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
Но если не уберут пузатые знаки перед кольцом, то будет ещё больше смуты в рядах простых автомобилистов, которые не читали Конвенции.
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Maxx писал(а): Посмотрим как ты там будешь упираться после решения.
не упираться, а относиться как к мнению конкретного человека, по конкретному делу и смотря, что за дело может даже с ним соглашусь. Сам же писал, что не все Судьи с тобой соглашались и приходилось доходить до ВС, значит с твоей точки зрения решение Суда может быть не верным, так почему с моей точки зрения должно быть по другому?
Ты великий учёный, что бы твои труды изучать и руководствоваться ими? У тебя всё сводится к «кольцо … это самостоятельная дорога», но ни одного веского доказательства этому ты не приводишь, кроме «это следует из определения дороги» (по другому не может, т.к. это пересечение дорог), а на все мои возражения ты только отписываешься «ты игнорируешь либо не понимаешь»
Ты великий учёный, что бы твои труды изучать и руководствоваться ими?
Нет... Я просто знаю ПДД лучше тебя.. Дорожникам отправлена информация о необходимости установки знаков на кольце... Всего-то делов...
Все твои возражения имеют локальный характер и не бьются в общей картине. Твоя трактовка не отвечает на многие вопросы: почему перед кольцом необходимо включать указатель поворота, чем отличается разметка сквозь кольцо от центрической разметки по кольцу, как разруливать ситуацию пузатыми знаками, если на входе количество полос не будет совпадать с количеством полос на самом кольце, как правильно нарезать пару кругов по кольцу, при выключенных светофорах, не встретившись с теми, кто едет по знакам... И еще ряд вопросов, которые умаляют твою версию..
Моя трактовка на все эти вопросы дает четкие ответы вне зависимости от конфигурации кольца, при этом действовать водителям всегда необходимо одинаково, а не в зависимости от ситуации.. В мою пользу ответ из ГИБДД и разъяснение ГИБДД о проезде конкретного кольца...
Пора признать: в этом вопросе ты уже слил... Дальнейшие посты - потуги оправдать своем мнение из последних сил, цепляясь за какие-то соломинки.. Скоро будет еще один суд, в котором мне почему-то верится в 99%, ответчик, придерживающийся твоей точки зрения о ПДД, сольет по полной.....[/quote]
Maxx, тема похоже вечная как мексиканский сериал! то что, знаки надо ставить и на кольце, тогда будет смысл в тех которые стоят перед кольцом, Вы меня лично убедили почти год назад.http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=44&postdays=0&postorder=asc&start=690" получается, что просто не до конца,доделали работу дорожники, перед кольцом поставили , а далее нет".(процитировал себя) каюсь, тоже спорил. Вы меня убедили. есть ещё один момент. по ПДД въезд на перекрёсток 4.3 с любой полосы, а выезд, только крайним правым. но у нас практически на всех кольцах выезд на три полосы движения!? как с этим быть? и ещё: обидно, что кроме обсуждающих эту тему на форуме, остальным на это глубоко.....поясню. сейчас в отпуске, есть возможность понаблюдать онлайн ситуацию на кольце Мельникайте- Широтная. ужас! за минуту семь , восемь человек из крайнего левого уходят с кольца! а мы удивляемся, что там "бьются"!
если удача повернулась к вам задом не расстраивайтесь. Пните её!Она обязательно повернётся, чтобы посмотреть, кто это сделал!
Ну-Ну. Мало знать ПДД, нужно ещё знать русский язык, что бы понимать эти ПДД (крайнее положение на проезжей части и т.п.)
Maxx писал(а):… почему перед кольцом необходимо включать указатель поворота,
Где это указано, что необходимо? Да ни где, а твои доводы, что нужно включать опять сводятся к «кольцо … это самостоятельная дорога».
как разруливать ситуацию пузатыми знаками, если на входе количество полос не будет совпадать с количеством полос на самом кольце,
если бы, да кабы …. Ты видел пузатые знаки перед другими кольцами?
... как правильно нарезать пару кругов по кольцу, при выключенных светофорах, не встретившись с теми, кто едет по знакам... И еще ряд вопросов,…
Если выполнять требования 13.9, то подобных вопросов не возникает!!!
Скоро будет еще один суд, в котором мне почему-то верится в 99%, ответчик, придерживающийся твоей точки зрения о ПДД, сольет по полной...
Что бы Суд был объективным, с обоих сторон должны быть грамотные адвокаты (или люди под них косящие) со знанием вопроса. Если ты подготовишься со ссылками на ПДД и ГОСТы, а оппонент придёт и просто скажет «я не виноват», то конечно «99%, ответчик, сольет по полной...»
константин2002 писал(а):… то что, знаки надо ставить и на кольце, тогда будет смысл в тех которые стоят перед кольцом, …
Просто так ставить знаки на кольце, не убрав пузатые перед кольцом нельзя, т.к. они будут противоречить друг другу и вводить ещё в большее заблуждение!!!
"когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение", включается, когда поворот не совершается, соответственно не включается. Даже если принять, что «кольцо … это самостоятельная дорога», въезд на него не обязательно поворот!!!
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Maxx писал(а):Т.е. ты так и не понял разницы между въезжающими, выезжающими и движущимися по перекрестку?
Я это понял ещё когда изучал ПДД и даже без твоей помощи, а вот ты ни как не можешь мыслить с учётом времени и пространства, т.к. на этом маленьком кольце если въезжающий выполнил 13.9, то он ни как не будет двигаться с тем кого пропускал в одном и том же месте!!!
Maxx писал(а):megan, разные скорости движения, разная динамика разгона у двух разных автомомбилей... Не, не слышал...
Да хоть по данному кольцу движется каток, а въезжает Феррари, при выполнении Феррари 13.9 им будет очень проблематично встретиться на выезде!!! Т.к. или каток покинет кольцо на первом выезде, или Феррари опередит его до второго.