Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.
- UNDERTACKER
- АвтоСпец
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 560 -
Репутация: +6
- qwerty3124
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
- InfInItI592
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
InfInItI592 писал(а):babay писал(а): корейского производства
идиото ты.
в зеркало почаще смотри

InfInItI592 писал(а): Корейцы лет на 5 уже впереди японцев, которые никера нормального кроме лексусов выпустить немогут
корейцам до японцев как до луны, а вот китайцы им точно на хвост наступают

хотя бы потому что корейцы кроме дешевого (с неприличными ценами) ширпотреба выпускать по настоящему технологичные а/м не могут, например такие как
Nissan GT-R, Toyota GT86/ Subaru BRZ,
Subaru Forester tS, Mazda CX-5 (SKYACTIV)
Toyota Prius, Mitsubishi i-MiEV
Subaru WRX/ WRX STI, Lancer EVO
и т.п.
Корейцы вообще хоть один нормальный внедорожник разработали?
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
Nissan GT-R, Toyota GT86/ Subaru BRZ,
Subaru Forester tS, Mazda CX-5 (SKYACTIV)
Toyota Prius, Mitsubishi i-MiEV
Subaru WRX/ WRX STI, Lancer EVO
pavoved, а теперь скажи на чем из вышеперечисленного компании зарабатывают приличные деньги? Это все продукты очень нишевые и ограниченного спроса. Корейцы идут по пути массового производства огромного количества олдинаковых а/м, на котором и делаются миллиарды.
Китайцы в этом плане, мне кажестся, совершают ошибку, пытаясь уйти в более дорогой сегмент, в который они ещё психологически и морально не могут попасть по определению. Именно поэтому продажи китайских автомобилей очень невелики. Выпусти они на рынок простенький седан с небольшим количесвтом опций за 299 000, обеспечив ЗЧ, а главное маркетинговой поддержкой, зажили бы в шоколаде.
BRP-Центр Тюмень.
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Punk_Sergeich писал(а):Nissan GT-R, Toyota GT86/ Subaru BRZ,
Subaru Forester tS, Mazda CX-5 (SKYACTIV)
Toyota Prius, Mitsubishi i-MiEV
Subaru WRX/ WRX STI, Lancer EVO
pavoved, а теперь скажи на чем из вышеперечисленного компании зарабатывают приличные деньги? Это все продукты очень нишевые и ограниченного спроса. Корейцы идут по пути массового производства огромного количества олдинаковых а/м, на котором и делаются миллиарды.
Ну не все из перечисленных а/м нищевые
Mazda CX-5 и 6 (с технологиями SKYACTIV), Toyota Prius (за первые 3 месяца 2012 г был продан в кол-ве 247 230 шт) как известно доступны многим и популярны
Но речь шла о передовых технологиях
Но если о деньгах ... так японцы все равно больше всех зарабатывают
По итогам 1 квартала этого года самой крупной автомобильной компанией в мире, как и раньше стала Toyota
http://auto.mail.ru/article.html?id=37117
так и среди а/м
http://auto.mail.ru/article.html?id=37274
в Европе корейцам вообще ничего не светит
http://auto.mail.ru/article.html?id=36219
А миллиарды делаются (если не ошибаюсь) на объемах продаж (где японцы впереди) и на стоимости бренда (позволяющему продавать а/м существенно выше себестоимости по сравнению с другими производителями).
И тут опять японцы: http://legavto.ru/article/read/rejting- ... -goda.html
Punk_Sergeich писал(а): Китайцы в этом плане, мне кажестся, совершают ошибку, пытаясь уйти в более дорогой сегмент, в который они ещё психологически и морально не могут попасть по определению. Именно поэтому продажи китайских автомобилей очень невелики. Выпусти они на рынок простенький седан с небольшим количесвтом опций за 299 000, обеспечив ЗЧ, а главное маркетинговой поддержкой, зажили бы в шоколаде.
с этим трудно не согласиться

но только в целом
поскольку вроде и так Китай … лидер мирового автопрома
http://auto.mail.ru/article.html?id=36155

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
pavoved писал(а):Ну не все из перечисленных а/м нищевые
Mazda CX-5 и 6 (с технологиями SKYACTIV), Toyota Prius (за первые 3 месяца 2012 г был продан в кол-ве 247 230 шт) как известно доступны многим и популярны
Цену озвучьте на свою "доступность и популярность". Например приус - в максималке = 1,6 млн.
Я думал солярис, логан, гранта, ларгус, фокус, рио и прочее - это "доступность и популярность".
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
pavoved, У тех же китайцев гибридов и электрокаров хватает в модельных рядах. Просто их не продают....."у нас"(ключевое слово).
Кстати посмотрите что может BYD F3 II поколения. Большая радио-управляемая машинка.

Еще был тупой дизайн, но сейчас дизайнеры переманены из европы. Например новые GW - труд бывшего дизайнера мерседеса ит.д.
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Озвучу ... или смотрим сами: http://www.toyotaoforlando.com/new-inve ... ?start=96&SHRUST писал(а): Цену озвучьте на свою "доступность и популярность". Например приус - в максималке = 1,6 млн.
2012 Toyota Prius - $23,504
посчитайте сами в рублях (у меня туго с этим) ... около 700 т.р. с копейками
также для примера:
Toyota RAV4 самая "навороченная" комплектация "Престиж плюс" (2.4 л, 4WD, АКПП, все опции, цвет перламутр) в России стоит $49,642.
В США во Флориде (Florida, USA) этот же автомобиль объемом 2.5 л с автоматической КПП стоит у дилера $24,368, включая дилерский сбор (dealers fees) - $699.
а/м в Америке почти вдвое дешевле
Всем известно: это а/м для "третьих стран", нормальный европец, и тем более американец даже по нужде в такой не сядетSHRUST писал(а): Я думал солярис, логан, гранта, ларгус, фокус, рио и прочее - это "доступность и популярность".
Да забыл добавить:
в том что в России вынуждены покупать логаны и гранты, а также
в ценах виноват не производитель японский, а сами знаете кого следует благодарить за ввозные пошлины, акцизы, сборы и т.п.
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- InfInItI592
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
pavoved писал(а):InfInItI592 писал(а):babay писал(а): корейского производства
идиото ты.
в зеркало почаще смотри
InfInItI592 писал(а): Корейцы лет на 5 уже впереди японцев, которые никера нормального кроме лексусов выпустить немогут
корейцам до японцев как до луны, а вот китайцы им точно на хвост наступают![]()
хотя бы потому что корейцы кроме дешевого (с неприличными ценами) ширпотреба выпускать по настоящему технологичные а/м не могут, например такие как
Nissan GT-R, Toyota GT86/ Subaru BRZ,
Subaru Forester tS, Mazda CX-5 (SKYACTIV)
Toyota Prius, Mitsubishi i-MiEV
Subaru WRX/ WRX STI, Lancer EVO
и т.п.
Корейцы вообще хоть один нормальный внедорожник разработали?

гтр-легендарная машина, чего тут говорить, такие же стй и эво.
а что особенного в форестере и сх5? что особенного в приусе?
ай-мив самая бестолковая машина в мире. Их кстати за предыдущий год продали всего 140 штук во всём мире, большая часть для чиновников в европе.
Японцы за последнее время(лет 5) ничего не сделали в плане автомобилестроения. Ну ничего...
Тебе по голове никто не давал кстати?
а вот китайцы им точно на хвост наступают
может в детстве падал? Ну всё возможно..
Ок, в ноябре выйдет новый церато, надо сравнить с "эмграндом"


- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
pavoved писал(а):Озвучу ... или смотрим сами: http://www.toyotaoforlando.com/new-inve ... ?start=96&SHRUST писал(а): Цену озвучьте на свою "доступность и популярность". Например приус - в максималке = 1,6 млн.
2012 Toyota Prius - $23,504
посчитайте сами в рублях (у меня туго с этим) ... около 700 т.р. с копейками
также для примера:
Toyota RAV4 самая "навороченная" комплектация "Престиж плюс" (2.4 л, 4WD, АКПП, все опции, цвет перламутр) в России стоит $49,642.
В США во Флориде (Florida, USA) этот же автомобиль объемом 2.5 л с автоматической КПП стоит у дилера $24,368, включая дилерский сбор (dealers fees) - $699.
а/м в Америке почти вдвое дешевлеВсем известно: это а/м для "третьих стран", нормальный европец, и тем более американец даже по нужде в такой не сядетSHRUST писал(а): Я думал солярис, логан, гранта, ларгус, фокус, рио и прочее - это "доступность и популярность".
Да забыл добавить:
в ценах виноват не производитель японский, а сами знаете кого следует благодарить за ввозные пошлины, акцизы, сборы и т.п.
Вероятно Путин виноват? Это сейчас так модно!
Вот интересно в самой Японии какие ввозные пошлины?
А что мешает той-же Тайоте поставить на поток в Питере какое ни-буть дешевое авто? Мне наоборот кажется что буржуйских автопроизводителей устраивает все в нашей стране, машины идут нарасхват, причем любые.
Китайцы собирают авто потихоньку на территории России и цены предлагают низкие.
К сожалению мы не "нормальный европеец или американец" мы обычные русские и можем ездить на чем угодно, некоторые даже на танках пол Европы проехали, кто еще так сможет?
В общем политика в другой ветка обсуждается.
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
InfInItI592 писал(а):пиши исчо!
гтр-легендарная машина, чего тут говорить, такие же стй и эво.
а что особенного в форестере и сх5? что особенного в приусе?
ай-мив самая бестолковая машина в мире.
А ты читай больше
элементарная вещь: указанные а/м не рентабельны, но в них реализуются и отрабатываются передовые технологии, которые свидетельствуют о возможностях конкретного производителя, и т.п.
InfInItI592 писал(а): а что особенного в форестере и сх5? что особенного в приусе?
Японцы за последнее время(лет 5) ничего не сделали в плане автомобилестроения. Ну ничего...
Я вот могу сходу несколько назвать (напр.: SKYACTIV у Mazda)
корейцы только что освоили 6-ст АКПП, (о её надежности смотрим напр. здесь: http://autoclub-cerato.ru/forum/9-dviga ... maslo.html)
Первая в мире 4-ст. АКПП - Aisin (1975 г.)
Первая в мире 5-ст. АКПП - Jatco (1989 г.)
Первая в мире 7-ст. АКПП - Daimler (2003 г.)
Первая в мире 8-ст. АКПП - Аisin (2006 г.)
в 2007 г. Toyota выпустилала Lexus LS460 с в8-ст АКПП. Honda разработала новую 9-ст автоматическую трансмиссию
Subaru Forester tS: http://www.subaru.ru/lineup/forester_ts/model
и т.п.
а вот назовешь ли ты что-нибудь из ноу-хау у корейцев?

InfInItI592, Сашок72, или как там тебя…InfInItI592 писал(а): Тебе по голове никто не давал кстати?
может в детстве падал? Ну всё возможно..

хамишь, но … так себе … только развлекает и то слабо
возможно и послал бы тебя в краткое путешествие по всем известным женским и мужским инимным местам, но … ты недавно оттуда вернулся
Harmful писал(а): Вероятно Путин виноват? Это сейчас так модно!
…
А что мешает той-же Тайоте поставить на поток в Питере какое ни-буть дешевое авто?
О новых условиях промышленной сборки и к чему она приведет уже много написано
читаем напр. здесь:
http://www.usedcars.ru/test-drayv/novye ... eny-1.html
http://проавтобизнес.рф/автобизнес/маркетинг/рынок-oes-и-новый-режим-«промсборки»/
так что
если со сборкой камри возникли проблемы, то
дешевенькая Toyota собираемая из наших комплектующих, то … логан или гранта и получится
хотя они пытались как известно
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
pavoved Что ты тогда колесишь по чуждым тебе РФ просторам? Сдавай ELTF, продавай свой Етти. Хватит на первые полгода продержаться. И welcome to freedom USA, state Orlando. Where you can to buy your dream - TYT prius.
А пока ты тут в РФ. Сидишь в теме про китайские автомобили и пытаешься обсуждать экономическую географию с макроэкономикой, плюс маркетинг торговли. не имея понятия что это... Ничего не изменится. Цены в РФ на приус не станут 700 тыщ рублей. Самый массовый автомобиль в регионах - лада, фордом фокусом - как массовым автомобилем в Москве ит.д. ит.п.
В общем как тут высказались - про политику, экономику - тебе в другой раздел форума - курилка
А пока ты тут в РФ. Сидишь в теме про китайские автомобили и пытаешься обсуждать экономическую географию с макроэкономикой, плюс маркетинг торговли. не имея понятия что это... Ничего не изменится. Цены в РФ на приус не станут 700 тыщ рублей. Самый массовый автомобиль в регионах - лада, фордом фокусом - как массовым автомобилем в Москве ит.д. ит.п.
В общем как тут высказались - про политику, экономику - тебе в другой раздел форума - курилка

- InfInItI592
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
pavoved, покидай ссылки, как у покупателей при выезде из автосалона(либо в течении месяца эксплуатации) вылетают 7дсг
Я почитаю, поржу...
Автоваз сделал ЭлЛаду
отрабатывает передовые технологии? ага... Нормальные такие возможности у Лады.
SkyActiv - технологии приминения авиационных стандартов по подбору композитных материалов в изготовлении кузова автомобиля.
Эту технологию ауди показала миру ешё лет 5 назад, если не ошибаюсь на S8.
Что ешё?
Тот же самый приус.
Сколько у него расход?
5 литров?
Сколько он стоит? Если не ошибаюсь он в минималке стоит 1.300.000
Моя машина стоит 650, т.е в 2 раза дешевле, хочеш знать сколько ест?
http://a.d-cd.net/eb3018u/960.jpg (смешанный режим) В городе на 1.5 литра больше, на трассе на литр меньше.
Большая разница? нет..
Корейцы делают автомобили в зависимости от мировых запросов, от чего и пользуются сумашедшей популярностью как в россии так и во всём мире.(кстати, в европе корейцев, в основном киа, в разы больше чем тех же самых субару и тоёта. впрочем как и в америке, там тоёта подорозумевается как "машина для прислуги")
Ничего из того что ты написал, не выделяет японцев на фоне корейцев(глупо выделять би.эр.зэд ити гт86 и гтр, это автомобили с большой историей, да и корейцы не лезут в сегмент спорткупе, хотя если бы захотели, отбили бы большую часть покупателей..
Убеди меня в обратном
Получаеться что китайцы и японцев "догоняют"?


Автоваз сделал ЭлЛаду

SkyActiv - технологии приминения авиационных стандартов по подбору композитных материалов в изготовлении кузова автомобиля.
Эту технологию ауди показала миру ешё лет 5 назад, если не ошибаюсь на S8.
Что ешё?
Тот же самый приус.
Сколько у него расход?
5 литров?
Сколько он стоит? Если не ошибаюсь он в минималке стоит 1.300.000
Моя машина стоит 650, т.е в 2 раза дешевле, хочеш знать сколько ест?
http://a.d-cd.net/eb3018u/960.jpg (смешанный режим) В городе на 1.5 литра больше, на трассе на литр меньше.
Большая разница? нет..
Корейцы делают автомобили в зависимости от мировых запросов, от чего и пользуются сумашедшей популярностью как в россии так и во всём мире.(кстати, в европе корейцев, в основном киа, в разы больше чем тех же самых субару и тоёта. впрочем как и в америке, там тоёта подорозумевается как "машина для прислуги")
Ничего из того что ты написал, не выделяет японцев на фоне корейцев(глупо выделять би.эр.зэд ити гт86 и гтр, это автомобили с большой историей, да и корейцы не лезут в сегмент спорткупе, хотя если бы захотели, отбили бы большую часть покупателей..
Убеди меня в обратном

Получаеться что китайцы и японцев "догоняют"?


- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
InfInItI592,
да ладно?
А это что за недоразумение?
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from= ... 899&rid=55
Далее следует новый виток словоблудия на новом уровне о том, что у корейцев ещё кой че не выросло тягаться в этом сегменте, так же как и в сегменте премиум-седанов, типа Эквуса, которых нах никому не нужен.
Понятно что в первом случае выбор падет в пользу GT86 или BRZ, а во втором так вообще за 2 ляма много что купить можно.
В общем каждому своё...
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
В общем все делаем выводы и покупаем дружно замечательные китайские автомобили, которые пока ещё стоят недорого, и оснащены достойно.
Кстати гарантия на FAW уже 4 года или 100 тысяч км пробега, что уже очень достойно!
http://www.bazis-motors.ru/newcars/faw/besturn-b50/
да и корейцы не лезут в сегмент спорткупе
да ладно?
А это что за недоразумение?
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from= ... 899&rid=55

Далее следует новый виток словоблудия на новом уровне о том, что у корейцев ещё кой че не выросло тягаться в этом сегменте, так же как и в сегменте премиум-седанов, типа Эквуса, которых нах никому не нужен.
Понятно что в первом случае выбор падет в пользу GT86 или BRZ, а во втором так вообще за 2 ляма много что купить можно.
В общем каждому своё...
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
В общем все делаем выводы и покупаем дружно замечательные китайские автомобили, которые пока ещё стоят недорого, и оснащены достойно.
Кстати гарантия на FAW уже 4 года или 100 тысяч км пробега, что уже очень достойно!
http://www.bazis-motors.ru/newcars/faw/besturn-b50/
BRP-Центр Тюмень.
- InfInItI592
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
Punk_Sergeich, недорозумение ты каждый день на работе наблюдаеш
А генезис очень красивый автомобиль
http://www.drive.ru/hyundai/models/2009/genesis_coupe/

А генезис очень красивый автомобиль
http://www.drive.ru/hyundai/models/2009/genesis_coupe/
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
InfInItI592 писал(а):pavoved, покидай ссылки, как у покупателей при выезде из автосалона(либо в течении месяца эксплуатации) вылетают 7дсгЯ почитаю, поржу...
Фигня и бред полный

Найди хоть один случай: http://www.club-yeti.ru/forum/
Ничего подобного никогда не было
Так что … можешь ржать сколько хочешь
"Смех без причины - признак того, что вы или идиот, или хорошенькая девушка".
InfInItI592 писал(а): Убеди меня в обратном![]()
Мне оно надо ? …


прошу прощения ... удалил
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
pavoved, то есть хочешь сказать что если будут делать дешевую Тайоту она будет пользоваться меньшим спросом нежели такая-же Тайота собранная и привезенная в Россию из Бразилии или Турции?
InfInItI592 Мы помним, у тебя самый передовой и безопасный Вениг! Покупайте господа корейские Вениги! К сожалению Тайот в Европе больше попадается нежели Кия, скажи где смотреть?
InfInItI592 Мы помним, у тебя самый передовой и безопасный Вениг! Покупайте господа корейские Вениги! К сожалению Тайот в Европе больше попадается нежели Кия, скажи где смотреть?
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
SHRUST писал(а): Сидишь в теме про китайские автомобили и пытаешься обсуждать экономическую географию с макроэкономикой, плюс маркетинг торговли. не имея понятия что это... Ничего не изменится.
SHRUST, Тебе откуда знать про мое образование, темы диссертаций, публикации, род занятий ?
Где я про политику или экономику ? … Не я первый начал "про корейские автопром, который обогнал на 5 лет японский"
Не стоит приписывать того чего я не писал

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Harmful писал(а): то есть хочешь сказать что если будут делать дешевую Тайоту она будет пользоваться меньшим спросом нежели такая-же Тайота собранная и привезенная в Россию из Бразилии или Турции?
Ну была же у них идея создать очень дешевенький а/м для третьих стран
Насколько помню, писали, что отказались по одной из причин в том числе, из-за невозможности обеспечить этому а/м достойный марки уровень качества

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- InfInItI592
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
pavoved,
колективная претензия владельцев
http://dsg7.com/
Итог: ОД литературно послал владельцев подальше
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... Fnwv2LAzIs
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=180
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?t=1673
Этот список можно бесконечно долго продолжать, на каждом форуме ваговской продукции есть темы о проблемах дсг
Harmful, глянь статистику покупки новых автомобилей в той же испании либо греции... киа в пятёрке лидеров, после отечественного автопрома конечно.
как бы тойоты и не славятся надёжностью(новые автомобили) достаточно зайти на профильный форум
колективная претензия владельцев
http://dsg7.com/
Итог: ОД литературно послал владельцев подальше

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... Fnwv2LAzIs
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=180
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?t=1673
Этот список можно бесконечно долго продолжать, на каждом форуме ваговской продукции есть темы о проблемах дсг

Harmful, глянь статистику покупки новых автомобилей в той же испании либо греции... киа в пятёрке лидеров, после отечественного автопрома конечно.
обеспечить этому а/м достойный марки уровень качества
как бы тойоты и не славятся надёжностью(новые автомобили) достаточно зайти на профильный форум

- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
InfInItI592, все ссылки древние
Тебе уже писали в соотвествующей теме, что DSG7 модернизирована неоднократно и проблемы были лишь на первых её модикациях
и сделал Фольксваген 5 летнюю реальную гарантию на эту коробку, а не липовую 5-летнию корпорации Кидай (кио+хундай)
так что опять гонишь
Добавлено спустя 7 минут:
InfInItI592, и вообще причем здесь уже фольксваген?
как правы и те, что не стоит обсуждать в этой темя корейский и японский автопром
так что если хочешь доказать, что "корейцы делают самые крутые а/м в мире", то в соотвествующей теме
здесь отвечать не буду
Тебе уже писали в соотвествующей теме, что DSG7 модернизирована неоднократно и проблемы были лишь на первых её модикациях
и сделал Фольксваген 5 летнюю реальную гарантию на эту коробку, а не липовую 5-летнию корпорации Кидай (кио+хундай)
так что опять гонишь

Добавлено спустя 7 минут:
InfInItI592, и вообще причем здесь уже фольксваген?
как правы и те, что не стоит обсуждать в этой темя корейский и японский автопром
так что если хочешь доказать, что "корейцы делают самые крутые а/м в мире", то в соотвествующей теме
здесь отвечать не буду
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- InfInItI592
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
pavoved, ты последнии страницы глянь
И почитай условия гарантии вага
Надеюсь поржош
зы. По теме.
Народ не покупайте китайские автомобили, берегите своё здоровье и заботьтесь о семье!
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
pavoved, да притом что в твоих постах - ваги эту суперсовременные, супертехнологичные, супермощные автомобили.
На деле же нифига путного доказать не можеш

И почитай условия гарантии вага


зы. По теме.
Народ не покупайте китайские автомобили, берегите своё здоровье и заботьтесь о семье!
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
pavoved, да притом что в твоих постах - ваги эту суперсовременные, супертехнологичные, супермощные автомобили.
На деле же нифига путного доказать не можеш
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
- Захар-Зудов
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
Китайцы производят электрокаров очень много. Но в Россию их действительно не пустят.
EF-2 electric car, производство Шанхай,
цена 8500-8800 долларов.
Или вот http://www.alibaba.com/product-gs/534238937/EEC_Emark_Homoligation_electric_truck.html грузовичок электрический за 6500 долларов.
Никогда с этими товарами не путстя китайев в Россию, особенно по таким ценам )

EF-2 electric car, производство Шанхай,
цена 8500-8800 долларов.
Или вот http://www.alibaba.com/product-gs/534238937/EEC_Emark_Homoligation_electric_truck.html грузовичок электрический за 6500 долларов.
Никогда с этими товарами не путстя китайев в Россию, особенно по таким ценам )
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
Подниму темку, основываясь на недавних впечатлениях. "Догонялки" в корму транспортного средства, Seat Leon vs. "почти Мазда" . У первого - царапины на заднем бампере, разбит задний катафот, частично сорван с креплений глушитель. Вторую смотрите сами - крыло, капот, блок-фара, передний бампер, решетка радиатора.
P.S. - о субъективном. Толщина бампера китайца как минимум в два раза меньше, чем у VAG (да и кузовное железо ненамного отличилось), покрашен отвратнейшим образом (это видно на фото), тонкие пластиковые фары - это вообще улет. Тормоза, судя по произошедшему, тоже не на высоте.


P.S. - о субъективном. Толщина бампера китайца как минимум в два раза меньше, чем у VAG (да и кузовное железо ненамного отличилось), покрашен отвратнейшим образом (это видно на фото), тонкие пластиковые фары - это вообще улет. Тормоза, судя по произошедшему, тоже не на высоте.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- InfInItI592
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1250
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 959 -
Репутация: +11
MrME, сдается мне, что это не показатель. Немцы конечно делают крепкое железо.. но если поменять авто местами, то результат будет наоборот. Здесь решает не производитель ,а конструкция:если происходят догонялки, то обычно сзадиедущий врезается "под машину",т.е. страдают не силовые элементы , а фары капот и т.д
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
дядяТоля, вполне возможно, потому я и не делал никаких выводов по именно степени повреждений. Описал только то, что видел - все очень тонкое и хлипкое, краска осыпалась, как осенняя листва. 

Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- Staryi72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +4

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
больше чем уверен ,если в жопу китайцу на ВАЗЕ вьехать ,то заднему пассажиру китайца "кранты" . Для таких машин -отдельный правый ряд и поворот только правый .дядяТоля писал(а):MrME, сдается мне, что это не показатель. Немцы конечно делают крепкое железо.. но если поменять авто местами, то результат будет наоборот. Здесь решает не производитель ,а конструкция:если происходят догонялки, то обычно сзадиедущий врезается "под машину",т.е. страдают не силовые элементы , а фары капот и т.д
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.