В чем причина осенних пробок в Тюмени?

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12363
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 349
Репутация: +8

В чем причина осенних пробок в Тюмени?

Сообщение Автоновости » 08 сен 2012, 15:30

В чем причина осенних пробок в Тюмени?

Изображение
С началом осени утренние и вечерние пробки на дорогах Тюмени стали плотнее и масштабнее. Простаивающими на мостах и путепроводах километровыми колоннами машин уже никого не удивишь. Люди опаздывают на работу, на учебу и приезжают домой позже обычного.
Накануне, 6 сентября, вечером было просто невозможно проехать по мосту на ул. Челюскинцев. Даже маршрутные такси меняли траекторию движения, пытаясь объехать затор. 7 сентября, и без того уставшим от пробок тюменским водителям добавило головной боли ограничение движения с 6 утра по главной "артерии" города — улице Республики — в промежутке между улицами Мельникайте и Тульской. Работы по реконструкции проезжей части и укладке подземных инженерных коммуникаций здесь продлятся до 10 сентября.

Как удалось выяснить, это далеко не единственный участок оживленной дороги, движение по которому было перекрыто в связи с ремонтными работами. Продолжается ремонт коммуникаций на улице Вокзальной, которая обеспечивала поток транспорта с улицы Запольной через Первомайскую в район Дома Обороны. По-прежнему, закрыт проезд на участке улицы Комсомольской. Продолжаются ремонтные работы на ул. Холодильной. В ближайшее время ожидается изменение схемы движения по улицам Коммунистической и Максима Горького. Перекрыты или сужены еще несколько участков дорог в разных районах города. Однако если летом это не создавало глобальных проблем для автомобилистов, то в первые же дни сентября транспортную сеть города буквально сковало на ключевых направлениях.

"Безусловно, основную роль сыграли традиционные для этого времени года факторы: ухудшение погодных условий, начало учебного года и завершение отпускного сезона, — отмечает президент ассоциации таксистов Тюмени Александр Артемьев. — Родители повезли детей в школы и детсады, многие студенты тюменских вузов поехали на занятия на своих автомобилях".

По словам Александра Артемьева, это существенно затруднило работу такси. "В пробках водитель теряет деньги. Мы ведь берем оплату за километраж, а не за время доставки пассажира, как это практикуется, например, в Москве. Естественно, сейчас на преодоление определенного расстояния уходит больше времени, чем в летний период. Значит, и обслужить удается меньшее число клиентов", — прокомментировал он.

Серьезные проблемы пробки обеспечили и общественному транспорту. "В один из дней на этой неделе из-за пробок наши парки не выполнили около 300 рейсов, — рассказал директор ПАТП-1 и ПАТП-2 Тюмени Александр Пискулин. — Это, безусловно, создает проблемы пассажирам и приводит к потере выручки транспортного предприятия. На центральных улицах выделены специальные полосы для общественного транспорта, однако частные автовладельцы очень часто не соблюдают ПДД и забивают ее, мешая автобусам по графику подъезжать к остановкам".

Вносят свою лепту и ДТП. Но, как отметили в пресс-службе областной Госавтоинспекции, ситуация с аварийностью на дорогах Тюмени не оказала серьезного влияния на образование пробок. К примеру, в понедельник, 3 сентября, когда обстановка на улицах города была особенно сложной, к 11 часам утра было зафиксировано всего 27 аварий, что совсем незначительно превышает стандартный показатель любого будничного дня и не могло оказать решающего влияния на формирование заторов, отмечают в ГИБДД.

А вот то, что за последние полгода автопарк Тюмени вырос более чем на 10 тысяч автомобилей, в то время как за весь прошлый год прирост составил всего 2 тысячи единиц транспорта, — безусловно серьезный фактор. Такие данные привел командир отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД Тюмени Сергей Беседин.

В то же время городские и областные власти совместно с ГИБДД предпринимают шаги для повышения пропускной способности улично-дорожной сети. Наверняка, снизит напряженность ожидаемый в конце года запуск виадука на месте кольца на пересечении Московского тракта с объездной дорогой. На ближайшие годы запланированы и другие масштабные проекты, такие как строительство путепровода на ул. Монтажников, развязки на перекрестке улиц Мельникайте и Широтной, "пробивка" улицы Запольной до соединения с улицей Чернышевского и так далее. Планы глобальные, но на их реализацию требуется время. И, судя по всему, темпы автомобилизации Тюмени будут еще долго опережать процесс строительства новых дорог.

К концу недели напряжение на значительной части дорог, по мнению директора ПАТП-1 и ПАТП-2 Александра Пискулина, несколько спало: автомобилисты постарались адаптироваться к возросшему трафику. За последние два дня, по его словам, в целом, удалось привести в норму работу общественного транспорта.

 

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 17 сен 2012, 11:25

aleksss_555 писал(а):давно как то ездил через боровое из города в мкр , в посёлке проезжая под ЖДпутями, и как то забылось,
и это заметьте в боровом при наличии рядом ручья который наверно подмывает дорогу, и ничё ездят люди , почему в городе так не сделать ?

а потом весь этот поток опять уткнеца в узкие центральные улицы
непрально это все, децентрализация нужна вот как
тут одно там другое и все будет нормано, кстати вот теже торговые центры прально строить в микрорайонах, это очень правильно не надо никуда ехать все одном месте и развлечения и магазин
так почему бы теже рабочие места не делать точно также, понятно что конечно не получица сконцентировать всех нужных кадров в одном месте, но хотябы поток машин будет разнонаправленным а не в одну сторону
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18683
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 450
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 17 сен 2012, 11:35

Murlin, какие узкие центральные ??
староТобольский тракт как раз на уровне войновки , сделать тонель и люди с тракта сразу будут попадать на Широтную, а разве там узкая улица ??? и пробок то никогда небыло ,

продолжение монтажников , выход на 50лет ВЛКСМ ,
так как большая часть уже уедет от войновки то по тоннелю монтажникой не так многомашин будет ехать , а как 50лет вклксм стояла так и будет стоять, разница то какая ??? зато пермякова может разгрузиться,
также можно сделать тонеель под переходом возле КСК, с 30летпобеды сразу на 50лет влксм можно былобы попадать, а потом и на Республики к заводу Медоборудования если пробить проезд,,

также сделать тоннель для проезда на Аккумуляторную, разгрузится плехановский мост ,

но никто не будет это делать во благо народа, ибо откаты смешные,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 17 сен 2012, 11:43

aleksss_555 писал(а):Murlin, какие узкие центральные ??
староТобольский тракт как раз на уровне войновки , сделать тонель и люди с тракта но никто не будет это делать во благо народа, ибо откаты смешные,

так или иначе весь основной поток у нас идет в центр города, причом если утром ехать в обратную сторону - никаких пробок нет
с заречного с микрашей с войновки а там хоть 4х полосные улицы делай их через какое то время не хватит все равно
гораздо проще было бы если бы например перенести нефтегаз например в район войновки, а тгу в район ну например обороны или куда подальше
и все основные организации также растыкать по разным углам города, взаимосвязанные организации соеденить в одних районах
продажных шлюх и депутатов,

забытых властью стариков

и разжиревших бюрократов...

Дорог разбитых и дворцов,

растущих как грибы с откатов...

Очередной закон готов —

БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18683
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 450
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 17 сен 2012, 11:45

Изображение
Изображение
это только примерные варианты, красным как должен быть тоннель,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Geleziaka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 6 256
Репутация: +30

Сообщение Geleziaka » 17 сен 2012, 11:50

aleksss_555 писал(а):но никто не будет это делать во благо народа, ибо откаты смешные

Странно, я всегда считал что тоннель дороже моста встанет, х.з. спецы если есть поправят, думаю тоннель под ж/д будет подороже процентов на 20, т.к. на подземные работы ценник поболее будет. А если учесть высокий уровень грунтовых вод в городе, то там придется использовать специальные виды работ, что-то типа "стена в грунте", там вообще цена конская.
Спаси и Сохрани

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18683
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 450
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 17 сен 2012, 11:53

Murlin, основная причина пробок это ЖД и река, и наличие по 3 моста для перодоления преграды,
а кто куда едет особой разницы нет , ибо утром все на мост вечером все на мост,

или хочеш сказать что утром после моста пермякова тоже пробки стоят ??? , хотя да стоят , по респ до старотобольского тракта ,

после мостов пробки рассасываются, отсюда вывод делать дополнительные пути преодоления преграды в виде ЖД и реки Тура ,

а что дешевле перенести корпуса или построить тоннели ,
ибо путепровод всяко дороже

и предприятиям какой смысл переносить себя за свой же счёт , ИХ(начальников) совсем не волнует как работники добираются до рабочих мест, равно как и преподавателям поровну как студенты успевают на занятия,

другое дело розыгрыш тендера на посторойки , путепровод в разы дороже соответственно и откаты выше ,

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Geleziaka, ездил через боровое под ЖД путями ??? ,
я предлогаю аналогию,
но не подумайте что я имею ввиду тоннель как к примеру подземный переход на Пермякова , конечно нет ,

я представляю открытую дорогу пусть и по одной полосе в каждую сторону ,да даже можно сделаль реверсивное движение , в 2 полосы, утром в одну сторону вечером в другую, и вот идёт дорога по ровной местности а потом под ЖД путями и снова на ровном месте
кстати ездящие по Старотобольскому тракту , кто знает такой вариант обьезда ??? с выездом на Чекистов ?
Изображение
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40756
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 046
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 17 сен 2012, 12:02

aleksss_555 писал(а):и вот закралась мысль, зачем строить путепроводы на той же Монтажников, или в районе войновки , не проще ли выкопать тоннели под ЖДпутями по аналогии с боровым,

Где-то в Челябинске путепровод для поездов сделан именно так, сверху над автодорогой:
Изображение
Миру мир

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 17 сен 2012, 12:33

aleksss_555 писал(а):Murlin, основная причина пробок это ЖД и река, и наличие по 3 моста для перодоления преграды,
а кто куда едет особой разницы нет , ибо утром все на мост вечером все на мост,
или хочеш сказать что утром после моста пермякова тоже пробки стоят ??? , хотя да стоят , по респ до старотобольского тракта ,
после мостов пробки рассасываются, отсюда вывод делать дополнительные пути преодоления преграды в виде ЖД и реки Тура ,
а что дешевле перенести корпуса или построить тоннели ,
ибо путепровод всяко дороже
и предприятиям какой смысл переносить себя за свой же счёт , ИХ(начальников) совсем не волнует как работники добираются до рабочих мест, равно как и преподавателям поровну как студенты успевают на занятия,

смысл в том что строить в одном месте и расширять дороги это путь в никуда
ну щас пусть там 200 машин на 1000 жителей
потом будет 1000 на 1000
ситуация похожа на то что у нас в стране тварица, территории за уралом не развиты, народ валит в маскву, потому что там все бапки и там все развиваеца
продажных шлюх и депутатов,

забытых властью стариков

и разжиревших бюрократов...

Дорог разбитых и дворцов,

растущих как грибы с откатов...

Очередной закон готов —

БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18683
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 450
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 17 сен 2012, 12:39

Murlin, почему думаеш что окраины не развиваются ?? войновку соединили с Мкр.нами, поле между Широтной и обьездной застроили , металлургический комбинат достраивают , тобольский тракт развиваеться, развяска там будет , так чторазвитие едёт , а вот путей преодоления преград ЖД и река дополнительно не строится, а центр он центр города как ни крути ,

Majesti©, ну вот чем не вариант ?? , только по аналогии с проездом в боровом ,вместо полукружных железных ферм стоит просто метровый заборчик , и автодорога так же пож ЖД ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Boff7
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 121
Репутация: 0

Сообщение Boff7 » 17 сен 2012, 13:13

Majesti©, не слабый путепровод - "авто сверху" явно дешевле этой конструкции обойдется! В данном случае просто новерное сложность в трамвайных путях была, ну и/или наличие реки "по-соседству" - совмещенный путепровод...

Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:

по поводу путепроводов: замечали ли вы что подвесные мосты в основном используются для автотранспорта. металлические кострукции для ж\д, а не наоборот! все дело в том что нагрузка на ж/д путепроводе больше чем на автомобильном, следовательно автомобильные путепроводы дешевле железнодорожных, следовательно железнодорожные путепроводы проходящие над автодорогами строят лишь в местах с выгодным рельефом! если железная дорога пересекает как автомобильную, так и естественную преграду (реку, ручей, овраг).
Примером может служить путепровод в Боровом, где железная дорога пересекает и автодорогу и ручей...
З.Ы. Это лишь мои наблюдения, специалистом в данной области не являюсь.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 17 сен 2012, 13:41

каких бы вы тут путепроводов не придумали это никак не решит проблему пробок...
подземные проезды делать в десятки раз дороже чем надземные... трогать для реконструкции пути ж/дорожной станции войновка практически невозможно... весь север едет через нее... соответственно и под ней делать что то нереально... если только не заходить очень глубоко под землю.. но для этого надо большие подходы...
кароче самый идеальный вариант это над ж/д... АднАзнАчнА... :) и не ломайте голову..

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18683
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 450
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 17 сен 2012, 17:22

_aleksey_, вот пришёл и все фантазии перечеркнул,
а может кто то услышит, проспонсирует и люди ему спасибо скажут...
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 18 сен 2012, 20:55

Ребята, а проезд по пьяной дороге открыли? (Участок между Первомайскоий и Кузнецова, вроде Смоленская)

rusNexsia
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 666
Репутация: +2

Сообщение rusNexsia » 18 сен 2012, 21:03

SKEL, знаки стоят, но все проезжают)) :rally:

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 18 сен 2012, 22:31

rusNexsia, спасибо! Значит нет)))

FaceTime
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:00
Рейтинг: 1 911
Репутация: +11

Сообщение FaceTime » 19 сен 2012, 06:10

Копья сломали? Вы свободны. Сотрясение воздуха на форуме на скорость решения увы, влияет слабо.
Более того, раз- ул. Республика из покон веков-узколейка, знаете ли ни Новосибирск, ни Сургут,
второе, еще раз, все украдено до нас, сколько так назывемых сити-менеджеров сменилось за последние пять лет?
Можно было десять мостов постороить, увы, скоро заберут налог на недра в единную москву, Тюмень вообще сдуется.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18683
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 450
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 19 сен 2012, 10:08

Зато проезд возле Жемчужины открыли , даже знак повесили "Поворот налево запрещён", но всё равно стоит колонна на разворот ,

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

опять же есть экзаменационный билет и там вопрос
Изображение
на что ответ
Скрытый текст:
В соответствии с п.3.18.2 Приложения 1 к ПДД, знак, изображеный на рисунке, запрещает на перекрестке поворот налево. Соответственно, с учетом требований п.8.11 ПДД и ввиду отсутствия дополнительных знаков, Вы можете продолжить движения прямо и в обратном направлении.


опять засада, только блоки исправят ситуацию,
но почему же на информационных знаках обьезда нарисована Рощинская развязка, ?? хотя.....
расстояние до развороте не указано


получаеться аналогичнона спусках с путепровода мельникайте ?? на Таймырскую , 30летПобеды нельзя, а разворачиваться можно ??
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 19 сен 2012, 10:45

надо железку вынести за город, а вместо нее построить хорошую широкую дорогу, мосты уже готовы ,строить не придется ,да деньги нужны, а что делать ,город растет скоро стоять будем и не ездить.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 19 сен 2012, 10:53

SKEL писал(а):Ребята, а проезд по пьяной дороге открыли? (Участок между Первомайскоий и Кузнецова, вроде Смоленская)



rusNexsia писал(а):SKEL, знаки стоят, но все проезжают)) :rally:


Знаки убрали уже
Всё что ни делается, делается в Китае

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 19 сен 2012, 10:55

опять засада, только блоки исправят ситуацию,
но почему же на информационных знаках обьезда нарисована Рощинская развязка, ?? хотя.....
расстояние до развороте не указано


но-но, щаззз. никаких блоков....Там еще висит знак направление движения по полосам - и с крайней левой на светофоре можно только прямо :wink:
*здесь была реклама*

FaceTime
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:00
Рейтинг: 1 911
Репутация: +11

Сообщение FaceTime » 19 сен 2012, 11:04

bluebird1992 писал(а):надо железку вынести за город, а вместо нее построить хорошую широкую дорогу, мосты уже готовы ,строить не придется ,да деньги нужны, а что делать ,город растет скоро стоять будем и не ездить.


Уж сколько раз твердили миру, ж.д.- федералка. Якунину это фиолетово, Вовка Якушкин тем паче не потянет, он как хомяк, деньги за щекой держит в своих ручных банках на случай ближнего кризиса.
Так что мечтать не вредно.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27559
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 648
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 19 сен 2012, 11:05

FaceTime писал(а):второе, еще раз, все украдено до нас, сколько так назывемых сити-менеджеров сменилось за последние пять лет?.

Двое. В 2007 главой администрации (сити-менеджером) Тюмени был избран Куйвашев, в 2011 - Моор.

Geleziaka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 6 256
Репутация: +30

Сообщение Geleziaka » 19 сен 2012, 11:23

bluebird1992 писал(а):надо железку вынести за город, а вместо нее построить хорошую широкую дорогу, мосты уже готовы ,строить не придется ,да деньги нужны, а что делать ,город растет скоро стоять будем и не ездить.

Губернатор насчет переноса транссиба:
«Проект нереален, там слишком фантастические цифры расходов, мы его не потянем, в обозримом будущем о нем пока можно забыть. Мы построим большую развязку в створе улицы Монтажников, на какое-то время она снимет острую напряженность в час пик, через Транссибирскую магистраль. Правда, строительство развязки займет у нас 3 года. 2 моста будем строить через Туру на участке между улицами Мельникайте и Челюскинцев.
При реконструкции улиц будем выделять полосы для общественного транспорта, других решений я пока не вижу. Метро, наверное, мы в Тюмени вряд ли построим, трамваи — возможно, но, правда, мы этот вопрос не просчитывали.
Других вариантов я сейчас не вижу.»
Спаси и Сохрани

FaceTime
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:00
Рейтинг: 1 911
Репутация: +11

Сообщение FaceTime » 19 сен 2012, 11:25

Счетоводство к теме не относится. Или мне не довелось резать ленты на новых мостах(дорогах) нашего славного города. А по поводу упомянутых кукол, смешно, сколько им денег дадут, условно нам по этим дорогам и ходить.
Хотя надо честно признать, волгоградские дороги абсолютно готовы к противотанковому наступлению.
Извините за легкую прямоту.

dfg33c
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 265
Репутация: +5

Сообщение dfg33c » 24 сен 2012, 13:07

Почему не делают дорогу под мостом в районе 30 Лет Победы-Мельникайте? Перегородить отбойниками 30ЛП. Поток пустить под мостом.

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 24 сен 2012, 13:14

aleksss_555 писал(а):Murlin, почему думаеш что окраины не развиваются ?? войновку соединили с Мкр.нами, поле между Широтной и обьездной застроили , металлургический комбинат достраивают , тобольский тракт развиваеться, развяска там будет , так чторазвитие едёт , а вот путей преодоления преград ЖД и река дополнительно не строится, а центр он центр города как ни крути ,

Majesti©, ну вот чем не вариант ?? , только по аналогии с проездом в боровом ,вместо полукружных железных ферм стоит просто метровый заборчик , и автодорога так же пож ЖД ,

ну развивается конечно, но почему то основной поток все равно утром устремляется в центр, а вечером из центра.
Спальные районы по окраинам в центре предприятия. Зачем все это нужно не понятно. В центре максимум по моему мнению должна быть историческая часть малонаселенная с минимальным количеством предприятий и организаций.
Короче все офисы, институты, администрацию выносить за город из центра города, тгу и нефтегаз со строяком и прочими сельхозами нужно воообще в отдельный поселок выносить.
продажных шлюх и депутатов,

забытых властью стариков

и разжиревших бюрократов...

Дорог разбитых и дворцов,

растущих как грибы с откатов...

Очередной закон готов —

БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

RASTAMAN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 511
Репутация: +2

Сообщение RASTAMAN » 24 сен 2012, 14:54

сначала надо строить дороги потом дома а у нас все с точностью да наоборот... я как житель заречной части города езжу на старотобольский тракт на работу вот это по истине испытание... начиная от совмешенного моста до самого старотобольского тракта кажется просто одна большая пробка а все из - за узких дорог...
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27559
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 648
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 24 сен 2012, 15:44

RASTAMAN писал(а):сначала надо строить дороги потом дома а у нас все с точностью да наоборот...
.

Ты сам себе противоречишь. Дороги потому и стали узкими, что сначала все же построили их, и вроде как думали хватит до попы, а потом все застроили жильем, и неожиданно поняли - а дороги то узковаты для таких потоков.
Но такого, чтоб построили жилой район, а дорогу к нему провести забыли - не было в Тюмени.

TheEnvoy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение TheEnvoy » 24 сен 2012, 16:08

Увеличение пропускной способности дорог решает проблему пробок только в краткосрочной перспективе. Потом даже при несущественном росте уровня автомобилизации, это приводит к увеличению траффика и соответственно снова к пробкам.
То, что сейчас переживает Тюмень, давно пройдено в развитых странах. Там до 60-70х годов тоже главенствовала теория, что проблему пробок можно решить простым расширением дорог и строительством развязок. Но эти методы привели только к ухудшению ситуации. Если раньше в пробке стояло по 2 ряда в каждом направлении, стало стоять по 3.
Кроме того, расширение дорог и всей дорожной инфраструктуры "убивает" городскую среду. Город превращается в среду не для человека, а для автомобилей.

Основных путей решения 2:
1. Развитие общественного транспорта. При этом общественный транспорт должен использовать обособленные пути, чтобы время поездки от дома до работы(учебы/магазина и тд.) было существенно меньше, чем на автомобиле. Наши автобусы и маршрутки этой задаче не отвечают - так же стоят в пробках и ездят так, что мне страшно в них садится. Идеальный общественный транспорт - метро, легкое метро, трамваи. Мне всегда интересно, когда говорят, что у нас метро построить невозможно. Подземные переходы строят же. Метро не обязательно должно быть глубокого заложения (вспомните станцию пр. Космонавтов в Екате).
2. Дестимулирование использования личного транспорта для большинства поездок. Для этого в основном используется высокая стоимость за парковку в центре и платный въезд в центр города. Бесплатных парковок в центре в большинстве городов мира нет.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18683
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 450
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 24 сен 2012, 16:48

а я бы предложил для обещственного транспорта выделенные полосы делать не справа а посередине , вместо разделительной полосы,,
да ещё огородить бардюрами , вот и пусть гоняют по своей полосе , друг за другом по графику, зато гонок устраивать не будут , и резинить не станут ,
а уж если ДТП догонялка , тут уж в своём сообществе сами разберуться как наказать виновника ,

вот на Широтной , мельникайте , 50лет октября Алебашевской какой смысл от разделительных полос??? , чтобы провоцировать нарушения ПДД ??? ,
или для МТС это не нарушение , ?? ,

гдето в мире есть подобный опыт, и вроде аналогично трамваи ходят ,
вот и пускай автобусы также в стойло ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..