Проблема с напряжением и охлаждением...
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Проблема с напряжением и охлаждением...
Здравствуйте... Авто лада 2113...
Поехал я вечером по делам. Первое что бросилось в глаза — при езде вольтметр выдает слишком низкое напряжение. При небольшой нагрузке — противотуманки, музыка и нажатая педаль тормоза напряжение моментами падало до цифр 12,7-12,9. При включении вентилятора вообще просаживалось до 11,7. Главное когда заводишь машину — все нормально, показывает 14,2, потом идет вниз… С вентилятором связана вторая неприятность. Эта скотина просто не хочет выключаться. Включение настроено на 97 градусов, он включается, в лучшем случаее охлаждает до 95 и все, молотит без остановки… Раньше такого не было… Кто нибудь может подсказать с чем это все может быть связано — проблемы с напряжением и охлаждением?
Поехал я вечером по делам. Первое что бросилось в глаза — при езде вольтметр выдает слишком низкое напряжение. При небольшой нагрузке — противотуманки, музыка и нажатая педаль тормоза напряжение моментами падало до цифр 12,7-12,9. При включении вентилятора вообще просаживалось до 11,7. Главное когда заводишь машину — все нормально, показывает 14,2, потом идет вниз… С вентилятором связана вторая неприятность. Эта скотина просто не хочет выключаться. Включение настроено на 97 градусов, он включается, в лучшем случаее охлаждает до 95 и все, молотит без остановки… Раньше такого не было… Кто нибудь может подсказать с чем это все может быть связано — проблемы с напряжением и охлаждением?
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Alex151267
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: +1
DMMC, у меня недавно было также с напряжением, вылечил заменой выпрямительного моста на генераторе. Глянь у себя гену, может там собака сидит.
И зачем настроил включение вентилятора на 97 градусов?
По моему на 102 градуса нормально. Если напряжение мало то видать слабо и вентилятор крутит, так что по моему проблема в просадке напряжения.
И зачем настроил включение вентилятора на 97 градусов?
По моему на 102 градуса нормально. Если напряжение мало то видать слабо и вентилятор крутит, так что по моему проблема в просадке напряжения.
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Alex151267, что за выпрямительный мост? диодный что ли? как его проверить, не подскажешь? я в электронике не силен
97 поставил больше для душевного спокойствия, чтоб точно быть уверенным что ничего никогда не закипит)
я вот тоже думал что из за напряжения карлсон медленнее вращается... но что то мне кажется маловероятно это, не настолько напряжение низкое чтоб он совсем не мог охладить

я вот тоже думал что из за напряжения карлсон медленнее вращается... но что то мне кажется маловероятно это, не настолько напряжение низкое чтоб он совсем не мог охладить
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- spiritus
- Ас
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 523 -
Репутация: +12
Была совсем недавно такая же проблема с вентилятором. Включился как положено на 100, обычно на 95 отключался, а тут уже и 91 и продолжает крутить. Даже при выключенном зажигании продолжал. Пришлось фишку отключать чтоб аккумулятор не посадить. После полного остывания двигателя все пришло в норму.
Так и не понял что это было. А по просадке напряжения...проверь все провода, на генераторе и аккумуляторе.

spiritus formicicus
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- Alex151267
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: +1
DMMC, чтобы добраться до диодного выпрямительного моста нужно снять генератор он находится под крышкой. Аккуратно разбираешь гену вынимаешь мост. Далее автотестером или обычной цешкой или лампочкой соединенной с батарейкой поочередно проверь все диоды. Они такие кругленкие там как таблетки. Если проверять прибором настрой прибор как омметр т.е. для проверки сопротивления. Когда щупы на приборе замыкаешь между собой то стрелочка на приборе должна отклонятся если прибор цифровой должны быть нули. Дальше прикладываешь щупы к выводам диодов в одну и в другую стороны т. е. меняешь щупы местами. В одну сторону прибор должен показать нули либо стрелка прибора не отклонится, а когда поменяешь местами щупы то на цифровом приборе должно показать какие нибуть цифры но не нули а стрелочный прибор отклонит стрелку. Если диод пробит то он покажет в одну и в другую сторону те же показания либо в обе стороны ничего не покажет. Можно проверить лампочкой соединенной последовательно с батарейкой. Один свободный полюс батарейки к выводу диода, другой конец от лампочки ко второму выводу диода. Далее меняешь местами выводы и снова прикладываешся к контактам. При исправном диоде в одном случае лампа должна хоть тускло но голеть, во втором случае не должна гореть совсем. У диода один вывод увидишь и так второй вывод это сам корпус диода который завальцован в корпус пластины - это так называемый небольшой радиатор охлаждения.
Еще там есть регулятор напряжения возможно также он может быть неисправным. Оба этих девайса в автомагазине стоят копейки, так что можно просто без проверки чисто тупо заменить и все.
Еще там есть регулятор напряжения возможно также он может быть неисправным. Оба этих девайса в автомагазине стоят копейки, так что можно просто без проверки чисто тупо заменить и все.
- Alex151267
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: +1
DMMC писал(а):spiritus, хорошо... с утра думаю будет такая возможность.. А если термостат заклинит то по идее один из патрубков должен быть холодный, ведь так?
Если нижний патрубок ведущий к основному радиатору на работающем двигателе холодный, тогда неисправен термостат.
Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
DREDD писал(а):Ремень не прослаб.
Так у него должна тогда контрольная лампочка на щитке загораться, ведь про контрольную лампочку и разговора не было.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
spiritus писал(а):Была совсем недавно такая же проблема с вентилятором. Включился как положено на 100, обычно на 95 отключался, а тут уже и 91 и продолжает крутить. Даже при выключенном зажигании продолжал. Пришлось фишку отключать чтоб аккумулятор не посадить. После полного остывания двигателя все пришло в норму.Так и не понял что это было. А по просадке напряжения...проверь все провода, на генераторе и аккумуляторе.
Видать компьютер глючил или реле залипло.
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
DMMC, все может быть гораздо проще, была такая фигня с проседанием напряжения, перепробывал много то, щетки, генератор, это все в порядке. Заморочка оказалась в массе от аккумулятора на двигатель, на холодную все в порядке, прогревается и напруга падает, толи сопротивление увеличивается то ли что, проблема решилась просто, кинул дополнительную массу на двигатель и все!!! то что греется, то потрогай радиатор как только температура до 90 дойдет, то термостат должен открыться и радиатор должен быть горячим вверху и теплым внижу, а если холодный, то термостат не рабочий или не полностью открывается.
И да прибудет с нами сила.
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
с утра сегодня оказалось все нормально, проехал где то 7 км без проблем, все включалось, охлаждалось, напряжение в принципе держало 13.5 и выше.... Через полтора часа поехал опять.... Напряжение в принципе тоже 13.5, иногда чуть ниже, иногда выше, а вот с охлаждением та же беда что и вчера, температура не падает.... Хотя утром все было отлично....
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Spike72, это точно он?
а то я читал что если его заклинит то двигатель либо закипит либо не нагреется.... Или его могло заклинить в закрытом положении и так как вентилятор постоянно работает поэтому и не кипит?
на днях тогда надо ехать гарантийщиков задалбывать

на днях тогда надо ехать гарантийщиков задалбывать

ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 328 -
Репутация: +61
DMMC, Он может не полностью клинить, а не открываться до конца. При этом нижний патрубок к радиатору будет горячий, но машина всё равно будет греться, т.к. поток через радиатор будет не достаточный.
На 99% это именно термостат. Не обязательно менять весь термостат, можно заменить только сам элемент (если в продаже найдёшь
).
На 99% это именно термостат. Не обязательно менять весь термостат, можно заменить только сам элемент (если в продаже найдёшь

Ci-Bi Спайк
- dopingmachine
- АвтоСпец
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: +1
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
dopingmachine, да, машина еще на гарантии, ей полтора года только) вот надо бы съездить.
В общем получилось так, ехал на машине небольшой промежуток, температура успела подняться до 95 градусов, вентилятор включиться не успел. Пощупал в это время патрубки - нижний был холодный. я так понимаю по идее на 95 термостат уже должен быть открыт и оба патрубка горячие?
потом ехал домой, все опять охлаждалось нормально, соответственно оба патрубка были горячие, ну нижний чуть чуть прохладнее... надо будет их еще пощупать когда опять не будет нормально остывать...
В общем получилось так, ехал на машине небольшой промежуток, температура успела подняться до 95 градусов, вентилятор включиться не успел. Пощупал в это время патрубки - нижний был холодный. я так понимаю по идее на 95 термостат уже должен быть открыт и оба патрубка горячие?
потом ехал домой, все опять охлаждалось нормально, соответственно оба патрубка были горячие, ну нижний чуть чуть прохладнее... надо будет их еще пощупать когда опять не будет нормально остывать...
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...