стоит ли брать мазда Rx8
- traktorina87
- Автолюбитель

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 115 
-
Репутация: 0 
стоит ли брать мазда Rx8
хочу использовать как вторую машину, покупаю только исходя из ее красивой внешности,но...ротор...штука непонятная и от того страшная. Что если сломается, дорог будет ремонт и вообще возможен ли ремонт, сколько будет стоить эксплуатация? Так что уважаемые господа форумчане, стоит ли овчинка выделки?
- igor_corona
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 204 
-
Репутация: +8 
- UNDERTACKER
- АвтоСпец

- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 560 
-
Репутация: +6 
- traktorina87
- Автолюбитель

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 115 
-
Репутация: 0 
Waldopwnz писал(а):что-то про 70 тысяч говорили на форуме
если от капиталки до капиталки то это нормально, для высокооборитистого мотора
Кто нить вкурсе диллер мазда у нас занимается ремонтом роторов, и цены там как?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
flomic писал(а):traktorina87, сосед купил, теперь производит свап на "обычный" ДВС
думаешь есть смысл замарочиться...сам делает или же в сервисе?
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
traktorina87, любой рпд гавно ! Понимающие свапают в рх8 все что угодно начиная от тазо матора заканчивая джей зетами
Лучше взять врх или сти - там хоть если и рыгает то хотябэ валед шу шуть ( но не долго ()
Лучше взять врх или сти - там хоть если и рыгает то хотябэ валед шу шуть ( но не долго ()
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
Разговаривал с хозяином такого авто. Говорит про расход около 30 литров, капиталка стоит около 70р. Ресурс мотора чуть более 100 т.к. И ещё он сказал что резина только на 18 радиус идет, дорогущая.
Если много лишних денег надо брать.
Лично я бы, если б уперся именно в эту модель, купил бы раздроту под капремонт и делал свап с контрактным мотором от супры или ская.
Если много лишних денег надо брать.
Лично я бы, если б уперся именно в эту модель, купил бы раздроту под капремонт и делал свап с контрактным мотором от супры или ская.
Интернет-магазин www.SALE72.com
- KorzH
- МегаГуру

- Сообщения: 10198
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 477 
-
Репутация: +52 
- XATTAB7213
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 48 
-
Репутация: 0 
- 29
- Пилот

- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 
-
Репутация: +43 
"+"
- Задний привод
- Динамика выше среднего
- Интересная внешность
- Низкая цена приобретения
"-"
- Маленький ресурс двигателя
- Двигатель, за ремонт которого возьмутся единицы. Проще просто поменять ДВС
- Большой расход топлива
- Дорогие з/ч
- Тотальный не ликвид
Из подобных автомобилей можно посмотреть:
http://catalog.drom.ru/toyota/mr2/g_1989_614/
http://catalog.drom.ru/toyota/mr-s/g_1999_612/
http://catalog.drom.ru/toyota/supra/g_1993_723/
http://avto-russia.ru/autos/smart/smart_roadster.html
- Задний привод
- Динамика выше среднего
- Интересная внешность
- Низкая цена приобретения
"-"
- Маленький ресурс двигателя
- Двигатель, за ремонт которого возьмутся единицы. Проще просто поменять ДВС
- Большой расход топлива
- Дорогие з/ч
- Тотальный не ликвид
Из подобных автомобилей можно посмотреть:
http://catalog.drom.ru/toyota/mr2/g_1989_614/
http://catalog.drom.ru/toyota/mr-s/g_1999_612/
http://catalog.drom.ru/toyota/supra/g_1993_723/
http://avto-russia.ru/autos/smart/smart_roadster.html
- MaLiVer
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 409 
-
Репутация: 0 
traktorina87, покупать авто только после замера компрессии, благо и в тюмени замеряют. Даже есть два месяца назад это делали, то все равно, спокойней будет. Риск с ротором есть всегда и лучший подход чтобы в любой момент времени было 70-100 т.р. на восстановление.
Думаю что рискнуть стоит, если есть возможность оплачивать ее капризы.
Думаю что рискнуть стоит, если есть возможность оплачивать ее капризы.
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
traktorina87, Вот эту забирай чел торгуется http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27972250-2e8e63.html
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- bluebird1992
- Профессионал

- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 033 
-
Репутация: +13 
- srsairbag
- АвтоСпец

- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 452 
-
Репутация: +2 
не хотят браться за ремонт, потому что боятся связываться с тем, чего не знают! по сути то ничего в этом моторе нет особенного, просто нужен должный уход и внимание..., если б не зарекомендовали, не выпускали бы...
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...
- Sench92
- Мастер

- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 
-
Репутация: +1 
Цена низкая на этот авто потому что движки уже все убитые) Покупая данный авто готовся сразу к ремонту.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- Killer_1984
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00

-
Рейтинг: 379 
-
Репутация: +1 
- Kolyandro
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 796 
-
Репутация: +15 
и тут люди пишут то чего не знают... согласен что машины продают здесь с убитым движком и со смотанным пробегом... так как не может машина 8-ми лет иметь пробег 40 тыс.км.. ресурс двига 250 тыс. км. на моей уже 128 тыс и пробег не смотанный а реальный и двигатель живой так как соблюдаю все условия его эксплуатации включаю замену расходников исходя из особенностей нашего климата и бензина... также надо давать двигателю просраться и держать обороты 3-6 тыс, не меньше и не больше... скоро собираюсь сделать профилактическую переборку двигателя и замену расходников чтобы он ещё без проблем проехал столько же... и люди не пишите то чего не знаете и чего у вас никогда небыло... а свои познания о поршневом двигателе не надо приписывать РПД... все где-то что-то слышали и передают в искаженном варианте и других отговаривают... и не надо сравнивать русский РПД с японским... у русского предел 50 тыс.км а у японского при правильной эксплуатации до 200 в легкую пройдет...
- DIZGARMON
- АвтоСпец

- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 678 
-
Репутация: +1 
Kolyandro писал(а):и тут люди пишут то чего не знают... согласен что машины продают здесь с убитым движком и со смотанным пробегом... так как не может машина 8-ми лет иметь пробег 40 тыс.км.. ресурс двига 250 тыс. км. на моей уже 128 тыс и пробег не смотанный а реальный и двигатель живой так как соблюдаю все условия его эксплуатации включаю замену расходников исходя из особенностей нашего климата и бензина... также надо давать двигателю просраться и держать обороты 3-6 тыс, не меньше и не больше... скоро собираюсь сделать профилактическую переборку двигателя и замену расходников чтобы он ещё без проблем проехал столько же... и люди не пишите то чего не знаете и чего у вас никогда небыло... а свои познания о поршневом двигателе не надо приписывать РПД... все где-то что-то слышали и передают в искаженном варианте и других отговаривают... и не надо сравнивать русский РПД с японским... у русского предел 50 тыс.км а у японского при правильной эксплуатации до 200 в легкую пройдет...
прям 50 тысяч у русского? а может 53? где про ресурс в 250 тысяч прочитать можно?
128 тысяч сам проездил? до этого точно движок не ребилдили(прям чудеса, очень слабо вериться, без обид). Для вас конкретно у ротора какие плюсы? я когда rx-7 приглядывал для себя, то плюсов то особо и не нашёл.





