http://auto.vesti.ru/gallery.html?id=47 ... 468370&p=1
Дизайн ( что то есть от Renault )мне таки нравится, фарш тоже нормальный
Покраска как заявлено будет по технологии Мерседес (вроде как дольше ржаветь будет))).

| Рейтинг: 24 759 | ![]() |
| Репутация: +33 | ![]() |


Я езжу на: Toyota Vitz
| Рейтинг: 4 742 | ![]() |
| Репутация: +13 | ![]() |


Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта, Лада (ВАЗ) 2113
| Рейтинг: 1 187 | ![]() |
| Репутация: +1 | ![]() |

| Рейтинг: 213 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |

| Рейтинг: 30 207 | ![]() |
| Репутация: +77 | ![]() |
).


| Рейтинг: 158 297 | ![]() |
| Репутация: +168 | ![]() |
J70 писал(а):По мне так истинная Газель (в хорошем смысле, преемственность с нынешним поколением чётко прослеживается).
Хотя, весь коммерческий транспорт на одно лицо (особенно микроавтобусы), хоть Газель, хоть Рено, хоть ФВ, хоть Мерин - я их в обиходе ВСЕХ ПОГОЛОВНО Газелями называю.

| Рейтинг: 9 807 | ![]() |
| Репутация: +30 | ![]() |
Это коммерческий авто. ГАЗ давно пора сделать из газели новый микроавтобус 18 посадочных мест + стоячие места размерами с Форд Транзит или Хендай, цену 800-900тыс и быть лидером рынка коммерческих авто. То ли Пежо, Форд, Хендай предприниматель купит за 1,5-2млн, то ли новую газель с таким же количеством мест за 800тыс. После маршрутного такси эти машины никому не нужны. Поэтому большая разница в окупаемости бизнеса.
| Рейтинг: 30 207 | ![]() |
| Репутация: +77 | ![]() |
moto72rus писал(а):18 посадочных мест + стоячие места размерами с Форд Транзит или Хендай
В них на законодательном уровне надо стоячие места ЗАПРЕТИТЬ. По сути ровно та же Газель, только из-за стоячих мест зайти-выйти невозможно без толкучки. 


| Рейтинг: 81 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |

| Рейтинг: 348 | ![]() |
| Репутация: +1 | ![]() |
,хотябы лет 5,кроме расходников нечего не меняли. И не гнили они как........

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
| Рейтинг: 9 776 | ![]() |
| Репутация: +11 | ![]() |

| Рейтинг: 765 | ![]() |
| Репутация: +2 | ![]() |

| Рейтинг: 24 317 | ![]() |
| Репутация: +43 | ![]() |

| Рейтинг: 2 194 | ![]() |
| Репутация: +3 | ![]() |

| Рейтинг: 3 878 | ![]() |
| Репутация: +9 | ![]() |
moto72rus писал(а):Очередной маразм и отчет за гос бабки. Зачем менять десятки раз дизайн газели, на ней что девочек катать что ли?!Это коммерческий авто. ГАЗ давно пора сделать из газели новый микроавтобус 18 посадочных мест + стоячие места размерами с Форд Транзит или Хендай, цену 800-900тыс и быть лидером рынка коммерческих авто. То ли Пежо, Форд, Хендай предприниматель купит за 1,5-2млн, то ли новую газель с таким же количеством мест за 800тыс. После маршрутного такси эти машины никому не нужны. Поэтому большая разница в окупаемости бизнеса.

| Рейтинг: 3 878 | ![]() |
| Репутация: +9 | ![]() |
Alien_C писал(а):Да как была газель, так и будет! Как делали с косяками, так и будет. Что старая газелью, что бизнес - одно гамно. Наверно нельзя выпускать одну машину 30 лет.

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
| Рейтинг: 4 262 | ![]() |
| Репутация: +5 | ![]() |

| Рейтинг: 9 807 | ![]() |
| Репутация: +30 | ![]() |
J70 писал(а):Говно эти Форды и Хундаи (в плане вместительности пассажиров).В них на законодательном уровне надо стоячие места ЗАПРЕТИТЬ. По сути ровно та же Газель, только из-за стоячих мест зайти-выйти невозможно без толкучки.

| Рейтинг: 116 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |