Троит двигатель

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Cever
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Троит двигатель

Сообщение Cever » 24 сен 2012, 19:09

у меня такая проблемка у меня ваз 21099 инжектор 2003 года... я сменил двигатель на ваз 2114 1.6 2008 года... на той машине двигатель работал идеально...у меня же на машине он не держит хлостые глохнет, а если и держит около 800-1000 выхлоп сильный с перебоями....больше 135 не разгоняется... сьездил к специалистам сказали сменить модуль зажигания... сменил реакции ноль сменил датчик дросельной заслонки, датчик хлостого, датчик положения коленвала, ДМРВ, свечи высокольтные, инжектор промыл все фильтры поменял и реакции ноль...загонял на станции вскрывали головку смотрели прокладки все хорошие и под головкой и возле колекторов... щас уже говорят может вскрыть опять головки может клапана прогорел но пробывал воздухом прокачивать воздух не уходит... компрессия 10.5 9.9 10 10.5 что может еще быть?? или посоветуйте специалиста!

 

Alex151267
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 230
Репутация: +1

Сообщение Alex151267 » 24 сен 2012, 19:27

CEVER, а контроллер управления двигателем менял или прошивал под этот двигатель?

Cever
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Cever » 24 сен 2012, 22:17

неа=(

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 24 сен 2012, 23:54

Cever, я тебе все в соседней теме отписАл. Восстанавливай обратку, смотри проводку. Сегодня схему добавил в старый пост.
Собирай как было на старой или городи как на новой.
Личное мнение -лучше останься на я5.1, под него много софта и откатанных прог. Зальешь под свой новый двигатель и будет счастье.
Вопрос обратки очень важный. Считай давление топлива разница грубо на 30%.может или заливать, или беднить. У тебя ж сейчас заливает? Правильно? Потому что давление 3,8 вместо 3,0.

Cever
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Cever » 25 сен 2012, 00:10

у меня 2.8

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 25 сен 2012, 07:28

Ну конечно шей или меняй мозги. И проводку пересмотри всю и будет тебе счастье. Удачи в доработке!
CARовец с севера