Троит двигатель
- Cever
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 -
Репутация: 0
Троит двигатель
у меня такая проблемка у меня ваз 21099 инжектор 2003 года... я сменил двигатель на ваз 2114 1.6 2008 года... на той машине двигатель работал идеально...у меня же на машине он не держит хлостые глохнет, а если и держит около 800-1000 выхлоп сильный с перебоями....больше 135 не разгоняется... сьездил к специалистам сказали сменить модуль зажигания... сменил реакции ноль сменил датчик дросельной заслонки, датчик хлостого, датчик положения коленвала, ДМРВ, свечи высокольтные, инжектор промыл все фильтры поменял и реакции ноль...загонял на станции вскрывали головку смотрели прокладки все хорошие и под головкой и возле колекторов... щас уже говорят может вскрыть опять головки может клапана прогорел но пробывал воздухом прокачивать воздух не уходит... компрессия 10.5 9.9 10 10.5 что может еще быть?? или посоветуйте специалиста!
- Alex151267
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: +1
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Cever, я тебе все в соседней теме отписАл. Восстанавливай обратку, смотри проводку. Сегодня схему добавил в старый пост.
Собирай как было на старой или городи как на новой.
Личное мнение -лучше останься на я5.1, под него много софта и откатанных прог. Зальешь под свой новый двигатель и будет счастье.
Вопрос обратки очень важный. Считай давление топлива разница грубо на 30%.может или заливать, или беднить. У тебя ж сейчас заливает? Правильно? Потому что давление 3,8 вместо 3,0.
Собирай как было на старой или городи как на новой.
Личное мнение -лучше останься на я5.1, под него много софта и откатанных прог. Зальешь под свой новый двигатель и будет счастье.
Вопрос обратки очень важный. Считай давление топлива разница грубо на 30%.может или заливать, или беднить. У тебя ж сейчас заливает? Правильно? Потому что давление 3,8 вместо 3,0.