ВАЗ 2107: ремонт или замена двигателя?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 893
Репутация: +22

ВАЗ 2107: ремонт или замена двигателя?

Сообщение МашинаНеЕдет » 25 сен 2012, 06:13

Имеется автомобиль ВАЗ 21070 2001 г.в., карбюратор. Кузов в идеальном состоянии, весь металл родной, заводской. Проблема: Начался не большой, но и не малый жор масла, автомобиль дымит при сильном нажатии педали газа, а так же нет нормальной мощи. Был недавно на автовазе, там сказали с кольцами проблемы, двиган делать надо, если ещё растачивать - раскашеливаться тебе, братан, на хорошую сумму, а если ещё и поршневая... то если 30 рублей нет, можешь даже не приезжать. :cherep:
Вопрос: имеет смысл делать движок, если он ещё 2103 с нефиговым, по всей видимости пробегом и вкладывать в него тучу бабок или же купить новый движок? к примеру 2106 - помощней будет. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.
З.Ы. Был бы благодарен за информацию где дешёво движок найти, примерная его стоимость. Не менее благодарен был бы за инфу скок примерно будет по стоимости замена движка на новый стоить и где лучше всего делать? Всегда просто на ремонт на АВТОВАЗ на Чекистов приезжал. Заранее спасибо.
Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7

 

AKITA
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 243
Репутация: +28

Сообщение AKITA » 25 сен 2012, 06:40

МашинаНеЕдет, дак ты бы узнал на АвтоВАзе сколько стоит новый движок с установкой. Я в 90-х столкнулся с такой же проблемой, ценник уже не помню, но, в итоге, откапиталил движок, так вышло дешевле.
P.S. либо искать свежий перевертыш.
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...

МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 893
Репутация: +22

Сообщение МашинаНеЕдет » 25 сен 2012, 07:01

AKITA, Я знаю, что дешевле может выйти капиталка. Но всё же думаю, что замена на новый и чуть мощней двигатель всё-равно лучше. т.к. я второй хозяин и машинка в идеале, кроме движка, то думаю, что лучше всего новый. Пройти обкатку и знать свою машинку. Знакомый говорил, что видел около 25 что-ли новый двигатель в ладье, в прайсе автоваза новый стоит 34, я удавлюсь у них за такой ценник покупать :down: Вот по стоимости замены движка в нете ничего не нашёл( :(
Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 25 сен 2012, 08:46

Ставь новый 21213 движок от Нивы, или 2130 1,8. . Встает как родной за исключением масляного поддона и насоса, нужно переставить с родного движка. Ну или снять защиту, тогда должен войти и с нивовским поддоном. 2106 я бы ставить не стал, он такой-же дохлый как 2103, ну может совсем чуть-чуть тяговитее на низах. На обгон с ним также не походишь пока раскочегарится уже не будет места на встречке. По ценам год назад видел 2103 за 28 т.р., а 21213 за 31 в Авто-1 на Лесобазе.
P.S. Если решишься всё-таки на капиталку ни за что не делай расточку в Тюменьавтовазе на Чекистов, их хон стирается еще во время обкатки и блок снова начинает съедать кольца. Лучше не полениться сьездить на Моторный завод, они расточат всё как надо. А собрать движок своими силами, там в классике нет ничего сложного. ГБЦ можно отдать какому-нибудь проверенному мастеру. В таком варианте капиталка может обойтись в 8-10 т.р. чисто на запчасти и ремонт ГБЦ.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 25 сен 2012, 08:57

ставь новый движок, будешь уверен! сделают неизвестно как :down:
Сергей UB9LAU

МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 893
Репутация: +22

Сообщение МашинаНеЕдет » 25 сен 2012, 09:08

OKA_DRIVER, движок от нивы не потяну по бюджету... лучше не эксперементить и мне то и 2106 движка хватит) по трассе на обгоны и с дохлым 2103 умудрялся ходить, так что норм) :D

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

да и под таксу потом с 1.8 как то не айс будет. прожорливей ведь
Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7

987789
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение 987789 » 25 сен 2012, 11:01

,

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 25 сен 2012, 11:42

Запчасти не айс,а новый мотор дак будет сделан высококачественно мне кажется старое железо или которое ходило уже ,будет надежнее нового российского мотора поищи норм двиг бу или капиталь свой

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 25 сен 2012, 11:46

МашинаНеЕдет,

есть мотор 1,8 доделанный карбовый. на блоке 2130. покупался новым и доделывался. Снятая мощность с мотора 120 лошадей, 16 кг момента (Тюменский диностенд)

расход по городу 10 литров, по трассе 9 литров.


мотор ездиит по городу. в гонках не ездил. ценник 45 т.руб. робега на нем всего то 20 тыщь км. Навесное все есть. пиши в личку :wink: :yes:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 25 сен 2012, 12:46

МашинаНеЕдет, чего то ценник тебе конский заломили.я в прошлом году капиталил мотор на СТО у нас в Ишиме.расточка+все запчасти обошлось в 10 т.руб.ну и плюс туда же снятие и установка двигателя..все уложилось в эти деньги.сделали хорошо,новый хозяин до сих пор ездит и горя не знает

Добавлено спустя 45 секунд:

машина 2106 была.двигатель тоже 2106

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 25 сен 2012, 13:21

в прошлом году капиталил ниву свою рыбацкую с запчастями вышло около 8 рублей делал тоже в ишиме на базе исток парни делают там отлично
проблем нет
считаю на ведро ставить новый мотор смысла нет всё равно в скором будущем решиш поменять
откапиталь и будет тебе счастье

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 25 сен 2012, 14:31

с запчастями вышло около 8 рублей делал тоже в ишиме на базе исток парни делают там отлично



Какие 8 рублей сказки то не рассказывайте...Нормальная капиталка если делань на СТО вылезет минимум в 15-20ку, из них 6-10 работа минимум, остальное запчасти и расточка блока -вала..За 8 только колечки можно поменять :smeh: Считайте сами поршневая-пальцы-кольца, комплект сцепухи, клапана скорее всего тоже менять.... 2 рубля расточка, комплект цепь+звезды, поросенок
*здесь была реклама*

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 922
Репутация: +11

Сообщение Soder » 25 сен 2012, 14:57

Если у движка только первая капиталка, то лучше точить, по сумме примерно в 17-20р выходит, а новый от 2106 в районе 30 + установка. Экономия таки :)
Хотя надо признать, что на новом тяговистость лучше

ejiksobaka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение ejiksobaka » 25 сен 2012, 15:21

Нужно ли ехать в гаи и проходить процедуры разные, ведь на старом движке номер есть и он в птске, а на новом нету номеров если мне память не изменяет. Двигатель теперь вроде считается запчастью.

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 25 сен 2012, 15:32

USA, от официалов инфа ? ты прям мечта сервисменов

да это идиотизм пихать в машину стоимостью максимум 50 рублей новый мотор за 30
проще продать и купить свежее

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 25 сен 2012, 23:09

Хорошие мастера дают гарантию, капиталь и не парься, выйдет рублей в 15-20.
Если делать самому то намного дешевле, я сам лично несколько моторов делал, работали как часы.
Пару лет назад брат пятерку мою капиталил на СТО, вышло 20 с копейками, но там меняли почти все, кроме блока и головы, в том числе колено, шатуны, рапредвал и.т.д.

А если уж менять, то ставить инжектор, но там еще вложить придется немало.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 25 сен 2012, 23:36

новый двиг не всегда значит что пробегает также долго, друг у меня купил новый двиг 8кл на восьмерку, через 2 тыщи пришлось капиталить, покупал в мираже, вот тебе и сборка русских двигателей.. После этого случая, думаю уж лучше капиталку сделать у ХОРОШИХ мастеров, зато при тебе все сделают правильно, а там не понять как собирают, цилиндр квадратный, поршень треугольный

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 25 сен 2012, 23:53

ejiksobaka писал(а):Нужно ли ехать в гаи и проходить процедуры разные, ведь на старом движке номер есть и он в птске, а на новом нету номеров если мне память не изменяет. Двигатель теперь вроде считается запчастью.


кто подскажет?

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 25 сен 2012, 23:54

новый двигатель недавно на Лесобазе видел 2106 за 34 рубля продавался
Dum spiro,spero...

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 26 сен 2012, 02:01

не знаю как на жигулях умз на уазике капиталили на 30 ку где то раскуртили ,блок точили,головка и запчасти короче весь мотор деланный

правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Сообщение правдодел » 26 сен 2012, 07:19

daskatzchen писал(а):не знаю как на жигулях умз на уазике капиталили на 30 ку где то раскуртили ,блок точили,головка и запчасти короче весь мотор деланный



знакомый за Головку БЦ УАЗовскую только 30 отдал за кап ремонт полный включая Запчасти и доводка каналов и совмещение коллекторов.
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

bambila
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 051
Репутация: +3

Сообщение bambila » 26 сен 2012, 07:20

craf писал(а):
ejiksobaka писал(а):Нужно ли ехать в гаи и проходить процедуры разные, ведь на старом движке номер есть и он в птске, а на новом нету номеров если мне память не изменяет. Двигатель теперь вроде считается запчастью.


кто подскажет?
не так давно ставил девятку на учет , говорю инспектору не могу найти номер на движке . а он мне говорит он мне не нужен
Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 26 сен 2012, 19:23

чё получается движку можно заменить, в птс ни чего исправлять не нужно?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

сегодня смотрел новый движёк 2106 карб 40 рублей!!! 8O

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 26 сен 2012, 19:29

правдодел, да,есть такое умз змз дорого чинить стоит почему то да и запчасти на них дороже чем на вазовские моторчики

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 26 сен 2012, 20:35

USA, а смысл сказки рассказывать то :D все как было так и писали..действительно цены такие

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 26 сен 2012, 20:47

yan72, можно бизнес построить на таких . берём машину на капиталку угоняем в ишим делаем ну бог с ним за 10 рублей +2 рубля на горючку
пригоняем обратно рубим 30
неплохой навар за 2 дня то :yes:

Zamys
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Suzuki SX4 SUV)

Рейтинг: 263
Репутация: 0

Сообщение Zamys » 26 сен 2012, 21:39

ТС, 1-найди мастера хорошего, 2-договариваешься с мастером, чтоб помог определиться 3-мастер вскрывает двигло, озвучивает объем работ и сумму 4-путем нехитрых вычислений определяешься, что выгодней 5-делаешь, что выбрал у этого же мастера...
я делал так, вскрытие и осмотр типа с огромной скидкой, ибо 1 фиг делал тамже или капиталку или замену

mityka1378
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение mityka1378 » 26 сен 2012, 21:39

У соседа тож семера,тоже двиг делать надо было,нашел 5ру перевертыша 3х летку,из которых она 2 года в гараже провалялась,купил за 11 000,сейчас езъдит,и улыбается. Хороший вариант,но это если машину ближайшие 2года менять не будешь :up: :yes:

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 26 сен 2012, 22:38

Evgen-Sibir, за 30 можно и в Тюмени все сделать)нужно просто поискать.ну не может быть такого,что обычный троевский движок капиталят за 30 тыс..скорее на тех СТО тупо,при чем в наглую навариваются.

vait172
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 май 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение vait172 » 26 сен 2012, 23:21

здравствуйте скажу вам так по двигателю новый есть новый да и на классику стоит не дорого товарищ не давно взял сибе поставил на старую шоню чем за 30 делать новый 35стоит в гибдд ехать не нужно так как сейчас двигатель не регестрируется :up:

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

ставь2103 он лучше чем шоховский троешный пооборотестее будет а силы ему и этой хватит
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,45
Степень сжатия: 8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 52,5 кВт.-(71,4 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 850-900
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 91-93
Система подачи топлива: карбюратор
Свечи зажигания: А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10
Вес, кг: 120.7

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

брал он на 50лет октября на против автосалона лада там на углу фирменный магазин