Проблема работы в пробки

Форум таксистов и ТОЛЬКО для таксистов.
ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Проблема работы в пробки

Сообщение ВладимирА » 19 сен 2012, 23:01

Мнение пассажиров на другом форуме Я увидел, оно предсказуемо, может хоть здесь таксисты есть...
У нас в городе существует одна общая проблема таксистов и пассажиров, только подход к ней разный, одни не хотят работать в пробки даже по"повышенным" тарифам (очередная попытка кинуть сладкую косточку водителям, не смешно, ей богу), другие не могут уехать в это время...вернее хотят уехать за те же деньги, что и в обычное время. Проблему конечно в идеале может решить таксометр, только пока дождешься его массового использования пройдут годы...Предлагаю к обсуждению вариант решения этой проблемы, надеюсь общими усилиями мы выработаем какое то приемлемое для всех решение, а самое главное, донесем его до руководства фирм, в которых работаем, и не просто донесем, а заставим выполнить это решение, возможно даже ради этого наконец то объединимся (не ради смешной забастовки)! Мое видение решения этой проблемы достаточно простое, оставляем цены на проезд такие, какие существуют сейчас, только одно но...цены у нас одни, и днем и ночью, только время поездки иногда разнится в разы! Все достаточно просто, определяется расчетное время поездки, километраж. Например, Вы берете заказ, Вам приходит полная расшифровка расчетов:расстояние 5км, время в пути 10 мин, стоимость поездки 160 руб....При этом диспетчер во время приема заказа выдает клиенту эту же информацию и предупреждает, что дополнительный километраж (иной раз пока дворами или окольными путями пробку объедешь, столько же намотаешь, но уложишься в расчетное время) стоит столько то, дополнительное время :допустим 5 руб минута, отмечаешь время встречи клиента, поехал. По прибытии заказ закрываешь, диспетчер видит время в пути, делает перерасчет и выдает сумму поездки (ну тут уж километраж не просчитают, это нам кусок хлеба за сообразительность и знание города!) Клиент видит официальную сумму поездки, фирма получает процент от всей суммы....У кого какие мысли по существу, делитесь....
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

 

koctentax
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение koctentax » 24 сен 2012, 22:28

... а не проще ли создать что-то вроде профсоюза, делать взносы и нанять грамотного юриста. Он бы и находил компромисс между перевозчиками и информационной службой. А так, с предложениями всякого рода расчетов бесполезно - они замарачиваться этим не будут. Мы для них не такие персоны. А юрист бы решал такие вопросы, и у нас было бы что-то вроде "организации". Так что, господа, нужно сначала всем встретиться и решать, а так... только слова и бег на месте... P.S. Или давайте организуем свою диспетчерскую службу!

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 24 сен 2012, 22:56

Я сегодня долго сидел, читал вывеску независимых профсоюзов на Хохрякова, думал зайти, не зайти...аэропорт поймал :) Вот такая история со всеми, в кучу то собрать проблема, не то что взносы платить! Я уж грешным делом думаю поговорить с пацанами, хоть через них как то организоваться, кругом тупость и тупик, никто не хочет заморачиваться, чиновники открытым текстом говорят: нас не теребят, а оно нам надо что то делать? Кто готов создать хоть какую то инициативную группу? Подработчики? А таксисты работают....
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

koctentax
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение koctentax » 27 сен 2012, 15:50

В том то и вся проблема, что почти каждый "сам за себя"... А решать коллективно решаются единицы, которые потом и оказываются "козлами отпущения". Нас даже на форуме единицы. А без информации мы ничего о проблемах и мнениях, и даже "согласных - несогласных", не знаем... Как не крути, а нужна агитаторская работа. Предлагаю следующее: напечатать что-то вроде стикеров о призыве всех, кто конечно имеет возможность, заходить на этот форум в определенное время, в определенную тему - чтобы был народ, а не полтора человека, и решать вопросы... а там дальше - больше, со временем машина начнет набирать обороты. Для раздачи стикеров можно кого-нибудь нанять. Нужно начинать с наименьшего, и потихоньку раскручивать... У нас ведь нет своего телеканала и радио. P.S. "... а вместе мы сила..."

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 27 сен 2012, 22:24

Да в принципе и нанимать никого не нужно, все проще, напечатать предложение и забросить стопку в урарту вечером....Вся основная масса профи выходит ночью и тусуется там. Другой вопрос, что нужна какая то программа, концепция в какую сторону двигаться. При этом обьединять надо легалов, они больше злые на весь этот бардак. Для начала предлагаю составить коллективное письмо в администрацию, прокуратуру, транспортную, налоговую, о неисполнении закона о такси.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

dtimur
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 112
Репутация: 0

Сообщение dtimur » 19 мар 2013, 23:09

а потом народ будет удивляться и негодовать.
МКПП это смысл

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 19 мар 2013, 23:53

Раньше в нонстопе работали по таксометру хз почему их убрали!? Видимо из за того что появились такие конкуренты как максим в те годы у максима заказов было огого как много.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

АПЛ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 323
Репутация: +7

Сообщение АПЛ » 20 мар 2013, 11:48

Межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта "Таксист"

Профсоюз - добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов.

Такое определение дается в российском Федеральном Законе о профессиональных союзах. Это значит, что профсоюз отстаивает права своих членов перед работодателями и государством. Более того сильный профсоюз помогает в создании законов, правовых норм и профессиональных инструкций защищающих и регулирующих отношения между работодателями государством и самими работниками. Если профсоюз слабый или пассивный, то государство и работодатели сами создают законы и инструкции, в которых естественно, соблюдают свою выгоду. В полной мере это относится и к профсоюзу таксистов.

Немного истории: первые профессиональные союзы появились в Англии в восемнадцатом веке и назывались тред-юнионами, рабочие быстро поняли, что отстаивать свои права гораздо проще группой, чем в одиночку. Основные функции сводились к требованием о повышении зарплаты и запрета на массовые увольнения.

В последствии функции профсоюзов увеличились: уменьшение рабочего дня, повышение комфорта рабочего места, требования к безопасности производства, другими словами, изменение должностных инструкций, с учетом интересов работников. Дальше-больше, участие в проектировании и лоббировании тех законов которые улучшают условия труда, повышают уровень занятости и зарплаты членов профсоюза .

Профсоюз также отстаивает права своих членов заниматься выбранным видом деятельности перед конкурентами, находит дополнительные источники заработка и повышает профессиональный уровень работников.

Таким образом, мы видим, что профсоюз имеет следующие основные функции:

- защитную (взаимоотношения «профсоюз – работодатели»);

- представительскую (взаимоотношения «профсоюз – государство»);

- социально- экономическую – заботу о повышении эффективности производства.

Когда создается профсоюз и как он существует?

Как правило, профсоюз создается из-за резкого изменения в жизни людей, работающих в одной отрасли или имеющих одну профессию. Обычно это массовое увольнение, либо принятие закона сильно усложняющего профессиональную деятельность. На внезапно возникшую угрозу люди реагируют очень бурно: стихийные митинги, акции протеста и т.д. В такой момент образуются инициативные группы, собираются денежные средства, большое количество работников записывается в члены профсоюза. Власть или работодатель откладывает свое решение на некоторый срок, профсоюз прекращает свое существование из-за отсутствия средств и понимания среди людей. Работодатель увольняет или договаривается с инициативной группой и через некоторое время непопулярное решение вступает в силу.

Существуют и другие профсоюзы, которые образуются до того, как принимают непопулярное решение, вызывающее такой массовый резонанс, как правило, они создаются для решения незначительных, но постоянных проблем с руководством или властной структурой и уже в рабочем порядке решают любые вопросы, не допуская кардинальных решений или заранее организуя сопротивление с помощью митингов и шествий. Для существования такого профсоюза требуется постоянное финансирование и активное участие всех членов профсоюза, в любых мероприятиях организованных инициативной группой.

Для чего вступают в профсоюз?

1. Наш профсоюз является организацией, отстаивающей права своих членов заниматься таксомоторной деятельностью. Это, прежде всего, профсоюз таксистов. Как некоммерческое объединение, он имеет ряд преимуществ при представлении своих интересов в органах власти. Другими словами если один человек или даже коммерческая организация может месяцами ждать решения своих вопросов, то профсоюз в случае необоснованного затягивания или отказа, имеет в своем распоряжении такие рычаги давления, как митинги и забастовки, на них реакция, как правило, бывает мгновенной. Соответственно быть членом такой организации дает возможность решить многие свои проблемы.

2. Участвуя в мероприятиях и акциях проводимых профсоюзом вы приобретаете новых товарищей которые в беду придут к вам на помощь .Конечно это звучит довольно банально ,но хочется напомнить, как таксисты в 80-х годах прошлого века были неким братством в которое попасть считалось престижным и не только потому, что давало возможность хорошо заработать, но и ощутить себя не одиноким на дороге. Даже криминалитет старался не связываться с таксистами зная, что получит достойный отпор. Те, кто долго работают в такси, знают, как важна поддержка в стрессовой ситуации: аварии, поломки, конфликте с клиентом или гаишником.

3. Возможность работать на спецпарковках для такси. Профсоюз будет договариваться с ДТиС и естественно в пользу своих членов.

4. Защита от посягательств на спокойную работу от криминалитета. Защита от вымогательства со стороны коррумпированных чиновников.

5. Юридическая помощь бесплатная при онлайн консультации на сайте профсоюза и со скидкой оплачиваемой профсоюзом при непосредственном обращении в юридическое агентство, с которым у профсоюза подписано соглашение о сотрудничестве.

6. Обучение на курсах по повышению профессионального мастерства.

7. Профсоюз будет инициировать проверки людей занимающихся незаконным извозом на профессиональное соответствие и законность их деятельности в целях повышения конкурентной способности членов профсоюза.

Как вступить в профсоюз "Таксист"?

Для того чтобы вступить в профсоюз нужно написать заявление заполнить анкету уплатить вступительный взнос и получить членский билет.

Если Вы официальный таксист и хотите стать членом нашего профсоюза очень желательно сделать копию трудового договора с работодателем и привлечь еще двух своих коллег работающих с Вами - это не обязательное условие, но самое малое с чего можно начать борьбу за Ваши права.

Если Вы частник, то должны понимать, профсоюз, отстаивая Ваше право заниматься этим бизнесом, будет настойчиво рекомендовать Вам оформить законно свою деятельность. Более того профсоюз будет помогать Вам в правильной регистрации и постановке на учет в налоговые органы стараясь сократить Ваши временные и финансовые затраты на необходимые действия.

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 20 мар 2013, 13:30

АПЛ, Мой Тебе совет,забудь слово "профсоюз", здесь оно только смех вызовет(Я кстати через Шрека(Пашку) это уже пытался Вам донести), тут уже был один профсоюз такси :smeh: Обьединение таксистов у нас уже есть, и платит взносы :cherep: и свои права на пятаках они четко защищают :D Другой вопрос, что нужно решать вопрос с определенными кругами, чтобы получить доступ к каждому отделению, вот это действительно сила, причем организованная, где есть свои бригадиры, с которыми проще решать вопросы, чем со всеми сразу....
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 20 мар 2013, 22:49

В Тюмени вроде есть организация "союз таксистов тюмени" директором его является известный всем Артемьев А.А.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 20 мар 2013, 22:57

AxelF, Я Тя умоляю....как может директор диспетчерской фирмы решать вопросы простых водил? Ессстессственно в свою пользу....не в обиду г.Артемьеву, просто это жизь....

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Тут как то в офисе Олимпа задал вопрос, как они будут решать проблему пятака у Солнечного, т.к. там алеуты плотно присели, мы то их еще можем выдавить, на что Олимп с гордостью ответил: так ведь есть же такой г. Артемьев......Я ржал до вечера :cherep:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям