Denver писал(а):При этом твоя Импреза жрёт бензик вёдрами...
А ты считаешь что гоночные автомобили мало бензина жрут? Ты думаешь что хоть какая-то по-настоящему" едущая" машина расходует мало топлива? Ты думаешь что "экономичная" Калина хоть в чём-то, кроме дорожного просвета сможет конкурировать с "импрезой"?
Предлагаю поучить матчасть. Вкратце: мощность двигателя - это производная крутящего момента на обороты. А крутящий момент образуется за счёт давления сгорающей топливо-воздушной смеси на поршни. Больше смеси - больше момент. Можно, конечно, повысить обороты двигателя. Но это опять обозначает что уходит больше смеси. Патамушта больше циклов Карно в минуту. Когда прочитаешь это подробно, можешь задуматься о степени сжатия и высоте колена вала, как факторах тоже повышающих момент. Потом подумай что делает например нагнетатель.
Я лично считаю машину со 120 л.с. за 500 тыс. руб. гумном. Тем более если в ней из "спорта" - только "клетка" и обвес. ТАЗО-тюнинг заводского исполнения.
Из подержанной машины в Тюмени на сумму 500 килорублей нетрудно построить заднеприводный корч в 300-350 л.с. Он не будет иметь отточенной управляемости, но хорошо будет шпарить по прямой. На асфальте он покажет где-то 14 сек., на клею - где-то 12 или немного меньше.