Замена Ремня ГРМ
Замена Ремня ГРМ
Порвался ремень ГРМ на ваз 2110, подскажите как правильно выставить ремень с порядком последовательности, желательно с фото.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
altunix, ваз 2110 понятие растяжимое, сколько клакапанов, объем? Если один 1,6 16 клапанов, то нижнюю мертвую точку (вроде так называется) выставляется через лючок (убираешь резиновую затычку и крутишь колесо на скорости и светишь туда фонариком). Когда выставишь нижнюю, то на верхних двух есть метки, ставь их на один зуб правее, так как когда ты смотршь на нижнюю точку, то она у тебя не под 90 градусов, а смотришь на искосок (так как под 90 градусов смотреть там не возможно, не знаю как объяснить, но под углом когда смотришь на нижнюю точку, то верхние обе на зуб правее надо делать, если получится нижнюю поставить глядя под углом 90 градусов, то ставь по меткам). Объяснил как смог, проще сделать и показать, пол часа времени занимает, максимум час, если один, даже на трассе.
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
WalkmanKviber, Вот я так же думал и ошибался, просто не знаю как это объяснить, на палцах бы я показал. Но представь, если ты на риску смотришь сверху и она у тебя по центру, то будет ли она у тебя совпадать если ты будешь смотреть на нее с боку (например нарисуй на бумажке палочку и держи над ней карандаш, смотри сначало сверху чтоб карандаш и палочка совпали, потом под углом, думаю эта палочка должна будет съехать немного в сторону от тебя). Может я как то не правильно смыслю, но я первые раз когда менял ремень, ставил все по меткам и снизу и сверху, машина ехала но тупила. Когда знакомому менял ремень, перед тем как снять старый, выставил ему нижнюю точку так как я ее видел и сфотографировал верхние, они были на зуб правее с завода. Поставил у себя так же и машина сразу поперла.
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- Krypton_86
- АвтоСпец
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 170 -
Репутация: +3
- Krypton_86
- АвтоСпец
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 170 -
Репутация: +3
- Krypton_86
- АвтоСпец
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 170 -
Репутация: +3
7eleka, по сути после смены ГРМ на 8-ми клапанниках машина может не заводиться только если метки проморгал. других ситуаций я не слышал. Чек горит или нет?
Значит распредвал не правильно обратно воткнул. читай книгу по ремонту - распредвал по моему тоже по меткам выставляется, при чем метки ставятся ещё до снятия распредвала.
Значит распредвал не правильно обратно воткнул. читай книгу по ремонту - распредвал по моему тоже по меткам выставляется, при чем метки ставятся ещё до снятия распредвала.