Фильтр Нулевик

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 08 ноя 2006, 11:40

SGN,
Outbreac, ты фото кинь своего фильтра! А то че то я не догоняю! Я так понимаю что ты стандартный волговский используешь? Так какого хрена ты его нулевиком то называешь?!!!! У него просто пропускная способность больше чем у жигулевского! И увеличена она площадью фильтрующего элемента!!!!А не использованием другого материала!!!!!! Давайте будем называть вещи своими именами!


Так "нулевик" то тоже не 100% пропускает! Ноль будет тока тогда когда вообще без фильтра.
А использование волговского фильтра очень неплохая идея. Он и задерживает всё (в отличие от нулевика, который задерживает только воробьёв), и цена ниже, и пропускная способность выще.

 

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 08 ноя 2006, 12:06

Он и задерживает всё (в отличие от нулевика, который задерживает только воробьёв), и цена ниже, и пропускная способность выще.

Zver,
Да не скажи........если б только воробьев на нем бы тогда не собиралось столько грязи и пыли сколько собирается за пару недель. Я пару дней назад опять свой полоскал

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 09 ноя 2006, 23:54

Zver, Фильтр от волги это совсем не нулевик! Он сделан из того же материала, что и вазовский!!! Просто он расчитан на больший объем! Так давай фильтр от камаза поставим и будем орать что нулевик нах....! Если смотреть на ресурс двигателя, то с волговским фильтром движок отходит больше, чем с нулевиком!И карбюратор не так загадится пылью! А идея хорошая! :up: Дешево и сердито! Вроде так говорят! :up: Просто не надо называть его нулевиком!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 10 ноя 2006, 01:35

SGN, Вообще-то если бы камазовский фильтр умещался под капотом - то это было-бы самое оптимальное решение проблемы недостатка воздуха.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 10 ноя 2006, 08:56

Вообще-то если бы камазовский фильтр умещался под капотом - то это было-бы самое оптимальное решение проблемы недостатка воздуха.



Zver, В багажник смонтируй :up: :cherep: :cherep:
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 14 ноя 2006, 17:44

SGN, а чего не в прицеп тогда можно два :)
а чо то хз...

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 14 ноя 2006, 22:32

RavageR, А я еще когда то в детстве слышал, что турбонадув можно из пылесоса сделать!!!! :D :lol2:
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 14 ноя 2006, 23:42

От себя хочу сказать вот что про нулевики. От одного нулевика нет никакого прироста в мощности только в двигатель летит больше грязи и всё, хатите капиталить движки то можете ставить себе нулевики. Ставил себе разные фильтра и на разные машины прироста НЕТ.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 15 ноя 2006, 08:40

West2K, Так давно уже понятно, что нулевик на стандартный мотор-это просто декоративный понт!!!! Фильтр есть смысл заменить тогда когда движку реально не хватает воздуха!!!!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 23 апр 2007, 09:13

На выходных опять проводил плановую чистку нулевика... Снаружи был шипко загажен.. А вот изнутри, - как и в прошлый раз - идеальная чистота.. Глянул на дрос-заслонку - тоже все чисто...
Фильтр промыл, просушил, пропитал, снова просушил...
Заметил небольшую разницу в поведении машины.. - Запуск стал лучше.. В смысле движка схватывает раньше чем до чистки...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 23 апр 2007, 09:23

West2K, нулевик дает ощутимый прирост если двиг турбированный и прямой выпуск, проверено

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5254
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 210
Репутация: +13

Сообщение nemo » 23 апр 2007, 09:56

Про прирост мощности, можно петь, только когда на распечатку с моторного стенда смотрищь.
Шарлатанство :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 23 апр 2007, 10:21

Я тут на днях обычный штатный фильтр поменял с корейского RB-Exide на TOYOTA оригинал так машина трястись перестала и поперла куда лучше. Так что дело еще в материале. Nippon Denso (ригинал Toyota) как всегда отличился :up:

Скажите а есть что почистить перед воздушным фильтром, там воздухозаборник случаем не засоряется какой нибудь фигней? Все думаю как вылечить низкие обороты двигателя.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 23 апр 2007, 10:36

Скажите а есть что почистить перед воздушным фильтром, там воздухозаборник случаем не засоряется какой нибудь фигней?

там труба здоровенная если тока ченить здоровое застрянет

О нулевике
тут все конейно песдец спецы типа ниче нипамагат, самовнушение и тд, после установки нулевика у меня разго до сотки сьехал с 15 сек до 11,5 можыд он и них нипамагат но факт налицо!!!!!!
бенз тут нипричом так как спец проверял на одном и том же бензе!!
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5254
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 210
Репутация: +13

Сообщение nemo » 23 апр 2007, 10:57

Medic время разгона, то чем замерял?
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 23 апр 2007, 11:04

сикундамерам епт ить
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 23 апр 2007, 11:30

nemo, прежде чем ржать изучи мат часть

Результаты измерений от марта 2003 года. Динамометрический стенд Bosch барабанный. А/м ВАЗ-21103, 16-клапанный двигатель 1.5, пробег 10500км.

Замер
Полученная максимальная мощьность, кВт/л.с.
Изменение мощности, % от исходного значения
Марка, модель, тип фильтра
Розничная цена, у.е. (фильтры 2-7 станавливаются с доп. кронштейном)

1
69,2/94,11
-
Стандартный ВАЗ
6,45

2
71,6/97,363
+ 3,76
Pipercross PK003, конус универсальный
55

3
73,3/99,68
+ 6,23
Pipercross PK003VR, конус с внутренним диффузором
75

4
73,9/100,5
+ 7,1
K&N RC2600, конус универсальный
60

5
74,4/101,84
+ 7,8
JR CR07301, конус универсальный
40

6
73,3/99,68
+ 6,23
Green K370, конус универсальный
60

7
75,2/102,27
+ 8,9
Pro Sport, конус с внутренним диффузором
85

8
74,1/100,77
+ 7,3
Без фильтра
-

9
73,5/99,96
+ 6,5
Pipercross PP43, пенельный, в штатный корпус
40

Статья журнала "За рулем - Москва" 2/2006
Автор: Илья Пименов

это для атмо двигателя...

для турбо двигателя как я уже сказал ощутимый прирост при установке жирного прямотока ибо без него получишь эффект бекпрешуре

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5254
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 210
Репутация: +13

Сообщение nemo » 23 апр 2007, 12:19

http://www.zr.ru/articles/49322/ чудес не бывает, можно просто большой фильтр поставить.
3.5 сек сбросить до сотни, одним фильтром?..... :? :? :?
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 01 май 2007, 16:59

medic, как то фантазтигу напоминаед.... но вот если даже двигло турбовое и есть прирост, то ты подумай что будет с турбиной если туда попадет хотя б одна песчинка, которую вылавливает специальный фильтр... жесть!
а чо то хз...

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 07 окт 2012, 17:11

Подскажите, где в тюмени можно заказать нулевик? Может сайт организации есть?

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 07 окт 2012, 17:29

Сашок72 писал(а):Подскажите, где в тюмени можно заказать нулевик? Может сайт организации есть?



а нахуа он нужен?
какпоказали эксперименты на диностенде, заводскойфильтр с пробегом тыщи 3-4км никак не влияет на увеличение лошадей в моторе.
Замер производили на одном и том же моторе на одном и том же диностенде (Тюмень), разница получилась в 0 лошадей.



А вот случай с приорой был на том же стенде. Заехала померяла мощность с нулевиком получили 105 помоему лосей, фильтр нулевик сняли и получили 130 лосей.

Так, что как показывает практика для атмо мотора стоковый заводской фильтр не несет потери для мотора. :)
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 07 окт 2012, 17:49

gorodovoy,
В ЕКБ проводили замеры на сиде фл.
Сток мотор 122 л.с
Сток мотор + чип = 135 л.с
сток мотор + чип + нулевик = 139 л.с

В повседнев он накер не нужен, будет заводской стоять, а вот на кольце думаю приход будет.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 07 окт 2012, 18:22

Сашок72,
В ЕКБ проводили замеры на сиде фл.


где там хоть Стенд то?

ну видимо у иномарок на столько херовый стандартный фильтр, что забирает часть мощности :down:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 07 окт 2012, 18:49

gorodovoy, хз где, на драйве читал. Так что плюс есть, хоть и ничтожный, но всё же.
Ну что, никто не знает где нулевиками занимаются?

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 07 окт 2012, 18:54

Сашок72,
ничтожный


главное слово в установке нулевика :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 07 окт 2012, 19:09

Поставил я на ваз 21099i нулевик мотор крутится стал по резвее, особенно по трассе гонял в курган машина бежит 160км/ч не напрягаясь сам в шоке был от всего произходящего. упал расход по городу на 2 литра бортовой обманывать не будет. сам не знаю но это точно не само внушение. шитые мозги или нет я незнаю.если только бывший хозяин шил но мне об этом не говорил. единственное интересует в -20 -30 также будет резво бегать и на оборот кушать начнёт?
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 07 окт 2012, 19:22

Да норм был у меня тоже нулевик на 2109, но у меня был паук 4.2.1 и верховой вал нуждин )) Сначала стоял стоковый фильтр, машине воздуха не хватало. ПРишлось нулевик поставить.. машина ожила) зимой бегала так же, как и летом с нулевиком. Только при холодном запуске шипит громко :D
Врум-врум!)

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 07 окт 2012, 19:26

на вопрос то кто-нибудь ответит не? :cherep:

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 07 окт 2012, 19:36

у меня тут тоже знакомый на ВАЗ2114 поставил нулевик ПРОСПОРТ. приехал ко мне и гвоврит авто поперло нереально. Тюнинга больше никокого. Сел я за руль, на трассе

Мотор 8 кл. инжектор.Ощущения такие. Короче ДВС сразу же стал раскручиваца до 9 тыщь оборотов. Еду по трассе смотрю на спидометр 100 км в час - 150 км в час - 200 км в час, потом врубаю вторую передачу ,а ан спидометре уже 250 км в час. Дальше разгоняца авто не смогла. Видимо нужно паук 6-4-2-1 ставить

Как думаетепосле установки паука до 300 км в час разгоним ВАЗ 2114?
Пасаны из ЕКБ говорят, что 300 не пойдет,но 290 гарантируют

Ваше мнение?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 07 окт 2012, 19:42

gorodovoy, Ты смотрю ваще петросян, клоуничать нужно в другом месте :)
Врум-врум!)