Pioneer172 писал(а):Это вечный спор по поводу нулевиков и спорить бесполезно, каждый пишет так, как было у него до нулевика и после. Лично моё мнение, что нулевик нужен только для заряженного двигателя. если он просто так висит там, то толку от него нету, а даже наоборот..
так спорят то те, кто не замерял. Я то пишу после замеров сделанных на Динометрическом стенде. не знаю уж что вы считаете заряженным двигателем, я делал на атомсферном моторе на своей тринашке мощностью в 140 лашадей. Замеры показали, что заводской фильтр не уменьшает мощность мотора. Поэтому нулевик не нужен.
Думаю нулевик даст эффект на турбомоторах это сто процентов. А атмо моторы не так нуждаются в нулевике
на овощном КИа он точно не нужен
