ПОтаскал её на буксире, пробовал с толкача! Аккумулятор нормален, свечи менял как раз перед морозами!!! Отогнал в сервис! Там поставили диагноз: необходимо сменить раздатчик воздуха и высоковольтные провода! Ещё до того у машины были симптомы: часто глохла при движении, и дальний свет, габариты включались через раз! Замена раздатчика воздуха что-нибудь решит? И что это вообще такое? С проводами то более менее понятно!!!!
Забыл! 99 у меня! )))
После морозов машина не заводится!
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
ScorpioN, для того чтобы машина заводилась она должна как ни странно быть исправна, все не перечислю, но провода, свечи, катушка, трамблер должны быть хорошие без косяков. Зажигание выставлено - не сервисе это могут проверить - сила и стабильность искры, угол опережения зажигания. Далее система питания, хороший бензин в баке, качающий бензонасос, исправный и настроенный карбюратор - это тоже проверяется и настроивается на сервисе. Воздух должен баираться не с улицы а с выходного колеектора - перед возд. фильром стоит клапан или флажок который это дело переключает. Подсоса холодного воздуха не должно быть. Хороший АКБ и стартер чтобы не башмачил(при изношенных втулках залипать может) и бендикс не слетающий. Все. поворачиваешь ключ - машина заводится.
Если был на сервисе и люди там не полные идиоты то все это они могут проверить при неоходимости настроить/заменить.
А перечисленные симптомы могут быть из-за очень многих поломок не обязательно связанных друг с другом.
Провода теже вроде куда проще, но они очень сильно сказываются на работы движка,если они гавно то можно и не завестись. Раздатчик воздуха может напрвлять воздух в систему с УЛИЦЫ - тоже не заведешься т.к. холдная смесь почти не испаряется - следовательно свечи заливает и машина не заводится.
Совет - сделай пока то что на сервисе сказали, они хоть машинку твою щупали, а форумчане могут только предпологать что-то.
Удачи.
Если был на сервисе и люди там не полные идиоты то все это они могут проверить при неоходимости настроить/заменить.
А перечисленные симптомы могут быть из-за очень многих поломок не обязательно связанных друг с другом.
Провода теже вроде куда проще, но они очень сильно сказываются на работы движка,если они гавно то можно и не завестись. Раздатчик воздуха может напрвлять воздух в систему с УЛИЦЫ - тоже не заведешься т.к. холдная смесь почти не испаряется - следовательно свечи заливает и машина не заводится.
Совет - сделай пока то что на сервисе сказали, они хоть машинку твою щупали, а форумчане могут только предпологать что-то.
Удачи.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Integrator
- FreeLancer
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Integrator писал(а):Zavodnoy, форумчане бываю разные, чего уж ты всех под одну гребенку...
может не совсем правильно выразился, но считаю что перед тем как в форуме спрашивать надо сделать то что мастера сказали - они же не советовали ДВС разобрать - а вполне реальные вещи (недорогие кстати) из-за которых очень может машинка не заводится.
А тут мжет начаться такое: проверь то, проверь се.. время идет... машинка пока незаведенная, а может все таки можно было сделатьв тот же день, заменив то что сказали в сервисе.
Или может там "сервис" был такой что доверия им 0%, тогда нафига туда ехать?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Zavodnoy, я сто недоверяю с того дня как сам читать и отличать колесо от гайки научился, а это произошло где то лет 14 назад когда дед дал на растерзание своего М-103 Козла
, в сервисе много чо скажут и помошь в поиске детали еще предложат...мое ИМХО если уж все так плохо то не экономить а молча показать в 2х трех сервисах и уже тогда думать о качестве и образованности сервиса
я вот только Мишане с кубанской доверяю всецело но и он ошибается


- Integrator
- FreeLancer
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
driver25rus, поэтому ты туда не ездишь видимо, ноScorpioN, видимо доверяет, раз ездил туда (я например тоже на СТО езжу правда не на все) и значит доверяет тогда почему бы не послушаться совета мастера, может он и ВСАМОМ ДЕЛЕ МАСТЕР.
Allмы же там не были не можем предполагать в самом деле люди разобрались в проблеме запуска или от фонаря говорят. Мне кажеться надо сделать как сказали автомеханики на СТО. этим машину уж точно не угробишь, а сделаешь только лучше поставив теже новые хорошие ВВ провода к примеру.
Allмы же там не были не можем предполагать в самом деле люди разобрались в проблеме запуска или от фонаря говорят. Мне кажеться надо сделать как сказали автомеханики на СТО. этим машину уж точно не угробишь, а сделаешь только лучше поставив теже новые хорошие ВВ провода к примеру.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Ребят! Не спорьте! С машиной всё нормально! На сто помогли! Кстати это BOSH сервис - контора нормальная (прости те за рекламу), за качество своей работы отвечают!
Zavodnoy! Кстати, спасибо тебе за совет! Буквально пару дней тому назад опять не хотела заводиться! И что бы вы думали! Увидел, что гофрированная трубка идущая с выходного коллектора к возд. фильтру - оторвана! Корячился - присоединял её обратно (поверьте на морозе это делать не легко)! Вроде завелась, хотя непонятно почему, ведь машина стояла, след воздух в коллекторе тоже холодный!!!!
Zavodnoy! Кстати, спасибо тебе за совет! Буквально пару дней тому назад опять не хотела заводиться! И что бы вы думали! Увидел, что гофрированная трубка идущая с выходного коллектора к возд. фильтру - оторвана! Корячился - присоединял её обратно (поверьте на морозе это делать не легко)! Вроде завелась, хотя непонятно почему, ведь машина стояла, след воздух в коллекторе тоже холодный!!!!