Инвертор / или 220 Вольт в твоем автомобиле.....
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
AccordoVod, а разве те китайские блоки питания за 100 рублей для мелких всяких приборов (там еще бывает можно выбирать вольтность) - это не оно?
типо того http://www.medialed.ru/production/3adapter.jpgТока вот хз как её к мафону подконнектить.. Думаю если от нее провода на акум кинуть то эффекту вообще не будет..
Хотя хз.
типо того http://www.medialed.ru/production/3adapter.jpgТока вот хз как её к мафону подконнектить.. Думаю если от нее провода на акум кинуть то эффекту вообще не будет..
Хотя хз.
- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
Offtop
AccordoVod, а зарядное устройство для аккумуляторов?
yastrebov72,
Будет толк, если к блоку питания прифигачить штекер в прикуриватель. Вставляешь, подключаешь и слушаешь музыку, для пущей уверенности аккум. можно отцепить. Только блок питания надо по мощности нормальный подобрать, а то он может для калькулятора какого-нибудь проектировался...
AccordoVod, а зарядное устройство для аккумуляторов?
yastrebov72,
Тока вот хз как её к мафону подконнектить..
Будет толк, если к блоку питания прифигачить штекер в прикуриватель. Вставляешь, подключаешь и слушаешь музыку, для пущей уверенности аккум. можно отцепить. Только блок питания надо по мощности нормальный подобрать, а то он может для калькулятора какого-нибудь проектировался...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 
-
Репутация: 0 
вот читаю читаю все эти разговоры про "из 220 в 12", дак легче в габажнике музыкальный центр целый возить, чем паять штекеры, садить аккумуляторы, подвергать себя и окружающих опасненькому (так это, из-подтяжка) действию китайских штучек! а центр мона еще и в инвертор 12-220 включить чтоб совсем весело было..)))) 

Рекламное место сдается. Дорого.
- stratonavt
- Пилот

- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 
-
Репутация: +11 
- AccordoVod
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 
-
Репутация: +1 
http://www.doroga.ru/trans/12-220.php
Вот вроде должны быть качественными эти преобразователи.
цена за преобразователь из 12 V в 220 V 1200 Вт = 300 $.
Вот вроде должны быть качественными эти преобразователи.
цена за преобразователь из 12 V в 220 V 1200 Вт = 300 $.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ
+7912922обоЧ
- ведмедь
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 
-
Репутация: +1 
- Metal_VoroN
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 002 
-
Репутация: +6 
- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
Видел по-моему в МИРе преобразователь на 350 Ватт такой же фирмы, что и на 150 Ватт. Нарисовано, что он втыкается в прикуриватель, меня это напрягло, начал смотреть внутри коробки штекер под прикуриватель, чтобы удостовериться, но нифига из-за картона не видно, но, судя по фактуре проводов, а также по тому, что они крепятся к клеммам (зажимы с винтами) преобразователя, мне кажется, что нифига не в прикуриватель, а к аккумулятору...
Посмотрел сегодня в METRO этот преобразователь, точно подключается к аккумулятору крокодилами... Стоит около 1250 руб.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
yastrebov72 писал(а):Взяли длинную переноску, на нее лампочку и повесили в баню.. Завел машину, подрубил сей девайс, - опа на.. Вся компания спокойно мылась в бане при нормальном освещении..![]()
К стати.. Замечено, что гнездо прикуривателя, и штекер инвертора при юзании лампочки, прилично греются.. Отсюда вывод - шипко мощьные приборы юзать не безопасно.. И надо бдеть...
На этот случай у меня в машине, так называемая энергосберегающая переноска
Лампочка дорогая, зараза, но зато всего 11Вт, а светит как 60-70 обычная. Сколько раз уж выручала - Radiofanat
- АвтоСпец

- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 
-
Репутация: 0 
Народ ... а че парится со всякими там инверторами - я вот помню годе в 2003 так был у нас ноут с убитой батареей - дак мы на ем пробовали схему собирали на КРЕНках имп. - и хотя у его БП выход было 15 в , отлично работала и после нашего стабилизатора ...
ФТОПКУ ДВОЙНОЕ ПРЕОРАЗОВАНИЕ ... (Хотя штука конечно полезная )
ФТОПКУ ДВОЙНОЕ ПРЕОРАЗОВАНИЕ ... (Хотя штука конечно полезная )

есть и минусы. когда на двойке ездил подключал обчные колонки от компа- горел предохранитель стоп сигналов и т.д. перестал пользоватся. когда пересел на TYT Vitz решил тоже попробывать, подключил бук поездил- кандер перестал работать проверил предохранители нашел сгоревший поменял кондер заробил. А выходная мощность 150 ватт на инвеке
Продаю натяжные потолки без очереди!!!
- Radiofanat
- АвтоСпец

- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 
-
Репутация: 0 
Динарик, а подогреватель на 12В поставить?
Почитал тему...
Вот еще мысль для размышлений:
- ставим мощный конвертер 12 в 220 ватт так на 1000
- втыкаем в него мощный преобразователь 220 в 12
- подключаем к клеммам аккума
- ждем 10-15 мин
- ослабляем болты на клеммах
- одним резким движением отсоединяем клеммы от аккума (важно синхронное резкое движение, рассинхронизация в 1/3 сек может привести к тому, что придется начинать сначала)
- все!!, можно аккум возить просто в багажнике, а освободившееся место под капотом использовать, например, установить туда вэбасту или компрессор.

Почитал тему...
Вот еще мысль для размышлений:
- ставим мощный конвертер 12 в 220 ватт так на 1000
- втыкаем в него мощный преобразователь 220 в 12
- подключаем к клеммам аккума
- ждем 10-15 мин
- ослабляем болты на клеммах
- одним резким движением отсоединяем клеммы от аккума (важно синхронное резкое движение, рассинхронизация в 1/3 сек может привести к тому, что придется начинать сначала)
- все!!, можно аккум возить просто в багажнике, а освободившееся место под капотом использовать, например, установить туда вэбасту или компрессор.

- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
- Maxx
- Повелитель СМС

- Сообщения: 14745
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 51 195 
-
Репутация: +110 
- одним резким движением отсоединяем клеммы от аккума (важно синхронное резкое движение, рассинхронизация в 1/3 сек может привести к тому, что придется начинать сначала)
Я видимо зря два года электротехнику изучал... Какая связь?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
- Radiofanat
- АвтоСпец

- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 
-
Репутация: 0 









а то присоветуют тут и 650 и 1000ватт ... ну его нафик