ВОЗМОЖНО ПРОШИТЬ ЕСЛИ СТОИТ МЕХАНИЧЕСКОЕ САЖИГАНИЕ , ВЕДЬ ПРОШИВКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО СДЕЛАТЬ ЗАЖИГАНИЕ БОЛЕЕ РАНИМ СПОМОЩЬЮ ЧИПА
НЕ соглашусь. Если зажигание "механическое", то зачем мудрить с прошивкой? Можно тупо повернуть трамблер на нужный угол и алга!

Суть прошивки заключается в перераспределении количества подаваемой смеси на различных оборотах.
С РАННИМ ЗАЖИГАНИЕМ БОЛЬШЕ КПД У ДВИГАТЕЛЯ , СМЕСЬ В ЦИЛИНДРАХ СГОРАЕТ ПОЛНОСТЬЮ
Тут главное - знать меру. Сдуру можно и йух сломать

Если перестараться, то "КПД" двигателя не только не возрастет, но и уменшится. Плюс увеличится расход.
интересно бы посмареть чем производится измерение
Нет ничего проще

Заливаешь в бак бензина "до щелчка" (проще говоря, под завязку), проезжаешь примерно 100км. Снова заправляешься до полной. Вот он тебе расход на 100км пробега.
Есть второй способ - посложнее. Заправляешь до полного бака, сбрасываешь счетчик одометра. Катаешься сколько требуется. При следующей заправке снова заправляешься до полного бака. Делишь литры на километры и полученную сумму умножаешь на 100.
Бортовой комп на Daewoo
Как правило, бортовой компьютер "врет". У меня, например, на Фокусе он завышает показания на литр-полтора.
На некоторых автомобилях наоборот - "экономит"
Archie, у тия какая версия прошивы ?
Третий Мираж кажись.