Honda civic 4d vs Seat Leon (150 hp 6 DSG) vs Tucson (2.7AT

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Honda civic 4d vs Seat Leon (150 hp 6 DSG) vs Tucson (2.7AT

Сообщение Kapues » 15 окт 2012, 22:44

Нужна машина. Потолок - 600 т.р.
Пока выбираю между:
1. Honda Civic в максималке - пока смотрю на рестайлинговые 2008 г., но смущает турецкая сборка, - может имеет смысл найти дорестайл японский? Пока основной вариант, ибо у меня хонда головного мозга.
2. Совершенно ВНЕЗАПНО наткнулся на Seat Leon на 2-литровом движке, 150 коней, 6-ступка DSG. - Смущает что о марке мало информации и возникают вопросы по DSG - инфа противоречивая. Друг утверждает, что согласно руководству по эксплуатации её при каждой остановке нужно ставить на нейтраль... так ли это?
3. Не понимаю как сюда попал Hyundai Tucson, - просто надежная машина, которая изначально рассчитана на 92 бенз. Двиг 2,7 , макс комплектация. Вопрос сколько оно жрет и какие проблемы грозят всвязи с пробегом под 100 т.к.

Зубары не рассматриваю, тойоты за эти деньги либо ушатаные, либо старые, либо пустые... У кого какие мысли? Хочется авто, которое сочетает несочетаемое: хорошую динамику и неприхотливость.

 

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 15 окт 2012, 22:50

Неуютно будет в пузотерах после паркетника

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 15 окт 2012, 22:54

За цывку! Проверенный добротный семейный автомобиль :up:

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 15 окт 2012, 22:58

за Сеат. Бояться его не надо - это тот же гольф, только не такой унылый кузов :cherep:

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 15 окт 2012, 23:03

Я бы больше не DSG опасался (хотя тот еще кот в мешке), а 2.0FSI ... крайне неудачный мотор.

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Honda civic 4d vs Seat Leon (150 hp 6 DSG) vs Tucson (2.7AT

Сообщение BoloYeng » 15 окт 2012, 23:04

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 07 ноя 2017, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 15 окт 2012, 23:11

Неуютно будет в пузотерах после паркетника

Спортаж взял жене. И это не паркетник, а рамный жып. Сам ездил на Honda HR-V, которая скорее пузотерка на полном приводе, чем паркет.
За 500 возьмешь цивик 07 года японца в максималке, еще 100 на пиво останется up
Ездил на таком аппарате никаких проблем не знал, есть 2 минуса, низкая и слабый родной аккумулятор. Остально только плюсы. За другие авто не знаю не ездил.

А шумка?
Я бы больше не DSG опасался (хотя тот еще кот в мешке), а 2.0FSI ... крайне неудачный мотор.

Ммм... откуда сведения?

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 15 окт 2012, 23:18

за тушкана,или аккорд-но его нет в списке.

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Honda civic 4d vs Seat Leon (150 hp 6 DSG) vs Tucson (2.7AT

Сообщение BoloYeng » 15 окт 2012, 23:23

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 07 ноя 2017, 22:45, всего редактировалось 1 раз.

igor_corona
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 204
Репутация: +8

Сообщение igor_corona » 15 окт 2012, 23:26

хонда :up:

SpiriTmaD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение SpiriTmaD » 15 окт 2012, 23:34

Цивик, надежное авто.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 15 окт 2012, 23:38

Пока набрал ссылок на 9 цивиков в макс комплектации 545-610 т.р.
1 леон - 555 т.р. и 77 т.к. пробега
1 тушкан - 100 к пробега за 600 т.р.
А так же спортаж 2 поколения на двух литрах, ноябрь 2008 г., пробег 65 т.к. и вроде как без косяков вообще, но за 650.. (уже оверпрайс)

TiMuR10885
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение TiMuR10885 » 15 окт 2012, 23:44

У меня цивик, полет отличный. Советую!!!

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 15 окт 2012, 23:58

Kapues, 1 Цивка-бурка - надежен и не прихотлив из минусов низкий клирьенс и плохая шумоизоляция, но это лечится СТП или Шумофф.
2 Сеат Леон ... был опыт эксплуатации такого авто, но был 1.6 на МКПП. По сути это тот же самый Фольксваген Гольф. Как и все авто группы компаний Ваг требует внимания, заморочен в обслуживании. Самый главный минус этой марки это ее нелеквидность. Вобщем если купишь, то будешь долго продавать.
3 Хундай Тускан 2.7 надежный неприхотливый, но прожорливый (знаю по своему опыту владения Сонатой 2.7) расход под 20 литров это нормально.
4 Спортаж так же надежен и неприхотлив, но и так же прожорлив 2 литра кушают и не едут.

П/С +1 за цивку. :up:
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Faz9
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение Faz9 » 16 окт 2012, 00:54

Турецкой сборки не стоит боятся.

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 125
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 16 окт 2012, 01:40

из предложенного отдам свой голос за Туксана - 4 везде поинтереснее будет...
товарищ ездит на сивке, плюётся, постоянно его хаит, собрался продавать...
сеат - правда малоликвиден, покатаешься - надумаешь продать, а не тут то было, авто долго будет ждать своего хозяина...

На мой взгляд немного странный выбор, почему именно эти авто ??? :? :? :?
Почему неглянуть за эти деньги:
Аурис/королла 2008-2009 г.в.
Вольво С40/ вотльво С60 2007-2008 г.в.
Фольц поло/джета/гольф от 2007 г.в.
Аккорд 2005-2007 г.в.
Фокус 2012 г.в.
Круз 2012 г.в.
Мазда 3/ мазда6 2008 г.в.

Да ещё массу ликвидных, распространённых, и всем извкстных авто...
А то не понятный какой то выюор - сивка, туксан и сеат :)
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 16 окт 2012, 07:43

2 Evgeniy72rus
Аурис/королла 2008-2009 г.в. - пустые и не едут
Вольво С40/ вотльво С60 2007-2008 г.в. - обслуга и расход
Фольц поло/джета/гольф от 2007 г.в. - у отца тигуан. Просто никак.
Аккорд 2005-2007 г.в. - менее надежен, чем цивка, старше, дороже в обслуге, жрет больше.
Фокус 2012 г.в. - форд. В минималке
Круз 2012 г.в. - форд. В минималке
Мазда 3/ мазда6 2008 г.в. - хз, предубеждение против этой марки

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 16 окт 2012, 08:47

Kapues, мне интересно а почемук предубеждение? у меня у брата тоже предубеждение, я тоже не купил потому что тупо предубеждение... это может быть как у многих негатив к форду. хотя по факту норм авто? недавно тести мазда сх7 2.3 тиурбо, динамики как мне показалось после мондео дизеля не так уж и много чтобы иметь 240лошадей, шумки ноль, комплектация ничего интересного... может быть из-за этого и не купил, но самое главное это то что весь инет пишет расход под 22 литров на ней
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 16 окт 2012, 08:49

Kapues, Hyundai Tucson - прожерлив но надежен и непрехотлив. DSG на светофорах надо нейтралку включать, а иначе она дергаться начинает - это факт.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 16 окт 2012, 08:50

Цитата:
Я бы больше не DSG опасался (хотя тот еще кот в мешке), а 2.0FSI ... крайне неудачный мотор.

Ммм... откуда сведения?

Подтверждаю, мотор каловый , едет как бы ничешно, но вот зимой не зводится, масло кушает, был такой мотор на пассате B6

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 16 окт 2012, 08:51

А так да мазда 6 экономичнее, комфортнее и динамичнее всех вариантов )
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 16 окт 2012, 09:36

Был тушкан 2.7 АТ. За два с половиной года ни разу не подвел. Стойкам пришел кирдык на 45 тык, так и продал. Расход 20-22 литра по городу. Машиной очень был доволен.

ad_denis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЗАЗ ЗАЗ

Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение ad_denis » 16 окт 2012, 09:51

мотор каловый , едет как бы ничешно, но вот зимой не зводится, масло кушает, был такой мотор на пассате B6


зимой не заводится +500, решила проблему Webasto(акумм.стал расходником на сезон)
Castrol, заливаемый у оф.дилера не жрет :?
пробег уже за 150тыщ.
Изображение

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 16 окт 2012, 10:25

97Rus, с каких это пор мазда стала экономичной ??? жрет она совсем не мало еще и при этом не едет. Имеет мотор объемом 2 литра с которого снято всего 147 лошадей и расход 15 литров. У хонды с объема 1.8 снято 140 лошадей и расход максимум до 11 литров а в среднем 8-9. Есть конечно мазды с объемом 2.5, но и там снято всего 170 л.с. хотя с расходом уже лучше те же 15 литров. Цивка из всех вариантов более экономный.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

gor3452
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение gor3452 » 16 окт 2012, 11:08

Hendrix писал(а):Я бы больше не DSG опасался (хотя тот еще кот в мешке), а 2.0FSI ... крайне неудачный мотор.

DSG-6 вполне надежна, если сознательно не гробить её. На нейтраль каждый раз ставить не нужно.
Вот на DSG-7 DQ200 - полно нареканий.
Согласен насчет мотора: двухлитровый FSI - не ахти. Но с ними VAG агрегировал автомат Tiptronic, ЕМНИП.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 16 окт 2012, 11:10

Deess, цивка тоже не очень то едет, и при этом дискомфорт от низкой посадки приличный(((, з.ч. дорогие, салон дубовый... уж лучше смириться с расходом. чем с дубовым скрипучим салоном, низким клиренсом и стоимостью з.ч....)))) ИМХО!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 16 окт 2012, 11:21

bobhot, клирьенс действительно низок и это его минус. Как не крути едет веселей и экономичней. То, что салон скрипучий это далеко не факт. У нескольких знакомых такие авто и пробеги от 30 до 180 тыс. км. и ничего не бремчит и не скрепит. Запчасти не особо дороги, да и если учесть надежность цивки они редко нужны.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 16 окт 2012, 11:29

Чет все варианты предлагаемых авто сошлись к спору едет не едет. По кофорту цивка мне не понравилась ездил на ней. Тушканчик на V6 на АТ нормальный аппарат, надежный непрехтливый, хотя автор наверное рассматривает попроще двигло. За сеат ничего сказать не могу разве что дизайн повеселее. Посоветую Тушканчика!
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

Golosnik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение Golosnik » 16 окт 2012, 11:30

bobhot, По поводу "дубового, скрипучего салона" у Сивика.. Сам владел данным автомобилем. Покупал в технокоме в 2008 году. Попалась тогда еще чистая японская сборка. Отъездил на нем 2 года и был вынужден был продать автомобиль в 2010 году, т.к. нужны были деньги. Честно сказать - продавал с огромным камнем в сердце, как будто что-то родное отдавал. За все время владения Сивиком были только положительные эмоции. Нигде никогда не подводил, доезжал до Белгорода и обратно, не говоря уже о намотке километража по тюменской и свердловской области. В салоне ни разу ничего не скрипнуло, единственно только в самые жесткие морозы раздавался небольшой сверчок от задней полки..и то он проходил после некоторого прогрева салона. Сиденья вполне удобные и комфортабельные. Да, запчасти дорогие..Но на какой иномарке класса Сивика они намного дешевле..настолько намного дешевле, чтобы сделать выбор не в пользу Сивки?
К низкой посадке со временем привык..все-таки автомобиль для трасс, а не для ползанья по бездорожью. Двигатель вполне резвый, на трассе позволял без проблемно и без тупизма разгоняться. Единственно что не нравилось - это жесткие стойки..если на скорости попал в выбоину - жди отдачи по всему кузову. Но сколько выбоин я не собрал - со стойками проблем не испытал. Всё это вышеописанное - мой опыт, никому не навязываю.
Я за Сивик японской сборки.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 16 окт 2012, 12:22

цивка тоже не очень то едет, и при этом дискомфорт от низкой посадки приличный(((, з.ч. дорогие, салон дубовый... уж лучше смириться с расходом. чем с дубовым скрипучим салоном, низким клиренсом и стоимостью з.ч....)))) ИМХО!!!

Сверчки если что устраню, к клиренсу привыкаешь со временем (хотя бордюры, да...), к стоимости хондовских з/ч я уже привык :), тем более, что их стоимость слухи сильно преувеличивают. Если ГРАМОТНО пользоваться неоригиналами, - содержание аналогично ТАЗу по стоимости будет. Вообще, по салону не привередлив (вроде не особо дубовый), да и едет цивик всяко лучше чем Hrv и спортаж в первом кузове.

Тушкан всегда хотел, но возить с собой воздух, перемещаясь только по центру города, - моветон, имхо.
[/u]