требуется замена сальников

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Бирюлька
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

требуется замена сальников

Сообщение Бирюлька » 15 окт 2012, 22:01

Подскажите во что обойдется замена сальников клапанов на Сузуки Гранд Витара? И где эту операцию лучше сделать?

 

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 15 окт 2012, 23:25

Уважаемый, если у тебя кушает масло, то замена колпачков не поможет. Я менял в движке, правда на Лансере, отдал 5000. Да еще минус прокладку новую мастер затянул, перекрутив.

Denver72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 май 2009, 00:00
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Denver72 » 16 окт 2012, 00:02

Big_Peps, я сам лично поменял на митсубе и сальники подошли от хундай подбирались в магазине модуль что находится на 50 лет Октября и все нормально Бирюлька, 944461 зовут Миша позвони поинтересуйся

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 16 окт 2012, 00:43

Denver72, и сколько проехал? Если колечки легли или вообще рассыпались, сальники - это временно.

Denver72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 май 2009, 00:00
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Denver72 » 16 окт 2012, 22:41

Big_Peps, уже как год без проблем езжу

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 16 окт 2012, 23:07

Denver72, значица в твоем случае не все так смертльно. У меня колечки залегли. Причем 4 года ездил, ни грамма не доливал масла. Потом начался жор. Причем выхлоп чистый. Тоже вначале поехал менять сальники. После замены жор увеличился. Оказывается по вине горе-мастера, который перетянул прокладку причем сзади. Там и не видно было. Может тоже годик протянул :-). Кстаити сальнички вначале купил в том же Модуле оригинальные по сумашедшей цене. Я когда звонил думал мне цену за комплект сказали, оказывается за штуку. Чет поразмыслил, как-то не правильно поступаю. Потом нашел на Чекистов по 200 комплект. Дорогие вернул.

Denver72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 май 2009, 00:00
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Denver72 » 16 окт 2012, 23:25

Big_Peps, ну я покупал 90 р за штучку а у меня их 12 а оригинальные тогда выходили очень дорого
а раскоксовку не пробовал?

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 17 окт 2012, 00:06

Denver72, почитав форум понял что раскоксовка - мертвому припарка. Вскрытие показало правоту. Все в идеале, вкладыши в норме, токма кольца в хлам. Теперь просто почаще масло меняю.