

Остальные тут:
Видео. Краш-тест Лифан Х60:
Рейтинг: 736 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Я езжу на: BMW 3-Series
Рейтинг: 8 893 | ![]() |
Репутация: +22 | ![]() |
Рейтинг: 15 243 | ![]() |
Репутация: +28 | ![]() |
Рейтинг: 1 536 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 1 536 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 1 536 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 1 536 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 736 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
В продолжение разговора о технических характеристиках - двигатель для Lifan X60 китайские разработчики конструировали совместно с инженерами английской компании Ricardo. В результате у них получился 133-сильный бензиновый мотор, оснащенный четырьмя цилиндрами, шестнадцатью клапанами и изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель имеет объем 1,8 литра, крутящий момент 168 нм при 4200 оборотов в минуту и рядное расположение цилиндров. Мощности двигателя хватает, чтобы разогнать Lifan X60 до 100 км/ч в оптимальных условиях за 11,2 секунды, а также обеспечить максимальную скорость равную 170 км/ч. Выбросы CO2 у новинки полностью соответствуют стандарту ЕВРО-4, а в качестве топлива китайский кроссовер предпочитает бензин А-95. Дополняет качественный двигатель не менее надежная пятиступенчатая МКПП, обладающая «длинными» передачами, позволяющими существенно экономить топливо, в результате чего средний расход Lifan X60 составил всего 8,2 литра на 100 км.
Спереди хорошо зарекомендовавшие себя стойки McRherson, а сзади надежная независимая трехрычажная подвеска
Рейтинг: 1 536 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 1 984 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
1.8 и 133 л.с. это неплохой показатель. Например ДВС Мазды 6 с таким же объемом выдает всего 120 л.с.
Рейтинг: 2 183 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 736 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 14 753 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
При этом, половина з/ч опять тойотовские наверняка... и опять автомата нету. И опять вырвиглазный салон.
Рейтинг: 2 183 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 510 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
какой недорого эта параша в китае стоит 200000 тыщ рублей.а с нашими дурацкими пошлинами цена космос за китайское борохло.деньги на ветер лучше чуть добавить и б/у таурегAKITA писал(а):Сборная солянка из авто... А мне капотом и фарами напомнил FF2, панель приборов - что-то от RAV 30 кузов...
Для кроссовера, даже китайского - недорого, найдутся любители, Cherry Tiggo ведь берут...
Рейтинг: 7 840 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 1 779 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Slava писал(а):При этом, половина з/ч опять тойотовские наверняка... и опять автомата нету. И опять вырвиглазный салон.
да лан вам - эти хоть стараются
а наш ВАЗ 10 лет из 10-ки приору делал, теперь из Калины за 5 лет Калину2 (просто марафет навели), гранта такое очучение из 9-ки сделана, в ниве обшива до сих пор насквозь к кузову саморезами прикручивается![]()
Себе наврятли куплю в обозримом будущем китайца, но в будующем кто знает