Обсуждаем там китайский автопром в целом.
В данной теме обсуждается конкретная модель Лифан X60.

Рейтинг: 15 100 | ![]() |
Репутация: +27 | ![]() |
Рейтинг: 1 984 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Kapues У тебя веские аргументы, просто класс. Только глянь на Дроме, праворучки продавать начинают у нас, не раньше 3-5 лет, так как из Японии раньше к нам не приходят. И вообще, никто не сравнивает японцев, немцев и т.д. и китай, это просто глупо.
А вот по цене, купить 8-10 летнего японца, за такие же бабки как и новый китаец, глупо мерить все это. Еще неизвестно что ты приобретешь от японца. друг в свое время взял немецкого опеля фронтера, дак у него мотор нихрена не резвее китайца, и денег в него ввалить надо, что бы ездил. Ввалив половину стоимости, продал его, и зарегся б/у больше не брать.
это не сравнимые классы, нива легкая, а ты кинь ей мешки с песком, что бы до веса ховера довести, она вообще никуда не поедет.
Рейтинг: 1 536 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 1 536 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Передний дворник с приспособлением клиренс
Радар реверсирования
Внутренняя открывающаяся крышка багажника
Орнамент стального обода
Функция заднего дефростера
Внутренне автоматически регулируемое окно
Оформление середины кожей, балюстрированная панель
Приспособление подъема окна
Высоко-расположенная лампа торможения
Электрически регулируемый кондиционер
Воздушная подушка водителя
Вспомогательная воздушная подушка водителя
Ручной леер орнамента капота
Пневматический леер орнамента капота
Рейтинг: 1 536 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 1 170 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 1 536 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 30 207 | ![]() |
Репутация: +77 | ![]() |
Kapues писал(а):А зачем вам полный привод в городе?
Я езжу на: Skoda Octavia
Рейтинг: 2 053 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
J70 писал(а):Kapues писал(а):А зачем вам полный привод в городе?
Просто надо чтобы был и баста.![]()
Высокий клиренс провоцирует на выход за строгие рамки ровных асфальтовых дорог.
Иной раз вырвешься за город (пусть даже раз в год), да как засядешь в детской луже и будешь локти кусать, что в своё время сделал неправильный выбор. Вроде как автомобиль предполагает преодоление этой преграды, а твоя жаба, задушившая тебя при покупке авто, всё похерила.Мне было бы очень обидно.
Имхо надо либо откровенную пузотёрку (чтоб с асфальта даже в мыслях ни-ни), либо чиста жып.
Рейтинг: 6 288 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Рейтинг: 1 984 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Высокий клиренс провоцирует на выход за строгие рамки ровных асфальтовых дорог.
Иной раз вырвешься за город (пусть даже раз в год), да как засядешь в детской луже и будешь локти кусать, что в своё время сделал неправильный выбор. Вроде как автомобиль предполагает преодоление этой преграды, а твоя жаба, задушившая тебя при покупке авто, всё похерила. cherep Мне было бы очень обидно. Smile
Имхо надо либо откровенную пузотёрку (чтоб с асфальта даже в мыслях ни-ни), либо чиста жып. Smile
Рейтинг: 1 536 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Я езжу на: Ford Focus
Рейтинг: 3 199 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 1 984 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Да в городе полный привод и не нужен особо. А большой клиренс не помешает - так как бордюры у нас не везде одного размера, а так как парковки во дворах на тротуарах -это святое, то клиренс будет само то.