Газель стоит покупать?
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
Газель стоит покупать?
Кто занимается малотоннажными перевозками, или знаком с этим видом услуг- посоветуйте, стоит ли соваться туда? Посадить человека на аренду, к примеру в олимп- много машин видел с их рекламой на борту? Или обслуга магазинов? что-то подобное.
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- Silver331
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 221 -
Репутация: 0
Незнаю, сам работаю на газеле. (не на себя) Строим развязку на моск. тракте. Катаясь на базы за продуктами и по другим видам груза... общаюсь с уже продвинутыми газелюгами
Кто то одно говорит, кто то другое. Большинство говорят что не очень выгодно на себя работать, слишком много частников стало которые работают сами на себя.. Эти же таксеры и т.д. Сам хотел взять для под себя газель, и самому же работать на себя. Незнаю. Пока я промолчу.

http://chat72.ax3.net - Тюменский чат
- magrette
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
Это максимально, если в чистую посчитать. Нужно учесть 1. ГСМ 2. Регламентное ТО 3. Замена колес(колеса всегда должны быть в хорошем состояниичтобы не подвели), 4. Процент таксофирме 5. Капитальный ремонт 6. Амортизацию автомобиля (она же дешевеет с каждым годом процентов на 10 всреднем) 7. Если нанимать водителя, то его заработок. 8. В зимнее время года месяца 3-4 заказов в день меньше наполовину. 9. Страховка и техосмотр тоже денег стоят. 10. В таксофирмах случаются заказы по безналичному расчету этот заработок идет в расчет за проценты. 11. В зависимости от характера заказа автомобиль иногда попадает либо под перегруз, либо в бездорожье, либо сам груз портит и пачкает борта и т.д.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
12. Рабочий день длится с 8 утра до 8 вечера. Для себя решил, что работать на газельке лучше самому, тогда в сезон имеешь в день на кармане не менее 1500 рублей. Это как альтернатива работе по найму под начальником. Правда перспектив роста никаких
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
12. Рабочий день длится с 8 утра до 8 вечера. Для себя решил, что работать на газельке лучше самому, тогда в сезон имеешь в день на кармане не менее 1500 рублей. Это как альтернатива работе по найму под начальником. Правда перспектив роста никаких

magrette как в сезон 1500 в день??? мало для своей газели, я меньше 3 не привозил, в сезон (с 8 до 8) а автору хотелось бы сказать лично работал на соей газели. и скажу, что в плане грузоперевозок, ( кроме работы на постоянной основе ) есть смысл только летом, зимой работы мало, но я целыми днями ездил и наблюдал что все больше и больше молодых парней берут себе Газели, многие еще и цену сбивают, мне один клиент заявил что ему другой водитель на новой газели предложил возить доски на кониках по 300 вместо цены 500. в погоне за клиентами сбивают цены, делают скидки, и.т.п. в следующем сезоне предпологаю количество газелей 1 - 1 к легковым автомобилям
работать то не хотят а деньги хорошие, плюс всякие тонкости с плохими дорогами, перегрузом, вредными клиентами, вот приезжаеш в коттедж, а там арматура метровая на коники, грузят под две тонны, и вот потом докажи что сдесь не тонна, отказываешся, выгружать не хотят, и.т.п. много ситуаций, хороший вариант найти работу на постоянной основе, ( например термос, или холодильник) по магазинам развозить продукты, я общался с такими ребятами, летом меньше зимой больше,.. стабильность...

работать то не хотят а деньги хорошие, плюс всякие тонкости с плохими дорогами, перегрузом, вредными клиентами, вот приезжаеш в коттедж, а там арматура метровая на коники, грузят под две тонны, и вот потом докажи что сдесь не тонна, отказываешся, выгружать не хотят, и.т.п. много ситуаций, хороший вариант найти работу на постоянной основе, ( например термос, или холодильник) по магазинам развозить продукты, я общался с такими ребятами, летом меньше зимой больше,.. стабильность...
У по настоящему хорошего водителя мухи бьются, о боковые стекла
Губит мотор не плохое масло или бензин, А фраза типа "ну 180 я шел по трассе, еще запас под педалью был.."
Губит мотор не плохое масло или бензин, А фраза типа "ну 180 я шел по трассе, еще запас под педалью был.."
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Psicho писал(а):magrette как в сезон 1500 в день??? мало для своей газели, я меньше 3 не привозил, в сезон (с 8 до 8) а автору хотелось бы сказать лично работал на соей газели. и скажу, что в плане грузоперевозок, ( кроме работы на постоянной основе ) есть смысл только летом, зимой работы мало, но я целыми днями ездил и наблюдал что все больше и больше молодых парней берут себе Газели, многие еще и цену сбивают, мне один клиент заявил что ему другой водитель на новой газели предложил возить доски на кониках по 300 вместо цены 500. в погоне за клиентами сбивают цены, делают скидки, и.т.п. в следующем сезоне предпологаю количество газелей 1 - 1 к легковым автомобилям![]()
работать то не хотят а деньги хорошие, плюс всякие тонкости с плохими дорогами, перегрузом, вредными клиентами, вот приезжаеш в коттедж, а там арматура метровая на коники, грузят под две тонны, и вот потом докажи что сдесь не тонна, отказываешся, выгружать не хотят, и.т.п. много ситуаций, хороший вариант найти работу на постоянной основе, ( например термос, или холодильник) по магазинам развозить продукты, я общался с такими ребятами, летом меньше зимой больше,.. стабильность...
Насчет перегруза металлом: знакомый ездит на газели и возит с собой прайс из какой-то фирмы которая торгует металлом. В прайсе указана масса метра метала: арматуры, квадратной трубы. По этому и руководствуется.
- igor_corona
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 204 -
Репутация: +8
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Psicho писал(а):Harmful а нет ссылки где такой прайс можно скачать?? полезно будет) давс равно редко когда что докажеш,...
Скачать не знаю, недавно в Энки брал на червяке металл - там прайсы лежат на столе на металл, вроде тоже с весом.
И если брать газель - то длинную, сейчас на них круглый год спрос!
- rais
- Профессионал
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 347 -
Репутация: +4
газель брать надо для своих целей, вот у меня 4 камаза и зил, газель брали как хозяйку, щас и на ней заказы выполняем, купили еще цельнометаллическую
а если для устройства в такси брать то смысла нет. Даже под фирму если купить зарплата чистой рублей 15 будет... Смысла нет себе голову забивать за такой выхлоп...

- Gresduko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: +16
Сашок72, Диапазон з/п пошире надо писать. Точнее будет от 15 до 50 тыс. и то если повезет и если наработана клиентура и есть заказы на "дальний бой". А стоять и ждать клиента возле мебельного магазина это дохлое дело. Ну и надо не забыть вычесть из "заработка" бензин и ремонт машины которая постоянно ходит с перегрузом. Да и сам водитель выполняет роль грузчика у нанимателей. Попробуй откажись "немного помочь" перетаскать 20 килограмовые ящики - в следующий раз позвонят другому.
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Gresduko писал(а):Сашок72, Диапазон з/п пошире надо писать. Точнее будет от 15 до 50 тыс. и то если повезет и если наработана клиентура и есть заказы на "дальний бой". А стоять и ждать клиента возле мебельного магазина это дохлое дело. Ну и надо не забыть вычесть из "заработка" бензин и ремонт машины которая постоянно ходит с перегрузом. Да и сам водитель выполняет роль грузчика у нанимателей. Попробуй откажись "немного помочь" перетаскать 20 килограмовые ящики - в следующий раз позвонят другому.
Странно, я еще не одного водилу не встречал который бы помогал разгружать. Мне не везет? Поэтому всегда или грузчики или несколько человек должны быть под погрузку железно. Если Вы с агенства работаете так смело посылайте с "помочь". А вот если сами халтурку нашли, сразу оговаривайте.
Лично я как обыватель пользуюсь или доставкой с магазинов или же есть телефоны частников с которыми работаю и которые меня знают и не ломят в 3 шкуры.
- project72
- АвтоСпец
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 262 -
Репутация: +4
Посмотри рекламный ролик и все вопросы отпадут. Я за !
http://vk.com/feed#/search?c[q]=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81&c[section]=video&z=video-23713999_162874244
http://vk.com/feed#/search?c[q]=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81&c[section]=video&z=video-23713999_162874244