4g93GDI на прогретый двигатель нет холостого хода
- motul
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 969 -
Репутация: +3
4g93GDI на прогретый двигатель нет холостого хода
Всем доброго дня! проблема в следующем:был произведен ремонт гбц и замена гидриков,вот тут я просил о помощи http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=85096 двигатель собрал работает как часики всё отлично но, на холодный двигатель запускается отлично, глушу мотор и снова запускаю, без нажатия на педаль газа не запускается, то есть на прогретый мотор нет холостого хода совсем !
есть косяки при сборке, вынесу список:
1) есть течь антифриза которая в понедельник будет устранена
2) при установке ремня ГРМ на 1-3 зуба ремень проскочил, так как ставил один не удобно было, но мотор работает отлично, метки на распредвалах стоят чётко, а коленчатый вал чуть чуть метки ушли! переставлю в понедельник, больше проблем выявленных нет!
буду очень благодарен за любую информацию=)
ам mitsubishi pajero io
есть косяки при сборке, вынесу список:
1) есть течь антифриза которая в понедельник будет устранена
2) при установке ремня ГРМ на 1-3 зуба ремень проскочил, так как ставил один не удобно было, но мотор работает отлично, метки на распредвалах стоят чётко, а коленчатый вал чуть чуть метки ушли! переставлю в понедельник, больше проблем выявленных нет!
буду очень благодарен за любую информацию=)
ам mitsubishi pajero io
I_n______________j_a_p_a_n / _c_a_r__STI__
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
motul, Во-первых,как советовал дядяТоля, -выставить точно ремни.
Во-вторых-снять регулятор ХХ не отцепляя от него провода на работающем моторе проверить-шевелится ли он(отверстие под него временно заглушить).
Все это при условии,что при повторном ТЩАТЕЛЬНОМ осмотре не обнаружено неподключенных фишек и несоединённых трубочек-шлангчиков.
Я бы так поступил.
Во-вторых-снять регулятор ХХ не отцепляя от него провода на работающем моторе проверить-шевелится ли он(отверстие под него временно заглушить).
Все это при условии,что при повторном ТЩАТЕЛЬНОМ осмотре не обнаружено неподключенных фишек и несоединённых трубочек-шлангчиков.
Я бы так поступил.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
motul писал(а):дядяТоля, спасибо! я тоже больше к этому склоняюсь конечно, но почему тогда на холодную всё хорошо? я конечно понимаю что тнвд контачит с впускным валом но всё же непонятно почему на холодную то всё ок всю голову сломал уже себе!!!
долго объяснять. ну в общих чертах так: при нарушении фаз грм значительно изменяется наполнение и продувка цилиндров. при работе двигателя комп подстраивается под эти изменения, но эта адаптация не распростроняется на запуск,
кол-во топлива для запуска комп считает по температуре в основном, и вероятно на горячем моторе просто заливает свечи. На холодном-же запуске переобогощенную смесь(даже очень) мотор переваривает нормально - это связано со скоростью испарения топлива, только выхлоп бензином пахнуть будет..
ТНВД тут не причем, ему всеравно как стоит вал, лиш-бы он вращился

Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Staryi72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +4
motul писал(а):Всем доброго дня! проблема в следующем:был произведен ремонт гбц и замена гидриков,вот тут я просил о помощи http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=85096 двигатель собрал работает как часики всё отлично но, на холодный двигатель запускается отлично, глушу мотор и снова запускаю, без нажатия на педаль газа не запускается, то есть на прогретый мотор нет холостого хода совсем !
есть косяки при сборке, вынесу список:
1) есть течь антифриза которая в понедельник будет устранена
2) при установке ремня ГРМ на 1-3 зуба ремень проскочил, так как ставил один не удобно было, но мотор работает отлично, метки на распредвалах стоят чётко, а коленчатый вал чуть чуть метки ушли! переставлю в понедельник, больше проблем выявленных нет!
буду очень благодарен за любую информацию=)
ам mitsubishi pajero io
щикарный двигатель!!! выставляй 1:1 ремень,а то попа(будет делать не Вруммм-врум а бжжж. !!!
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2