Выбор зимней шипованной резины
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
SINtez_vk, согласен, народу показали видео где машина по льду мчится и резко останавливается и думают что так на самом деле, а по факту не думают что это видеомонтаж с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ каскадером и т.п. и что на самом деле все иначе на дороге((( маркетинг - сила))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- МишаняГазпромОхрана
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5127
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 529 -
Репутация: +26
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5127
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 529 -
Репутация: +26
- MONkEY
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 176 -
Репутация: 0
xatab10913 писал(а):я конечно не любитель автовазано все же почему они должны на плохой резине ездить?наоборот пусть хорошую ставят и так тормозная система слабая.
Пусть не на резине хорошей ездят а дистанцию соблюдают! а покупать резину в четверть стоимости авто бредятина полнейшая! еще и слики и в итоге пол машины колеса стоят!!! говорю же ИДИОТИЗМ!
- MONkEY
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 176 -
Репутация: 0
RS_Sport писал(а):MONkEY, в чём бредятина заключается, или ты на здоровье привык экономить? Почему бы на таз не поставить мишлен или конти?
Забавляют владельцы большихИНО, которые ездят на хэнкуках
Да бредятина в том что резина класса нокиана и мишлена расчитана совершенно на другие нагрузки! Этот запас надежности тазам никчему! вот кумхо (гумхо) бмв ваще никак не вывозила! на малейшей скорости в повороте срабатывали системы стабилизации! нах такая резина на такой машине?! а вот на таз ее надеть самое оно ну или бриджик какойнить!
- Andrjuschkin89
- АвтоСпец
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 602 -
Репутация: +3
MONkEY, у меня на девятке стоит хака 5! и я не вижу ни чего плохого в том, что хочу поставить хорошую резину если есть такая возможность. в прошлую зиму отъездил на советской снежинке лохматых годов т.к. не было возможности взять лучше..
в общем я за то, что лучше съэкономить на литье или еще чем то, но взять норм резину..
P.S. на девятке и так тормоза ни к черту...
в общем я за то, что лучше съэкономить на литье или еще чем то, но взять норм резину..
P.S. на девятке и так тормоза ни к черту...
- 9826
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 273 -
Репутация: 0
gislaved nord frost 5.-------- 2 года без напряга на агрессивной езде шипы держат, для женщины кажется вообще вечная резина, вылетать только стали на заднем правом колесе полсе Алебашево,... Нокиан Хакка финская на турбовом чайнике не выдержала 3 месяцев 50-70% повылетало в первый сезон, к жестким покрытиям бетон, рельсы шипы чувствительны.
Удачи на дорогах!
- artory
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 028 -
Репутация: +6
MONkEY, что значит резина класса нокиана и мишлена? про какие нагрузки вы говорите? почитайте тут хотя бы про шины для ваза http://www.zr.ru/content/articles/47692 ... shiny_r14/ тормозной путь на льду с 35 до 5 км/ч Nokian Hakkapeliitta 7 20,6м а у Kumho I’ZEN KW22 28,2м. если у кумхо тормозной путь длиннее на 8 метров (не забываем это с 35 км/ч, а какая разница будет хотя бы с 60км/ч???) почему я не могу поставить на свою машину Nokian Hakkapeliitta 7, будь у меня ваз или дохленькая иномарка???
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- 9826
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 273 -
Репутация: 0
artory писал(а):MONkEY, что значит резина класса нокиана и мишлена? про какие нагрузки вы говорите? почитайте тут хотя бы про шины для ваза http://www.zr.ru/content/articles/47692 ... shiny_r14/ тормозной путь на льду с 35 до 5 км/ч Nokian Hakkapeliitta 7 20,6м а у Kumho I’ZEN KW22 28,2м. если у кумхо тормозной путь длиннее на 8 метров (не забываем это с 35 км/ч, а какая разница будет хотя бы с 60км/ч???) почему я не могу поставить на свою машину Nokian Hakkapeliitta 7, будь у меня ваз или дохленькая иномарка???
kumho-резина для тракторов! никогда на ней не ездил, и не поеду.. иногда 1метра хватает чтобы спасти жизнь
Удачи на дорогах!
на 99 ездил на хаке 2 кажись, 3 сезона, нареканий не помню
на 10 ездил на хаке 4 кажись тоже 3 сезона, только когда вот шипы повылетали на 3 сезоне, на укатанном снегу и льду плохо тормозила:D, видать отстутствие абс сказывалось, хотя ехала и рулилась хорошо.
потом сел на форд, в подарок поставили нордман 2+, гавно гавном, как абс срабатывает, на укатанном снегу или льду, ощущение что машина еще быстрее начинает ехать
. 2 сезона отмучался.
Потом взял континенталь винтер викинг2, хорошая резина, и по снегу и по льду и по асфальту. только вот после 2 сезонов почти ни одного целого шипа.
По континеталю личное наблюдение, что свойства свои быстро теряет, пока нулевый, зашибись, второй сезон, уже не то как то, 3 еще хуже. Наблюдения на 1 зимнем комплекте, и 2 летних комплектах.
на 10 ездил на хаке 4 кажись тоже 3 сезона, только когда вот шипы повылетали на 3 сезоне, на укатанном снегу и льду плохо тормозила:D, видать отстутствие абс сказывалось, хотя ехала и рулилась хорошо.
потом сел на форд, в подарок поставили нордман 2+, гавно гавном, как абс срабатывает, на укатанном снегу или льду, ощущение что машина еще быстрее начинает ехать

72rus писал(а):Лично я за Континенталь, он пока весь сделан в Германии у него асимметричный рисунок и то, как посажены шипы относительно остальных производителей дают понять что разница есть.
Потом взял континенталь винтер викинг2, хорошая резина, и по снегу и по льду и по асфальту. только вот после 2 сезонов почти ни одного целого шипа.
По континеталю личное наблюдение, что свойства свои быстро теряет, пока нулевый, зашибись, второй сезон, уже не то как то, 3 еще хуже. Наблюдения на 1 зимнем комплекте, и 2 летних комплектах.
- MONkEY
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 176 -
Репутация: 0
Andrjuschkin89 писал(а):MONkEY, у меня на девятке стоит хака 5! и я не вижу ни чего плохого в том, что хочу поставить хорошую резину если есть такая возможность. в прошлую зиму отъездил на советской снежинке лохматых годов т.к. не было возможности взять лучше..
в общем я за то, что лучше съэкономить на литье или еще чем то, но взять норм резину..
P.S. на девятке и так тормоза ни к черту...
Дак базара нет если есть возможностьи не жалко денег! Я же сразу писал главное не копить!!! Снежинку уж тоже не сравнивал бы с кумхо, земля и небо, а вот кумхо купи после хаки и попробуй разницу увидеть! и Вообще хорошая резина ИМХО покупается только на трассу (для скорости больше 120)! в городе можно и сэкономить! Просто увеличить дистанцию соответсвенно характеристикам резины! Я же правильно понимаю что речь идет только о том чтобы не въехать в опу??? или вы про боковые заносы в городе имеете ввиду?)) типа на 80 в поворот)
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Wes писал(а):MONkEY, тебя что это греет то, что люди без заморочек на марке авто могут позволить себе хорошую резину )))))
или это как то обнуляет твое драйверское достоинство как водителя бмвэ)))
по теме: выбираю и эксплуатирую Nokian Hakkapelitta.
Ни первое ни второе