Держит высокие обороты

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Cever
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Держит высокие обороты

Сообщение Cever » 23 окт 2012, 23:32

Здраствуйте у меня такая проблемка у меня ваз 21099 инжектор держит 1400 обороты а на холодную вообще 1000 ровно... поменял датчик хлостого, датчик положение дросельной, дмрв, высоковольтники... и так же... и из трубы сильно пахнит горючим.... в чем может быть причина???

 

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 23 окт 2012, 23:47

может гофра слетела или посасывает воздух из за этого обороты повышенные,вакумник то исправен с трубками

Cever
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Cever » 23 окт 2012, 23:51

угу пробывал его отсоединять и затыкать ноль эмоции

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 23 окт 2012, 23:56

Cever, проверь может подсасывает воздух после ДМРВ. Дроссель чистил ???
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 23 окт 2012, 23:58

Cever, россиское авто коварная штука ,смотри внимательно подсос воздуха скорей всего
колодки проводов посмотри может где контакт плохой

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 24 окт 2012, 00:01

Cever, проверь регулировку тросика газа и при необходимости смаж его и очисти дроссель как снаружи так и внутри.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Cever
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Cever » 24 окт 2012, 00:07

Дросель чистил... полностью... и комп не какой ошибки не выдает=(((

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 24 окт 2012, 00:11

Cever, там такой комп, что от него толку 0. Вперед на диагностику :up:
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Cever
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Cever » 24 окт 2012, 00:12

диагностика все отлично показывает на трех сто был

GAZ343
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение GAZ343 » 24 окт 2012, 04:14

Проверь давление топлива. скорей всего регулятор давления топлива не работает и топливный насос дает повышенное давление топлива. смесь богатая, отсюда и повышенные обороты.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

а может и форсунки ссат

GoodSpeed
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Сообщение GoodSpeed » 24 окт 2012, 06:38

Cever писал(а):Здраствуйте у меня такая проблемка у меня ваз 21099 инжектор держит 1400 обороты а на холодную вообще 1000 ровно... поменял датчик хлостого, датчик положение дросельной, дмрв, высоковольтники... и так же... и из трубы сильно пахнит горючим.... в чем может быть причина???
а датчик скорости проверил?